А что, опять можно авто конструкторы мутить?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Former64
18.05.2022 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4096
Цитата (step30 @ 18.05.2022 - 00:01)
Я с 2011 120 тыщ наездил, никуда не езжу. Волгу продал , 27000 за 5 лет. А тут 1999 год и такой пробег. Не верю. Ибо вряд ли такой же чел с кучей машин под жопой.

Условия эксплуатации разные.
Если работать, да ещё и калымить на Большой Земле, то да пробег в среднем около 20.000км в год.
Если работать к примеру, вахтой, то тут по разному.

Про Тахо. 9 лет владения. Пробег(мой личный) около 40.000 км.
К примеру, в 2015 году авто стоял почти весь год- пусковые операции на промысле. Только не надо про такси, грузовое такси и прочее.
Невыгодно это, проверено(в моём случае).

А так, по разному.
Самый большой годовой пробег Тахо - 10.000 км. Бывало и по 1000 и по 1500км в год.
При этом авто используется на "всю катушку" - к примеру, в 2020 году суммарно перевезено наверное тонн 5, а то и 7 металлопроката, пиломатериала, стройматериала.
Ездили и отдыхать - самый большой пробег за поездку был около 2000км.

Про идентификацию, о которой тут столько мусолили.
Идентификатор у 400 серии(с 1995 по 1999) только один(не совсем)
-Полицейская шильда - табличка с VIN номером под стеклом
Больше никаких номеров нигде нет. Ни на раме, ни на двигателе. "Гуру" - номер на раме есть, но это номер сборочной единицы. И не кстати, не на всех рамах.
Если в ПТС есть запись о номере рамы или движка(бывает такое) - такая машина вам точно, не нужна.

НО!
Принципиально наличие маркировочной таблички на водительской двери.
Идентификатором она не является, но наши, Российские "гайцы газазад"(ГИБДД) её требует.
Без неё на учёт поставить практически невозможно.
Любая запись в ПТС об отсутствии данной таблички на двери- в задницу такую машину.
Третий идентификатор - табличка в бардачке(тоже, некоторые гайцы требуют)

Вывод:
-"Свежий" Донор и старый авто с табличкой на водительской двери и полицейской шильдой. И у Вас отличный авто.
Шильда крепится спецзаклёпками. Купить можно, "адресов, паролей, явок" нет.

Как уж будете ремонтировать?
Отдельный вопрос.
Но ничего особо сложного нет. Кроме АКПП 4L60E
Запчасти не проблема(до последних событий, но практически всё только под заказ- в большей части Страны, Сибири)
Могу подробно расписать что и как, слабые места и прочее.
Но стоит ли?
Есть интерес не праздный, пишите в личку.

Но могу сказать одно:
-Не спроста одноклассники Патруль и ТЛК-80(бензиновые) стоят дороже.
Грузовые возможности у них ниже, чем у Тахо 400, расход топлива выше, они более жёсткие и менее комфортные, но в общем и целом они дешевле в эксплуатации и более надёжны.
Поэтому и стоят дороже иной раз в 2 раза, чем 400й Тахо.

У 800 серии(с 1999 по 2007) Калининградской сборки номер на раме есть(Российский)



А что, опять можно авто конструкторы мутить?
 
[^]
Former64
18.05.2022 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4096
Если есть желание купить именно Тахо и именно 400 серию(с 1995 по 1999), то нужно быть готовым к тому, что систему впрыска топлива создавали явные укурки.
И курили они, инженеры GM что-то очень забористое.
До 1996 года впрыск это система TBI

С 1989 до 1995…1996 года на "траках" применялась система впрыска TBI (система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки) — по сути чуть изменённый карбюратор.
Информации по данной системе достаточно

В системе TBI топливо дозируется одним или двумя инжекторами в соответствующий канал дросселя и доставляется в цилиндры двигателя через впускной коллектор. Импульсы управления инжектора активизируются через равные промежутки времени, обычно в соответствии с порядком зажигания двигателя, с помощью электронного блока управления двигателем (ЕСМ).

Впрыск топлива не синхронизирован к времени открытия впускного клапана двигателя.
В спаренной системе TBI инжекторы пульсируют поочередно.
Поскольку распыление топлива не зависит от величины вакуума во впускном коллекторе, у TBI есть много преимуществ перед карбюраторными системами:
-топливо распыляется эффективнее во время холодного пуска и прогрева двигателя;
-регулировка обогащения топливной смеси бол ее точно во время холодного пуска, в зависимости от температуры двигателя и окружающей температуры;
-обогащение смеси сохраняется минимальное, необходимое для холодного пуска;
-единственный механизм в TBI-дроссельная заслонка;
-воздушно-топливная смесь оптимальна во всех эксплуатационных режимах двигателя;
-дозирование топлива точно регулируется, поэтому улучшается экономия топлива и уменьшаются вредные выбросы.

Номинальное рабочее давление топлива в системе TBI около 18 psi (Фунтов на квадратный дюйм) или 1.2 кгс/см2

Эта система проста, но управляется по протоколу OBD-1 и если подкинет задачку то мозги потрахает.
Главная (одна из главных проблем) этой системы это вакуум. Где-то нарушение в вакуумных трубках и начнёт кАзлить.
Диагностика самих форсунок несложная - всё отлично видно в диффузоре.

С 1996 года двигатель модернизирован, называется VORTEC
Система впрыска мегакозья!
Первое поколение систем РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска(в зону перед впускным клапаном), называемых CPI или CMFI использовалось на автомобилях GM c 1992 по 1995 год.

"Распределённая"(повторюсь, речь о системах впрыска топлива в зону перед впускным клапаном) система впрыска первого поколения называется CPI Central Port Fuel Injection (центральный впрыск топлива) или имеет другое название — CMFI Central Multi-Point Fuel Injection(центральный многоточечный впрыск топлива) использует один инжектор(называемый MAXI инжектор), установленный в единой сборке совместно с регулятором давления топлива, находящейся в верхней части впускного коллектора.
Из-за некоей схожести данное устройство впрыска получило почти официальное название "spider" ( "паук")

Из данной сборки идёт шесть(или 8 для двигателей V8- повторюсь, сведения об использовании систем CPI/CMFI весьма отрывочны ) нейлоновых линий с механическим инжектором тарельчатого типа на каждом конце.

Для открытия тарельчатого клапана на конце форсунки и распыления топлива во впускной канал требуется давление 43 PSI( 2,92598 кгс/см2)
Когда давление топлива в линии достигает рабочего давления, тарелка тарельчатого клапана отходит от седла клапана и сжимает пружину, удерживающую тарелку клапана в закрытом положении.

Это приводит к открытию клапана и отжатию шарика (связанного штоком с тарелкой клапана), расположенного на конце форсунки. Происходит цикл впрыска.
По окончании цикла впрыска и снижении давления в топливной трубке тарельчатый клапан закрывается под воздействием пружины.

Следует отметить, что на первом поколении, все инжекторы активируются одновременно, когда MAXI инжектор под напряжением.
Подача напряжения на MAXI инжектор (соленоидный электромагнитный клапан инжектора) 3 раза за один оборот коленчатого вала для двигателей V-6 и 4 раза за один оборот коленчатого вала для V-8(повторюсь, сведения об использовании систем CPI/CMFI на двигателях V-8весьма отрывочны)

Давление топлива должно быть не менее 54 фунтов на квадратный дюйм(3,72317 кгс/см2) и до 60 фунтов на квадратный дюйм(4,13685 кгс/см2), когда включено зажигание, а двигатель выключен.
Номинальное рабочее давление составляет около 55-57 фунтов на квадратный дюйм (3,79212… 3,93001 кгс/см2)


MAXI Инжектор управляется с помощью модуля управления двигателем методом широтно-импульсной модуляции, которая определяет время включения /отключения MAXI инжектора на основании входных сигналов от различных датчиков (MAP, положения дроссельной заслонки, температуры и нагрузки двигателя, давления воздуха, датчика кислорода, для расчёта количества топливовоздушной смеси на основе заранее определенной VE таблицы, "зашитой" в компьютерной программе.
На первом поколении нет датчика MAF .

Если что-либо в системе CPI выходит из строя (Макси инжектор, линии подачи топлива которые соединяют MAXI инжектор с индивидуальными форсунками, регулятор давления топлива, происходят утечки форсунок или разрывы топливных линий вся сборка должна быть заменена в целом.

Второе поколение, CSFI Central Sequential Fuel Injection (Центральный последовательный впрыск топлива) появилось в 1996 в том числе и на двигателях 5,0 и 5.7L V8
Это поколение существовало до появления двигателей LS в1999 году.
Двигатели 4.3L V6 продолжили выпускаться с CSFI.
Речь о GMC trucks(вообще, двигатели LS появились раньше)

Главное усовершенствование данной системы впрыска (CSFI) — Макси инжектор в центральном корпусе был заменен шестью(для V-6) или восемью (для V-8) отдельными инжекторами, каждый из которых подаёт топливо для форсунки своего цилиндра. КОНСТРУКЦИЯ ФОРСУНКИ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!
— Тарельчатый клапан и шарик остались.
Ещё одно отличие — добавление датчика массового расхода воздуха для контроля воздушного потока (MAF)

Давление топлива для данной системы должно быть не менее 60…66 ( фунтов на квадратный дюйм(3,72317… 4,55054кгс/см2), когда включено зажигание, а двигатель не заведён.
Номинальное рабочее давление составляет около 55-57 фунтов на квадратный дюйм (3,79212… 3,93001 кгс/см2)


Второе поколение имеет последовательный впрыск, а это значит, что каждый инжектор(соленоидный электромагнитный клапан инжектора) находится под напряжением непосредственно перед открытием впускного клапана соответствующего цилиндра.
Это приводит к более ровному холостому ходу, улучшается приемистость, уменьшается уровень выбросов в атмосферу.
Также незначительно снижается расход топлива.
Если инжектор засоряется или выходит из строя, его можно заменить по отдельности.

Наибольшие проблемы в системе впрыска вызывает тарельчатый клапан на конце форсунки
Этот тарельчатый клапан управляется с помощью механической пружины, что делает его очень чувствительным к колебаниям давления топлива. При недостаточном давлении клапан не будет открываться полностью на достаточную величину, в то же время слишком высокое давление будет удерживать клапан открытым слишком долго, что приведёт к избыточной подаче топлива в цилиндр.


Также шарик форсунки, связанный с тарельчатым клапаном расположен непосредственно над впускным клапаном для каждого цилиндра, очень близко к самой горячей части двигателя, камере сгорания. После каждого впрыска, шарик(и тарельчатый клапан, связанный с ним) покрыт слоем остаточного топлива, что при высокой температуре этого узла приводит к образованию "лаковых" отложений и нагара.
При длительном цикле эксплуатации это может привести к зависанию клапана или полной закупорке форсунки



Лучший способ решить эти проблемы, это избавиться от тарельчатого клапана в целом.
GM выпустило бюллетень связанный с данной системой

Выпускаются комплекты для замены проблемной системы CSFI

Основное различие между этими двумя системами является то, что тарельчатый клапан заменяется электрическими форсунками, расположенными в конце каждой топливной трубки.
Эти новые форсунки имеют гораздо большее открытие, так что засорить инжектор очень трудно.
Кроме того, инжектор теперь открывается соленоидом, а не механически.
Это обеспечивает максимальную производительность системы впрыска и как следствие более ровный холостой ход и улучшение приёмистости.

По сути система CSFI с установкой такого "паука" (или как принято его называть у нас, "паука нового образца") превращается почти в обычную, знакомую всем MFI (многоточечная система впрыска топлива)

Эта модификация не может быть использована на автомобилях 1992-1995 года выпуска!

Более подробно и с картинками.
https://yadi.sk/i/Uj8sk1rtuHAXd

TBI чуть лучше на низких оборотах, VORTEC в целом "бодрее" и мне нравится больше, но бензонасос - расходник, если "паук" родной.
Нельзя держать меньше половины бака, желательно в топливо добавлять ATF(примерно литр на сто- бак 110 литров(у Тахо 5 дверей).

Насос лучше всего АЕМ(ИМХО).
С заменой паука проблемы уходят, но тем не менее они есть -нужно следить за чистотой топлива, периодически промывать бензобак, менять фильтр.
Возможны утечки в месте соединения топливных трубок с пауком - сделано всё уёбищно!

Так что это тоже, в голове держите.

На моём Тахо паук нового образца, насос АЕМ. Разумеется, была полная промывка топливной системы со снятием бака.
Вырезан лючок для доступа к бензонасосу.

На фото - "паук"старого и нового образца


А что, опять можно авто конструкторы мутить?
 
[^]
khvost
18.05.2022 - 05:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 892
Вся разница в том, что на рамные машины и так все можно было. Просто было запрещено везти кузов целиком, его пилили, а распил нельзя. Теперь кузов можно везти в разобранном состоянии, но целый, то бишь в доках у тебя номер рамы, на кузов пох. Ты перекидываешь на раму новый кузов и счастливый ездишь. Если же машина не рамная, то это только вваривать планку, если берешь машину для себя с целью для себя, ездить пока не умрет, то можно. Продать не сможешь, спалят на раз два, аннулируют регистрацию.
 
[^]
MadInc
18.05.2022 - 08:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 447
Губу заверните, конструктор без документов, что вы с ним делать будите ? Если таможить, то вы охренеете сколько выйдет за 5.7 литра 2 500 000+ рублей.
 
[^]
Former64
18.05.2022 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4096
Цитата (MadInc @ 18.05.2022 - 08:32)
Губу заверните, конструктор без документов, что вы с ним делать будите ? Если таможить, то вы охренеете сколько выйдет за 5.7 литра 2 500 000+ рублей.

"Шоколад"(так называют американоводы документы) в принципе купить можно.
Чисто гипотетически в США существуют конторы, которые сделают и полицейскую шильду и наклейку на водительскую дверь (писал выше об идентификации четырёхсотых Тахо).
Опять-же, писал выше- купить "лохмот" с нормальными документами и водительской дверью с "живой" наклейкой можно.

Но опять-же, писал выше
-Для чего Вам нужен именно он, Тахо четырёхсотой серии?
Автомобиль утилитарен, в стоке низкооборотный, абсолютно не предназначенный для рысаченья и гарцевания.
Салон как у ВАЗ-2108, причём первых серий - жёсткий пластик, отсутствие климат-контроля, люка.
Если родом из СССР, начинал знакомство с авто с грузовиков, владел сначала мопедом(мотовеликом), потом шёл к собственному авто меняя разную технику и конечно, ремонтируя её своими руками, то тогда Тахо 400й конечно, интересен.


И ещё. Если вы стройняшка или "фитоняшка"("фитоняш"?), то некомфортно будет в салоне Тахо - всё рассчитано на жиртрестов.Субтильный будет болтаться в сиденьях как...(ну вы поняли).
Вот для меня с моим весом 95кг при росте 178 посадка в Тахо идеальна!

Управляется как грузовик, обороты не выше 3500- момент доступен практически с холостых, комфортная скорость не выше 130, максимум, 140 км/ч
Поедет и 160, но оглохнешь -аэродинамика кирпича, да и управляется на скоростях свыше 140 не очень.
Обгоны на трассе, на скоростях свыше 110км/ч затруднены. Момент достигается на оборотах 2800, дальше, хоть вбей педаль газа в пол- ускорения не будет.

Комфортная езда по трассе- 110...120км/ч, обороты при этом около 2000.
Большая часть народа, никогда ни сидевшая за рулём трактора или грузовика плюётся от тормозов и рулёжки. Если вы "ГонЩеГ", то от Тахо у Вас будет стойкое отвращение.

В городе, если часто ездишь только по городу- избыточен. Как и любой рамный внедорожник подобных габаритов.
В многоэтажном человейнике - нахрен не нужен!
Поворотливей ГАЗели, можно залезть в любое узкое место и выехать из него, но какое в жопу удовольствие "миллиметровать" на таком "бегемоте" каждый Божий день?!

Нет частного дома с гаражом или(и) передвижение только по городу, да ещё "евридей" - не нужен Тахо даже в качестве второго авто.
ИМХО.

А так, да. Если использовать по целевому назначению - проживание в частном доме, редкие выезды в город, причём город небольшой, не мегаполис, при наличии навыков и опыта ремонта авто и свободного времени автомобиль неплохой.
Со своими приколами в силу возраста и конструкции, но если не насиловать в некоторых случаях практичнее чем "связка" ГАЗель(УАЗ фургон, фермер) и пузотёр.
Авто идеально для толстого, старого пенсионера, возрастом около 50 или за 50, имеющего опыт управления грузовым транспортом(пусть даже в колхозе, куда отправляли от Предприятий)

Вообще, если думать именно о четырёхсотой серии, то лучше Субуран с движкой 7,4, серии 2500.
Это как игрушка куда интереснее чем Тахо(а большинство тут отписавшихся думаю хотят игрушку, а не единственный универсальный авто в семье).
Но опять-же - только при проживании в частном домовладении (ИМХО).


Вот если кузов 400го Тахо "напялить" на раму 900го Тахо, с агрегатами 900го, само собой, да салон 900го интегрировать - эта будет интересный аппарат!

Это сообщение отредактировал Former64 - 18.05.2022 - 09:42

А что, опять можно авто конструкторы мутить?
 
[^]
ЖертвАленИ
18.05.2022 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1408
Цитата (Former64 @ 18.05.2022 - 09:39)
"Шоколад"(так называют американоводы документы) в принципе купить можно.
Чисто гипотетически в США существуют конторы, которые сделают и полицейскую шильду и наклейку на водительскую дверь (писал выше об идентификации четырёхсотых Тахо).
Опять-же, писал выше- купить "лохмот" с нормальными документами и водительской дверью с "живой" наклейкой можно.

Но опять-же, писал выше
-Для чего Вам нужен именно он, Тахо четырёхсотой серии?
Автомобиль утилитарен, в стоке низкооборотный, абсолютно не предназначенный для рысаченья и гарцевания.
Салон как у ВАЗ-2108, причём первых серий - жёсткий пластик, отсутствие климат-контроля, люка.
Если родом из СССР, начинал знакомство с авто с грузовиков, владел сначала мопедом(мотовеликом), потом шёл к собственному авто меняя разную технику и конечно, ремонтируя её своими руками, то тогда Тахо 400й конечно, интересен.


И ещё. Если вы стройняшка или "фитоняшка"("фитоняш"?), то некомфортно будет в салоне Тахо - всё рассчитано на жиртрестов.Субтильный будет болтаться в сиденьях как...(ну вы поняли).
Вот для меня с моим весом 95кг при росте 178 посадка в Тахо идеальна!

Управляется как грузовик, обороты не выше 3500- момент доступен практически с холостых, комфортная скорость не выше 130, максимум, 140 км/ч
Поедет и 160, но оглохнешь -аэродинамика кирпича, да и управляется на скоростях свыше 140 не очень.
Обгоны на трассе, на скоростях свыше 110км/ч затруднены. Момент достигается на оборотах 2800, дальше, хоть вбей педаль газа в пол- ускорения не будет.

Комфортная езда по трассе- 110...120км/ч, обороты при этом около 2000.
Большая часть народа, никогда ни сидевшая за рулём трактора или грузовика плюётся от тормозов и рулёжки. Если вы "ГонЩеГ", то от Тахо у Вас будет стойкое отвращение.

В городе, если часто ездишь только по городу- избыточен. Как и любой рамный внедорожник подобных габаритов.
В многоэтажном человейнике - нахрен не нужен!
Поворотливей ГАЗели, можно залезть в любое узкое место и выехать из него, но какое в жопу удовольствие "миллиметровать" на таком "бегемоте" каждый Божий день?!

Нет частного дома с гаражом или(и) передвижение только по городу, да ещё "евридей" - не нужен Тахо даже в качестве второго авто.
ИМХО.

А так, да. Если использовать по целевому назначению - проживание в частном доме, редкие выезды в город, причём город небольшой, не мегаполис, при наличии навыков и опыта ремонта авто и свободного времени автомобиль неплохой.
Со своими приколами в силу возраста и конструкции, но если не насиловать в некоторых случаях практичнее чем "связка" ГАЗель(УАЗ фургон, фермер) и пузотёр.
Авто идеально для толстого, старого пенсионера, возрастом около 50 или за 50, имеющего опыт управления грузовым транспортом(пусть даже в колхозе, куда отправляли от Предприятий)

Вообще, если думать именно о четырёхсотой серии, то лучше Субуран с движкой 7,4, серии 2500.
Это как игрушка куда интереснее чем Тахо(а большинство тут отписавшихся думаю хотят игрушку, а не единственный универсальный авто в семье).
Но опять-же - только при проживании в частном домовладении (ИМХО).


Вот если кузов 400го Тахо "напялить" на раму 900го Тахо, с агрегатами 900го, само собой, да салон 900го интегрировать - эта будет интересный аппарат!

Фаната в душе не скрыть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖертвАленИ
18.05.2022 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1408
Капиталил 400 .
ЗИЛ и есть ЗИЛ (про мотор )
В остальном выше чётко разжевали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skels87
18.05.2022 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Цитата
у меня на эксплорере нет этой наклейки, сперва спросили, было сказано что данная наклейка не имеет отношения к номеру машины, а является информационной для владельца о давлении в шинах, цвете краски и типе мостах. Заткнулись и утерлись.

Так мы тоже так говорили. А умный гаец тычет пальцев в описание тех-обслуживание книги (интернет википедия) и говорит. Ну вот жеж она есть, как собсвенно и на других моделях. Смысл в том, что он нам показывал экспорт-европейца. То там да, она есть.
P.S и да, почему-то именно форды зачастую клееили такие наклейки. Там по сути тоже есть вся инфа в виде номера и так далее. При чём индетификация машины по VIN номеру у Амеров проходит только по двум табличка которые находятся. Либо на двигателе или около коробки предахранителй на кузове. И естесвенно одна под лобовым стеклом в салоне со стороны водителя. Но в РФ этого для зарубежных авто 15-20 лет плюс, мало.

Это сообщение отредактировал skels87 - 18.05.2022 - 14:08
 
[^]
raskolbasik
18.05.2022 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8450
Да хуй я поверю что за 22 года у авто из США 110 000 пробега...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бонджорно
19.05.2022 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1495
Это всё параллельный экспорт? Как Мишустин сказал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Former64
19.05.2022 - 05:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4096
Цитата (skels87 @ 18.05.2022 - 13:58)
Цитата
у меня на эксплорере нет этой наклейки, сперва спросили, было сказано что данная наклейка не имеет отношения к номеру машины, а является информационной для владельца о давлении в шинах, цвете краски и типе мостах. Заткнулись и утерлись.

Так мы тоже так говорили. А умный гаец тычет пальцев в описание тех-обслуживание книги (интернет википедия) и говорит. Ну вот жеж она есть, как собсвенно и на других моделях. Смысл в том, что он нам показывал экспорт-европейца. То там да, она есть.
P.S и да, почему-то именно форды зачастую клееили такие наклейки. Там по сути тоже есть вся инфа в виде номера и так далее. При чём индетификация машины по VIN номеру у Амеров проходит только по двум табличка которые находятся. Либо на двигателе или около коробки предахранителй на кузове. И естесвенно одна под лобовым стеклом в салоне со стороны водителя. Но в РФ этого для зарубежных авто 15-20 лет плюс, мало.

Конкретно про Тахо
Единственным идентификатором ТахопоСубуроподобных 400 серии(с 1993 по 1999) является табличка с VIN номером, приклёпанная специальными заклёпками под ветровым стеклом.
Эти заклёпки, в принципе, свободно продаются в США.
Таблички переклёпываются и и похоже, что Американские полицейские не очень морочатся этим.

Вторым идентификатором является как ни странно, табличка на водительской двери, по сути обычный стикер.
Отсутствие этой таблички должно насторожить покупателя, по крайней мере, в ПТС должен быть внесена запись об её отсутствии.
Но если такая запись есть, то поставить автомобиль на учёт в большинстве регионов практически невозможно. Только через суд.Но не факт, что получится.

Вообще, любые записи в ПТС о отсутствии маркировочных табличек, некорректных записях это почти 100% запрет регистрации.
ПТС должен быть без отметок. В первую очередь это важно если в ПТС указан хотя бы один владелец из Москвы или Питера. В Сибири такие авто для ГИБДД как красная тряпка для быка!

Третий идентификатор — табличка внутри бардачка торпедо, которая для Российских полицейских мало что значит, но может помочь в случае проблем
Двигатель и рама безномерные, по крайней мере, так принято считать (и, слава Богу!).

Вообще, номер на раме есть, находится со стороны пассажира, чуть в стороне от передней подушки кузова.Это сборочный номер, но на некоторых авто(по непроверенным данным Мексика, Венесуэла, авто для спецслужб может быть и регистрационный номер- это на уровне слухов, такие рамы я не видел).

Отдельно про табличку под лобовым стеклом, она же полицейская шильда
Цифры на полицейской шильде выглядят "коряво", как курица лапой писала. Это штатно, так и задумано.
ГИБДДшники знают как правило форму заклёпок(заклёпки и цветт таблички могут немного различаться). Причём, как правило могут докопаться и до штатных.
Как в голову им ударит. И вот здесь может быть масса вариантов.

В любом случае мой совет - если отправили на экспертизу, то только государственный эксперт!
В большинстве регионов ГИБДД "на ножах" с частными конторами.
И выиграть суд если проведена именно госэкспертиза шанс выше.
Но повторюсь - не факт!

Бывает и так. Нормально сняли с учёта, нормально поставили. А при последующей продаже вылезли косяки.

Да, вот ещё что. Тахо(и Субуры) производились в Джейнсвилле, штат Висконсин(США), а также Венесуэле, Мексике. VIN номер на полицейской шильде может отличаться по форме цифр, заклёпками, цветом таблички.
Некоторые заводские VIN номера 400х, не палевные, могут некорректно пробиваться - такое бывает у ввезённых авто, которые делались для спецслужб итд.

В общем, постановка на учёт это лотерея.
Повторюсь -
Необходимо!
-Полицейская шильда(табличка под стеклом), табличка(бумажный стикер) на водительской двери(читаемый, не затёртый!), табличка в бардачке, чистый ПТС без отметок об отсутствии каких либо исправлений или отстутвия идентификаторов.
И пробить VIN по базе, сравнить вид шильды и заклёпок с фото в Интернете.


Про Таможню(инфа с одного из сайтов)
ПТС на автомобили обязательно должен иметь отметку о прохождении таможни.
Если ПТС дубликат, в нём должна быть ссылка на первичный ПТС

Серия таможенных ПТС должна начинаться с буквы "Т" например 77 ТК 123456 или 78 ТЕ 123456. С 2008 года серия "Т*" закончилась и теперь ПТС имеют серию "У*".
Также стоит обратить внимание на соответствие кода региона (первые 2 цифры перед буквами в номере ПТС) и региона, в котором был выдан ПТС. Недопустимо, что бы код региона был, скажем, 77 (Москва), а ПТС выдан, например, Оренбургской таможней.

Единственное исключение, которое допускается, ПТС, выданный Центральной акцизной таможней (г.Москва) в 2007 году, может иметь серию 78.
Это связано с тем, что ЦАТ открыла пункт пропуска в С-Пб и в 2007г они работают на питерских ПТС. Смотрим ПТС, в строке №18 должна быть указана страна вывоза, в строке №19 ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан номер ГТД или ТПО это является основанием для выдачи ПТС.
Строка № 23 должна соответствовать печати.
Если не лень, можно проверить соответствие адреса в строке № 24 и адреса, по которому находится таможня, выдавшая ПТС, сведенья об этой таможне указаны в печати и в строке № 23.

Если автомобиль завозился в РФ после июля 1998 года ПТС должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть выдан таможней.
Если на автомобиль, ввезенный после июля 1998 года, ПТС выдан ГАИ, это либо чистая липа, либо вы держите в руках дубликат первого ПТС выданного при ввозе.
Обратите внимание на дату выдачи дубликата ПТС он наверняка выдан позже, чем ввезен автомобиль.
В дубликате, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан номер того ПТС на основании которого выдан дубликат и по этому номеру можно понять выдавался он таможней или нет.

Сама по себе замена ПТС не должна пугать, люди по разным причинам могут получить дубликат, утеря, закончилось место для записей по причине большого количества владельцев, кража.
Могут и умышленно терять ПТС и по нескольку раз, чтобы упрятать номер первого выданного при ввозе, так, что внимательно изучайте ПТС перед покупкой автомобиля.

Автомобили, ввезенные до июля 1998 года, получали ПТС в ГАИ, среди таких машин самый большой процент косяков с таможней, к сожалению, в этом случае, читай, не читай ПТС, ничего там подозрительного найти не удастся.
Можно проверить официально www.rosteck.ru/12.html или edpc.customs.ru/edpc/index.php но насколько показывает практика базы в этих местах начинают свою историю примерно с начала 1997 года.

Не берусь утверждать на 100% но, таможенная история автомобилей ввезенных до 1997 года, скорее всего канула в лету и проблем с постановкой-снятием таких авто быть не должно из-за отсутствия какой-либо информации о таможенном оформлении в базах ФТС.

И запомните, многократное снятие и постановка на учет автомобиля, до вашей покупки, не может являться гарантией 100% таможенной чистоты, ФТС постоянно шерстит базы, кривых по таможне машин ввезено масса, они просто не успевают!

И вполне может произойти ситуация, вы купили автомобиль а месяца через два или три или полгода ФТС вычислит кривость таможни вашего авто и заявит в таможенный розыск, вот вам будет удивление при очередной проверке на посту ГИБДД. Поэтому если возникают какие-то подозрения, лучше до покупки позаботьтесь о максимально возможной проверке, чтобы потом не прозябать в судах и не доказывать, что ты не верблюд.

Тахо и Субурбаны серии 400 менее криминальны, чем Чероки и Гранд Чероки, но тем не менее этими автомобилями как правило владели в основном криминальные элементы.
Исключение - инкассаторские броневики и бронированные авто сделанные по спецзаказам.

По неточным сведениям Тахо и Субурбаны (серии 400!) неофициально ввозились и продавались в РФ.
Подготовка проводилась в Финляндии - вешался под задний бампер фонарь заднего хода, в штатные фонари заднего хода устанавливались оранжевые лампы(указатели поворотов) и проводка переделывалась .
Также устанавливались площадки под Российские номерные знаки.
Как правило такие авто были в максимальной комплектации.

Вообще, если говорить о Тахо, то это "рабочая лошадка". Более "жирная" модель это GMC Yukon, комплектации Denali.
До 1999 кузовщина идентична Тахо, только другая решётка радиатора.
Салон у Denali богаче - вставки на сиденья другого цвета, надписи Denali на дверных картах.

С 1999 года Yukon "как-бы" отдельная модель - пластиковые бампера, салон с деревянными вставками, совершенно другая "морда". Но по сути тот же Тахо.

Важно
По непроверенным данным(подтверждаемым опытом знакомых, коллег)
В ГИБДД сейчас существует негласный приказ любыми способами саботировать постановку на учёт старья.
Так что если даже найдёте старьё с нормальным "шоколадом", не факт, что сможете поставить на учёт.
В случае 400 серии слишком много всего до чего можно доебаться.

Это сообщение отредактировал Former64 - 19.05.2022 - 05:52
 
[^]
aidm
20.05.2022 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 2566
Цитата (Kiryan4 @ 17.05.2022 - 02:02)
А представляешь сколько головняка отхватишь если его все таки проверят?

Такие машины покупают менты и прочие с корочкой и прекрасно эксплуатируют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рогопоп
21.05.2022 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (MiddleWare @ 17.05.2022 - 09:13)
Цитата (инженер44 @ 17.05.2022 - 01:12)
Четко и конкретно же написано - ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ!  Только интересно _ они и ВИН набивают?

Ты думаешь, что я читать не умею????? Суть вопроса в том что значит «под ваши документы». Раньше это было замена кузова плюс замена двигателя. Интересно что это за схема сейчас.

Привозишь клона своей (к примеру вшатаной) машины, с твоей срезают номер кузова, в новую вваривают и все. У тебя почти новое авто. Схема, понятное дело, нелегальна.
 
[^]
GhosT333
21.05.2022 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8900
Цитата (Kiryan4 @ 17.05.2022 - 01:59)
Если ты везешь кузов как кузов, то платишь нужную пошлину и получаешь ГТД как на кузов и делай с ним что хочешь, включая постановку на учет, если ты везешь его как набор запчастей, то платишь пошлину как за запчасти а кузов потом можешь пилить на металлолом, поставить на учет ты его не сможешь. В любом случае машины в объявлениях должны быть с ГТДшками, иначе они нахрен не нужны

Если сможешь мне поставить кузов на учет, я тебе обеспечен поток клиентов. Сотнями ехать к тебе будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
21.05.2022 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8900
Цитата (ВзлоХоббит @ 17.05.2022 - 15:03)
А сегодня ездили с женой смотреть Прадо-коротыш в сотом кузове.
Мальчики - перекупы хотели за него 900 тыр. По ходовке и движку проблем не нашлось, по их мнению, ( АБС горит на панельке, спидометр не пашет, но, жижа вся поменяна, и лысая всесезонка, как финал, а открой люк... не открыл), машина вложений не требует. Про ходовку вопросов не возникло, но, вылазил я с задней седушки, оторвал молдинг ногой. Да там клипсу просто поменять, был ответ. А то, что оно ржавчиной сыплет, так машина стояла долго. Дедушка на ней за грибами ездил, а в прошлом году не смог, и стояла машинка под всеми ветрами. Почему капот домиком, справа, и фара висит, ответ – машина не битая, а фара висит, это болячка Прадиков. На законный вопрос, скинуть ценник, был ответ, что – ЭТА РАМНИК, И ЕГО БИРУТ ТОЛЬКО ЗА ПИХЛО И ХАДОВКУ.
Были посланы в МПХ, ибо ну лохи не вымерли, но не настолько. Скинул бы пару сотен, взяли бы, да, рамник, да – бессмертный, но не за такие бабки.

Прадо в 100 кузове? Есть фото?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
21.05.2022 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8900
Цитата (SergZerg @ 18.05.2022 - 00:54)
там замена кузова и замена дрыгателя в птс прописывают и вроде как все. знакомому на трассе фура навстречу выехала, в отбойник вжала. так под документы относительно недорого из ипонии привез и оформил, всего раз в 5 дешевле вышло чем авто с доками покупать, даже на вторичном рынке

Есть фото ПТС с заменой кузова после 2008 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
21.05.2022 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8900
Цитата (fraer666 @ 17.05.2022 - 18:02)
Приведу пример на своём городе: покупается такая машина с ГТД, везётся на эвакуаторе в гаи и пригоняется туда же своё авто, в гаи говорите об изъявлении желания законно поменять кузов, они в свою очередь дают письменный отказ, с отказом подаёте в суд и он присваивает вам право заменить кузов, затем опять в гаи с решением суда и тогда гаи даёт разрешение на замену после которой вы приезжаете на смотровую площадку и по результатам осмотра вам вносят изменения в ПТС. Проблема только в том, что это долго и муторно, поэтому мало кто этим заморачивается. Место действия - Уссурийск Приморского края.
А касаемо запрета на конструктора, то их запретили в 2008 году на 10 лет. В 2018 году после прошествия данного времени у нас по региону с продажи тут же исчезли большинство документов на самые ходовые авто и особенно на рамные. Тут вообще можно не париться, а просто переставить всё свежепривезённое на свою раму, если она живая.
Ну и может кому-то будет полезным: узнал от знакомого пристава, что авто с запретом на перерегистрацию из за долгов по алиментам можно переоформить через год от момента оформления договора купли - продажи по суду. Если в течении года машину никто не пытался с вас стребовать или продать на торгах по решению приставов за долги, то суд отменит запрет на неё и позволит вам оформть её спокойно на себя. По другим запретам, думаю, можно тоже этой схемой пользоваться, если, конечно, там не простой неоплаченный штраф в пять сотен и проще его погасить моментально.

Есть фото ПТС с отметкой о замене кузова после 2008 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
21.05.2022 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Эфир @ 17.05.2022 - 01:10)
Че пояснять? Типа з/ч ввозят. Там же написано - под доки. Ну если ты всадил свою тачку в столб, в тотал, доки-то остались, такую же привозишь. Понял? И гонзаешь на ней. Кому надо номера рамы сверять на дороге?

Бывает своя проржавела, берут на донора. Ну вот нравится машина, ездил несколько лет, хочется ещё поездить, или на пенсию оставить. А новая стоит дорого. Тогда привозят вторую как донора и из двух одну собирают.
Ну или сгорела своя, новую покупать офигеешь, берут такого донора и переделывают под документы.
Есть схемы и под угон тоже. Вариантов как распорядиться полно.
 
[^]
Липуринга
21.05.2022 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Тахо кстати смотрится вау только на фото, в реальности рыдван тот ещё. С ним возни много, и как американская машина разваливается так же, как наш таз. Чтобы содержать надо постоянно с ней возиться и деньги тратить. Обычно у 2-3 владельца она вся пыльная и хлябает дверьми как сарай. Потому что ему натирать полиролью площадь чуть меньше стадиона не по карману каждую неделю, а из забот лишь бы оно ездила, большего уже не просит.
 
[^]
Evill
22.05.2022 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Тильзитец @ 17.05.2022 - 01:36)
4 килоевро, вроде, пошлина на кузов.

Щас как и раньше завозишь как запчасти(конструктор) и таможишь как запчасти,потом со своей разбитой планку с номером и вариваешь на свою,ездишь потом спокойно,продать тяжело будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47838
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх