Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PapaBol
3.03.2018 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Jel @ 3.03.2018 - 19:59)
Оказывается, это АвтоКАМ. Практически - раритет. А в салоне насрано. И хозяину сильно пох.

Хозяин на ней пытался ездить, вот поэтому ему на нее и пох..
Редкостное уебище этот Рейнджер. У нас в городе среди джипперов одно время появился, на фоне популярности ИсудзуДжимми.
Тесно-шумно-молодежно. Крепеж дюймовый.

Из этой подборки, реально жалко только УАЗовский закос под Делику, хоть какое полезное в местном автопроме.
Остальные поделки на уровне пляж-колхоз..
ИМХО все полновэдовое с габаритами меньше Нивы обречено на рыночный провал, ибо не несет никакой хозяйственной полезности.
 
[^]
Pogano
3.03.2018 - 17:40
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7535
Ё-кроссовер
Российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года, при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей. По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года. В то же время представители ОНЭКСИМ утверждали, что сертификация автомобиля пройдёт осенью 2014 года.
7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за €1 всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
Пеtрович
3.03.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 1755
Цитата (Silver867 @ 3.03.2018 - 09:46)
Цитата (Пеtрович @ 3.03.2018 - 08:48)
Цитата (Школьница @ 3.03.2018 - 06:50)
Такое ощущение, что сидят на местах специально обученные люди и не дают внедрять новые разработки.....
Причём в СССР это понятно зачем нужно было....
А вот сейчас отчего так не понимаю

Как отчего? Представляешь какой Россия рынок сбыта? И одна удачная модель внедорожника может его ополовинить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Удачная модель не может стоить дёшево.

При равной цене с иномаркой было бы преимущество в доступности сервиса.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Pogano
3.03.2018 - 17:43
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7535
Marussia F2
Многофункциональный вместительный внедорожник был представлен широкой публике на выставке в Москве в 2010.
Отличное сочетание производительности, великолепного дизайна, впечатляющей надежности и разумной цены.
Семиместный автомобиль может быть использован в целом ряде специальных проектов, в том числе, в качестве автомобиля специального назначения: спасения, медицинских служб и т.п. Конструкция автомобиля спроектирована с использованием современных материалов и оригинальных решений. Внутренне пространство автомобиля может быть оборудовано по желанию заказчика. Силовая установка бензиновая или дизельная

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
Pogano
3.03.2018 - 17:47
2
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7535
Dartz Prombron Iron Diamond
Латвийская фирма DARTZ, специализирующейся на производстве оконных пленок, изготовила на заводе в Таллинне (Эстония) бронированный внедорожник под названием «PROMBRON' (ex. Russo-Baltique)». На логотипе автомобиля, помимо вышеуказанного названия, показан также серп и молот. На своем сайте фирма позиционирует автомобиль как «продолжателя традиций Руссо-Балта».[15]
16 апреля 2009 года два автомобиля «PROMBRON' (ex. Russo-Baltique)» были представлены на автовыставке Top Marques Monaco. В интернет-публикациях происходит много спекуляций на тему возрождения «Руссо-Балта», фирмой DARTZ, несмотря на то, что сама фирма не владеет торговой маркой «Руссо-Балт».

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
palelle
3.03.2018 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Такое ощущение что на ГАЗе чуть ли не диверсия была, чтобы погубить завод. Сегодня вроде бы некоммерческих автомобилей они не выпускают в принципе: чего добилось руководство, непонятно.

Тот же ГАЗ 3106 II рестайлинг (если так можно назвать) внешне очень приятный.



Это сообщение отредактировал palelle - 3.03.2018 - 18:09

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
Razъebay
3.03.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 444
Почему из всего ряда выпускают самые уебищные!?
 
[^]
qnoize
3.03.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Все дело в том. что для производства этих "авто" требуется дохера бабла, теже Лады, если отменить заградительные пошлины на зарубежные машины, просто не выдержат конкуренции, а ведь нам не надо никуда ничего возить, делай машины, так нет цены на эти ведра ломят ппц какие.
 
[^]
александр35
3.03.2018 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Да Атаман с 4!!! литровым атмосферничком!!! рисковал бестселлером быть. И никаких Патриотов бы не было. Но видно не судьба- а мотор то есть!
 
[^]
Alien12
3.03.2018 - 20:21
1
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Бля, какое оно все уебищьное

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
плезанс
3.03.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35376
Цитата (Higler @ 3.03.2018 - 09:51)
Ижак По мне ИЖ Фабула 4x4 должна была быть народным авто! Даже АвтоВАЗ скупил мощности ИЖ они как раз могли бы сделать альтернативу Ниве, ибо Фабула по-сути и построена на тех ж компонентах с оговорками.

Видел в городе 2 Фабулы
Цветут увы
Да и не успели ижевцы эту модель разогнать впервые с тобой соглашусь gigi.gif
 
[^]
D19N80S
3.03.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 135
Млять такое впечатление, что сверху пидоры-диверсанты сидят и нормальные проекты на корню душат. moderator.gif Вопрос: что мешает производителям делать авто под заказ, не пускать в серию?
 
[^]
ELECTRIK43
3.03.2018 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (Jel @ 3.03.2018 - 15:12)
Моё почтение собравшимся.
Много лет во дворе стоит вот такое чудо. Говорят, что производства АЗЛК. Хозяин сильно необщителен. Сейчас не на ходу. И хозяин тоже - давненько не видать. Кузов стеклопластиковый, трёхдверный. На передней части капота были какие-то буквы, к сожалению, не понятно сейчас.
Может ли кто-нибудь помочь идентифицировать? Понимаю, что данных маловато. Увидел тему - решил попробовать.

Похож на Румынскую дацию, приходилось ездить,но ломучая,ужас
 
[^]
Heynz
3.03.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
а где уаз-педриот?
 
[^]
СашаЛемз
3.03.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 72
Пингвин большооой, ему видней!
 
[^]
Пл0Xиш
4.03.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
есть несколько вечных типов машин dont.gif
виллис, дефендер, перенти, одно и даблкаб пикапы.

фуллтайм, с сами знаете чем в мостах и т.д.
дизель-чугун, атмосферный + доработки под среду- всё.

больше ничего не может быть, ибо дорого в ремонте и сложно, либо жрёт топлива 100 на 100.

всё имхо.

а автопроизводители стараются поебень выдумать, что б впарить лохам с правами- давайте стерео и сидушки из кожи члена... давайте при езде рулит сама- модно подрочить...
faceoff.gif

имхо, это уже не машины а хуй знает что.
 
[^]
Stebar
4.03.2018 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (Higler @ 3.03.2018 - 05:57)
Чем данная машина хуже, чем новый УАЗ Профи?

Внешним видом. Чтобы, кто ни говорил, человек сначала на внешний вид машины обращает внимание, а не только на ТТХ.
Мне больше УАЗ Гусар понравился. Большой. Тоже по моему не много выпустили

Внедорожники России и СССР которые не допустили к производству
 
[^]
noob4ever
4.03.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1241
сталкер прикольная модель, яп такую хотел!
 
[^]
Gummi
4.03.2018 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Цитата (t1t4ntomsk @ 3.03.2018 - 05:49)

просто совершенство не требует изменений !

Авто ВАЗ яркий тому пример smile.gif
 
[^]
Ижак
4.03.2018 - 06:51
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Цитата (плезанс @ 3.03.2018 - 21:22)
Цитата (Higler @ 3.03.2018 - 09:51)
Ижак По мне ИЖ Фабула 4x4 должна была быть народным авто! Даже АвтоВАЗ скупил мощности ИЖ они как раз могли бы сделать альтернативу Ниве, ибо Фабула по-сути и построена на тех ж компонентах с оговорками.

Видел в городе 2 Фабулы
Цветут увы
Да и не успели ижевцы эту модель разогнать впервые с тобой соглашусь gigi.gif

Слова "не успели"-не корректные. Было противостояние двух министерств-Миноборонпрома (ИЖМАШ, куда входил наш автозавод) и Минавтопром(ВАЗ,ГАЗ,УАЗ). Успехи у наших были, разработки в музее. Передний привод в 70-х годах, АКПП, "бабушка" Нивы-тоже наша. Но завод как выпускал М-412 и его модификации-пикап,фургон, комби, так и остановился на этом. "Ода" с с 1990 по 2005-144 тысячи штук, а "Фабула"-вообще мизер.Крякнуло все с введением норм Евро-2, завод над двигателями не работал-только поставки с Уфы или Тольятти. Выпуск в производство Оды тормознули на 11 лет. Если бы Ода заменила Москвич-удар по АЗЛК и ВАЗу мощный, вот и тормозили. А Фабула 4х4-вообще удар по Субару, ИМХО. Хорошо, хоть музей шикарный остался, автозавода и ИЖМАШа (последний настоятельно рекомендую).
 
[^]
GhosT333
4.03.2018 - 09:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Пеtрович @ 3.03.2018 - 16:48)
Цитата (Школьница @ 3.03.2018 - 06:50)
Такое ощущение, что сидят на местах специально обученные люди и не дают внедрять новые разработки.....
Причём в СССР это понятно зачем нужно было....
А вот сейчас отчего так не понимаю

Как отчего? Представляешь какой Россия рынок сбыта? И одна удачная модель внедорожника может его ополовинить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Кто простите рынок сбыта?
Россия? biggrin.gif

В России продано 1 500 000 новых автомобилей
В Китае 28 000 000
В США 17 000 000
В Германии 3 000 000
В Великобритании 3 000 000
В Японии 5 200 000

Вот это рынки,а Российский авторынок ни кого не интересует особо.
Это становиться понятно даже если посмотреть хотя бы на количество представленных брендов и их моделей.
Сколько у нас моделей Хонда продается? А сколько митсубиси? А сколько Тойот?
И сравните это с США или Японией )

Любит у нас народ везде искать заговор против России, иностранные автокомпании развалили автопром Российский при чём начали в 50х годах прошлого века разваливать видимо lol.gif
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 4.03.2018 - 09:29
 
[^]
GhosT333
4.03.2018 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
В США Тойота официально продает 25 моделей, в Японии 52, в России 10
Форд в США 36, в Росии 6.
Если бы автопроизводителей интересовал наш рынок, они бы расширяли модельный ряд.
 
[^]
GhosT333
4.03.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2018 - 18:23)
Цитата
Удачная модель не может стоить дёшево.

Сурф тот же стоит копейки, и при этом весьма удачная модель.

Или, блядь, те же делики. Причем 3 (тры, а не третьего поколения) поколения. Весьма удачны, и УАЗ по сравнению с ними курит в сторонке.
И дешевле.

Дэлика дешевле УАЗа ?
Это если сравнить новый УАЗ и Б/У дэлику? То что Дэлика при этом будет намного лучше и надежней это другой вопрос
Но так то новая Дэлика стоит у себя на родине от 1 700 000 рулей.
 
[^]
Nice79
4.03.2018 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3059
Цитата (Ижак @ 3.03.2018 - 07:11)
Нива-разработка Ижевского автозавода-волевым решением передана на ВАЗ.

Ну вот это неправда. Вообще
 
[^]
GhosT333
4.03.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Silver867 @ 3.03.2018 - 19:54)
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2018 - 11:07)
Цитата
Это всё б/у праворульки. Стоят дёшево, потому что в Японии эксплуатация авто в возрасте очень дорогая, вот и сплавляют задешево.

И чо?
Они далеко впереди УАЗа, даже несмотря на то что "праворульки".

И так то руль переставить вообще копейки стоит, ага. lol.gif

А ничо - погугли, сколько они новые в Японии стоят в пересчете на доллары, и прибавь логистику и таможенные пошлины.

Логистика копейки, фрахт 200-300 баксов, по Японии доставка 180-500 баксов.
Вот пошлина это да... на новые автомобили у нашего горячё любимого правительства скромная пошлина в 48% от стоимости автомобиля.
То есть в случаи Делики Д5 4ВД 2,3 литра пошлина составит "всего" 800 000 - 900 000 рублей ну и плюс поставить ГЛОНАСС 30 000 рублей.
В итоге делика здесь будет от 2 500 000 (это именно новая, б/у конечно подешевле можно найти)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117634
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх