W124 История домаркетингового боливара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yapoh
4.02.2016 - 09:12
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1174
мои 3 копейки сейчас пойду прогревать )))

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Zloitver
4.02.2016 - 09:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1946
у нас есть человек который таскает машины из за бугра и именно мерседесы. по какой схеме он их провозит не понятно но с доками все ок. цены кусаются конечно. ссылка
 
[^]
MB124E
4.02.2016 - 09:17
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 10
согласен с ТС! вот мой..

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
KM2Team
4.02.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
Цитата (kislitsin @ 4.02.2016 - 00:27)
С товарищем спорим.

ставились но только на дизель, если не ошибаюсь 603 мотор или 606
 
[^]
Кырдыподжег
4.02.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
Позанудствую все-таки...
500E волчок сначала был, а не E500...
А так - да, автомобиль шикарный.
Год назад меня на 500S W126 покатали - вот это автомобиль... Нет, не так: АВТОМОБИЛЬ! Полный набор наворотов, включая электропривод сидений (как положено, управление на двери), очень мягкий ход и великолепные материалы отделки...
 
[^]
НоскиВуглу
4.02.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


долбоёб

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 194
у меня такая купешка была.1979 года. Аппарат надежный, не убиваемый и комфортный

Это сообщение отредактировал НоскиВуглу - 4.02.2016 - 09:40

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
eshtory
4.02.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 240
Пользуясь случаем кому W124 купе? В хорошие руки =)
 
[^]
Гудини
4.02.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.08
Сообщений: 164
Цитата (feliksiii @ 3.02.2016 - 20:32)
В качестве эксперимента в 1992 году был создан прототип на водородном топливе. В Европе уже тогда задумались над альтернативными источниками топлива.

В 1976-м году специалистами Института проблем машиностроения АН УССР в Харькове был построен экспериментальный автомобиль Москвич-412 с силовым агрегатом, работающем на водороде.

Он работал.
 
[^]
Mykki
4.02.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 186
Цитата
Красавчик) У меня был 320 только цвет бордовый. Помню как то дружбанов своих пьяных с озера вез до палаточного лагеря нашего, разложил им седенья задние, места навалом. Они втроем рухнули спать в багажник, так до утра и прохрючили.
Во фотку похожую нашел.

Ха, я сидухи сложил и 12 рыл поместил, благо подвеска была с гидроподкачкой!!!

Добавлено в 10:05
Цитата
Такое крыло ставилось только на 3х литровый турбодизель. Через отверстие в крыле у него забор воздуха был для турбины. На остальные дизеля щло обычное крыло.

Не правда ваша, у меня 2.5 атмосферник, тоже крыло с жабрами, засос воздуха на мотор
 
[^]
Tolik54
4.02.2016 - 10:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 64
Тоже любитель старых меренов, вот он мой красавец.

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Tolik54
4.02.2016 - 10:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 64
2.

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Tolik54
4.02.2016 - 10:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 64
3.

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Tolik54
4.02.2016 - 10:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 64
4.

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
ChebSer
4.02.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2256
Аж слюнки потекли... Вот хочется сейчас заплатить за такое качество, ан нет, набежали маркетологи и всё испортили.
777777 км - норм, обкатку машина прошла.
 
[^]
Serenay
4.02.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 7
Класс!!!!! Был "Мерин" W124 2.3 МККП 1991 г.в. пригнал из Германии в 2001 г ездил до 2009 ни когда не подводил. Сейчас бы с удовольствием взял бы. Искал но все нормальные в руках, в продаже ведра,жалко. Очень хорошая машина, вот бы немцам по заявкам трудящихся возобновить производство W126, W123, W124
 
[^]
Пердакгорит
4.02.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
За рупьдвадцатьчетыре всегда зелень !
Сам владею 300е 4matic 1988 года выпуска , ветеран не разу не подвел и дарит только положительные эмоции от владения . Хотя стоимость зч на переднюю подвеску впечатляет , есть такие зч , что идут только в оригинале - оттого и цена космос .
Не променяю ни на что rulez.gif
P.S. С фирматиком ни разу не трахался , так как машина на МКПП - что в сочетании с трехлитровым m103 уже редкость само по себе .
 
[^]
Пердакгорит
4.02.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (Скромныйгорожанин @ 3.02.2016 - 19:53)
а правда, что у старых меренов сайлентблоки и шаровые с кулак размером и ходят вечно?

Отчасти да , правда , у полноприводных модификаций 4matic действительно больших размеров сайлентблоки и шаровые таких размеров что ими спокойно можно телят глушить )))
И в отличии от заднеприводных модификаций шаровые на фирматиках не запрессовываются в рычаг , а прикручиваются к рычагу тремя сурьезными болтами .
Но стоимость такой шаровой в районе 7рублей за шт и неоригинала увы нет .
Правда ходит это все практически вечно , если не играть во внедорожник . Да и у простых Мерседесов на заднем приводе тоже все очень надежно - по крайней мере я лично не слышал о вырваных шаровых опорах ... хотя и допускаю - сдуру можно и хер сломать ))
К сожалению таких Машин больше нет и никогда не будет , ибо в изготовлении они очень трудоемки и ресурснозатратны - в реалиях нонешних при их выпуске и разориться вполне возможно. Легенда. .. много конечно и пригнули , но в целом очень надежный и отлично собранный авто . А косяки .... они везде бывают , правда у 124го их можно пересчитать по пальцам . А уж по комфорту , плавности хода и устойчивости на мой дилетантский взгляд эта машина переплюнет большинство современных штампованных помоек

Добавлено в 11:06
Цитата (Кырдыподжег @ 4.02.2016 - 09:38)
Позанудствую все-таки...
500E волчок сначала был, а не E500...
А так - да, автомобиль шикарный.
Год назад меня на 500S W126 покатали - вот это автомобиль... Нет, не так: АВТОМОБИЛЬ! Полный набор наворотов, включая электропривод сидений (как положено, управление на двери), очень мягкий ход и великолепные материалы отделки...

Верно , и мне "пузатик" больше нравиться как-то, чем рестайловый Е500

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 4.02.2016 - 11:32
 
[^]
djanabel
4.02.2016 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
Цитата (feliksiii @ 3.02.2016 - 20:40)
Это что касается истории марки.. А теперь моя история.

Достался мне дизелльный аппарат в 2.5 литра на втомате, за 5 лет, при пробеге 30 тыс в год я меняю только масло и плановое ТО. Да были еще моменты с тем, что не качественные запчасти, но ставя оригинал или близко к нему он служит без проблем.

Но больше всего хочу сказать спасибо тем, кто создал этот автомобиль, он с душой, той старой немаркетинговой душой, кога у него не работает ваккумник, а у тебя нет 50$ поменять, ты говоришь ему, потерпи браток недели 3, и он понимает, я чувствую что он понимает
И да, я не продаю, и не стыжусь, за скрин ниже я горд

Ув ТС а где же купить такое счастье?
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. люто, в выборе как раз что бы сделать е ездить свободно долгое время...
 
[^]
feliksiii
4.02.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 69
Цитата
Ув ТС а где же купить такое счастье?


Я купил совершенно случайно. И наверно не продам. Много было мыслей, что устаревшая, усталость металла, но потом садишся, и думаешь, не-не-не.. на ней еще внуки кататся будут (Москва слезам не верит)

Да, есть косяки по кузову ибо почти 30 лет срок, но все же...
А продают люди в основном либо ушатанные экземпляры, либо ставят цену овердофига.
Если буду менять то только на такой же уничерсал.
А автомат отдельная история. После механики думал будет накладнообслуживать, но в такой конфигурации дизелем атомат не убъешь, а двиг не убъешь автоматом.
 
[^]
Пердакгорит
4.02.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (feliksiii @ 3.02.2016 - 19:40)
Это что касается истории марки.. А теперь моя история.

Достался мне дизелльный аппарат в 2.5 литра на втомате, за 5 лет, при пробеге 30 тыс в год я меняю только масло и плановое ТО. Да были еще моменты с тем, что не качественные запчасти, но ставя оригинал или близко к нему он служит без проблем.

Но больше всего хочу сказать спасибо тем, кто создал этот автомобиль, он с душой, той старой немаркетинговой душой, кога у него не работает ваккумник, а у тебя нет 50$ поменять, ты говоришь ему, потерпи браток недели 3, и он понимает, я чувствую что он понимает
И да, я не продаю, и не стыжусь, за скрин ниже я горд

Турбо или атмосферник ?
 
[^]
pvv001
4.02.2016 - 11:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 65
В коллекцию младших братьев. 1995 г.в., в повседневной эксплуатации. рядный 6-цилиндровый мотор м104, АКПП 4 ст., кожаный салон с электрорегулировкой водительского сидения, электроантенна, складные зеркала, электролюк, подогрев бачка омывающей жидкости и форсунок

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Pafnuti
4.02.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Передовые технологии=искусство запихать говно в шикарную упаковку.
 
[^]
feliksiii
4.02.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 69
Цитата
Турбо или атмосферник ?


Атмосферник - торохтун )))
 
[^]
feliksiii
4.02.2016 - 11:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 69
И сегодня же собакочетверг, по этому вот, я и мои немецкие друзья

W124 История домаркетингового боливара
 
[^]
Пердакгорит
4.02.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1276
Цитата (feliksiii @ 4.02.2016 - 11:25)
Цитата
Турбо или атмосферник ?


Атмосферник - торохтун )))

Почему тарахтун - мерседесовские дизеля довольно тихие кстати , турбо потише конечно .
Вот у мну катализатор выбит и вместо него пламгас вварен - рявкать так стал , что прохожие подпрыгивают и шарахаются :)
А мне нравится , звук как у Молота стал , благо шумка у 124го просто великолепная все назад летит . В салоне тихо, за бортом громко .
P.S. А чего кстати за этот Мерседес Мерседесов не упомянул ?
300Е AMG Hammer - вот это правда круть , можно ток посмотреть и пооблизываться .

Это сообщение отредактировал Пердакгорит - 4.02.2016 - 11:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56881
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх