Nissan сделал настоящий внедорожник (наконец-то)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saverbt
26.04.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Шел 2018 год,а ниссан клепает клавиши стеклоподъемников без подсветки.
Это стало последней каплей,почему я отказался от икстрейла.Помимо этого уебищные вариаторы,салон с кнопками как в 90-х и дикий расход.
 
[^]
Grey133
26.04.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 22:10)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 22:39)
Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

На нашем рынке предоставлена линейка настоящих внедорожников и они подпадают под ваши критерии о которых вы написали.

Я посмотрел сколько стоит новый патруль.Для рынка ОАЭ.
Готовы вы в полной мере заплатить за пустой патруль на мешалке почти 3 миллиона?И лазить на нём по говнам?

И какие же,если не секрет,представлены?
 
[^]
Grey133
26.04.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 22:10)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 22:39)
Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

На нашем рынке предоставлена линейка настоящих внедорожников и они подпадают под ваши критерии о которых вы написали.

Я посмотрел сколько стоит новый патруль.Для рынка ОАЭ.
Готовы вы в полной мере заплатить за пустой патруль на мешалке почти 3 миллиона?И лазить на нём по говнам?

Готов заплатить. И не знать бед от трассы до умеренных говн.

А в случае чего,это всё прекрасно тюнингуется под бездор. Но прежде всего - удобство,грузоподъёмность,универсальность,и...надёжность. Ах да,нет страха погубить мотор левым привозом горючки. Да и в райцентрах Восточной Сибири мне гарантировано обслужат и отремонтируют сей аппарат. Пока есть запчасти,имеется и небольшая вероятность передать сабж своим детям.

з.ы. Строго ИМХО,никого не агитирую.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.04.2018 - 22:50
 
[^]
SidSpirs
26.04.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 23:45)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 22:10)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 22:39)
Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

На нашем рынке предоставлена линейка настоящих внедорожников и они подпадают под ваши критерии о которых вы написали.

Я посмотрел сколько стоит новый патруль.Для рынка ОАЭ.
Готовы вы в полной мере заплатить за пустой патруль на мешалке почти 3 миллиона?И лазить на нём по говнам?

И какие же,если не секрет,представлены?

Серьёзно?Вы не знаете?Тайоты,лексусы и Митсубиси.Или этого не достаточно?Есть даже китайцы,а про пикапы я вообще молчу.Один Хайлакс и l200 чего стоят.Или этого мало?Вам ещё какие то нужны?
Остальной мир от нас не многим то и отличается.
 
[^]
MountainView
26.04.2018 - 23:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 10:39)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 21:23)
Цитата (kloto1973 @ 26.04.2018 - 21:48)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 11:39)
Цитата (Chapleen @ 26.04.2018 - 12:30)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 11:23)

Им похуй на Пуровский район ЯНАО.  Почему?  Да потому что из за одного района и пару Васей на уазах мечтающих о крутом жипе никто и никогда не станет престраивать инфраструктуру всего альянса который работает в 200 странах мира и продал в прошлом году почти 11 миллионов машин. Дальше продолжать?

Не надо продолжать. Мы говорим о разных вещах.
Я в курсе, что это "внедорожник" для Парижа (откуда несомненно Вы, мсье). И в курсе основ маркетинга и т.п.
Я говорю о том, что это не внедорожник, а кусок пластмассового дерьма, который позиционирутся, как ... Ну Вы поняли
И да, последний из Патролов, рекламировался, как авто для Ямала и сотрудников Газпрома. Была такая реклама, неохота искать.
Извините, что отвлекаю, Вам наверное уже пора Ваш Роллс на полировку гнать.

Я не сомневался что кроме эмоций вам нечем будет мне парировать. Так обычно заканчивается пустая болтавня в интернетах. А концерн если бы слушал таких дилетантов и всепросральщиков то и до сих пор тянулся в хвосте пелетона производителей.
А в Париже такие машины не покупаются. Это сделано для других рынков в том числе и для нашего. Да и вообще там не люди что ли живут? В ЕС пользуются огромной популярностью автомобили ренониссан и......ай,забейте короче.

С точки зрения экономиста вы правы. Максимальную прибыль даст унифицированная платформа среднеразмерного кроссовера. На ней можно сговнякать с десяток локальных марок и получить неплохие бонусы для менеджмента. Но...!!!! Прорывные продажи безликий товар никогда не обеспечит. Ифон убил рынок классических звонилок потому, что был революционным. Ниссан практически потерял рынок внедорожников, отдав его тойоте. Что он приобрел, я не знаю. Ваши безликие циферки говорят только о том что в мире стало продаваться больше безликих, скучных машинок. И это не решение потребителя, а решение ЗА него. Я четыре года назад шел покупать Пафф и ... не купил, его не стало. Купил МПС.

Вы оцениваете рынок автомобилей со своей точки зрения,со своей колокольни . И с этим можно соглашаться, но только тогда когда это обоснованно. Мне было лет 15 и музыку мадонны я называл говном. Тряс своей патлатой головой и во всю проецировал на окружающих свой юношеский максимализм. Все комментарии в стиле дизайн говно,нету дифференциала и так далее выглядят глупыми и бессмысленными. Этот автомобиль даже ещё не добрался до потребителей что бы что то про него негативное говорить. Будет спрос на внедорожники и альянсы неприменно это увидят и начнут опять клепать патрули и олдовые 70 лендкрузеры. Хотя в некоторых странах они до сих пор продаются.
Скажите честно. Только честно. Вы реально купите что то в стиле патруля за овер 3 миллиона и полезете в говна? Все. Абсолютно все кто покупает прадики, двухсотки, паджерики никогда не видят страшнее проселочной дороги. Почему? Нахоа такую дорогую игрушку в говно то опускать. Яркий пример. У моего знакомого по работе Паджеро 4. За 3 ляма. А на охоту и рыбалку он гоняет на востановленном УАЗе. Я думаю не стоит объяснять почему?
Парадокс срачей про внедорожники на ЯПе заключается в том. Что многие не могут себе купить настоящий внедорожник,но праведным гневом изливаются до усрачки, а другие могут, но по говнам на нём ездить это абсурд. Смешно не правда ли?

Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

У вас таки есть гидрики, лодки и квадрики, чтобы их таскать? Или это так... мысли вслух?
Таскают такую технику в Америке исключительно пикапами и тяжелыми SUV.
Но вот ездить на полноценном пикапе или SUV в городе - это мучене.
Большие пикапы в собственности - это чаще всего сельские районы и тяжелая работа в поле. Ну или насущная и ежедневная необходимость возить что-то крупное
Поэтому есть разные машины для разного применения.
Невозможно сейчас все потребности уместить в одном автомобиле.
Проблема таскания тяжелых прицепов решена на западе арендными компаниями. Арендовал на отпуск что-то крупное и вернул его потом. Зачем весь год содержать машину, которая по назначению не будет использоваться?

Возвращаясь к топику - Ниссан сделал большой семейный сарай для Китая. Повторю - для Китая, не для России и не для поездок в тундру.

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.04.2018 - 23:33
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 22:53)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 23:45)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 22:10)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 22:39)
Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

На нашем рынке предоставлена линейка настоящих внедорожников и они подпадают под ваши критерии о которых вы написали.

Я посмотрел сколько стоит новый патруль.Для рынка ОАЭ.
Готовы вы в полной мере заплатить за пустой патруль на мешалке почти 3 миллиона?И лазить на нём по говнам?

И какие же,если не секрет,представлены?

Серьёзно?Вы не знаете?Тайоты,лексусы и Митсубиси.Или этого не достаточно?Есть даже китайцы,а про пикапы я вообще молчу.Один Хайлакс и l200 чего стоят.Или этого мало?Вам ещё какие то нужны?
Остальной мир от нас не многим то и отличается.

L200? Внедорожник-пикап без балки? Ясно-понятно.

И Патрол последний тоже внедорожник gigi.gif

Это всё перекаченные паркетники и не более.

Китайцы,да,были интересные в прошлом десятилетии. Сейчас...даже не знаю.

Буханка - внедорожник,бобик - внедорожник. Да вот только они с узкой специализацией. Как вам описанным "внедорожникам" не стоит съезжать с асфальта,так и уазикам заезжать не стоит.

За Патриот не скажу,дела не имел. Вполне может быть неплох на дорогах...но дизайн,качество,комфорт,шумка,живучесть...не то.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.04.2018 - 01:26
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (MountainView @ 26.04.2018 - 23:23)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 10:39)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 21:23)
Цитата (kloto1973 @ 26.04.2018 - 21:48)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 11:39)
Цитата (Chapleen @ 26.04.2018 - 12:30)
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 11:23)

Им похуй на Пуровский район ЯНАО.  Почему?  Да потому что из за одного района и пару Васей на уазах мечтающих о крутом жипе никто и никогда не станет престраивать инфраструктуру всего альянса который работает в 200 странах мира и продал в прошлом году почти 11 миллионов машин. Дальше продолжать?

Не надо продолжать. Мы говорим о разных вещах.
Я в курсе, что это "внедорожник" для Парижа (откуда несомненно Вы, мсье). И в курсе основ маркетинга и т.п.
Я говорю о том, что это не внедорожник, а кусок пластмассового дерьма, который позиционирутся, как ... Ну Вы поняли
И да, последний из Патролов, рекламировался, как авто для Ямала и сотрудников Газпрома. Была такая реклама, неохота искать.
Извините, что отвлекаю, Вам наверное уже пора Ваш Роллс на полировку гнать.

Я не сомневался что кроме эмоций вам нечем будет мне парировать. Так обычно заканчивается пустая болтавня в интернетах. А концерн если бы слушал таких дилетантов и всепросральщиков то и до сих пор тянулся в хвосте пелетона производителей.
А в Париже такие машины не покупаются. Это сделано для других рынков в том числе и для нашего. Да и вообще там не люди что ли живут? В ЕС пользуются огромной популярностью автомобили ренониссан и......ай,забейте короче.

С точки зрения экономиста вы правы. Максимальную прибыль даст унифицированная платформа среднеразмерного кроссовера. На ней можно сговнякать с десяток локальных марок и получить неплохие бонусы для менеджмента. Но...!!!! Прорывные продажи безликий товар никогда не обеспечит. Ифон убил рынок классических звонилок потому, что был революционным. Ниссан практически потерял рынок внедорожников, отдав его тойоте. Что он приобрел, я не знаю. Ваши безликие циферки говорят только о том что в мире стало продаваться больше безликих, скучных машинок. И это не решение потребителя, а решение ЗА него. Я четыре года назад шел покупать Пафф и ... не купил, его не стало. Купил МПС.

Вы оцениваете рынок автомобилей со своей точки зрения,со своей колокольни . И с этим можно соглашаться, но только тогда когда это обоснованно. Мне было лет 15 и музыку мадонны я называл говном. Тряс своей патлатой головой и во всю проецировал на окружающих свой юношеский максимализм. Все комментарии в стиле дизайн говно,нету дифференциала и так далее выглядят глупыми и бессмысленными. Этот автомобиль даже ещё не добрался до потребителей что бы что то про него негативное говорить. Будет спрос на внедорожники и альянсы неприменно это увидят и начнут опять клепать патрули и олдовые 70 лендкрузеры. Хотя в некоторых странах они до сих пор продаются.
Скажите честно. Только честно. Вы реально купите что то в стиле патруля за овер 3 миллиона и полезете в говна? Все. Абсолютно все кто покупает прадики, двухсотки, паджерики никогда не видят страшнее проселочной дороги. Почему? Нахоа такую дорогую игрушку в говно то опускать. Яркий пример. У моего знакомого по работе Паджеро 4. За 3 ляма. А на охоту и рыбалку он гоняет на востановленном УАЗе. Я думаю не стоит объяснять почему?
Парадокс срачей про внедорожники на ЯПе заключается в том. Что многие не могут себе купить настоящий внедорожник,но праведным гневом изливаются до усрачки, а другие могут, но по говнам на нём ездить это абсурд. Смешно не правда ли?

Тем не менее,и для трассы и для просёлка хочется надёжный и тяговитый аппарат.
Если бабло позволяет,хочется уверенно таскать прицеп с катером или парой/квадриков/гидрициклов/снегоходов.
Хочется не чудо маркетологов с заведомо ограниченным ресурсом.

Ну,и вообще,за немалые бабки 3-4 года назад одна фирма таскала новые Патролы в 61ом кузове с TD42. Спрос чуть ли не превышал предложение.
Так и шёл бы бизнес,не прикрой они лавочку из-за экологических требований.

Чисто в теории,многие более чем обеспеченные люди,выбрали бы новый безпробежный TLC80 вместо двухсотки. Знаю даже одного такого лично,правда,у него дорестайл 150 Прад,но сути не меняет.

У вас таки есть гидрики, лодки и квадрики, чтобы их таскать? Или это так... мысли вслух?
Таскают такую технику в Америке исключительно пикапами и тяжелыми SUV.
Но вот ездить на полноценном пикапе или SUV в городе - это мучене.
Большие пикапы в собственности - это чаще всего сельские районы и тяжелая работа в поле. Ну или насущная и ежедневная необходимость возить что-то крупное
Поэтому есть разные машины для разного применения.
Невозможно сейчас все потребности уместить в одном автомобиле.
Проблема таскания тяжелых прицепов решена на западе арендными компаниями. Арендовал на отпуск что-то крупное и вернул его потом. Зачем весь год содержать машину, которая по назначению не будет использоваться?

Возвращаясь к топику - Ниссан сделал большой семейный сарай для Китая. Повторю - для Китая, не для России и не для поездок в тундру.

ТЛК 80-100 и классические Патролы позволяют без проблем таскать прицепы. А на турбодизеле,ещё и экономично.


Потребности в одном автомобиле как-то ведь Делика умудрилась уместить. На практике плюсы со всем сторон,куда ни плюнь. Да и дизайн процентам 80 нравится

 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
 
[^]
sam19751
27.04.2018 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4386
увы за овер2.5 ляма он вряд ли найдет своего потребителя тут
 
[^]
MountainView
27.04.2018 - 01:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 14:24)

ТЛК 80-100 и классические Патролы позволяют без проблем таскать прицепы. А на турбодизеле,ещё и экономично.


Потребности в одном автомобиле как-то ведь Делика умудрилась уместить. На практике плюсы со всем сторон,куда ни плюнь. Да и дизайн процентам 80 нравится


А сколько их осталось в живом виде?
То, что приведено в этих видео в цивилизованных странах после всех этих переделок не будет поставлено на учет по многим причинам.
Да и вообще, не все в тундре живут.
В город на этом франкенштейне тоже ездить предлагаете? Что там с безопасностью и управляемостью?
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Люди со мной спорят,не зная,чем нынешние современные автомобили отличаются от машин 90ых.
Дело даже не в качества с неубиваемостью и хоть какой-то заточенности под бездорожье,а в ресурсных нерассыпающихся после 100-200 ткм моторах. А для дизелей это ещё и всеядность по горючке + возможность отремонтировать топливную систему в каждом втором колхозе,при этом не выкидывая десятки косарей за хлипенький Common Rail.

Подвеска ТЛК 80? Не,не слышал.

1HZ и TD42? Ну и что?


и да,не забудьте мне показать сотни переделанных из стоковых(не Arctic Trucks) TLC200 в монстров на гигантской резине,с кенгурятниками и дугами безопасности,огромными лебедями. И чтобы всё это в говнах не по ступицы,а по стёкла и крышу.
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (MountainView @ 27.04.2018 - 01:37)
Цитата (Grey133 @ 26.04.2018 - 14:24)

ТЛК 80-100 и классические Патролы позволяют без проблем таскать прицепы. А на турбодизеле,ещё и экономично.


Потребности в одном автомобиле как-то ведь Делика умудрилась уместить. На практике плюсы со всем сторон,куда ни плюнь. Да и дизайн процентам 80 нравится


А сколько их осталось в живом виде?
То, что приведено в этих видео в цивилизованных странах после всех этих переделок не будет поставлено на учет по многим причинам.
Да и вообще, не все в тундре живут.
В город на этом франкенштейне тоже ездить предлагаете? Что там с безопасностью и управляемостью?

Абсолютно универсальная машина.

Прекрасный комфорт в городе. Внутри немерено пространства. Отличная управляемость,прекрасная шумка. Динамика даже на АКПП радует. Неубиваемая ходовка от классического Паджика.

И у нас таких машин море,а мы ведь ещё далекоооо не Дальний Восток.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.04.2018 - 01:45
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Сразу вспоминается бессмертная классика Волосана с удаффа

Nissan сделал настоящий внедорожник (наконец-то)
 
[^]
SidSpirs
27.04.2018 - 02:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (Grey133 @ 27.04.2018 - 02:21)
L200? Внедорожник-пикап без балки? Ясно-понятно.

И Патрол последний тоже внедорожник gigi.gif

Это всё перекаченные паркетники и не более.

Китайцы,да,были интересные в прошлом десятилетии. Сейчас...даже не знаю.

Буханка - внедорожник,бобик - внедорожник. Да вот только они с узкой специализацией. Как вам описанным "внедорожникам" не стоит съезжать с асфальта,так и уазикам заезжать не стоит.

За Патриот не скажу,дела не имел. Вполне может быть неплох на дорогах...но дизайн,качество,комфорт,шумка,живучесть...не то.

Вы рассказывали что вам нужно тянуть лодки, квадрики и прочую технику. Хотя такая практика в России не распространена и сказали вы её только для красивого словца. Теперь вы мне про буханку зачем то рассказываете. Я вам про Ивана. Вы мне про болвана.
Всё смешалось. Люди,кони.
Статистика и практика показывает что в говна лезут на задроченных 20 летних гробах тюненгованных до нельзя. Новые внедорожники в России используются по прямому назначению. Возят задницу по херовому асфальту и проселочной дороге. И то редко.
А все страсти по олдовым жипам не более чем понты и брюзжание. Сейчас продаётся абсалютно любой вид автомобилей под кошелёк и нужды. Всё остальное мечты и пустой срач. L200 виделите без балки....... lol.gif А самый эпик это то что двухсотым, а уж тем более прадикам не надо съезжать с асфальта? Серьезно? lol.gif
Это настоящие, полноценные инструменты в телах с прямыми руками и головой,но в России их покупают не для того что бы утопить в луже.Ну то, такое....

Это сообщение отредактировал SidSpirs - 27.04.2018 - 02:23
 
[^]
ataman102
27.04.2018 - 09:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Hellzone @ 26.04.2018 - 15:54)
блокировка заднего дифференциала, а переднего и межосевого? или внедорожнику это не надо ? или журналюхи пишут хрень, как обычно?

Не надо лохматить бабушку(С)

Первое:
Единственный серийный вседорожник, у которого все эти три блокировки стоят, при выходе с конвейера - Mercedes G-klasse.

Второе:
На автомобиле с жестко подключаемым передним приводом, заблокировать межосевой дифференциал невозможно, по причине его отсутствия.
 
[^]
dfone
27.04.2018 - 10:53
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (model101 @ 26.04.2018 - 11:16)
Было бы интересно узнать, на чем в реале ездят критики понимающие в истинных внедорожниках.

блейзер 1995 год
Трейл 2006 года
эскалейд 2015 года..
устроит ответ?
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (йохохо @ 26.04.2018 - 21:29)
"настоящий внедорожник" на автомате?! faceoff.gif Паркетники минусят! gigi.gif

Если гидроавтомат,то что такого? Плавная передача крутящего момента - колёса так сильно в букс не срываются. И плавное переключение позволяет набрать скорость без пробуксовки,да и заблокированную низкую передеачу без переключения никто не отменял. В грязные и обледеневшие подъёмы опять же удобно и безопасно лезть.


На Камазах 65225 и 65226 для армии идут именно автоматы. На куче зарубежной тяжёлой техники.
В конце концов гидромеханический полуавтомат стоит Ураганах МАЗ-537 и 543.

Сдаётся,товарищ,мы сам тот ещё паркетник.
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (SidSpirs @ 27.04.2018 - 02:16)
Цитата (Grey133 @ 27.04.2018 - 02:21)
L200? Внедорожник-пикап без балки? Ясно-понятно.

И Патрол последний тоже внедорожник gigi.gif

Это всё перекаченные паркетники и не более.

Китайцы,да,были интересные в прошлом десятилетии. Сейчас...даже не знаю.

Буханка - внедорожник,бобик - внедорожник. Да вот только они с узкой специализацией. Как вам описанным "внедорожникам" не стоит съезжать с асфальта,так и уазикам заезжать не стоит.

За Патриот не скажу,дела не имел. Вполне может быть неплох на дорогах...но дизайн,качество,комфорт,шумка,живучесть...не то.

Вы рассказывали что вам нужно тянуть лодки, квадрики и прочую технику. Хотя такая практика в России не распространена и сказали вы её только для красивого словца. Теперь вы мне про буханку зачем то рассказываете. Я вам про Ивана. Вы мне про болвана.
Всё смешалось. Люди,кони.
Статистика и практика показывает что в говна лезут на задроченных 20 летних гробах тюненгованных до нельзя. Новые внедорожники в России используются по прямому назначению. Возят задницу по херовому асфальту и проселочной дороге. И то редко.
А все страсти по олдовым жипам не более чем понты и брюзжание. Сейчас продаётся абсалютно любой вид автомобилей под кошелёк и нужды. Всё остальное мечты и пустой срач. L200 виделите без балки....... lol.gif А самый эпик это то что двухсотым, а уж тем более прадикам не надо съезжать с асфальта? Серьезно? lol.gif
Это настоящие, полноценные инструменты в телах с прямыми руками и головой,но в России их покупают не для того что бы утопить в луже.Ну то, такое....

Прицепы таскаются,и ещё как. За родной миллионник ручаюсь.

Но это вы что-то попутали. Прицеп - это лишь одно из того,что я перечислил,и далеко не на первом месте.

"А все страсти по олдовым жипам не более чем понты и брюзжание."

Рискну сказать без преувеличения,что с вами сотни тысяч не согласятся.

Двухсоткам и 150кам съезжать с асфальта и не более. Прадик многое сохранил,но его банально жалко. И мой друг в деревне,который уже лет 5 катает на Прадо 150 с 1KD-FTV себе пару лет назад приобрёл самого обычного бобика без наворотов для поездок на деляну и рабалку/охоту. А ТЛК хорош на тест-драйвах по сухим накатанным грунтовкам,это да. Система автоматического торможения на подъёмах и спокойного трогания там же после остановки,куча камера,который сначала забьются грязью,а потом и вовсе звездой накроюются после камней и грязи...прекрасный внедорожный транспорт,да.

Ну,и самое главное.

"Сейчас продаётся абсалютно любой вид автомобилей под кошелёк и нужды."
Покажите мне новый внедорожник на дизеле без Common Rail. Да хер с ним,любой авто с салона,хоть кейкар,хоть грузовик.



 
[^]
BMV64
27.04.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
судя по клиренсу, он даже яму в лесу с водой не преодолеет. понты, понты и не более.
 
[^]
Tosic27
27.04.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 534
Цитата (sellinger @ 26.04.2018 - 09:49)
Сделать из Terrano и Patrol клоунов, чтобы потом выпустить terra? faceoff.gif Не быть мне маркетологом, не быть. upset.gif why.gif

да блять такая же шляпа для асфальта
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Tosic27 @ 27.04.2018 - 15:52)
Цитата (sellinger @ 26.04.2018 - 09:49)
Сделать из Terrano и Patrol клоунов, чтобы потом выпустить terra? faceoff.gif Не быть мне маркетологом, не быть. upset.gif  why.gif

да блять такая же шляпа для асфальта

Это шляпа для асфальта?

Nissan сделал настоящий внедорожник (наконец-то)
 
[^]
Grey133
27.04.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Или вот это?

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.04.2018 - 22:10

Nissan сделал настоящий внедорожник (наконец-то)
 
[^]
BelBES
27.04.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Корпусок для жесткого офроуда так себе, вся эта пластмасса моментально развалится...при этом разработчики вполне могли упростить дизайн и удешевить конструкцию...
 
[^]
GhosT333
4.05.2018 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (SidSpirs @ 26.04.2018 - 18:10)
Удивляют экперды на боевых диванах которые лучше знают что нужно делать огромной корпорации межконтинентальной. Если бы был спрос на олдовые внедорожники со всеми свистоперделками то и они были бы представленны в наличии. Большему проценту общества в мире не нужны такие машины,а значит они не рентабельны. Сотни менеджеров и инженеров. Десятки крупных бизнесменов по мнению экспертов тупые дебилы.
Кстати даже у нас на рынке есть настоящие морально устаревшие внедорожники которые замечательно покупаются и имеют колоссальный спрос. Почему столько срача не понятно.

Даже китайцы вывели на рынок настоящие внедорожники lol.gif А обществу всё мало.

Потому большинство кричаших "дайте мне мощный внедорожник " если им выкатить в продажу реальный внедорожник начнет вопеть "а че так дорого? Вон же б/у лэнды стоят 800 000,какргш хрена этот стоит 4 000 000?"
Спрос на реальные внедорожники смехотворно мал, если бы был спрос то корпорации Не упусти бы Ганс поиметь денег.
Вон тойота делает ограниченные партии 70, стоят они3 000 000 - 4 000 000 Как то не наблюдается за ними очередь biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.05.2018 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (ArtEkat @ 26.04.2018 - 18:12)
Не ну это не внедорожник.
Крузак 70 это внедорожник был японский

Почему был? Он продается. Покупайте.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62633
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх