Увы, история не знает сослагательного наклонения...
Начнись "автомобилизация всея Сибири" не с JDM, а наиболее близких по духу, близких к Сибирским просторам американских авто, всё было бы совсем иначе.
Были бы другие "Легенды"
Про Suburban уже писал выше. Вообще, как-то странно, что не упомянуты многие американские внедорожники, по сути "первооткрыватели" этого класса авто.
Но и как то очень странно, что не упомянули(мельком!) РЕАЛЬНУЮ ЛЕГЕНДУ
-Внедорожники Лэнд-Ровер!
30 апреля 1948 года на Амстердамском автосалоне был представлен первый вездеход Land Rover. C этого момента и принято вести отсчет летописи, пожалуй, самого уважаемого вездехода на планете. И вот сегодня, в апреле 2008 года, отмечая юбилей Land Rover, мы вместе в вами совершим тематический экскурс в прошлое великой марки…
Все дело было в алюминии… А точнее, в излишках алюминиевого листа, скопившихся после Второй мировой войны (реалии мирной жизни не требовали столько бомбардировщиков). В итоге в Салихалле было организовано новое производство, разместившееся в цехах бывшего авиазавода. В сентябре 1947 года главный инженер компании Rover Морис Уилкс получил возможность оценить в деле первый прототип будущего вездехода. Тогда же и родилось ставшее сегодня легендарным название Land Rover.
Новый английский вездеход представлял собой шасси Willys MB, накрытое кузовом из «крылатого металла». Руль разместили по продольной оси автомобиля – намучившись с левым рулем Willys, Уилкс принял радикальное решение, позволяющее без переделок продавать свою разработку как в Великобритании, так и в странах с правосторонним движением. Имелся и вал отбора мощности. Но поскольку получившийся в результате самодвижущийся внедорожный механизм откровенно напоминал трактор, его… отправили в металлолом.
И вот в 1948 году на Амстердамском автосалоне степенные голландцы увидели уже более традиционную машину. Вскоре была выпущена пилотная партия из 48 вездеходов. Сегодня образец с номером шасси R1 хранится в Heritage Trust (заводском собрании), а R12 принадлежит National Motor Museum лорда Монтегю. Кстати, у этих, самых первых, «лэнди» на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, обычно возникающей в месте контакта стали и алюминия. Правда, позднее технологию упростили и раму просто стали более тщательно красить.
источник
http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Dyuymy_vremeniКстати, Лэнд Ровер наверное самая знакомая марка авто для Советских детей, смотревших сериал Дактари после передачи в Мире Животных ( где кстати, постоянно мелькали Лэнд-Роверы)хоть мы и не знали, что это за тачки.
Так что "дважды" легендарна!
Как же меня удивили Дефендеры на Ванкоре!
Неожиданный выбор тачки для организации, работающей на Северах!
Но судя по внешнему виду работают давненько и переносят не только африканскую жару.
Это сообщение отредактировал Former64 - 3.05.2018 - 12:39