Почитал
характеристики спортивного купе...
Выглядит так, как-будто писал их какой-то школьник, фантазируя на эту тему...
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.Двигатель: роторно-лопастной 
Это же просто прорыв в отечественном машиностроении...
Интересно каков его ресурс?
Интересно где именно его будут производить?
Интересно как потом с ТО этого двигателя?
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС Этого не понял:
1. у роторно-лопастоного двигателя рабочий объем-то есть какой-то??
2. мощность 60л.с., но утверждают, что это то же самое, что 150л.с.

Как-то по-другому сформулировали бы что ли...
А то 60л.с.=150л.с.Ладно бы написали, например РЛД 60л.с.+электродвигатели еще 100л.с.
А то
система накопления энергии, что за система-то??? Аккумуляторы?
А через что потом эту энергия в лошади на колесах-то превращается???Про электродвигатели что-то нифига вообще не сказано же...
Короче, этот момент не раскрыт по-моему или как-то нетак раскрыт или раскрыт, но как лохотрон какой-то

...
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секундПри заявленной массе 650кг и мощности 60л.с., можно поверить.
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Это уже интересно... Какие именно материалы-то?
Композит, да еще на конвеере, это очень и очень круто же и по идее, должно быть очень и очень дорого, а тут всего-то за 300тыщ 
В общем описание обнадеживает, но попахивает какой-то детской наивностью, то есть или я нифига не понимаю, или лохотрон какой-то, или надо уволить тех кто так описал ТТХ

...
Это сообщение отредактировал Kanubis - 17.05.2011 - 10:20