Украинский рекорд Tesla, : из Львова в Киев — без подзарядки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dayton701
4.11.2014 - 18:37
-1
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (slawomir @ 4.11.2014 - 18:26)
Цитата (Xpath @ 4.11.2014 - 17:03)
главное правильного ветра дождаться было  dont.gif gentel.gif

Не ветра, а фуры едущей в нужном направлении - и нырять в "карман"...

За фурой на самом деле не самая благоприятная аэродинамика. Это вам не F-1 с её "слип-стримом"...
Йобаный стыд...Это так по-хохляцки - шпалить втихую, без аргументов. Узнаю национальный почерк...

Это сообщение отредактировал dayton701 - 4.11.2014 - 18:52
 
[^]
ASUSTENT
4.11.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Kievgastello @ 4.11.2014 - 20:28)
При весе 2100 кг, держать под капотом 366 Лошадей. А не многовато ли? Я не Автомобоилист. Если уменьшить количество лошадей до 210. По идее, заряда должно хватить на больший пробег.

Не забывай о прочих расходах электроэнергии, в частности прогрев салона зимой! dont.gif

И таки да, те, кто просмотрел видео, предложенное мной, видят, что для быстрой зарядки батарей необходим ток 80А.

80 Ампер блеать!
У кого штатная проводка такой ток выдержит? dont.gif

Можно конечно заряжать и боле низким током, но время зарядки соответственно увеличится. cool.gif
 
[^]
RusVer
4.11.2014 - 18:39
-4
Статус: Offline


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1166
Скоро по территории Украины на одной зарядке можно будет проехать несколько раз от границы до границы. Ждем новых рекордов.
 
[^]
Alex73ap
4.11.2014 - 18:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 387
Назар Шимон Давид - имя то какое!
Настоящее Украинское имя!
 
[^]
Dandead
4.11.2014 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Ну "решились", это блеать звучит гордо, решился - это Фёдор Конюхов, когда Атлантику в одиночку переплывал, а это так мажорный автопробег. Я так же могу типа "решится" и на СВ из Питера в Москву съездить gigi.gif
 
[^]
destiny200
4.11.2014 - 18:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Alex73ap @ 4.11.2014 - 18:40)
Назар Шимон Давид - имя то какое!
Настоящее Украинское имя!

Да, но обратите внимание, что он преспокойно живет с такой фамилией в самом что не есть фашистском Львове и ездит на "Тесле"))
 
[^]
Akronix
4.11.2014 - 18:45
6
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (Alex73ap @ 4.11.2014 - 18:40)
Назар Шимон Давид - имя то какое!
Настоящее Украинское имя!

Трындец , сколько уже народу имя покоя не дает. Украина это многонациональная страна. Шовинизм это не про нас.
Вернее тема про теслу блин...
 
[^]
dayton701
4.11.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (destiny200 @ 4.11.2014 - 18:44)
Цитата (Alex73ap @ 4.11.2014 - 18:40)
Назар Шимон Давид - имя то какое!
Настоящее Украинское имя!

Да, но обратите внимание, что он преспокойно живет с такой фамилией в самом что не есть фашистском Львове и ездит на "Тесле"))

Спорим я с овердохуя бабоса буду с таким именем преспокойно и кучеряво жить в Секторе Газа?!
А по теме, в Авторевю крайняя статья Подорожанского куда более полнО описывает все "тяготы" владельца Теслы. Включая и подзарядку.
 
[^]
petrarka
4.11.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 100
Цитата (sesr @ 4.11.2014 - 12:37)
Всего, по словам Назара, на поездку было потрачено 75 кВт*ч. Где-то должны быть еще 10 кВт*ч. Видимо, это и есть тот «резерв», который остается после отметки «0» на панели приборов. Ехать 65-70 км/ч на автомобиле, «под капотом» которого 366 лошадиных сил — скучно и некомфортно.

75 кВт умножаем на 0,40 грн. (действующий тариф для населения) = 30 грн. = 2,30 $ за 560 км пути?
ТС, я правильно посчитал?
 
[^]
petrarka
4.11.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 100
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 18:38)
Цитата (Kievgastello @ 4.11.2014 - 20:28)
При весе 2100 кг, держать под капотом 366 Лошадей. А не многовато ли? Я не Автомобоилист. Если уменьшить количество лошадей до 210. По идее, заряда должно хватить на больший пробег.

Не забывай о прочих расходах электроэнергии, в частности прогрев салона зимой! dont.gif

И таки да, те, кто просмотрел видео, предложенное мной, видят, что для быстрой зарядки батарей необходим ток 80А.

80 Ампер блеать!
У кого штатная проводка такой ток выдержит? dont.gif

Можно конечно заряжать и боле низким током, но время зарядки соответственно увеличится. cool.gif

кстати нет! На новой модели D уже 2 электродвигателя и уже 470 лошадей, при этом расход энергии МЕНЬШЕ!

Это сообщение отредактировал petrarka - 4.11.2014 - 18:55
 
[^]
Andrus
4.11.2014 - 18:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 174
У белазиков генератор с приводами от електричества :)
 
[^]
dimoheha
4.11.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 130
Сомнительное достижение на скорости 70 км в час. Я бы уснул.
 
[^]
Di7man
4.11.2014 - 18:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 67
Цитата
Пока водород не научились извлекать дешевым способом, ни о какой альтернативе ДВС говорить не приходится.


Был такой изобретатель Стэнли Майер, который, вроде как, изобрел способ недорого получать газ Брауна (водород+кислород) из воды, а его уже можно легко приспособить на любой бензиновый ДВС, но, как говорят, погиб при не выясненных обстоятельствах. А его патент разбили на четыре, чтобы труднее было понять суть изобретения. Типа закулисное мировое правительство мочит всех, кто может помочь слезть с нефтяной иглы.


P.S. А чего меня минусят-то за первый коммент, я не пойму? Великие протоукры бесятся, что я не проникся их рекордом по экономии что-ли?
Хоть бы один отписался.


 
[^]
petrarka
4.11.2014 - 18:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 100
Цитата (sesr @ 4.11.2014 - 12:36)
Перед поездкой Назар и Лена зарядили все, что было можно: ноутбук, электронную книжку, часы, дополнительное зарядное устройство. Ну, и сам автомобиль, конечно же.

Тайна раскрыта. Они всю дорогу машину через прикуриватель оранжевым устройством от солнца заряжали.

Это сообщение отредактировал petrarka - 4.11.2014 - 19:00

Украинский рекорд Tesla
 
[^]
ASUSTENT
4.11.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (petrarka @ 4.11.2014 - 20:54)
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 18:38)
Цитата (Kievgastello @ 4.11.2014 - 20:28)
При весе 2100 кг, держать под капотом 366 Лошадей. А не многовато ли? Я не Автомобоилист. Если уменьшить количество лошадей до 210. По идее, заряда должно хватить на больший пробег.

Не забывай о прочих расходах электроэнергии, в частности прогрев салона зимой! dont.gif

И таки да, те, кто просмотрел видео, предложенное мной, видят, что для быстрой зарядки батарей необходим ток 80А.

80 Ампер блеать!
У кого штатная проводка такой ток выдержит? dont.gif

Можно конечно заряжать и боле низким током, но время зарядки соответственно увеличится. cool.gif

кстати нет! На новой модели D уже 2 электродвигателя и уже 470 лошадей, при этом расход энергии МЕНЬШЕ!

Это ты имеешь ввиду полноприводную версию "Теслы"? cool.gif

Как могут два электродвигателя жрать расход батарей меньше, чем один?
Только в ущерб производительности (мощностных характеристик).

"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую! rulez.gif
 
[^]
serjharrison
4.11.2014 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (dimoheha @ 4.11.2014 - 18:54)
Сомнительное достижение на скорости 70 км в час. Я бы уснул.

Ты то? Ну да, "шумахер" уев.

Димон- "Сыровар-хитрожопый" на скорости аж 130 км/ч. Селфи.)))

В тесле же обрат залит.)

Это сообщение отредактировал serjharrison - 4.11.2014 - 19:05

Украинский рекорд Tesla
 
[^]
Poncik
4.11.2014 - 19:07
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Di7man @ 4.11.2014 - 16:56)
Цитата
Пока водород не научились извлекать дешевым способом, ни о какой альтернативе ДВС говорить не приходится.


Был такой изобретатель Стэнли Майер, который, вроде как, изобрел способ недорого получать газ Брауна (водород+кислород) из воды, а его уже можно легко приспособить на любой бензиновый ДВС, но, как говорят, погиб при не выясненных обстоятельствах. А его патент разбили на четыре, чтобы труднее было понять суть изобретения. Типа закулисное мировое правительство мочит всех, кто может помочь слезть с нефтяной иглы.



Познавательно. я не знал. Спасибо за наводку!!
 
[^]
petrarka
4.11.2014 - 19:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 100
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 19:00)
Цитата (petrarka @ 4.11.2014 - 20:54)
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 18:38)
Цитата (Kievgastello @ 4.11.2014 - 20:28)
При весе 2100 кг, держать под капотом 366 Лошадей. А не многовато ли? Я не Автомобоилист. Если уменьшить количество лошадей до 210. По идее, заряда должно хватить на больший пробег.

Не забывай о прочих расходах электроэнергии, в частности прогрев салона зимой! dont.gif

И таки да, те, кто просмотрел видео, предложенное мной, видят, что для быстрой зарядки батарей необходим ток 80А.

80 Ампер блеать!
У кого штатная проводка такой ток выдержит? dont.gif

Можно конечно заряжать и боле низким током, но время зарядки соответственно увеличится. cool.gif

кстати нет! На новой модели D уже 2 электродвигателя и уже 470 лошадей, при этом расход энергии МЕНЬШЕ!

Это ты имеешь ввиду полноприводную версию "Теслы"? cool.gif

Как могут два электродвигателя жрать расход батарей меньше, чем один?
Только в ущерб производительности (мощностных характеристик).

"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую! rulez.gif

Еще как могут - более эффективно расходуется энергия, за этим следит компьютер.

Наиболее мощная заднеприводная версия Model S (модификация P85) выдаёт 470 лошадиных сил и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная дальность хода на одной подзарядке при этом составляет около 420 км. Установка второго мотора (модель P85D) позволяет улучшить все перечисленные характеристики: мощность возрастает до 691 лошадиной силы, время разгона до «сотни» сокращается до 3,2 с, а дальность хода увеличивается до 440 км. Правда, и цена
при этом поднимается со $105 до $120 тыс.

Источник http://www.3dnews.ru/903334

 
[^]
dayton701
4.11.2014 - 19:10
-1
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата
"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую! rulez.gif

Полный привод лехко взъебёт любой монопривод в разгоне. При прочих равных. А есть ведь такое понятие, как "удобство управления" и "эффективность реализации крутящего момента". Не вкурсях?
 
[^]
Massimo35
4.11.2014 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4586
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 18:00)
Это ты имеешь ввиду полноприводную версию "Теслы"? cool.gif

Как могут два электродвигателя жрать расход батарей меньше, чем один?
Только в ущерб производительности (мощностных характеристик).

"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую! rulez.gif

Полноприводная еще быстрее со старта) 4,2 сек против 5,6 у заднеприводной ( с 0 до 60 миль/час)
http://www.teslamotors.com/models/design

Я что то не нашел кто первый статью писал, но автор явно тупанул с текстом, вот и срачи начинаються.
Нет бы просто описать что суть експеримента при заявленом производителем запаса хода в 500 км проехать 560 км, он нафига то добавил кучу неуместной отсебятины.
Машина хороша, что не говори, производители явно не расчитывали что ее будут покупать люди живущие в многоквартирных высотках, да и еще без подземной парковки. Да и у них пункты зарядки развиты, к тому же там можно не только заряжать, но и за дополнительную плату просто менять аккум, кажется 45 секунд и можно ехать дальше с новой батареей, у батарей пожизненая гарантия, нормально вообщем )
 
[^]
Mizantrop88
4.11.2014 - 19:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата (DOCTOR77 @ 4.11.2014 - 12:41)
Похоже это единственная позитивная новость без политики из Украины...

Да пофиг на самом деле,я уже три месяца игнорирую любые новости об Окраине ,даже не знаю существуют ли они еще как страна,если бы не машина на фоте ,то в тему бы даже не зашел,поскольку первое слово украина)))
Так что избегать негатива очень просто)))
 
[^]
Akronix
4.11.2014 - 19:17
-2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (dayton701 @ 4.11.2014 - 19:10)
Цитата
"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую! rulez.gif

Полный привод лехко взъебёт любой монопривод в разгоне. При прочих равных. А есть ведь такое понятие, как "удобство управления" и "эффективность реализации крутящего момента". Не вкурсях?

Да да любой болид "формулы-1" конечно обделается перед самым захудалым внедорожником )))
 
[^]
ASUSTENT
4.11.2014 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Massimo35 @ 4.11.2014 - 21:13)
Цитата (ASUSTENT @ 4.11.2014 - 18:00)
Это ты имеешь ввиду полноприводную версию "Теслы"?  cool.gif

Как могут два электродвигателя жрать расход батарей меньше, чем один?
Только в ущерб производительности (мощностных характеристик).

"Тесла" с классическим задним приводом тем и славится, что имеет стремительный разгон с места.
Кидает со старта "Панамеру" влёгкую!  rulez.gif

Полноприводная еще быстрее со старта) 4,2 сек против 5,6 у заднеприводной ( с 0 до 60 миль/час)
http://www.teslamotors.com/models/design

Я что то не нашел кто первый статью писал, но автор явно тупанул с текстом, вот и срачи начинаються.
Нет бы просто описать что суть експеримента при заявленом производителем запаса хода в 500 км проехать 560 км, он нафига то добавил кучу неуместной отсебятины.
Машина хороша, что не говори, производители явно не расчитывали что ее будут покупать люди живущие в многоквартирных высотках, да и еще без подземной парковки. Да и у них пункты зарядки развиты, к тому же там можно не только заряжать, но и за дополнительную плату просто менять аккум, кажется 45 секунд и можно ехать дальше с новой батареей, у батарей пожизненая гарантия, нормально вообщем )

А ты посмотри в видео про заявленный пробег от зарядки до зарядки, и про реальный. gigi.gif

На деле выходит, что по Московским пробкам реальный пробег составляет чуть больше 200км. dont.gif

Но и этого более чем достаточно, ящитаю.. cool.gif
 
[^]
terabyte
4.11.2014 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3885
Цитата (ddb @ 4.11.2014 - 12:40)
и сколько сие чудо техники денег стоит? гуглить впадлу - интересует с растоможкой и прочими "няшками" наших гаишников

Таки нашел $169 000
Спасибо конечно - но как то не очень дешево

дешевле бэхи 7 модели

Украинский рекорд Tesla
 
[^]
eX1stenZ
4.11.2014 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Электромобиль ЗАЗ 965 Горбатый Запорожец Электромобиль свими руками

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44345
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх