Лучшие белорусские машины всех времен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
halogen
30.10.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


смутьян

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 918
Фуры МАЗовские , шофера хвалят больше , чем КАМАЗовские , как я слышал .... Но мой хозяин , у кого я работаю , взял мерс .
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:29
-1
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:25)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 18:47)
ArtemiyO в Москву на борщевик посмотреть или родственнику... на индивидуалок))

Щито? Борщевик можно посмотреть не выходя из авто, достаточно съехать с трассы.

да я понял, что вы по борщевику скучаете, прямо не можете без него...как экскорт - индивидуалки, радуют?
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 21:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 19:15)
История Минского автомобильного заводу начинается через 6 дней после освобождения города от немцев 9 августа 1944 года, и начинается она с того что в начале в старых ремонтных мастерских по ленд-лизу США начали собирать грузовики Studebaker. Лишь в 1945 году правительство решило создавать тяжелые грузовики на предприятии первыми машинами, которые были изготовлены к 7 ноября 1947 г., стали 6-ти тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ).

История
Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-х цилиндровый 2-х тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см3, 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы «Джи-Эм 4-71» (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм. оборудовали 5-ти ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8 т. самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

История
В 1950 г. в Минск перевели производство 7-ми тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм. колесную базу и развивала скорость 65 км/ч. В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т. седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.).

Да-да-да! Мы поняли, что до сих пор все выпускаемые МАЗ-ом машины - достались МАЗ-у от ЯАЗ-а. И даже БелАЗ 450-ти тонник построили по чертежам инженеров ЯАЗ-а gigi.gif
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 21:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:29)
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:25)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 18:47)
ArtemiyO в Москву на борщевик посмотреть или родственнику... на индивидуалок))

Щито? Борщевик можно посмотреть не выходя из авто, достаточно съехать с трассы.

да я понял, что вы по борщевику скучаете, прямо не можете без него...как экскорт - индивидуалки, радуют?

Дядя, ты дурак? Что за чушь ты несешь?
 
[^]
schaksa
30.10.2016 - 21:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
ещё есть хороший фильм про нашу машину и нормальных людей https://www.youtube.com/watch?v=1yoQtJ4zeZc

Это сообщение отредактировал schaksa - 30.10.2016 - 21:58

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
ингридиент
30.10.2016 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2726
Цитата (schaksa @ 30.10.2016 - 21:27)
Цитата (ингридиент @ 30.10.2016 - 21:21)
хоть что говорите, а вот за маз-500, горой стоять буду! чудесная машина! знаю. потому и говорю.

у "горбатого" на кабине вот такой значёк, не запросто так, прикреплен был

такой же значёк и на зилах тоже был... но в тайге я их не видел.

даже и не знаю что лучше- знак качества или зубр на морде "МАЗ"а...
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:33
-3
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:30)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 19:15)
История Минского автомобильного заводу начинается через 6 дней после освобождения города от немцев 9 августа 1944 года, и начинается она с того что в начале в старых ремонтных мастерских по ленд-лизу США начали собирать грузовики Studebaker. Лишь в 1945 году правительство решило создавать тяжелые грузовики на предприятии первыми машинами, которые были изготовлены к 7 ноября 1947 г., стали 6-ти тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ).

История
Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-х цилиндровый 2-х тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см3, 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы «Джи-Эм 4-71» (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм. оборудовали 5-ти ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8 т. самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

История
В 1950 г. в Минск перевели производство 7-ми тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм. колесную базу и развивала скорость 65 км/ч. В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т. седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.).

Да-да-да! Мы поняли, что до сих пор все выпускаемые МАЗ-ом машины - достались МАЗ-у от ЯАЗ-а. И даже БелАЗ 450-ти тонник построили по чертежам инженеров ЯАЗ-а gigi.gif

Факт как говорится на лицо))) и пук, нечем вам крыть ..
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:37
-2
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:31)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:29)
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:25)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 18:47)
ArtemiyO в Москву на борщевик посмотреть или родственнику... на индивидуалок))

Щито? Борщевик можно посмотреть не выходя из авто, достаточно съехать с трассы.

да я понял, что вы по борщевику скучаете, прямо не можете без него...как экскорт - индивидуалки, радуют?

Дядя, ты дурак? Что за чушь ты несешь?

Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 17:33)

и что вы в Москве делали, не не по работе, так мимо проезжали.

Конечно же приезжал на заработки! Где же вы видели беларуса приехавшего в Россию к родственникам в гости или просто в качестве туриста? Таких беларусов не существует! Беларусы едут в Россию исключительно на заработки, доказано TRIIIIICK-ом gigi.gif

Я что не так написал, вы к родственникам в Москву на отдых ездите.
Вроде все правильно.
 
[^]
schaksa
30.10.2016 - 21:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:33)
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:30)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 19:15)
История Минского автомобильного заводу начинается через 6 дней после освобождения города от немцев 9 августа 1944 года, и начинается она с того что в начале в старых ремонтных мастерских по ленд-лизу США начали собирать грузовики Studebaker. Лишь в 1945 году правительство решило создавать тяжелые грузовики на предприятии первыми машинами, которые были изготовлены к 7 ноября 1947 г., стали 6-ти тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ).

История
Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-х цилиндровый 2-х тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см3, 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы «Джи-Эм 4-71» (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм. оборудовали 5-ти ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8 т. самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

История
В 1950 г. в Минск перевели производство 7-ми тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм. колесную базу и развивала скорость 65 км/ч. В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т. седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.).

Да-да-да! Мы поняли, что до сих пор все выпускаемые МАЗ-ом машины - достались МАЗ-у от ЯАЗ-а. И даже БелАЗ 450-ти тонник построили по чертежам инженеров ЯАЗ-а gigi.gif

Факт как говорится на лицо))) и пук, нечем вам крыть ..

К счастью "пук" - это ты! А вот к сожалению накрыть и отпиздить тебя нельзя
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 21:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:33)
Да-да-да! Мы поняли, что до сих пор все выпускаемые МАЗ-ом машины - достались МАЗ-у от ЯАЗ-а. И даже БелАЗ 450-ти тонник построили по чертежам инженеров ЯАЗ-а gigi.gif [/QUOTE]
Факт как говорится на лицо))) и пук, нечем вам крыть ..

Факт чего? Того, что в тяжелое послевоенное время МАЗ начал выпускать то, что уже есть, а не начал конструировать что-то совершенно новое? да, это факт, было бы глупо, в такое тяжелое время тратить время и деньги на разработку нового грузовика, стране нужны были грузовики прямо сейчас, а не через 5 лет. Или ты действительно считаешь, что МАЗ-овские грузовики и автобусы по сей день строят по чертежам ЯАЗ-200?
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:43
-2
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
[QUOTE=ArtemiyO,30.10.2016 - 21:40] [QUOTE=TRIIIIICK,30.10.2016 - 21:33] Да-да-да! Мы поняли, что до сих пор все выпускаемые МАЗ-ом машины - достались МАЗ-у от ЯАЗ-а. И даже БелАЗ 450-ти тонник построили по чертежам инженеров ЯАЗ-а gigi.gif [/QUOTE]
Факт как говорится на лицо))) и пук, нечем вам крыть .. [/QUOTE]
Факт чего? Того, что в тяжелое послевоенное время МАЗ начал выпускать то, что уже есть, а не начал конструировать что-то совершенно новое? да, это факт, было бы глупо, в такое тяжелое время тратить время и деньги на разработку нового грузовика, стране нужны были грузовики прямо сейчас, а не через 5 лет. Или ты действительно считаешь, что МАЗ-овские грузовики и автобусы по сей день строят по чертежам ЯАЗ-200? [/QUOTE]
2 комент в этой теме и...человек написал факт? факт!


Где, блядь, справедливость? ЯАЗ передал производство своих машин в Минск - хуяк, Белоруссия очень машиностроительная держава. Быстро все СССР забыли, машиностроители.

то что по сей день чего там строят мне не интересно, можно не зацикливаться.

Это сообщение отредактировал TRIIIIICK - 30.10.2016 - 21:45
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:37)
Я что не так написал, вы к родственникам в Москву на отдых ездите.
Вроде все правильно.

Да ты наглухо упоротый дядя! Неужели ты считаешь, что я бы поехал в Москву ради проституток? Они у вас там что, лечебные какие или другие полезные свойства имеют, каких нету у нашенских, местных проституток?
 
[^]
schaksa
30.10.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
у эксперта ща колпак (или другое место) рванёт - разбегаемся товарищи!
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:45
-1
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 21:44)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:37)
Я что не так написал, вы к родственникам в Москву на отдых ездите.
Вроде все правильно.

Да ты наглухо упоротый дядя! Неужели ты считаешь, что я бы поехал в Москву ради проституток? Они у вас там что, лечебные какие или другие полезные свойства имеют, каких нету у нашенских, местных проституток?

дак не по работе и то радует))
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:46
-3
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (schaksa @ 30.10.2016 - 21:45)
у эксперта ща колпак (или другое место) рванёт - разбегаемся товарищи!

любительдойчсолдатен держи котелок крепче)))
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:43)
Где, блядь, справедливость? ЯАЗ передал производство своих машин в Минск - хуяк, Белоруссия очень машиностроительная держава. Быстро все СССР забыли, машиностроители.

то что по сей день чего там строят мне не интересно, можно не зацикливаться.

По твоей логике, если я тебе там 10$, а через 20 лет ты разбогатеешь (что наврядли с твоим умом), то я буду в праве кричать, что твое богатство - это моя заслуга?
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 21:55
-5
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
ArtemiyO

Что бы вас не макали как щенят, нужно быть правым.

А за это...

Alex0053

И набегут хомячки-снобы и будут истерично орать, что великой может быть только Россия, а остальные все - говно!

И, главное, что из-за таких снобов и создается впечатление, зависть, жадность и шовинизм - это исконно русские черты.

Не знаю, как кому, а мне это обидно...


нужно держать ответ.



 
[^]
DimaEblan
30.10.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 768
на первой фотке этот киногеничный грузовичок

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
ArtemiyO
30.10.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:55)
ArtemiyO

Что бы вас не макали как щенят, нужно быть правым.

А за это...

Alex0053

И набегут хомячки-снобы и будут истерично орать, что великой может быть только Россия, а остальные все - говно!

И, главное, что из-за таких снобов и создается впечатление, зависть, жадность и шовинизм - это исконно русские черты.

Не знаю, как кому, а мне это обидно...


нужно держать ответ.

Ты за свои слова в начале ответь, а потом уже тыкай другим. И почему я должен отвечать за чужие слова?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ArtemiyO - 30.10.2016 - 22:07
 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 22:10
-1
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
Цитата (ArtemiyO @ 30.10.2016 - 22:06)
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 21:55)
ArtemiyO

Что бы вас не макали как щенят, нужно быть правым.

А за это...

Alex0053

И набегут хомячки-снобы и будут истерично орать, что великой может быть только Россия, а остальные все - говно!

И, главное, что из-за таких снобов и создается впечатление, зависть, жадность и шовинизм - это исконно русские черты.

Не знаю, как кому, а мне это обидно...


нужно держать ответ.

Ты за свои слова в начале ответь, а потом уже тыкай другим. И почему я должен отвечать за чужие слова?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

за какие?
 
[^]
mucha
30.10.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 130
Я знаю, что случилось..

В топике - 12 фотографий, на 10 из них - изображена техника, спроектированная и построенная в СССР и на 1ой - автобус Neoplan с эмблемой МАЗа. Видимо поэтому фраза "Беларусь - очень машиностроительная страна и вполне может считаться великой автомобилестроительной державой" - кажется смешной.

В России никогда не выдаются достижения СССР как чисто Российские, при этом - многие страны СНГ любят делать обратное.
Т.е. никто и никогда в России не будет писать статью о Камазах или ГАЗах и говорить, что это чисто российское детище. Да и автомобилестроительная держава? Вы сёрьезно?

Если бы я писал топик о том, что Беларусь супер автомобильная страна - я бы показал модели, придуманные и построенные после 1991 г.
 
[^]
schaksa
30.10.2016 - 22:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
ну спорить с таким вот оппонентом, занятие бессмысленное и унизительное ...

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
cromagnonman
30.10.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2266
Проснулся сегодня под китайскую тарабарщину Колесова http://www.1tv.ru/shows/otkrytie-kitaya, в очередной раз там проводится выставка, она обовсём - электроника, бытовуха, строительство, материалы.. И вы знаете, белорусы порадовали, своими дверями прорывались на этот рынок. Хотя бы дверями! Наглядно так показали, что могут составить конкуренцию. Наших же даже близко не было (то есть ниодного павильона), а сколько у нас последнее время было громкого шевеления губами об импортозамещении...
 
[^]
МайкаСи
30.10.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 16:04)
Цитата (list67 @ 30.10.2016 - 15:55)
Цитата
Расскажите мне про битву на Орше, как относитесь.
И к ВКЛ.

Отношусь как к истории. Я не "змагар".

Ну тогда почему обижаетесь на то что Россия помогает Беларуси.

То что на картинках на 1 стр - это СССР, а не Беларусь.

Почему бы фото недостроев в Беларуси не показать, те что с 91 года стоят.

Этим не гордятся ведь, да. Потому что самостоятельно то вы это никогда не осилили и всё что у вас сейчас есть - это то что вы получили в СССР.

У них знакокачественность,это они осилили....
 
[^]
Alex0053
30.10.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13425
Цитата (TRIIIIICK @ 30.10.2016 - 20:55)
ялArtemiyO

Что бы вас не макали как щенят, нужно быть правым.

А за это...

Alex0053

И набегут хомячки-снобы и будут истерично орать, что великой может быть только Россия, а остальные все - говно!

И, главное, что из-за таких снобов и создается впечатление, зависть, жадность и шовинизм - это исконно русские черты.

Не знаю, как кому, а мне это обидно...


нужно держать ответ.

А я за свою правду стоял и стою.

И даже возраст и место жительства честно указал, в отличии от Вас, стыдящегося собственной страны и возраста... cool.gif

И подтверждения моих слов хватает даже в этом топике.

Но несмотря на это я считаю, что сраться с братьями - это последнее дело! moderator.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 30.10.2016 - 23:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43008
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх