самое забавное что на фотке автомобиль jdm хонда аккорд шестого поколения, в кузове CF-4.
на данный кузов ставили только два атмосферных бензиновых мотора F и H серий.
F серия одновальный мотор объемом 1.8, 2.0 литра (2.3 литра ставился только с кузовом универсал - aerodeck), Н серия двухвальники шли только 2.0 литра на кузов седан (версия с механикой 200 л.с. - sir-t, версия с автоматом 180 л.с. - sir), еще было два мотора H серии которые ставились на универсал объемом 2.3 литра мощностью 200 л.с. и только с автоматической кпп, а также мотор 2.2 литра так называемый рэд топ (красная голова) который ставился только на седан как и на европейский аккорд 6 го поколения type-r, а в jdm версии euro-r мощностью 220 л.с. и только с механической кпп с межосевой блокировкой.
примечательно то, что на фото аккорд свапнутый на турбо-кит.
как правило моторы H серии уже имеют большую степень сжатия, а установка турбины на такой мотор влечет диллему в уменьшении степени сжатия, ибо под высоким давлением топливо будет сгорать не в оптимальных условиях, что влечет за собой нестабильность и преждевременную детонацию.
судя потому, что на фото уже так скажем законченный вариант, т.е. владелец заколхозил вместо фары впуск, значит работа по установке турбо кита завершена и авто используется по назначению.
Это сообщение отредактировал rokvek - 2.11.2015 - 17:06