Пост про большой американский грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TB303
1.07.2013 - 22:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 288
тяжкая у наших людей работа, сравнения с пиндосскими удобствами неуместны, что Украина,что Россия, давеча экспедитором ехал Москва-Казань (800км), 26 часов шли, ломались 3 раза, спали за всё время 1.5 часа.

Это реально очень тяжкий труд, мало того, что своей и чужими жизнями рискуешь постоянно, так ещё и грузом с машинкой. . .

на фотке в ливень, бежать за километр пришлось на заправку с двумя канистрами и обратно, не говоря уж как усрались все...и это только что не лень фотнуть было.

Водила - мега крут..вобще с Венгрии пилил









Пост про большой американский грузовик
 
[^]
alive21
1.07.2013 - 23:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 0
Цитата
На мой взгляд, самый яркий и зрелищный фильм про американские грузовики - это "Дуэль" С. Спилберга

Спасибо за фильм!
 
[^]
KLM2111
2.07.2013 - 00:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
В такой тачке можна и гайцев игнорить. Закрылся покрепче и тушёнки с собой побольше.
 
[^]
ramsy
2.07.2013 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
удобно и современно да! но вот внешний вид убог! нет ничего лучше старых добрых Петербилтов! dont.gif


Пост про большой американский грузовик
 
[^]
Higler
2.07.2013 - 01:02
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ramsy Аэродинамика ад, как и расход соляры.


Добавлено в 01:03
Задунайский Так зачем на Магнит работать было?
 
[^]
harry718
2.07.2013 - 01:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 64
Неужели никто не вспомнил?) cheer.gif

Пост про большой американский грузовик
 
[^]
matsuda1
2.07.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Ничего, миллиона через два отправится на каторгу в роисю. Там ему быстренько покажут чем руский мужык отличается от смазливого пендоса. Микроволновка сразу будет опробована на варке яиц и отправится на помойку, холодильник протухнет и пойдет туда же. Сколько то он еще протянет, пока дело не дойдет до мотористов с их полугодичным капитальным дестроем двигателя.
По теме, отличные авто для ХОРОШИХ дорог. На росийских колдоебинах фантастически жесткий и тормоза на дебилов не рассчитаны.

З.ы. Две педали на них лет сто уже и европа тоже перешла на правильную технику.
 
[^]
Higler
2.07.2013 - 01:36
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
matsuda1 Не будет его тут. ВВП закрыл рынок. Только КамАЗ только хардкор
 
[^]
alexsx06
2.07.2013 - 04:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
удивил автоматом, его даже на Камаз суют после того как движки каминз стали ставить, а в гору все ровно не тянет, хоть ЯМЗ, хоть Cummins

Добавлено в 04:35
Цитата (букалашка @ 1.07.2013 - 10:53)
Цитата
Тоже покататься захотелось, можно бы и за рулем, но, подразумеваю, не просто водить такой "крокодил". Удачи водиле!
Там главное к габаритам привыкнуть,ГУР есть ,АКПП,кондер,че еще надо??вот да,задом сдавать проблемка((

а че задом то сдовать сложного, включил комп и он сам сдаст при помощи парктрона

Добавлено в 04:44
Цитата (егорша @ 1.07.2013 - 13:23)
Почему в России не делают такие машины? Потому, что Брежнев Л. И. сказал: - "Экономика должна быть экономной". И до сих пор экономят. Вот только из бюджета деньги пи...ть не экономят. moderator.gif

не по этому, просто в России делать капотные грузовики не выгодно, так как развита сеть ЖД, считай любой крупногобарит можно в любую точку страны закинуть, плюс у них вялая проходимость по грунтам.
Хотя Урал делает для военных свои капотники, да и ЗИЛ делал для сельхоз нужд капотные грузовики.
 
[^]
porimex
2.07.2013 - 04:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 94
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 20:34)

Цитата (егорша @ 1.07.2013 - 13:23)
Почему в России не делают такие машины? Потому, что Брежнев Л. И. сказал: - "Экономика должна быть экономной". И до сих пор экономят. Вот только из бюджета деньги пи...ть  не экономят.  moderator.gif

не по этому, просто в России делать капотные грузовики не выгодно, так как развита сеть ЖД, считай любой крупногобарит можно в любую точку страны закинуть, плюс у них вялая проходимость по грунтам.
Хотя Урал делает для военных свои капотники, да и ЗИЛ делал для сельхоз нужд капотные грузовики.

Капотники в РФ не делают не из-за ЖД, а потому что в Европе есть ограничения на длину всего автопоезда. Поэтому и стали убирать двигатель под себя.

Если что, то в США сеть железных дорог в два раза длиннее, чем в России, при том, что площадь самой страны в два раза меньше.

И по грунтовкам американские траки ездять как с добрым утром. Почти все дорого нефтяных промыслов Аляски и севера Канады грунтовки (или вообще зимники) и нормально они там справляются.
 
[^]
alexsx06
2.07.2013 - 05:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (porimex @ 2.07.2013 - 05:59)
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 20:34)

Цитата (егорша @ 1.07.2013 - 13:23)
Почему в России не делают такие машины? Потому, что Брежнев Л. И. сказал: - "Экономика должна быть экономной". И до сих пор экономят. Вот только из бюджета деньги пи...ть  не экономят.  moderator.gif

не по этому, просто в России делать капотные грузовики не выгодно, так как развита сеть ЖД, считай любой крупногобарит можно в любую точку страны закинуть, плюс у них вялая проходимость по грунтам.
Хотя Урал делает для военных свои капотники, да и ЗИЛ делал для сельхоз нужд капотные грузовики.

Капотники в РФ не делают не из-за ЖД, а потому что в Европе есть ограничения на длину всего автопоезда. Поэтому и стали убирать двигатель под себя.

Если что, то в США сеть железных дорог в два раза длиннее, чем в России, при том, что площадь самой страны в два раза меньше.

И по грунтовкам американские траки ездять как с добрым утром. Почти все дорого нефтяных промыслов Аляски и севера Канады грунтовки (или вообще зимники) и нормально они там справляются.

эти американские жд в никуда, по пустыни шарахаются, знаем мы.
И да на Аляске капотники не любят там любят CAT
 
[^]
porimex
2.07.2013 - 05:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 94
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 21:03)
Цитата (porimex @ 2.07.2013 - 05:59)
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 20:34)

Цитата (егорша @ 1.07.2013 - 13:23)
Почему в России не делают такие машины? Потому, что Брежнев Л. И. сказал: - "Экономика должна быть экономной". И до сих пор экономят. Вот только из бюджета деньги пи...ть  не экономят.  moderator.gif

не по этому, просто в России делать капотные грузовики не выгодно, так как развита сеть ЖД, считай любой крупногобарит можно в любую точку страны закинуть, плюс у них вялая проходимость по грунтам.
Хотя Урал делает для военных свои капотники, да и ЗИЛ делал для сельхоз нужд капотные грузовики.

Капотники в РФ не делают не из-за ЖД, а потому что в Европе есть ограничения на длину всего автопоезда. Поэтому и стали убирать двигатель под себя.

Если что, то в США сеть железных дорог в два раза длиннее, чем в России, при том, что площадь самой страны в два раза меньше.

И по грунтовкам американские траки ездять как с добрым утром. Почти все дорого нефтяных промыслов Аляски и севера Канады грунтовки (или вообще зимники) и нормально они там справляются.

эти американские жд в никуда, по пустыни шарахаются, знаем мы.
И да на Аляске капотники не любят там любят CAT

Во первых кто и зачем будет строить жд "в никуда"? Особенно если все ЖД в США частные и "просто так" строить ветку куда-то никто не будет.
Железные дороги нормально работают и перевозят грузы из города А в город Б, а не в пустыню.

Вы например видели двухэтажный грузовой вагон? Нет? Приезжайте в штаты и увидете. Такие вагоны создают не просто так, а чтобы с наименьшими затратами переместить наибольшее количество груза.

И что такое CAT? Катерпиллер что-ли? Так это строительная техника, какое она отношение имеет к трейлерам?

 
[^]
alexsx06
2.07.2013 - 05:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (porimex @ 2.07.2013 - 06:13)
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 21:03)
Цитата (porimex @ 2.07.2013 - 05:59)
Цитата (alexsx06 @ 1.07.2013 - 20:34)

Цитата (егорша @ 1.07.2013 - 13:23)
Почему в России не делают такие машины? Потому, что Брежнев Л. И. сказал: - "Экономика должна быть экономной". И до сих пор экономят. Вот только из бюджета деньги пи...ть  не экономят.  moderator.gif

не по этому, просто в России делать капотные грузовики не выгодно, так как развита сеть ЖД, считай любой крупногобарит можно в любую точку страны закинуть, плюс у них вялая проходимость по грунтам.
Хотя Урал делает для военных свои капотники, да и ЗИЛ делал для сельхоз нужд капотные грузовики.

Капотники в РФ не делают не из-за ЖД, а потому что в Европе есть ограничения на длину всего автопоезда. Поэтому и стали убирать двигатель под себя.

Если что, то в США сеть железных дорог в два раза длиннее, чем в России, при том, что площадь самой страны в два раза меньше.

И по грунтовкам американские траки ездять как с добрым утром. Почти все дорого нефтяных промыслов Аляски и севера Канады грунтовки (или вообще зимники) и нормально они там справляются.

эти американские жд в никуда, по пустыни шарахаются, знаем мы.
И да на Аляске капотники не любят там любят CAT

Во первых кто и зачем будет строить жд "в никуда"? Особенно если все ЖД в США частные и "просто так" строить ветку куда-то никто не будет.
Железные дороги нормально работают и перевозят грузы из города А в город Б, а не в пустыню.

Вы например видели двухэтажный грузовой вагон? Нет? Приезжайте в штаты и увидете. Такие вагоны создают не просто так, а чтобы с наименьшими затратами переместить наибольшее количество груза.

И что такое CAT? Катерпиллер что-ли? Так это строительная техника, какое она отношение имеет к трейлерам?

видать вы не были в CША вообще, раз не знаете как на Аляске грузы перевозят и о том что именно там ЖД внутрения, не соединена ни с Канадой, ни с чем. Грузы там перевозят только от порта до порта. В Другой США так же с востока на запад, от порта до порта, по самой стране из города в город ЖД нет, чтоб из Калифорнии в Техас быстрее перевести на грузовике, чем на ЖД, которая идет сначала с запада на Восток, потом уйдет на Север и от Туда строга на ЮГ, это не ЖД это дрянь
 
[^]
Crestliner
2.07.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 609
"Американцы", конечно классные. И удобства на уровне высоком. Только вот габариты их не везде проходят. Многие логистические компании при заключении договора на перевозки, в России, сразу оговаривают тип тягача. И 80% из них - только европейцы. Т.к. часто на американцах просто не развернуться и не вывернуть на маленьких площадях комплексов и на неудобных (малюсеньких) въездах - выездах.
 
[^]
Murzilka
2.07.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.06
Сообщений: 177
О, Freightliner . Начинал ездить на Century 98го года. Что тогда, что сейчас, в кабине мало что изменилось.
 
[^]
kbob
2.07.2013 - 09:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 64
ААААбалдеть! Сам лежу, семья лежит, гости лежат-американская мечта bravo.gif
 
[^]
Беспилотник
2.07.2013 - 16:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Красавец! Довелось поработать на фреде классик, только хорошие воспоминания о машине.
 
[^]
Kenigsberg
2.07.2013 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1576
Цитата (Jus @ 1.07.2013 - 10:33)
2. Состояние - муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

и сервисные иконки по-ходу )))
 
[^]
matalizer
3.07.2013 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 502
Чего-то поиграть захотелось аж... Нравятся эти монстры
 
[^]
michas2
3.07.2013 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (VinipuxNSK @ 1.07.2013 - 12:01)
Коробка автомат??! НА ФУРЕ???!!! Йопт...
Нет, может быть там всё хорошо и коробка адаптивная, способная не только на разгон работать, но и на торможение, а так же установлены и другие приспособления для торможения вроде ретардера...
Но всёравно, настораживает. В горы бы я на таком не поехал.

ДА, это пиздец, автомат на грузовике!!! lol.gif Первый раз слышишь чтоль? А как автобусы по Москве с автоматами ездят, самый простой пример? Сама хуёвина тонн двенадцать, битком пассажирами набита. Да ещё и едет!!! Про МАЗ - "Ураган" не слыхал никогда (хуйня, которая ракеты на 9 Мая по Красной площади тягает и не только)??? Там вообще вроде трёхступка-ГМП + ручное управление переключением.

Адаптивная коробка "перенимает" манеру твоего дрочения педалей, или езды. Ретардер преобразует и отводит тепло, не допуская перегрева тормозной системы, повышая её эффективность . Интернет-образование??? gigi.gif Книжки читай, менеджер.
 
[^]
eduart72
3.07.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 12
Ничего не скажешь, крутое точило... "Американцами" я правда не управлял, а вот Рено Магнум и Премиум (у меня когда-то было СТО по их обслуживанию) доводилось. Совершенно другие ощущения, по сравнению с любой легковушкой. И обзорность потрясная.
 
[^]
login
28.10.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


кнопкотык

Регистрация: 5.04.07
Сообщений: 494
ребят, простите нуба..., а есть модели сразу с нужником и душем?
10 лет назад звезды так сошлись что пришлось ехать автостопом Курган-Самара.
Колонна из 4х дальнобоев. Их маршрут - Новосиб-Турция. Из 4х водителей по-Русски говорил только мой.
суровая у них работа, но люди душевные!
наш мерс имел только 2 спальника как в купе поезда. с защитными сетками.
еще запомнилась приблуда прямо в баранке, бортовой самописец. круглая бумажка (обязательно меняется каждый день - все строго!) - по часам и минутам фиксируется скорость.
еще что поразило - через пол-страны доезжают на одной заправке - дозаправляться хозяева не разрешают.
к слову сказать - поездка заняла полтора суток и это было ахуенно! Родной Урал с такого ракурса еще краше :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87120
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх