Что я только что сейчас прочитал? Что ещё придумаете? Люди взявшие кредит на любую вещь козлы? Взяли ипотеку значит уроды?
Будьте проще, я вам ещё раз говорю, кредит не кредит, не важно, на ЛЮБОЙ машине можно убиться, т.е. вообще на любой. Ну у меня машина в кредит была и что из этого? Я урод купивший права? Я сам сдавал, с 3 раза, но сдал) Правила учил, первые 2 года не особо лихачил, ну, как, на оке сотку гнал..иногда..летом только))
В общем меня прикалывают такие высказывания. Собсно я взял в кредит потому что я не хочу мудохаться с убитым говном, я не любитель сидеть в гараже и приходить домой в мазуте, хочу сел и поехал, БЕЗ МУДОХАНИЙ! Конечно я тоже не купил себе ЛКЛ в кредит, в принципе мог бы, но мне нахуй не надо, мою жопу возит, всё что мне нужно возит, я не строитель и мне не нужен пикап, поэтому я взял попроще машину, зато минимум вкладываний по сравнению с другими 10-летними машинами. Ну а брать или нет по финансам, я так скажу, вот есть люди которые возьмут на последние деньги или в кредит айфон, а ребёнку доЖирак покупают и при этом ещё жалуются на жизнь, вот они - дебилы. А те кто взял и не жалуется - нормальные, они поняли что лохонулись и никого в этом не винят. А есть которые взяли в кредит и на семю ещё остаётся прилично, я такой. А вот те кто кредиты не любит и типа фу ваши кредиты, говно какое-то, ну продолжайте ездить на говне тогда дальше, кредит решает

хоть и это вымогательство, но он решает, я УЖЕ пользуюсь вещью, а вы дальше копите и ждите что цены упадут