Очевидные недостатки ( рассматривая фото):
1. Одна буксирная петля впереди вместо двух - почему?
2. Звуковой сигнал намеренно открыт, чтобы сгнил побыстрее.
3. Машинка высокая получилась. Как прикажете под капот залезать?
4. Открытая подножка - скопище обледенелой грязи зимой и просто грязи в остальное время года. Использоваться не будет.
5. Задняя стенка кабины - стеклянная. Это значит, что кабина вымораживаться будет быстрее. Но самое главное - стекло поставлено для того, чтобы в кабину легче проникал груз из кузова. Начинайте сразу присобачивать самодельный отбойник на передний борт, если жизнь дорогА!
6. Полноприводный грузовик - излишество, нужно только для грязи. Однако ценность по грязи сомнительна из-за высокорасположенной грузовой платформы.
7. Заднеприводный вариант пойдёт только в том случае, если будет двускатный задний мост. Иначе при первой же гололедице машина пойдёт жопой вперёд. Да ещё с учётом развесовки по мостам!
8. На третьем фото видно, что правая нога задевает какую-то пластмассовую накладку (там даже грязища видна). Или присобачьте накладку нормально, или с глаз долой!
9. Платформа:
9.1. Слишком высокая, с каким-то странным болтовым креплением. Болты вытянутся, отверстия лопнут.
9.2. Без отбойника впереди (об этом уже говорил).
9.3. Лонжероны и поперечины - слишком тонкие. Кронштейны лонжеронов слишком высокие и тонкие, заявленные 1,5 тонны не выдержат.
9.4. Задние брызговики - блеф. Всю грязищу будет принимать на себя низ деревянной платформы. Арочные брызговики не судьба поставить сразу?
9.5. Сопливые крепления откидных бортов. Не регулируются по длине, и будут в процессе эксплуатации неизменно вытягиваться и перекашиваться (см. фото № 8). Подведите конструктора к бортовому КамАЗу, пусть перерисует по образцу!
10. Рама, подвеска, мосты:
10.1. Передние кронштейны задних рессор приварены к раме. Что будем делать, когда расшибёт отверстия рессорных болтов? Может, лучше сразу поставим на заклёпки? Тогда и при ремонте не будем заморачиваться с геометрией.
10.2. Крепление запаски - шедеврально! Неужели ничего нельзя больше придумать, чем тащить это позорище с "Буханки"?
10.3. Фаркопа нет, зато оставили одну (вместо двух) буксирных петель. Тогда, при более-менее сильном рывке, пойдёт назад правый лонжерон. Привет геометрии подвески!
11. Горловина бензобака почти горизонтальная. Будет вываливаться заправочный пистолет. Удлинитель горловины резиновый - для того, чтобы бензин было легче тырить.
12. Окраска, как обычно - позорище.
Вывод: это "изделие" - для "Газели"- никакой не конкурент. Конструкторская мысль ГАЗа - гораздо выше продемонстрированного здесь уровня автомеханического техникума.
Рекомендация производителю: прежде чем конструкторы начнут изгаляться, пущай сперьва послухают инженегров-эксплуатационников. И пущай чертют машинки согласно требованиям заказчиков, а не по прихоти конструкторской левой ноги.
Всем удачи, а особенно Хиглеру!
Это сообщение отредактировал Борналей - 22.02.2017 - 20:49