Прошло исследование: владельцы электрокаров возвращаются к авто с ДВС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dnny
16.12.2025 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1383
Вообще пока не появятся нормальные батареи и по мощности - чтобы машина могла проехать ну скажем 2000 км на 1 заряде, и по безопасности - в случае возгорания какой либо банки идет автоматический отстрел батареи (китайцы такое реализовали) и по скорости заряда - чтобы зарядить можно было полностью за 10-20 минут или за такое же время поменять батарею, но тут надо учитывать что все бареи должны быть одного стандарта для всех авто электро класса.
 
[^]
Патриг
16.12.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.25
Сообщений: 17
вижу пидо рков на электричках 99% телиться 40-60км в правом ряду
 
[^]
Kovalski
16.12.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5583
Моё авто с ДВС вполне себе предсказуемо. Я знаю, на сколько мне хватит бака, я уверен, что от погодных условий объём топлива не изменится и я проеду свои 600 км и в зной, и в снег, и в дождь. И на заправку на ещё 600 км мне понадобится самое большее 5 минут. И мой старенький Поло не станет кирпичом в середине пути потому что неожиданно похолодало и у меня была включена печка и ближний свет.
 
[^]
Хулеуштутуш
16.12.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1500
Слабое место в электрокарах это батарея относительно небольшое количество циклов зарядки, дороговизна, вес и объем, пожароопасность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NOJIK
16.12.2025 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.19
Сообщений: 71
Цитата (Shokolight @ 15.12.2025 - 14:31)
Интересно, на сколько процентов сядет батарейка, если при минус 20 просидеть один час в электромобиле с включённой печкой?

GAC Aion S plus. батарея 60квт. пробег чуть более 80 тыс.
Разряжается примерно на 8% за час если стоять со включенной печкой.
Но при минус 20 еще не стоял. максимум минус 5-7.

Это сообщение отредактировал NOJIK - 16.12.2025 - 18:02
 
[^]
Fatkiev
16.12.2025 - 18:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 121
Цитата (Shokolight @ 15.12.2025 - 12:31)
Интересно, на сколько процентов сядет батарейка, если при минус 20 просидеть один час в электромобиле с включённой печкой?

Тупой вопрос. Прямая зависимость от объема батареи. Печка при -20 потребляет примерно 3 кВт. У меня ёмкость батареи - 60 кв. Сам проценты посчитаешь, или твой тупой вопрос - не совпадение?
 
[^]
Телебашня
16.12.2025 - 18:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 956
А заряжать-то где и как?

1. Инфраструктуры нет
2. Заградительные пошлины - теперь хрен купишь электрокар или нормальный гибрид с такими пошлинам: Nissan eNote стоит ~1млн, а пошлина с декабря теперь на него 1.2млн - ну и нахуя теперь он такой красивый и гибридный нужен?
 
[^]
gelezo131
16.12.2025 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10397
Думаю все крайне просто, электричку покупают как вторую машину для города.
 
[^]
Romanello77
16.12.2025 - 18:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4737
Ну у нас в стране: раньше были плюшки для электричек: парковка бесплатная, зарядка тоже, можно было мириться с неудобством владения этими пепелацами, а теперь все за деньги, так что теперь экономия уходит в пизду.
 
[^]
Bes72
16.12.2025 - 19:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 442
Ндаааа, сильно "умным" понадобилось столько лет что бы осознать что их жестко имеют во все щели? )))

Ни у меня ни у моих знакомых вот даже мысли не возникало ( даже при наличии достаточного количества денег) купить электричку, ну максимум гибрид., а было бы дохуя денег я бы Escalade лучше купил, чем это китайское фуфло.
 
[^]
fkmrf123
16.12.2025 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3149
Цитата (LIV @ 15.12.2025 - 12:21)
Российская газета. Согласно проведенному опросу, около 50% потребителей, планировавших покупку нового или подержанного автомобиля в ближайшие 24 месяца, намерены выбрать модель с ДВС. За год этот показатель вырос на 13 процентных пунктов, что свидетельствует о развороте потребительских предпочтений в сторону традиционных силовых установок.

Доля покупателей, рассматривающих электромобили, за год сократилась на 10 п.п. и составила лишь 14%. Интерес к гибридным автомобилям также снизился - на 5 п.п., до 16%.

При этом среди тех, кто ранее планировал покупку электромобиля, 36% заявили, что либо откладывают решение, либо полностью пересматривают выбор. Одной из причин респонденты называют сложное устройство, геополитическую неопределенность, изменения в государственной политике и сомнительную экономию.

В Европе также наметился пересмотр ранее заявленных целей. Планируемый запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года может быть смягчен - обсуждается возможность допуска гибридов и машин, использующих синтетическое топливо. По мнению аналитиков, это может оказать сдерживающее влияние на темпы роста продаж электромобилей в регионе.

Эксперты EY подчеркивают, что глобальный переход на электротягу, как и на зеленую энергетику, остается стратегическим направлением, однако его темпы будут гораздо более неравномерными и зависимыми от экономических, политических и инфраструктурных факторов, чем предполагалось ранее.

Источник

Всё гораздо проще, чем это может казаться и подсчитываться как со стороны.
Электрокары, машинка сама по себе приблуда для городских надобностей и утех, где есть асфальт и в случае необходимости также есть места где можно подзарядиться, а при необходимости вызвать и аварийку.
Наш же народ предпочитает простор, где порой и асфальт или то, что им называется не всегда встретишь в разъездах, не говоря про заправки-зарядники и тем более про какую то аварийку.
Вот и вся логика эксплуатации этих "электричек".
 
[^]
Bes72
16.12.2025 - 19:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 442
Цитата (Dnny @ 16.12.2025 - 16:57)
Вообще пока не появятся нормальные батареи и по мощности - чтобы машина могла проехать ну скажем 2000 км на 1 заряде, и по безопасности - в случае возгорания какой либо банки идет автоматический отстрел батареи (китайцы такое реализовали) и по скорости заряда - чтобы зарядить можно было полностью за 10-20 минут или за такое же время поменять батарею, но тут надо учитывать что все бареи должны быть одного стандарта для всех авто электро класса.

По поводу отстрела неисправной ячейки))) я прям представил как происходит выстрел неисправной ячейки на какого ни будь пешехода возле светофора. "Офигенная тема" )

Гестаповец наверно придумал эту идею.
 
[^]
YapNSDL
16.12.2025 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 1490
Цитата (ksup @ 15.12.2025 - 12:27)
Нахуй вообще в нашей стране у которой такие невьебические расстояния и такой ебанутый климат нужен электрокар? Стоять в пробке на въезде в город и ссаться под себя что сейчас электричество кончится?
Да и искать работающую или свободную зарядку а потом пару часов курить сидеть и ждать пока она зарядится? Онанизм какой то
Кто помешан на экономии-ну купи себе малообьемник который литров пять ест

А я бы взял электро, но вот зарядок у нас в городе Новосибирск не так много это раз, за город лучше вообще не ехать. В гараже электричество все на ладан дышит (не внутри, там я все сделал, а снаружи), на даче тоже еле-еле, может в любой момент что-то отрыгнуть... У на, электросети все развалены до ужаса, какие нахер электрокары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grabby777
16.12.2025 - 19:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 169
А я нахую вертел ДВС, после перехода на электричку. По 5 минут в день подключать/отключать провода к машине от розетки я готов за 150000 в год😁👍👍 Именно столько экономия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DABar
16.12.2025 - 21:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 647
Цитата
Жена работает в конторе, которая проектирует заправки.
И говорит сейчас большие компании продолжают вкладывать бабло
в заправки для электричек (на федеральных трассах).
Но и заправки не простые, а прям мини-торговый центр

Федералы то конечно делают, но вот только беда в том, что на новых трассах, тем более платных, даже обычные бензиновые заправки через 30-40 км располагаются, даже газовые не на всех есть (переходи на метан, как говорят в рекламе), а на газовую заправку ту же электрозарядку не поставишь, там нормативы безопасности есть)). По тому же Крымскому мосту проезд электрокарам и гибридам вообще официально закрыт, только в объезд через ДНР и Херсон, а там "электричку" точно хрен где заправишь)), то есть на "электричке" проблема даже съездить в Москву и Казань, не говоря уж про Крым и Сочи), то есть "на дальняк" на электромобиле ездить практически невозможно. Не знаю где как, но в МО стандартный подвод к дому составляет 10 кВт, за допплату можно 15 подвести, но такая возможность не везде есть, а та же зарядка от 220 В на Ягуаре ай-пейс жрет 8 кВт/ч, то есть даже в своём доме, если нет магистрального газа, у владельца "электрички" будет выбор - попить чайку, приготовить еду, комнату обогревателем отопить), или 8 часов машину заряжать)). Городские зарядки в Москве стоят примерно 20-25 рублей за кВт/ч, но не факт, что найдёшь свободную), раньше были на халяву). Вот и получается, что чистыми электрокарами народ начал наедаться из-за особенностей эксплуатации, а гибриды убили Минфин с таможней, став считать у них для налогов общую суммарную мощность ДВС+ электромоторы, тот же Приус сейчас стал для налогов и страховки мощностью в 200 л.с.) (был 98). Вот и стал народ охладевать к гибридам и электрокарам. У нас федеральные чиновники просто всегда понять не могут, что корова одновременно давать молоко и говядину физически не может)).
 
[^]
PRO100
16.12.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2593
Цитата (alphakun @ 15.12.2025 - 12:41)
Езжу на электричке и подтверждаю, что эти вибраторы только для большого города, за мкад выехать уже стремно. Зимой эта картина еще хуже, подключил розетку,приехал второй такой же страдалец и ваш кпд падает с колонки.
Вангую, у этой технологии случится эффект Конкорда- денег вбухали ,не оправдано,а тянуть надо, т.к повестка. Но в итоге все это схлопнется, всему свое время. Не наше это

К нас может быть загнется. В китае точно нет, зарядки просто как грибы строят, за неделю у знакомого в китае вокруг дома (обычный дом 30 этажей) воткнули 4 паркинга зарядных суммарное количество станций 50 штук (25 зарядок по 2 провода - 50 мест), тк китайцы пожаловались что им мало уже существующих 10 станций... в москве вон около 200 зарядок Энергия Москвы с GBT в стадии строительтства, на их же карте висит скоро будет, по факту там уже год с хером просто провода из земли. Никто у нас это развивать не будет. А на всю москву вроде около 400 зарядок всего.
 
[^]
user777
16.12.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1537
Вот я тоже прикидываю за и против. В электричке многое смущает.
В первую очередь зарядка, надо станцию дополнительно покупать.
Потом деградация аккумов, сроки их службы, сведений об этом мало. Как и данных о том сколько стоит сменить весь комплект аккумов.
Опять же кузовщина - есть мнение, что она низкого качества, т.к. электрички больше ширпотреб, и на родине их меняют как перчатки. С нашим менталитетом когда на авто хотят ездить 10-20 лет - электричка наверное вся сгниет. Сюда же добавляем химикаты и рассол на дорогах.
База запчастей - как искать, будут ли они завтра, есть ли адекватные базы, не снимут ли с конвейера модель и т.д. Ведь кроме электрики там куча механики, которую тоже надо менять. Остаться без элементарной запчасти - риск велик.
И каждый момент придется держать в голове или смотреть на приборку - прикидывая, хватит ли заряда на задуманные цели поездки. Тоже так себе удобство...
Пожароопасность, отдельный вопрос, ДВС тоже горят, но электрички горят очень весело и быстро. Шансов потушить почти нет. А если на плотной парковке, или в доме в гараже...
Опять же инфраструктура.
Слишком много очевидных минусов перед ДВС.

П.С. В целом я не против электричек, но езжу пока на ДВС, жду, читаю. Посмотрим, что покажет время.

Это сообщение отредактировал user777 - 16.12.2025 - 23:40
 
[^]
Rencho
17.12.2025 - 03:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 336
Только частный сектор, так очень дорого

Прошло исследование: владельцы электрокаров возвращаются к авто с ДВС
 
[^]
anders78
17.12.2025 - 03:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8821
Я скорей выберу малолитражку с дв 1.3, чем гибрид или электричку, гибрид жрет около 6 в городе, что сравнимо с двс 1.3… электричка для частного дома, загород и далеко это лотерея
 
[^]
Онанист
17.12.2025 - 04:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1647
Пока батареи стоят дохуя, и служат нихуя, оно так и будет. Меня только это отталкивает от электричек. Даже не хлопоты с инфраструктурой, а именно одноразовость такой машины.
Находишь у дедушки капсулу времени на ДВС, которая простояла несколько лет без движений, и... чтобы завести её, меняешь стандартную 12в акб. Находишь электричку, которая простояла несколько лет, и закрываешь гараж ещё на столько же лет, ибо ну её нахуй, она мертвая, и оживлять нецелесообразно
 
[^]
LOSNEOLEN
17.12.2025 - 05:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 1814
Цитата (ksup @ 15.12.2025 - 12:27)
Нахуй вообще в нашей стране у которой такие невьебические расстояния и такой ебанутый климат нужен электрокар? Стоять в пробке на въезде в город и ссаться под себя что сейчас электричество кончится?
Да и искать работающую или свободную зарядку а потом пару часов курить сидеть и ждать пока она зарядится? Онанизм какой то
Кто помешан на экономии-ну купи себе малообьемник который литров пять ест

Smart самое оно для города

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
17.12.2025 - 05:57
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17975
У нас во многих местах с собой канистры берут чтоб до заправки добраться.
Заправка только в районном центре!
А район по площади больше Израиля..
А уж про электричество молчу.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.12.2025 - 05:59
 
[^]
Papa4
17.12.2025 - 07:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 509
Цитата (Dorogi @ 15.12.2025 - 12:43)
Цитата (ksup @ 15.12.2025 - 12:27)
Нахуй вообще в нашей стране у которой такие невьебические расстояния и такой ебанутый  климат нужен электрокар?
Стоять в пробке на въезде в город и ссаться под себя что сейчас электричество кончится?
Да и искать работающую или свободную зарядку а потом пару часов курить сидеть и ждать пока она зарядится?
Онанизм какой то
Кто помешан на экономии-ну купи себе малообьемник который литров пять ест

Жена работает в конторе, которая проектирует заправки.
И говорит сейчас большие компании продолжают вкладывать бабло
в заправки для электричек (на федеральных трассах).
Но и заправки не простые, а прям мини-торговый центр

Все это распил бабла. Несколько лет назад одна "татарская" нефтяная Компания усиленно переводила свои АЗС в автоматический режим, вбухали бабло, разогнали и измучили персонал, а потом вернули всё назад. Оказывается помимо продажи топлива на АЗС куча другой работы.
 
[^]
mrForest
17.12.2025 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 1413
у меня в месяц в 5-6 раз меньше уходит на электричку, чем на дизель. нихуя себе сомнительная экономия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20040
1 Пользователей: Afanda
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх