Бля --да причем тут домкрат!!!Он тут вообще не виновен в смерти.Свою функцию он сделал--поднял авто--чего еще надо?????
Вот голову нахрена заталкивать между колесом и крылом-это вопрос к погибшему.
У рэйнжа вся пневма на электронике--если управляешь таким автомобилем то обязан знать все нюансы
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1023Логика работы и управление пневматической подвеской на новом Рендж Ровер 2013 МГ
Использование домкрата
Поддомкрачивание – это реактивный режим, который включается при выполнении следующих условий: автомобиль неподвижен, система пытается выровнять его, и скорость опускания ниже заданного порога в течение определенного времени. Режим поддомкрачивания обычно включается в следующих обстоятельствах: подъем автомобиля на домкрате или автомобиль сел на днище и не может продолжать движение.
Если кузов автомобиля поднят (например, домкратом) или в случае посадки на днище в условиях тяжелого бездорожья, система может автоматически перейти в режим максимальной высоты. Индикаторы на переключателе подъема/опускания будут мигать, а на информационной панели появится "SUSPENSION IN EXTENDED MODE" (ПОДВЕСКА В РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ).
Высота подвески может автоматически увеличиваться, облегчая преодоление препятствия. После достижения увеличенной высоты подвески водитель может при необходимости запросить дополнительный подъем. Для этого следует нажать и удерживать верхнюю часть переключателя подъема/опускания более трех секунд, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Чтобы отменить режим максимальной высоты, нажмите переключатель подъема/опускания (2), или отмена режима происходит, когда скорость автомобиля подтверждает, что кузов больше не поднят и не сидит на днище.
Режим максимальной высоты невозможно включить вручную.
Режим транспортировки автомобиля
Если активен режим транспортировки, переключатели управления пневматической подвеской блокируются. Функция периодического выравнивания также отключается.
При запуске двигателя блок ISCM поднимает автомобиль, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет для погрузки в автомобиль. При изменении высоты все индикаторы на переключателе управления пневматической подвеской мигают, и с панели приборов подается тональный звуковой сигнал. При достижении достаточной высоты все индикаторы начинают светиться постоянно, а тональный звуковой сигнал прекращается.
При выключении двигателя ISCM опускает автомобиль, чтобы облегчить закрепление транспортировочными ремнями. При изменении высоты все индикаторы на переключателе управления пневматической подвеской мигают. При достижении низкой высоты все индикаторы начинают непрерывно гореть.