Старую тему тиснули на глаагну.
"Дизайн" прямо скажем - стрёмный. Я тут уже писал вроде но конкретизирую сказанное ранее:
Что такое дизайн? Дизайн это гармония линий. Либо их хаотичная дисгармония, которая вызывает положительные эмоции.
А тут гармонии нет. Так же наблюдается дисбаланс - морда свешивается вперед. Колесо где то - "под челюстью".
У аффтара (как я это называю): Синдром мамаши - когда творец не видит изъянов в своём детище. Совсем как мамаша, которая не видит их у своего ребёнка. (второе оправданно.)
Не секрет, что важнейший параметр байков - развесовка. На больших скоростях - каждый грам важен. У таких марок как Кава, Яма, Хонда и т.п. гиганты - развесовка соблюдена, ибо - опыт.
Да и сразу видно (в профиль) что баланс соблюдён. Соотношение колесной базы и свесов - идеальный. А тут просто хуета.
На большой скорости, эта лопата спереди, может хапнуть такой воздушный поток, что эта стеклопластиковая хуерга - не выдержит напора, собственного веса и веса фонаря. И отлетит прямо в морду ездуну.
XYNTA. Я всё сказал.