Да лана, народ, не все так плохо )) Да, соотношение цена/качество сильно не в пользу этого чуда на батарейках. На родине (в Кетае) оно стоит вполне себе адекватно, это у нас таможни и прочие сборы + на откат и т.д. 50 км/ч для города вполне достаточно, запас хода для такого класса тоже вполне нормальный (у Лифа вроде 250, но там и технологии другие) если печку не греть. Мне-б на неделю как раз хватило на работу и обратно. Только вот заряжать негде. Ночью электроэнергия копейки стоит, так что не накладно получится. Это только начало технологий "для народа", уверен, позже и цены снизятся, и технологии подтянут, а то свинцово-кислотные аккумуляторы даже сейчас, на заре автономной электротяги, уже устарели для электромобилей. ))
Да и мощности у него 8,6 л.с. маловато, но это электродвигатель, где крутящий момент весь доступен сразу. Подождем, посмотрим...
Asphalt, а тут как на машинах с роботом - только ручник.
Это сообщение отредактировал Dimasmp - 30.01.2013 - 12:36