Странный девайс, Ликбеза пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eklmna
2.11.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1251
а точно с правой!?!!!!!!!!!!!! может ТСу тоже бланшик поставили?))))
 
[^]
yeskov
2.11.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 205
Невидана хреновина, какая-то!
 
[^]
311ПДСС
2.11.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
я понял - РОЗЕТКА!!! rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Antarctida
2.11.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Сатурн

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1195
ВОЗДУХОЗАБОРНИК biggrin.gif
 
[^]
Bris2
2.11.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5842
Прямоток для охлаждения яиц драйвера.
 
[^]
rokvek
2.11.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 71
самое забавное что на фотке автомобиль jdm хонда аккорд шестого поколения, в кузове CF-4.
на данный кузов ставили только два атмосферных бензиновых мотора F и H серий.
F серия одновальный мотор объемом 1.8, 2.0 литра (2.3 литра ставился только с кузовом универсал - aerodeck), Н серия двухвальники шли только 2.0 литра на кузов седан (версия с механикой 200 л.с. - sir-t, версия с автоматом 180 л.с. - sir), еще было два мотора H серии которые ставились на универсал объемом 2.3 литра мощностью 200 л.с. и только с автоматической кпп, а также мотор 2.2 литра так называемый рэд топ (красная голова) который ставился только на седан как и на европейский аккорд 6 го поколения type-r, а в jdm версии euro-r мощностью 220 л.с. и только с механической кпп с межосевой блокировкой.
примечательно то, что на фото аккорд свапнутый на турбо-кит.
как правило моторы H серии уже имеют большую степень сжатия, а установка турбины на такой мотор влечет диллему в уменьшении степени сжатия, ибо под высоким давлением топливо будет сгорать не в оптимальных условиях, что влечет за собой нестабильность и преждевременную детонацию.
судя потому, что на фото уже так скажем законченный вариант, т.е. владелец заколхозил вместо фары впуск, значит работа по установке турбо кита завершена и авто используется по назначению.

Это сообщение отредактировал rokvek - 2.11.2015 - 17:06
 
[^]
Nikintosik
2.11.2015 - 17:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1
Просто хозяин очень любит свою машину gigi.gif
 
[^]
elbarto79
2.11.2015 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Цитата (Каццман @ 2.11.2015 - 15:54)
Это воздухозаборник для охлаждения турбины idea.gif

За Зубарру зелень rulez.gif
 
[^]
Ravenz3k
2.11.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
Это R2-D2 old.gif
 
[^]
sthup
2.11.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 628
Это олигофрены,мнящие себя гонщиками, в Москве они задолбали. Гонщик иди в спорт, а не на улицы города
 
[^]
PeugeotClub
2.11.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 115
Стиг в гости приехал ;)
 
[^]
Fruity
2.11.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 802
злой еврей cool.gif
 
[^]
Volgovod
2.11.2015 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1577
Воздуховод обычно.
Некоторые называю его пассивный наддув.
 
[^]
ZacranezN1
2.11.2015 - 18:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
В эту дырку надо вдувать!
 
[^]
Mr19Rus
2.11.2015 - 18:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 847
Цитата (bluesman24 @ 2.11.2015 - 13:56)
Так он из-за этого воздухана - слеповат на один глаз получается?

Гонщеги только днём на трассе гоняют. Нафига вторая фара ?
 
[^]
БРОЙЛЕР
2.11.2015 - 18:48
0
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (ZacranezN1 @ 2.11.2015 - 18:38)
В эту дырку надо вдувать!

Монтажную пену dont.gif
 
[^]
NickolassONE
2.11.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 46
Цитата (Каццман @ 2.11.2015 - 09:54)
Это воздухозаборник для охлаждения турбины idea.gif

только не для охлаждения, а для забора воздуха фильтром с нулевым сопротивлением) Для охлаждения есть интеркуллер
 
[^]
karpenko71
2.11.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (DMV2014 @ 2.11.2015 - 09:55)
Это дифузный фабрилятор! когда едешь он начинает дифузно фибрилировать и дает + 100500 к мощности!

А так х.з. его знает нафиг она нужно! )

upd

У него еще один под капотом спрятан! ))

Коллега, вот второй под капотом, это уже перебор,при совместной работе они входят в противофазу.
 
[^]
Eurovod
2.11.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 148
Цитата (rokvek @ 2.11.2015 - 21:05)
самое забавное что на фотке автомобиль jdm хонда аккорд шестого поколения, в кузове CF-4.
на данный кузов ставили только два атмосферных бензиновых мотора F и H серий.
F серия одновальный мотор объемом 1.8, 2.0 литра (2.3 литра ставился только с кузовом универсал - aerodeck), Н серия двухвальники шли только 2.0 литра на кузов седан (версия с механикой 200 л.с. - sir-t, версия с автоматом 180 л.с. - sir), еще было два мотора H серии которые ставились на универсал объемом 2.3 литра мощностью 200 л.с. и только с автоматической кпп, а также мотор 2.2 литра так называемый рэд топ (красная голова) который ставился только на седан как и на европейский аккорд 6 го поколения type-r, а в jdm версии euro-r мощностью 220 л.с. и только с механической кпп с межосевой блокировкой.
примечательно то, что на фото аккорд свапнутый на турбо-кит.
как правило моторы H серии уже имеют большую степень сжатия, а установка турбины на такой мотор влечет диллему в уменьшении степени сжатия, ибо под высоким давлением топливо будет сгорать не в оптимальных условиях, что влечет за собой нестабильность и преждевременную детонацию.
судя потому, что на фото уже так скажем законченный вариант, т.е. владелец заколхозил вместо фары впуск, значит работа по установке турбо кита завершена и авто используется по назначению.

где вы там увидели турбу ума не приложу. машина аккорд, судя по обвесу максимум сир-т, 200 сил на механике. Система называется холодный впуск, служит для того, чтобы при стрит рэйсинге или на кольце двигатель не хапал воздух из под капота. Чем холодней воздух, тем большее количество может поместиться в поршегнь. и еще есть особенность мозгов этого поколения - если горячего сильно воздуха хапнет, комп глючит. проверено.
 
[^]
neck
2.11.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 88
это лазер, пробки прожигать
 
[^]
skinPak
2.11.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5254
Цитата (owanez @ 2.11.2015 - 09:56)
Не, ну на погружной насос похоже, вроде... Или на поплавок от него же biggrin.gif

А с такой приблудой ПДД разрешено ездить?
cool.gif
 
[^]
111трололо
2.11.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 0
про воздухозаборник еще не говорили?
 
[^]
Топик
2.11.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
А если припаркован не так, то туда удобно нассать gigi.gif
 
[^]
Den4ik82rus
2.11.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 1046
gigi.gif lol.gif

Странный девайс
 
[^]
Аффтапелод
2.11.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 699
Воздухозаборник, или т.н. "холодный впуск". Не обязательно для турбины, может колхозиться и на атмосферный двигун.
Принцип действия заключается в том, что таким образом, в воздушный фильтр "нулевик" попадает более холодный заборный воздух, нежели чем из подкапотного пространства, что позволяет, защот большего количества воздуха, попадающего в цильндры (чем холоднее, тем больше "заряд" смеси), получить прибавку в энное количество лошадиных сил.
Применяется среди спарцо-рейсеров и более продвинутых гонщегов на 1/2, 1/4, 1/8 .. 1/64 милю и т.д.
Более-мене оправдан для гонок. При повседневной эксплуатации данная болезнь проходит примерно к 5-8 тыс. пробега, т.к. ничем не защищенный фильтр наглухо забивается дорожной грязью, пылью и проч.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81991
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх