Намотать крышу на березу, амарок перевертыш

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ggromozeka
21.09.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1278
Цена вопроса всей работы без запчастей?
 
[^]
zebread
21.09.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 169
а потом мы это говно покупаем
 
[^]
Barmotolog
22.09.2015 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 6
Какой бы ни был автомобиль (рама, подрамник, жестянка), если ездить на летней резине по снегу, то итог всегда одинаков.
 
[^]
Atlon
22.09.2015 - 08:40
4
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Я хуею... Автомобиль восстановлению не подлежит! Не, не слышали... И скоро: "Не бит, не крашен, без пробега по России!" faceoff.gif И ведь кто то купит, то, что должно было уйти в металлолом. ЯП законодательно ввёл норму, когда после таких аварий, ГИБДД изымало бы техпаспорт и автоматом снимало машину с учёта, что бы такие умники не играли в конструктор. dont.gif
 
[^]
kloto1973
22.09.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 726
У рамных машин кузов изначально слабее и конструктивно проще, ибо по сути он просто кабина. Даже у гольфа деталюшек было бы раза в три больше. Труд конечно титанический, смысл наверное есть если рама цела и труп стоил копейки. Восстанавливать свой автомобиль по ценам сервиса Яп не стал.
 
[^]
BirManat
22.09.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (kizyan @ 21.09.2015 - 02:12)
Работа титаническая...
Вот только пора уголовную ответственность вводить за создание таких франкенштейнов. Место этой машине на свалке, второй раз своих седоков она не спасет.

Кстати, да. Интересно, а вот у буржуинов есть на этот счет какой-то контроль? В принципе логично: все аварии же полиция фиксирует (или страховая), и если там тотал - вин-код в базу со знаком веселого Роджера, чтобы эту машину как минимум больше не продать и не поставить на учет было; а в идеале - чтобы и сам хозяин больше на ней не выезжал.

Добавлено в 18:18
Цитата (MountainView @ 21.09.2015 - 10:35)
У нас такой тут порядок - если открыта хоть одна подушка, если поврежден хоть один силовой элемент кузова - машина в утиль. При желании ее можно починить и ездить с отметкой salvage - то есть мусор. Но и даже для этого необходимо пройти техническую комиссию и доказать безопасность машины.

Ага, вот и ответ на мой вопрос. Спасибо.
 
[^]
NP300
22.09.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
На такой резине зимой надо ОЧЕНЬ аккуратно ездить ибо даже при малом минусе дубеет. Это касается любой летней резины.
 
[^]
sergmobile
22.09.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 119
У друга произошло ДТП, машину списали в тотал, думаете ее утилизировали? Хренушки, за ней приехал специальный дядя, который ее восстановит и продаст!
А по поводу жесткости кузова, неизвестно что крепче: амарок после автоботаника или гранта с завода...
 
[^]
MountainView
22.09.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6611
Цитата (sergmobile @ 22.09.2015 - 09:01)
У друга произошло ДТП, машину списали в тотал, думаете ее утилизировали? Хренушки, за ней приехал специальный дядя, который ее восстановит и продаст!
А по поводу жесткости кузова, неизвестно что крепче: амарок после автоботаника или гранта с завода...

Любую машину можно восстановить. Вопрос только в цене и целесообразности. Так вот это нельзя ремонт такого металлолома рассматривать только с технической точки зрения, важна еще и деловая этика. Ну вот нельзя такой ремонт делать даже если заказчик деньги предлагает. Это вопрос деловой и профессиональной этики. Не должно быть так, что все можно купить.
 
[^]
ttoott
23.09.2015 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
После двух рядом висящих тем, по которым к ТС нет ни капли недоверия...автоботанику надобно удалиться с форума, а не постить новые темы
 
[^]
Sportline
23.09.2015 - 08:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 0
А улетел он с дороги, наверняка, потому что, за рулем сидел упоротый мудак, который думал, что раз он на новом джипаре, то ему все по хуй, и срал он с высока на ПДД и на других участников движения. Сколько ездишь по трассе, особенно зимой, постоянно встречаются такие долбоебы на 200-х крузаках и прочей хуйне - едут так, словно законы физики для всех остальных, только не для них. Хорошо, когда только сами расшибаются, вокруг никого не зацепив.
 
[^]
varvar600
17.11.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6250
Цитата (Davmsk @ 21.09.2015 - 02:08)
Цитата (kepelson @ 21.09.2015 - 02:07)
ибануца немцы гнутца  Ясно что зная такое хозяин её продаст как не битую, так чего стесняться - зашпаклевать и готово

Ага, и шумку ставит перед продажей? gigi.gif

шумку ставят чтоб скрыть следы мятого металла,если таковые имеются.и на амароке шумоизоляция не на высоте.
 
[^]
Booggerman
15.12.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 22
Мой отец всю жизнь занимался кузовным ремонтом и он хоть и человек без в/о, всё же для себя изучал научную литературу по обработке металла.
Так вот например, вмятину "чашкой" на кузове с растяжением металла он осаживал сваркой до возвращения к изначальному профилю натяжения и остужал в правильных условиях для успокоения металла. Благодаря чему слой шпатлёвки был нужен меньше миллиметра.
В советские времена у него тоже была ситуация, когда привезли на эвакуаторе Жигули перевернувшиеся, очень просили сделать быстро, он за неделю управился - крышу, стойки выровнял. Через неделю приехал мент машину под списание оформлять, посмотрел она целая(ну красить там конечно ещё надо было), проверил номера - не перебитые. Поудивлялся и ушёл. Хозяин был счастлив. В те времена машина была куда большей ценностью, а ВАЗ выпускал авто без учёта каких либо правил пассивной безопасности из единого листа металла. (Надеюсь сейчас это не так). К слову большая часть машин отца были послеаварийные, покупал битую недорого и делал для себя.
Но я это всё к чему: если мастер всё делал по технологии - жёсткость и пассивная безопасность пострадать не должны были. А я бы пошёл дальше и дополнительно армировал бы профиль для защиты кабины, пусть бы и ценой некоторого утяжеления кузова.
А этот Амарок теперь можно по той самой шумке узнать ;)

Это сообщение отредактировал Booggerman - 15.12.2015 - 17:53
 
[^]
vitos1979
16.12.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 75
я тоже нечто подобное делал

Намотать крышу на березу
 
[^]
vitos1979
16.12.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 75
и еще одна.

Намотать крышу на березу
 
[^]
Archikoff
16.12.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Та неловкая тема, в которой не хочется читать комментарии, ибо их 3 разновидности:
1. Шуточки про "Завтра на авито:не бита не крашена, ездил пенсионер"
2. "Сколько стоит"
3. "Работа кконечно мастерская, но вы все равно пидарасы и гореть вам в аду, люди разобьются насмерть на этом конструкторе!!!111".
Ну и изредка "Автоботаник халтурит - смотрите ржу на детали покрашенной полгода назад, редиска он, зря поехал к нему"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39090
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх