История Марковника, Toyota MARK II & Crown

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Overmark
15.10.2012 - 05:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 46
Позеленил, ибо JZX93
 
[^]
marksist
15.10.2012 - 05:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (Kiryan4 @ 15.10.2012 - 02:57)
климат для цедрика 86 года с рукояткой!!! переключения телевизионных каналов (кто помнит на старых телеках до кнопок были) я уже ничему не удивляюсь smile.gif

Пассатижи в комплекте ? gigi.gif
 
[^]
tschapaew
15.10.2012 - 05:57
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 356
есть еще одно направление этих авто именно на нем я сейчас и двигаюсь
Toyota Verossa



Это сообщение отредактировал tschapaew - 15.10.2012 - 05:58

История Марковника
 
[^]
tschapaew
15.10.2012 - 05:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 356
и еще

История Марковника
 
[^]
tschapaew
15.10.2012 - 06:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 356
и вот

История Марковника
 
[^]
MrPink
15.10.2012 - 06:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 65
а вот мой мега-овощ)) если бы и поменял авто, то на такую же 2,5 л

История Марковника
 
[^]
iva2707
15.10.2012 - 08:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 105
Хороший пост Я владею Маркелычем в 100 кузове намотал на нём хренову тучу км. Ему бы руль левый, цены бы ему небыло.!!!!!!
 
[^]
Takumi
15.10.2012 - 11:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 146
Самурай Tourer V и сотый Чайзер это реально круто. В конце 90-х, в нулевых каждый второй приморский мальчишка хотел ими управлять rulez.gif
 
[^]
Ballustrado
15.10.2012 - 13:30
1
Статус: Offline


Маг равновесия

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 429
Цитата (Takumi @ 15.10.2012 - 11:18)
Самурай Tourer V и сотый Чайзер это реально круто. В конце 90-х, в нулевых каждый второй приморский мальчишка хотел ими управлять rulez.gif

Дя я бы и сейчас с удовольствием прогнал!
 
[^]
Hilux
15.10.2012 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Кстати, Веросса, это то как должен был выглядеть Чайзер в X110 кузове.

 
[^]
Beerutilizat
15.10.2012 - 15:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 28
А я сейчас на таком передвигаюсь. Юбилейный, 1JZ. Продавать и в мыслях нету:)

История Марковника
 
[^]
Autumn
15.10.2012 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 351
До сеих пор радует глаз старый марк, как же он похож на американцев тех годов, но все-таки японец.
 
[^]
Crest96
15.10.2012 - 18:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 255
У мну сотка Креста была - агрегат очень радовал всю семью

История Марковника
 
[^]
Vitekius
16.10.2012 - 05:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 105
Добавлю своего Самурая! Обажаю его и менять тоже пока нет в планах, т.к. на что??? rulez.gif
ЗЫ: разрисован, т.к. учавствовал на параде в честь дня города Иркутска cool.gif

История Марковника
 
[^]
airwaterfire
17.10.2012 - 03:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 96
Добавлю от себя еще, 70-е еще выпускались с турбодвигателем 1G-GTEU, если мне память не изменяет так он назывался, на счет 80, то их полноприводных небыло. 90-е самый жир это с 3-х литровым мотором 2JZ-GE, у знакомого был такой, 100-е нельзя не отметить что с выходом в серию 1JZ-GE с 96 года получил систему фаз газораспределения VVT-i, а 2-х литровые версии выпускались до 98 года(до рестайлинга) с простым 1G-FE, без BEAMS, далее по 110-му кузову, добавилась система D4, туда вмастырили ТНВД, это касается версий с задним приводом и 2,5 литровым двигателем, который получил маркировку 1JZ-FSE, еще в 110 кузове не стало ни чайзера, ни кресты, зато появилась Verossa. Комплектация TourerV теперь стала называться IR-V(TourerS и Tourer - IR-S и IR соответственно) По поводу MARK II BLIT, это тот же самый сугроб, даже маркировка кузова такая же, только на конце добавилась W(Wagon) а марки универсалы были и в 70-х кузовах.

И еще по поводу кволлиса, вот это уж точно недомарк, это Camry Gracia только в другом кузове.

Являюсь давним поклонником марков, первый был JZX90 TorerV, после GX81 и последний JZX105(полноприводная версия в комплектации G), к сожалению пришлось расстаться, следующей машиной тоже думаю взять марк, сугроб или же краун в 17х кузове

P.S. еще по 80-м была комплектация super charger с механическим нагнетателем двиг 1G-GZE


Цитата (AwtoMat @ 14.10.2012 - 08:56)
Нового Х-са ЯП купил! rulez.gif

А вы в курсе, что это не "Икс", а "десять римская"...



Кстати да, это 10-е поколение марков, поэтому и 10, а никакой не икс)

Это сообщение отредактировал airwaterfire - 17.10.2012 - 04:12
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:16
102
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В этой теме http://www.yaplakal.com/forum11/topic489667.html?hl= я рассказывал про Марка, и пообещал сподобится на тему про Крауна. Что-ж, поехали  (Текст и 41 картинка). Не ломайте, отпишусть как закончу. Я не долго.

Pic1

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:16
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В данный момент Toyota Crown – полноразмерный седан класса люкс. Но так было не всегда, о чем – ниже. Японцы из Тойоты в послевоенные годы пришли к мысли, что азиатским странам нужно… такси. И в 47-м году впервые после 2-й мировой появился автомобиль марки Toyopet SA. Да, тогда машины от Toyota назывались Toyopet. Япония не имела права производить автомобили до 1949-го года, но Тойоте разрешили построить несколько экземпляров (а именно, 54) двумя годами ранее. Кстати, интересно, что дизайн этого автомобиля не копировался с какой-то конкретной модели другого производителя, а был самобытным. Впрочем, видно, что все-таки что-то у кого-то подглядели  Машина имеет 4-х цилиндровый двигатель и 3-х ступенчатую МКПП.

Pic2

История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:17
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Логичным развитием (но не следующим поколением) стала модель с немного измененным кузовом. Называлась она Toyopet Crown RS и появилась в 1955. Кузов обрел более привычные нам черты седана с явной оглядкой на американскую школу автодизайна. Это задние двери, открывающиеся против хода, панорамное заднее стекло и хром. Много хрома.

Pic3


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:18
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Еще одна отличельная черта это модели – двигатель серии R (1500 куб. см., 60 л.с.). Этот верхневальный (уже тогда!) карбюраторный двигатель положил начало огромному семейству двигателей Toyota в последующем. В те годы не у всех конкурентов были подобные решения, а несущая рама этого кузова определила концепцию седанов Crown на долгие годы вперед. Кстати, кроме классического седана Toyopet Crown RS выпускался в кузовах универсал и купе.

Pic4


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:18
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В 58-м Toyopet Crown RS проходит рестайлинг и получает индекс Toyopet Crown RS 20. Это по-прежнему первое поколение Крауна. Насколько я понял, технически она ничем не отличается от Toyopet Crown RS – лишь небольшая ретушь дизайна.

Pic5


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:18
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В 1961-м в Toyopet Crown RS20 внедряют новый, более мощный двигатель 3R – 1,9л., 80л.с. В связи с этим машина получает новый индекс - Toyopet Crown RS30.

Pic6


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:18
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Второе поколение краунов под индексом Toyopet Crown S40 увидело свет в 62-м. Машина стала габаритнее. Многие отмечают, что она очень уж похожа на Ford Falcon 1960 модельного года. Из этой линейки теперь исчезли кузова купе. Второе поколение так-же оснащается двигателем 3R, но теперь кроме 3-х ст. МКПП за доплату можно установить двух-диапазонный автомат Toyoglide.

Pic7


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:19
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
В 65-м базовый двигатель меняют на новый 6-ти цилиндровый – M-серии объемом 2 литра (прям как мой 1G-FE). Кстати, с этим поколением седана связана еще одна интересная история. Дело в том, что в этот кузов впервые в японском автомобилестроении в апреле 1964-го внедрили двигатель V8 (объем 2,6 литра). Такая модель стала называться Crown Eight. Для чего это сделали? Для замены американских седанов на престижные японские в японских-же госструктурах. Немногим позже Toyopet Crown S40 пойдет на экспорт в Европу, Австралию и США, но в последнем случае Toyota (а так она называлась в Америке) не выдержит конкуренции с мастодонтами той страны.

Pic8


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Появившееся в 1967-м году следующее, уже 3-е поколение Toyopet Crown S50 по-прежнему на раме. Да и вообще техническая база от кузова S40. Но в этой модели конструкторы уделили большее внимание опциям, так или иначе повышающими комфорт. Теперь этот автомобиль больше не позиционируется как компактный. В списке оснащения такие опции как: электро-стеклоподъемники, подогрев заднего (!) сидения, радио-система, кондиционер и дорогие ткани на креслах с тисненой короной (логотип Крауна).

Pic9


История Марковника
 
[^]
Dimasmp
31.10.2012 - 17:19
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Машина также оснащалась двигателями серий R и M. Наиболее дорогие версии оснащались двумя типами шестерок – М (2 литра) и 2М (2,3 литра). К тому-же можно было заказать форсированную модель двигателя 2М с двумя карбюраторами, развивающую 125 л.с. вместо 115 в стандартной версии. Дешевые комплектации довольствовались 4-ками серии 5R. Выпускалась модель и в таких кузовах:

Pic10


История Марковника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61608
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх