Реквием. Зил-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vipipiper
26.03.2023 - 13:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 855
ЗАВОД ИМЕНИ ЕГОРА КУЗЬМИЧА ЛИГАЧЕВА
1970-е гг. Ликеро-водочный завод (Синопская наб., 56). < Е. К. Лигачев, член ЦК КПСС, стал инициатором знаменитой партийной кампании по борьбе с пьянством и алкоголизмом. ТС точно про автомобили писал? smile.gif
 
[^]
Azirov
26.03.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3849
Я практику проходил на заводе ЗИЛ. Акурат когда первый путч был, с этими старыми пердунами из ГКЧП.
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 13:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (vipipiper @ 26.03.2023 - 13:17)
ЗАВОД ИМЕНИ ЕГОРА КУЗЬМИЧА ЛИГАЧЕВА
1970-е гг. Ликеро-водочный завод (Синопская наб., 56). < Е. К. Лигачев, член ЦК КПСС, стал инициатором знаменитой партийной кампании по борьбе с пьянством и алкоголизмом. ТС точно про автомобили писал? smile.gif

rulez.gif тоже зачет
 
[^]
Madmatew
26.03.2023 - 13:31
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
У нас один крендель на говновозке сабж на пихло с коробкой от МАЗ 4371C0 пересадил и даже как-то оформил. Доволен аки слон!
 
[^]
Alcolemon
26.03.2023 - 13:36
2
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3441
Сдавал на категорию С на нем, причем три года назад. До сих пор трудится в автошколе.
Сцепление там конечно жесткое. Первые занятия выпрыгивая из кабины чуть не падал, так нога охуевала. А потом садясь в свою легковую и зажимая сцепление не мог его отпустить, нога по памяти давила на все бабки))
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2252
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 10:04)
Это понятно, но почему зил 131, а не 158. Линейка пошла от 130, 131, 133.

ЗИЛ-150 — дорожный, ЗИЛ-151 — повышенной проходимости;
ЗИЛ-164 — дорожный, ЗИЛ-157 — повышенной проходимости;
ЗИЛ-130 — дорожный, ЗИЛ-131 — повышенной проходимости.
С индексами все довольно запутанно. Сперва мне подумалось что индекс 130 после 150 появился в силу облегчения. После запуска в серийное производство ЗИС-151 (до 1956 г.) с двускатной ошиновкой испытывались ряд облегченных конструкций: с односкатной ошиновкой (ЗИС-121Г), специальными кабинами (ЗИС-128), низкопрофильным кузовом (ЗИС-128А) — но наработки по итогу влились в ЗИЛ-157. Разработка ЗИЛ-130 тоже начиналась еще в 1953 г. с ЗИС-125, будто бы поэтому основным индексом стал 130. Хотя тут про облегчение речи не шло: масса ЗИЛ-150 — 3900 кг при грузоподъемности в 3000—4000 кг, масса ЗИЛ-164 — 4100 кг при грузоподъемности в 4000 кг, а масса ЗИЛ-130 — 4900 кг при грузоподъемности в 4000—6000 кг.
А индекс 158 был занят автобусом же.
 
[^]
DikijChan
26.03.2023 - 13:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 1293
Эта машина вездеход

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
26.03.2023 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Пердун gigi.gif
 
[^]
ЮрийАндропов
26.03.2023 - 14:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 204
Для меня ЗиЛ-130 это удивительная машина. И одна из САМЫХ любимых. 4 модельки есть, фирмы Автопарк - 2 голубых и 2 цвета "Хаки". К сожалению на нём не ездил, но просто рулил. В меру эргономичный. В общем - я его обожаю и уважаю )))) rolleyes.gif
 
[^]
Бормотуха71
26.03.2023 - 14:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.23
Сообщений: 147
Цитата (djan73 @ 26.03.2023 - 12:21)
Вот ещё фото.

арочная резина, вещь, по полям газовать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BeerMaker
26.03.2023 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2206
Цитата (Chebutraxer @ 26.03.2023 - 10:50)
Цитата (alekwander @ 26.03.2023 - 11:18)
у рф нет будущего, есть только прошлое. вот на него и дрочат. (

Мы помним своё прошлое, не отказываемся от него и с удовольствием вспоминаем хорошие вещи, которых в нём было очень много. Это помогает нам жить сегодня и с надеждой смотреть в завтра.
Завидуй молча, а то подавишься желчью

Тут, скорее, не желчью, а говном.
 
[^]
Gadzzzila
26.03.2023 - 14:32
1
Статус: Offline


cerebrum interfectorem

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 117
Моя любимая лошадка, ездил на ней в 90х wub.gif rulez.gif
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (forajump @ 26.03.2023 - 13:37)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 10:04)
Это понятно,  но почему зил 131, а не 158. Линейка пошла от 130, 131, 133.

ЗИЛ-150 — дорожный, ЗИЛ-151 — повышенной проходимости;
ЗИЛ-164 — дорожный, ЗИЛ-157 — повышенной проходимости;
ЗИЛ-130 — дорожный, ЗИЛ-131 — повышенной проходимости.
С индексами все довольно запутанно. Сперва мне подумалось что индекс 130 после 150 появился в силу облегчения. После запуска в серийное производство ЗИС-151 (до 1956 г.) с двускатной ошиновкой испытывались ряд облегченных конструкций: с односкатной ошиновкой (ЗИС-121Г), специальными кабинами (ЗИС-128), низкопрофильным кузовом (ЗИС-128А) — но наработки по итогу влились в ЗИЛ-157. Разработка ЗИЛ-130 тоже начиналась еще в 1953 г. с ЗИС-125, будто бы поэтому основным индексом стал 130. Хотя тут про облегчение речи не шло: масса ЗИЛ-150 — 3900 кг при грузоподъемности в 3000—4000 кг, масса ЗИЛ-164 — 4100 кг при грузоподъемности в 4000 кг, а масса ЗИЛ-130 — 4900 кг при грузоподъемности в 4000—6000 кг.
А индекс 158 был занят автобусом же.

спасибо за разъяснение. Захаров в деревне не застал, только 157 и модификации 130,131,133
 
[^]
Япгор
26.03.2023 - 14:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 322
Цитата (garik1969 @ 26.03.2023 - 07:53)
Цитата (Vitos67 @ 26.03.2023 - 07:50)
Цитата (Domrych @ 26.03.2023 - 18:40)
Мне посчастливилось в начале 2000 -х гнать новый 130 (собранный ещё в СССР) с хранения. Хорошая машина.
По сравнению с Газоном - небо и земля.


Кстати, а многие помнят, где у ЗИЛа деревянная деталь?

Уплотнитель сальниковой набивки?

Любимый вопрос на экзамене в ДОСААФ . я ответил biggrin.gif

Перебирал зиловский движок. Набивку моторист ставил. Похожа на плетёнку из шнура с пропиткой. Причём тут дерево вообще?
 
[^]
Япгор
26.03.2023 - 14:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 322
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 07:58)
А что за пасхалка!? Бак неродной вижу и ободки на фарах от 21 волги!!!
П.С. А мне крокодил всегда нравился 133 гя!

С камазовским двиглом был вообще чудо. Из-за длинной базы дорогу держал исключительно. По заснеженной дороге на нём в повороты входил чуть ли не боком. Улететь с трассы надо было умудриться.)))
 
[^]
Персонаж
26.03.2023 - 15:06
9
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (Domrych @ 26.03.2023 - 07:40)
Мне посчастливилось в начале 2000 -х гнать новый 130 (собранный ещё в СССР) с хранения. Хорошая машина.
По сравнению с Газоном - небо и земля.


Кстати, а многие помнят, где у ЗИЛа деревянная деталь?

Между рулем и сиденьем))) Иногда её ещё называют «прокладка ушастая»))) добрая машинко))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
26.03.2023 - 15:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3262
Цитата (Ледяной @ 26.03.2023 - 07:35)
Я водил ЗИЛ 431510. Это тот же 130-й, но кузов длиннее и тормозная система полностью с КАМАЗа. Даже ручник такой же. Это просто песня а не машина!

Вообще то, Камаз - это ЗиЛ-170. По решению партии и правительства ...
 
[^]
Archimedis
26.03.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5119
Автор не в теме.
На фото ЗиЛ-4502 или его модификация.
Предшественником ЗиЛ-130 является не ЗиЛ-157, а ЗиЛ-164.
 
[^]
DUnlim
26.03.2023 - 15:16
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
вышка на базе такого ЗиЛа на районе работает до сих пор.
Жрет газ он как проклятый
 
[^]
AN82
26.03.2023 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Domrych @ 26.03.2023 - 06:40)
Кстати, а многие помнят, где у ЗИЛа деревянная деталь?

Да там до какого-то года двери были деревянные и только снаружи жестью обтянуты.
 
[^]
миф007
26.03.2023 - 15:18
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 160
Только мне выдали новенький ЗИЛ сразу червонец на счастье пропил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2252
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 11:19)
Вот какое отношение буржуев к истории, ровесник 130

Можно найти миллион фотографий как ухоженных экземпляров разного возраста, так и убитых. Тут дело не в буржуйстве, а в конкретном человеке. Буржую как раз не интересен внешний вид грузовика, исправно выполняющего работу, но если у них давно распространено частное владение грузовым транспортом (соответственно — бережное отношение к грузовику), у нас — нет.

Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 11:19)
мерс L-серии

Все грузовики Mercedes-Benz, буквально с первого и до середины 1970-х гг. уж точно, маркировались литерой L, ибо от нем. Lastwagen — грузовик (или Lastkraftwagen — грузовой автомобиль), например: L1 и L2 (1926, 1927), L1000 (1929), L2000 (1930-е гг.), L5500 (1950-е гг.), L322 (та самая серия 1959 г.), L710 (та же серия в 1960-х гг.), L1513 (она же в 1970-х гг.) + LA, LB, LF, LG, LK, LKO, LM, LO, LP, LS, LZ — в зависимости от особенностей конструкции и назначения. Глупо именно эту модель называть серией L, это просто распространение популярного предрассудка.

Это сообщение отредактировал forajump - 26.03.2023 - 15:21

Реквием. Зил-130
 
[^]
nospa
26.03.2023 - 15:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 467
сразу запахом бензина повеяло.
 
[^]
BattlePorQ
26.03.2023 - 15:25
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65128
Цитата (AN82 @ 26.03.2023 - 15:17)
Да там до какого-то года двери были деревянные и только снаружи жестью обтянуты.

До декабря 1949 года. К ЗИЛ-130 это никакого отношения не имеет.
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (forajump @ 26.03.2023 - 15:20)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 11:19)
Вот какое отношение буржуев к истории, ровесник 130

Можно найти миллион фотографий как ухоженных экземпляров разного возраста, так и убитых. Тут дело не в буржуйстве, а в конкретном человеке. Буржую как раз не интересен внешний вид грузовика, исправно выполняющего работу, но если у них давно распространено частное владение грузовым транспортом (соответственно — бережное отношение к грузовику), у нас — нет.

Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 11:19)
мерс L-серии

Все грузовики Mercedes-Benz, буквально с первого и до середины 1970-х гг. уж точно, маркировались литерой L, ибо от нем. Lastwagen — грузовик (или Lastkraftwagen — грузовой автомобиль), например: L1 и L2 (1926, 1927), L1000 (1929), L2000 (1930-е гг.), L5500 (1950-е гг.), L322 (та самая серия 1959 г.), L710 (та же серия в 1960-х гг.), L1513 (она же в 1970-х гг.) + LA, LB, LF, LG, LK, LKO, LM, LO, LP, LS, LZ — в зависимости от особенностей конструкции и назначения. Глупо именно эту модель называть серией L, это просто распространение популярного предрассудка.

Мы воспитаны не по буржуйски нам легче обхаять, чем вложится.
Насчет L серии, то я предусмотрительно вставил фото той серии машин, что ровесники по выпуску со 130
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22151
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх