543 л.с., разон до «сотни» за 3,7 с, запас хода 800 км и зарядка до 50% за 10 минут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akronixxx
21.11.2021 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Синтетик @ 21.11.2021 - 10:45)
Цитата (Айболит30 @ 20.11.2021 - 16:03)
...Не менее интересной выглядит заявленная скорость зарядки автомобиля: от 0 до 50% ёмкость аккумуляторной батареи можно будет пополнить всего за 10 минут...

Пожалуй такой зарядный блок будет стоить дороже самого автомобиля. Это если кто захочет себе на стоянку прикупить.

Зачем на стоянке зарядка за 10 минут. Если на стоянках автомобили именно стоят. И стоят как минимум часами.
 
[^]
lost4life
21.11.2021 - 10:55
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Kapo @ 21.11.2021 - 15:46)
Китайцы никак не могут отойти от своего бессмысленного копирования. Гремучая смесь Порше+Ниссан ГТР+Ниссан 350Z.

Почему бессмысленного? Их свежие автомобили вполне себе хороши в плане дизайна, хотя в них явно угадываются черты брендовых европейцев и японцев. Те же Geely паркетники - очень и очень симпатичное исполнение.
 
[^]
Grenz
21.11.2021 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Felикс @ 20.11.2021 - 15:27)
каждый день смотрю, как постят про новые супер пупер электрокары с их достижениями, где они все, эти кары, не одного не видел на дорогах))

В Европе на дорогих капец как много стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DoctorTroll
21.11.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 792
Нейросеть походу дизайн мутила... взяла силуэт ауди а7 и киа к5, всадила фонари от хендай соната, морду от ниссана 350з... все, новая модель готова)
 
[^]
PROFORG
21.11.2021 - 11:09
0
Статус: Offline


GOOGLE

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1092
А вот у нас есть ракеты циркон
 
[^]
TheLexa
21.11.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (steslia @ 20.11.2021 - 15:05)
Если в подвале есть ядерный реактор, то да.
Я вот Zoe зарядить за ночь не каждый день могу, напряжение 190-200.
А вообще - китайцы молодцы!!!

543 коня это примерно 400 кВт, в половину это 200 за 10 минут, или 1200 кВт/час при стандартных 220, ток в 5,5 ампер. Домашние розетки держат 10/16 а, некоторые даже 25.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
21.11.2021 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1780
Цитата (aleksmishin @ 20.11.2021 - 21:38)
Цитата (Микаэль @ 20.11.2021 - 18:57)
В электричестве все не так однозначно.
Все отдельные характеристики очень впечатляют, но по факту оказываются пшиком.
При такой мощности электродвигателя - примерно 400 кВт - батарейки хватит примерно на 5-10 минут. Чтобы проехать 800 км. Нужно развить скорость как минимум - 4800 км/ч, а то и все 9600 км/ч - это гиперзвук.
Это не автомобиль - это замаскированный циркон.
Возьмем за основу топ батарейку с энергией - 100 кВт*ч.
Чтобы проехать на ней 800 км нужно тратить на 100 км - 10 кВт*ч. 2 кВт*ч - потери.
Обычный не крутой легковой автомобиль при мощности 10 кВт*ч (примерно 15 л.с.) разгонится до скорости 70-80 км/ч).
Думаю массы и аэродинамика примерно одинаковы.
Значит несмотря на всю свою крутость - данная болванка должна быть обрезана на гораздо меньшую мощность исскуственно. Иначе она проедет километров 30 и разрядится.

Бля и как же Тесла ездит то по 500+ км тогда?

Для недалеких умишком сообщаю - у нее искусственно обрезана мощность с помощью инвертора. Такой мощный двигатель выбирали не по причине скорости, а по причине необходимости обеспечить высокий момент на скоростях от 0 до 10 км/ч. Это когда токи в двигателе равны короткому замыканию. Если машину резко не стронуть с места - может перегреться и сгореть.
Физику сука не обманешь.
Зато такой мощный двигатель дает возможность хвастаться о "рекордных" характеристиках.
А по факту там даже режим рекуперации введен, который копейки подсасывает.
На фоне такой мощности двигателя - это ваапще ни о чем, но таки запихивают.
А почему?
Да потому, что режим езды у нее - городской цикл - до 60 км/ч. Вот тогда она и пробежит 500 км. При расходе 8 кВт в час.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 21.11.2021 - 11:40
 
[^]
akronixxx
21.11.2021 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (TheLexa @ 21.11.2021 - 11:25)
Цитата (steslia @ 20.11.2021 - 15:05)
Если в подвале есть ядерный реактор, то да.
Я вот Zoe зарядить за ночь не каждый день могу, напряжение 190-200.
А вообще - китайцы молодцы!!!

543 коня это примерно 400 кВт, в половину это 200 за 10 минут, или 1200 кВт/час при стандартных 220, ток в 5,5 ампер. Домашние розетки держат 10/16 а, некоторые даже 25.

Слушай приколько ты считаешь. А если в ДВС будет 543 "коня" , сколько литров бенза в бак влазит?
 
[^]
GreenWeakend
21.11.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2825
Цитата (DMV2014 @ 20.11.2021 - 15:10)
Там аккумулятор от нокии что-ли стоит, за 10 минут до 50% или Кабель сечением с руку. Неее ну теоретически можно конечно, но практически на Пиз...дешь попахивает

Да ясен хуй китайский пиздеж, любят они цыфрами меряться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
21.11.2021 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1780
Цитата (Globuolortod @ 21.11.2021 - 09:23)
Подробности! За десять минут? Это какие там токи? Где такие зарядки?

Емкость батареи не приведена, поэтому возьмем условную Теслу с энергией аккумулятора 100 кВт/ч при напряжении 400 Вольт.
С потерями в преобразовании около 10-12% (это собственно потери зарядной станции и аккумуляторного цикла) - чтобы зарядить за 10 минут на 50% нужно подвести зарядную мощность около 50 кВт * 6 (1 час / 10 минут) = 300 кВт.
Это без потерь - с потерями - около 330 кВт.
Теперь просто представьте себе толщину кабеля на такую мощность.
Ну и при зарядке рядом лучше не стоять. Если что коротнет или в инверторе ключ перемкнет - будет взрыв как от гранаты.
Ну и на сегодня повторюсь опять таки - никто литиевые аккумуляторы тушить не научился. Если загорится зоть один элемент - пойдет цепная реакция возгорания один от другого - поливать водой горящий литий - это как бензином костер тушить.
Ну и на оконечик - все равно горит топливо, просто за городом, с еще большим количеством преобразований и соответственно большими потерями.
Вывод - топлива жечь придется больше. Гораздо больше.
Разве что все топливные электростанции не заменить на атомные.
Солнышко, геотермальные, ветер и прочая альтернативщина не смогут сегодня обеспечить баланс сетей.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 21.11.2021 - 11:53
 
[^]
akronixxx
21.11.2021 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Микаэль @ 21.11.2021 - 11:37)
Цитата (aleksmishin @ 20.11.2021 - 21:38)
Цитата (Микаэль @ 20.11.2021 - 18:57)
В электричестве все не так однозначно.
Все отдельные характеристики очень впечатляют, но по факту оказываются пшиком.
При такой мощности электродвигателя - примерно 400 кВт - батарейки хватит примерно на 5-10 минут. Чтобы проехать 800 км. Нужно развить скорость как минимум - 4800 км/ч, а то и все 9600 км/ч - это гиперзвук.
Это не автомобиль - это замаскированный циркон.
Возьмем за основу топ батарейку с энергией - 100 кВт*ч.
Чтобы проехать на ней 800 км нужно тратить на 100 км - 10 кВт*ч. 2 кВт*ч - потери.
Обычный не крутой легковой автомобиль при мощности 10 кВт*ч (примерно 15 л.с.) разгонится до скорости 70-80 км/ч).
Думаю массы и аэродинамика примерно одинаковы.
Значит несмотря на всю свою крутость - данная болванка должна быть обрезана на гораздо меньшую мощность исскуственно. Иначе она проедет километров 30 и разрядится.

Бля и как же Тесла ездит то по 500+ км тогда?

Для недалеких умишком сообщаю - у нее искусственно обрезана мощность с помощью инвертора. Такой мощный двигатель выбирали не по причине скорости, а по причине необходимости обеспечить высокий момент на скоростях от 0 до 10 км/ч. Это когда токи в двигателе равны короткому замыканию. Если машину резко не стронуть с места - может перегреться и сгореть.
Физику сука не обманешь.
Зато такой мощный двигатель дает возможность хвастаться о "рекордных" характеристиках.
А по факту там даже режим рекуперации введен, который копейки подсасывает.
На фоне такой мощности двигателя - это ваапще ни о чем, но таки запихивают.
А почему?
Да потому, что режим езды у нее - городской цикл - до 60 км/ч. Вот тогда она и пробежит 500 км. При расходе 8 кВт в час.

Интересные умозаключения конечно.
Приведу пример. У себя на обычной легковушке ставил режим измерять расход топлива в реальном времени (ежесекундно).
Так вот когда с места тапок в пол, то показывает 80+ литров на сотню. Это двигатель всего 160 л.с.
При том что расход по трассе 7 литров на сотню.
Думаете тоже сделано для разгона от 0 до 10 км/ч ? Или для преодоления звукового барьера?
 
[^]
ai200869
21.11.2021 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3971
Цитата (dubrilsia @ 20.11.2021 - 15:05)
Экстерьер не очень..

То ли дело вот

543 л.с., разон до «сотни» за 3,7 с, запас хода 800 км и зарядка до 50% за 10 минут
 
[^]
DNW
21.11.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10490
Цитата (GeorgeSKP @ 21.11.2021 - 06:43)
Цитата (dubrilsia @ 20.11.2021 - 15:05)
Экстерьер не очень..

У японцев, китайцев и прочих азиатов с дизайном вообще беда

Мазда 6 очень даже годная по дизайну
 
[^]
akronixxx
21.11.2021 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Микаэль @ 21.11.2021 - 11:51)
Цитата (Globuolortod @ 21.11.2021 - 09:23)
Подробности! За десять минут? Это какие там токи? Где такие зарядки?

Емкость батареи не приведена, поэтому возьмем условную Теслу с энергией аккумулятора 100 кВт/ч при напряжении 400 Вольт.
С потерями в преобразовании около 10-12% (это собственно потери зарядной станции и аккумуляторного цикла) - чтобы зарядить за 10 минут на 50% нужно подвести зарядную мощность около 50 кВт * 6 (1 час / 10 минут) = 300 кВт.
Это без потерь - с потерями - около 330 кВт.
Теперь просто представьте себе толщину кабеля на такую мощность.
Ну и при зарядке рядом лучше не стоять. Если что коротнет или в инверторе ключ перемкнет - будет взрыв как от гранаты.
Ну и на сегодня повторюсь опять таки - никто литиевые аккумуляторы тушить не научился. Если загорится зоть один элемент - пойдет цепная реакция возгорания один от другого - поливать водой горящий литий - это как бензином костер тушить.
Ну и на оконечик - все равно горит топливо, просто за городом, с еще большим количеством преобразований и соответственно большими потерями.
Вывод - топлива жечь придется больше. Гораздо больше.
Разве что все топливные электростанции не заменить на атомные.
Солнышко, геотермальные, ветер и прочая альтернативщина не смогут сегодня обеспечить баланс сетей.

Все никак не можете представить как выглядит подобная зарядка, специально для вас показываю зарядку на 350 кВт. Вполне действующая.
Электромобили горят реже ДВС (если считать в процентах) по статистике, это к пожаробезопасности.
Сейчас 90% новых электростанций в мире (которые строятся каждый год), это из возобновляемых источников. В основном солнце и ветер.

Это сообщение отредактировал akronixxx - 21.11.2021 - 12:07

543 л.с., разон до «сотни» за 3,7 с, запас хода 800 км и зарядка до 50% за 10 минут
 
[^]
BenderOstap
21.11.2021 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1228
А пруфы будут, Билли?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
21.11.2021 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2311
Все ничего у китайцев, но сука, наймите нормальных маркетологов и дизайнеров. Какой блэт, Салун Джиджалонг? Почему он выглядит как будто пьяный механик его собирал из запчастей от других машин? Возможно конечно для внутреннего рынка у них это норма, но европейцы и американцы с такого тихо охереют
 
[^]
navuhadon
21.11.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3559
Фастбек, это что, быстрая жопа чтоле?
 
[^]
aleksmishin
21.11.2021 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (maxmud @ 21.11.2021 - 05:50)
Цитата (max86hc96 @ 20.11.2021 - 15:06)
Передок от Nissan 350z, зад - от... бентли чтоль какой то...

Так и есть, в гараже слепили из того, что было...))

Я не вижу чтобы наши машины лепили. А тем временем Джили выкупает бренд Вольво.
 
[^]
aleksmishin
21.11.2021 - 15:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (GeorgeSKP @ 21.11.2021 - 06:43)
Цитата (dubrilsia @ 20.11.2021 - 15:05)
Экстерьер не очень..

У японцев, китайцев и прочих азиатов с дизайном вообще беда

Чем тебе японцы, китайцы и корейцы не угодили?
Глянь тогда дизайн в Индии.
 
[^]
aleksmishin
21.11.2021 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (безнего @ 21.11.2021 - 06:52)
Цитата (Novokubik @ 20.11.2021 - 20:58)
Цитата (GhostMaker @ 20.11.2021 - 15:18)
Зацените китайский электрогрузовик


После такого видео начинаешь понимать, насколько бездарно мы «проебали вспышку» лет 20 назад во главе с нашим бессменным лидером.

а че ты 20 лет то взял? аль копии фиата в 1973 были лидерами автопрома? не было никогда у нас развитого автомобилестроения. ну не дано пока.

Да всё дано, к примеру на том же ОПП ВАЗ и зависимых заводах дохера агрегатов и автомобилей было что в проектах, что уже в железе, подавляющее большинство даже до этапа рассмотрения не доходили. Хотя были и современный дизайн, и АКПП, и двигло на 250 кобыл и всё что в железе качественно и современно.
Перед началом производства приоры был выбор принять концепт молодёжи или пойти по пути наименьшей перестройки, выбрали второе и появилась приора.

До продажи АвтоВАЗа Рено такое ощущение что рукой водители тамашние жили в СССР и не знали что уже давно капитализЬм.

Да блять что там говорить если даже такие вещи как открытие сети магазинов, расширение и улучшение обслуживания, да даже брендирование запчастей брендом "Лада" началось после прихода реношника. ВазИнтерСервис можно не брать, ограниченный ассортимент производимого и никакая реклама.

Так что вопрос не в инженерах, а в руководстве заводов, а учитывая то что сперва На том же ВАЗе сидела СОК, а потом Рособоронэкспорт, то нетрудно догадаться какую политику они будут проводить. Как по мне, так лучше бы там так и сидели соковцы.
 
[^]
aleksmishin
21.11.2021 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (Kapo @ 21.11.2021 - 10:46)
Китайцы никак не могут отойти от своего бессмысленного копирования. Гремучая смесь Порше+Ниссан ГТР+Ниссан 350Z.

А у нас и к этому прийти не могут.
 
[^]
aleksmishin
21.11.2021 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (Микаэль @ 21.11.2021 - 11:37)
Цитата (aleksmishin @ 20.11.2021 - 21:38)
Цитата (Микаэль @ 20.11.2021 - 18:57)
В электричестве все не так однозначно.
Все отдельные характеристики очень впечатляют, но по факту оказываются пшиком.
При такой мощности электродвигателя - примерно 400 кВт - батарейки хватит примерно на 5-10 минут. Чтобы проехать 800 км. Нужно развить скорость как минимум - 4800 км/ч, а то и все 9600 км/ч - это гиперзвук.
Это не автомобиль - это замаскированный циркон.
Возьмем за основу топ батарейку с энергией - 100 кВт*ч.
Чтобы проехать на ней 800 км нужно тратить на 100 км - 10 кВт*ч. 2 кВт*ч - потери.
Обычный не крутой легковой автомобиль при мощности 10 кВт*ч (примерно 15 л.с.) разгонится до скорости 70-80 км/ч).
Думаю массы и аэродинамика примерно одинаковы.
Значит несмотря на всю свою крутость - данная болванка должна быть обрезана на гораздо меньшую мощность исскуственно. Иначе она проедет километров 30 и разрядится.

Бля и как же Тесла ездит то по 500+ км тогда?

Для недалеких умишком сообщаю - у нее искусственно обрезана мощность с помощью инвертора. Такой мощный двигатель выбирали не по причине скорости, а по причине необходимости обеспечить высокий момент на скоростях от 0 до 10 км/ч. Это когда токи в двигателе равны короткому замыканию. Если машину резко не стронуть с места - может перегреться и сгореть.
Физику сука не обманешь.
Зато такой мощный двигатель дает возможность хвастаться о "рекордных" характеристиках.
А по факту там даже режим рекуперации введен, который копейки подсасывает.
На фоне такой мощности двигателя - это ваапще ни о чем, но таки запихивают.
А почему?
Да потому, что режим езды у нее - городской цикл - до 60 км/ч. Вот тогда она и пробежит 500 км. При расходе 8 кВт в час.

Недалёкого умишком в зеркале найди, Мишаня.
Знаю троих владельцев или бывших владельцев Теслы, так вот по нашим дорогам в режиме город/трасса они выходят 3/4 от заявленного запаса хода.
 
[^]
DmitriyBel
21.11.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 713
Характеристики вроде бы огонь - но вот этот дизайн морды ,что-то за тепловоз из 90-х ...
 
[^]
eln13
21.11.2021 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
За 10 минут заряжается до 50% и больше никогда не зарядится))))
 
[^]
кыстыбай
21.11.2021 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (inwood @ 20.11.2021 - 15:08)
Ну и где на нём летать? По российским дорогам убиваться?
Да и зачем такой мощный...

Как где?

На Невском и Кутузовском!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36291
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх