У автора нервы стальные. Пенопластом по ногтю, буууэээ. Впредь используй пеноплекс и вместо пищевой пленки используй жидкое стекло. Это один способ. Второй способ, для симметричного воспроизведения зеркальных плоскостей: используй листовой ПВХ миллиметра 2 толщины. Херачь из него черновой макет на одной из сторон мотоцикла, попутно внося изменения в дизайне. Как достигнешь более менее нормального результата, аккуратно режь то что получилось ножом на лекала, предварительно их пронумеровав и составив схему. Потом по получившемся лекалам режь детали в двух зеркальных экземплярах, переворачивая лекала. Желательно использовать ПВХ 5 и 8 мм. Из получившихся деталей склеивай, согласно схеме, симметричные основные макеты. Таким образом достигается более менее приемлемая симметрия.
Еще один момент.
Использование листовых материалов в дизайне мотоцикла, при определенной сноровке, дает более выраженный технологичный дизайн. Чем при использовании объемных материалов, где способ обработки схож с работой скульптора. То есть стесывание всего лишнего. При склейке листового материала можно наглядно видеть и просчитывать заранее нагрузки на деталь и корректировать путем внесения изменений в дизайн в виде ребер жесткости и каких либо граней и кантов. Что придаст в конечном виде законченность и технологичность дизайну.
Короче, будет намного круче!
Теперь то что получилось, вешай на байк и доводи до идеала автошпаклей. Но так как к макетированию был применен такой подход, то советую делать матрицу. Это немного сложней чем облеплять пенопласт стеклом и потом хоронить под краской 3 кг шпаклевки, зато результат будет лучше. Снизится вес деталей, появится возможность тиражирования деталей, что очень пригодится при поломке, ну и появится шанс немного компенсировать расходы, продав комплект, два или даже пять таким же любителям мототехники как сам.
Как то так.