История Марковника, Toyota MARK II & Crown

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Кроме седана, купе и универсала дольно редко, но еще и в таких:

Pic11


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В 71-м году на конвейер становится поколение Toyota Crown S60/S70. Теперь на внутреннем рынке эта машина зовется не Toyopet, а именно Toyota, а конкретно этот кузов получил прозвище «kujira» - «синий кит». Надо признать, кузов получился очень оригинальным, особенно спереди. Порог на капоте, переходящий в подфарники на мой личный взгляд на любителя, но равнодушным такой дизайн не оставит никого. Кстати, весьма ценится коллекционерами, подозреваю, именно из-за внешности.

Pic12


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:20
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
На этом автомобиле дебютирует 6-ка серии 4М объемом 2,6 литра с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Электронное управление так-же получили и все АКПП. Еще интересная деталь – эта модель получила систему, которая является прообразом современной АБС, но действовала она только на задние колеса.

Pic13


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:20
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Но, как ни печально, на экспортном рынке эта модель продавалась очень плохо. Многие считают, что причина кроется все в том-же дизайне, который несколько опередил свое время. Еще в этом кузове появились уже знакомые нам комплектации Deluxe и Super Deluxe. В этой серии японцы решили «развести» отдельно седаны с универсалами от купе-хардтоп. Седан и универсал (2 литра) именуется MS60/MS65, седан и универсал (2,6 литра) – MS62/MS63, купе-хардтоп (2 литра) – MS70 и купе-хардтоп (2,6 литра) – MS75.

Pic14


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:21
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Пятое поколения Краунов под маркировкой S80 и S100 запущено в серию в 1974-м году и экспортируется с 1975-го. Теперь в гамму кузовов помимо седана, универсала и 2-х дверного купе-хардтопа добавлен и 4-х дверный хард-топ. Комплектаций тоже несколько – Standart, Deluxe, Super Saloon и Royal Saloon. Последняя оснащалась дисковыми тормозами «по кругу», ABS, 4-х диапазонным автоматом с режимом «overdrive» и изменяемым передаточным отношением рулевой рейки, что делало управление этим седаном более комфортным.

Pic15


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:21
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Вместе с небольшим рестайлингом в 1978-м году машина впервые получает дизельный двигатель объемом 2,2 литра помимо привычных бензиновых. Так же модернизируется старая добрая 6-ка объемом 2 литра – она тоже получает распределенный впрыск.

Pic16


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:22
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Что интересно: хард-топ седан от обычного седана отличался безрамочностью и иным оформлением передка, к тому-же он был длинее 4,7 метра, разрешенных тогда законодательством Японии на 65мм. И как выкрутились только?

Pic17


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:22
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Поколение S110, уже 6-е, появилось в 1979-м году. О дизайне этого авто также можно сказать не много. Сдержан, строг. Теперь появляются внешние отличия в комплектациях. Так, Royal щеголяет прямоугольными фарами и увеличенным бампером, а более простые комплектации довольствуются круглыми фарами и стандартным бампером. По-прежнему предлагается 4 варианта кузова – седан, универсал, 2-х и 4-х дверные хард-топы.
Pic18


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:23
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Тем не менее, Toyota опять совершила технический прорыв – впервые в истории этой модели двухлитровый двигатель М получает турбонаддув и называется M-TEU. Для японского рынка еще существует версия с чарджером. Так-же знакомая 6-ка 4М увеличивает свой объем с 2,6 до 2,8 литра. Кстати, знакомый нам до сих пор турбодизель 2LT-E тоже появляется на этой модели, но немного позже – в 1982-м году.

Pic19


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:23
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В оснащении появляются дополнительные опции: стеклянная крыша, электро-регулировки передних сидений, круиз, электронная аудио-система, двойной климат-контроль (для передних и задних пассажиров), холодильник, двуцветная окраска кузова.

Pic20


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:23
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Crown следующей 120-й серии (и 7-го поколения) лишился одной из своих ипостасей – двух-дреного хард-топа. Теперь это Soarer. О нем можно много интересного рассказать, но я продолжу о Крауне. Старт производства – 1983 год.

Pic21


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:24
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Это поколение фактически явилась сосредоточением наработанных технологий при производстве Toyota Crown. Сами посмотрите – одних двигателей использовалось сколько: 5M (2,8), 5M (2,8, карбюратор), 5M-E (2,8 SOHC – одновальный, инжектор), 5M-GE (2,8 DOHC – двухвальный, инжектор), 1G-GE (2.0 DOHC), M-TE (SOHC - турбо), M-E (SOHC), 2L-TE (2,4 SOHC турбо-дизель) 2L (2,4 SOHC дизель). Глаза рабегаются от выбора, правда? К тому же данная модель в этой версии впервые получила полный привод и полностью не зависимую подвеску всех колес.

Pic22


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:25
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Комплектация дополнена двухзонным климат-контролем, регулируемой в 2-х плоскостях рулевой колонкой, двойным кондиционером (передние/задние места). Т.е. уже тогда можно было сказать про эту машину, что в ней «есть все»! Впрочем, что описывать словами – посмотрите сами на эту красоту:

Pic23


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:26
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Pic24

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:26
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
87-й год и 8-е поколение Crown. Теперь это кузов с индексом S130. Достаточно сказать, что данная серия дала толчок к развитию еще более элитного автомобиля – Crown Majesta, на что повлиял глобальный рестайлинг кузова в 1991-м году. Покупателю предлагалась великая масса внешнего оформления кузова.

Pic25


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:27
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Двигателей, как и у предыдущей модели – множество. Отдельно можно отметить появление таких легенд как 1G-FE, 1G-GZE, 1JZ-GE, 3-шка 7M-GE и 1UZ-FE – бензиновый V8 объемом 4 литра. К тому же электронное управление получила дизельная 4-ка 2L-TE.

Pic26


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:28
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Достаточно сказать, что Crown в комплектации Royal Saloon являлся на тот момент самым роскошным, эксклюзивным седаном для внутреннего рынка Японии. Это был последний Краун на несущей раме и, пожалуй, самый популярный в нашей с вами стране.

Pic27


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Кузов серии S140 повился в результате глубоко рестайлинга Крауна в 130-м кузоме и назывался уже Crown Majesta. Это несколько выпадает из моего обзора, т.к. данный авто стоит на ступень выше обычных краунов, собственно, как и Lexus LS.

Pic28


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
10-е поколение S150 стало первым автомобилем модели Crown с несущим кузовом. Так же не стало универсала – теперь только седан и 4-х дверный хард-топ. Старт производства в 1995-м. Вроде данное поколение ничем особенные отличится не может – видимо конструкторы сделали основную ставку на несущий кузов. Но красив!

Pic29


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:29
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Выбор двигателей теперь не такой обширный, как в предыдущих моделях – 6-ти цилиндровые объемом 2, 2,5 и 3 литра. За доплату доступен полный привод. Данный авто не экспортировался в больших количествах, а служил в основном у себя на родине.

Pic30


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:29
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Кроме уже знакомых комплектаций в кузове хард-топ появились более люксовые Royal Extra и спортивная версия Royal Touring. Кстати, Royal Extra предлагалась только с полным приводом. Да, еще была версия этого Крауна, разработанная специально для такси - Crown Comfort XS10. Выпускает с 1995-го года и по сей день.
Pic31


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
11-е поколение – Toyota Crown S170 – начало свою жизнь в 1999-м году. Модель сохранила преемственность дизайна, но за счет оригинальной компоновки ДВС, задней подвески и бензобака позволила получить в салоне еще больше места. В линейку Краунов в этой генерации вернулся универсал.

Pic32


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
На этом поколении появляется бензиновая 6-ка объемом 3 литра D-4 (капризный, кстати сказать, двигатель), а так же уже знакомые 6-ти цилиндровые проверенные движки 2 и 2,5 литра. Появилаять так же и версия Athlete с надутым 2,5-литровым двигом.

Pic33


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:31
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
По комплектации особенно и сказать нечего – есть все, как и подобает. Отличия между ними сводятся лишь к материалам отделки, настройкам подвески да очень уж экзотических вещей вроде ультразвукового очистителя боковых зеркал.

Pic34


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:31
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Двенадцатая генерация этой популяции в кузове S180 появилась в 2003-м. Крауна не узнать! Производители решили изменить классическим канонам. Может и к лучшему? Свесы укоротились, габариты и внутреннее пространство салона стали больше. Общая колея так же увеличилась. За то на управляемость благотворно повлияло широкое применение алюминиевых деталей.

Pic35


История Марковника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61608
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх