Начинающему владельцу элетромобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MunyrRaihme
15.03.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (neardachnik @ 15.03.2025 - 15:59)
Зря зашпалили человека. Как ни крути, а пока наиболее перспективная альтернатива ДВС это именно электрички. Да и технологии не стоят на месте. Не удивлюсь если лет через пять-десять будут массово в ходу электромобили с реальным запасом хода в 1000+ км, временем зарядки 5 -10 минут и ресурсом скажем в 5000 циклов с гарантией потери ёмкости 10-20%.

ЗЫ: меня тоже можете пинать. Время покажет.

Триггер срабатывает у населения, "аа, он топит за электрички". Хотя схуяли за них.
Всё-таки бихевиоризм не такая уж и мертвая теория. Человек - где-то достаточно простой механизм "стимул - реакция".
Так себе тут форум - не отследишь ветку диалогов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chelout
15.03.2025 - 17:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 504
Цитата (ErichKrause @ 15.03.2025 - 04:38)
Цитата (EBIGO @ 15.03.2025 - 04:30)
А ещё можно бензогенератор с собой возить.

Мощный генератор нужен. Они на зарядке по 35 ампер берут. Не куждый гена такое вывезет.

На зарядке они возьмут столько ампер, сколько им дадут, но не выше установленного предела. Так что и на 5А будет заряжаться, но ооооооооочень долго )
У Теслы есть возможность самому устанавливать ток заряда в пределах 1А-32А (по крайней мере в доресталинге так).
 
[^]
omen83
15.03.2025 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4920
Цитата (ААК65 @ 15.03.2025 - 04:47)
Цитата (Людалюб @ 15.03.2025 - 04:40)
На бензинке мне такие расчеты только в одном месте делать - между сцуко Могочей и блябуду Чернышевском. Заправок на том плече тогда не было, не знаю как сейчас. А на электричке выходит я волей-неволей стал бы великим математиком.

Тебе не подойдёт, очевидно
Но как вторая машина в семье, с пробегом 150 км в день,причем, через день - вполне.
Только нахуй оно надо - непонятно.
Были бы электрички дешевле, я бы еще понял

Хм. Как вторая. При условии ежедневных поездок тогда. Иначе простояв сутки на морозе, например, ты уже должен высчитывать, сколько осталось и на сколько хватит. Да и в тепле, разряд идёт. Минимальный я но идёт. То есть, подскочить и поехать срочно не выйдет.
Я бы второй, для города, взял какой ни будь кей кар. С гибридом, ладно. Но что бы ДВС крутил колеса.
И в автономности уверен, и места мало занимает, и экономичен. Но все же, у нас, электричка это игрушка с постоянным доступом к зарядке на обоих концах пути и для человека, с кучей свободного времени.
 
[^]
slider2015
15.03.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 762
Цитата (716116 @ 15.03.2025 - 05:06)
Ну хз, в Ташкенте очень много китайский электричек. Даже яндекс такси их выделяет в отдельную категорию. Но и зарядных станций очень много по городу.

Ну так в Ташкенте и климат другой. Для электричек холод противопоказан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
15.03.2025 - 17:39
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15765
Цитата (Литигатор @ 15.03.2025 - 15:26)
В Ссср на троллейбусы водилами брали исключительно женщин ибо у мужиков через полгода-год поголовно на-пошестого
Об этом молчали, но факт остается фактом

Сейчас интересно исследование электромагнитного поля на организм имеется, все же фактически сидят на мощной батареи.

А в СССР какого пола набирали машинистов локомотивов на электрической тяге? Уж там-то электромагнитные поля гораздо мощнее
 
[^]
yaTonop
15.03.2025 - 17:41
3
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31505
Все зависит от возлагаемых на автомобиль задач. В качестве "универсального солдата" электричка точно не сгодится. Чтобы и по городу, и на дальняк, и зимой, и летом. И всё это с печкой, и с кондеем, да с музыкой. Тут либо второй автомобиль с ДВС, либо единственный. А если чисто по городу возить жопу в режиме "дом-работа" и ничего сверх того, то вполне можно рассматривать и электричку. Но тогда желательно ещё иметь частный дом либо свое паркоместо с зарядкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HOCOK555
15.03.2025 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4280
Однажды повезло вызвать такой Nissan Leaf в качестве такси. Разговорились с водителем и он рассказал, что таксует с утра, потом тачку на зарядку, вечером снова таксует. По моим подсчетам, на тот момент он тратил примерно 200р. на "заправку" в день. Как транспорт для такси в общем-то охуенен, если только не ездить на огромные расстояния (насколько знаю, я.такси позволяет ограничить зону поездок).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жернак
15.03.2025 - 17:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 539
Сочувствую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурилла
15.03.2025 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2819
Цитата (саломандер @ 15.03.2025 - 05:52)
Вам покажется забавным, но есть люди, которые покупают автомобиль, чтобы ставить его на зарядку. 90% времени автомобиль не доступен для использования.

Среднесуточный пробег 100 километров. Это максимум 2 часа за рулём. 24 -2 =22.
Это и есть примерно 90%
 
[^]
omen83
15.03.2025 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4920
Цитата (yaTonop @ 15.03.2025 - 17:41)
Все зависит от возлагаемых на автомобиль задач. В качестве "универсального солдата" электричка точно не сгодится. Чтобы и по городу, и на дальняк, и зимой, и летом. И всё это с печкой, и с кондеем, да с музыкой. Тут либо второй автомобиль с ДВС, либо единственный. А если чисто по городу возить жопу в режиме "дом-работа" и ничего сверх того, то вполне можно рассматривать и электричку. Но тогда желательно ещё иметь частный дом либо свое паркоместо с зарядкой.

Только ты не забывай. Частный дом, это как правило за городом. А значит трасса. И далеко не всегда там идеальные условия. Я когда жил за городом, знал четко, что надо выйти из дома в 6:40-6:45. Выехать со двора до 7:00, иначе на Новой Риге начиналась жопа. И вместо 45 минут на дорогу, уходило больше часа. А было это году в 2014.
 
[^]
RedMoon123
15.03.2025 - 18:08
1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15881
Цитата (slider2015 @ 15.03.2025 - 17:33)
Цитата (716116 @ 15.03.2025 - 05:06)
Ну хз, в Ташкенте очень много китайский электричек. Даже яндекс такси их выделяет в отдельную категорию. Но и зарядных станций очень много по городу.

Ну так в Ташкенте и климат другой. Для электричек холод противопоказан.

Два года назад в январе в Ташкенте несколько дней было минус 25. Дошло до гражданских беспорядков, инфраструктура не справлялась. Это для Узбекистана ужасающее стихийное бедствие.

А для России минус 25 - это "что то дует, закрой окно".
И расстояния. В Узбекистане поездка за 400км - это как путешествие всей жизни. В России 400км - это буквально за угол, за хлебом.

Да, там полно электричек. Очень много. Климат, дотации государства итд.

У нас в Таше проект. Бываю там в командировках по пять-шесть раз в году по 2-3 недели.
В России электричка - ну если только Ростов-на-Дону и Краснодар. И то - по городу.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 15.03.2025 - 18:19
 
[^]
spirit78rus
15.03.2025 - 18:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 41
Цитата (ErichKrause @ 15.03.2025 - 04:38)
Мощный генератор нужен. Они на зарядке по 35 ампер берут. Не куждый гена такое вывезет.

По 35 говоришь?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Начинающему владельцу элетромобиля
 
[^]
omen83
15.03.2025 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4920
Цитата (HOCOK555 @ 15.03.2025 - 17:44)
Однажды повезло вызвать такой Nissan Leaf в качестве такси. Разговорились с водителем и он рассказал, что таксует с утра, потом тачку на зарядку, вечером снова таксует. По моим подсчетам, на тот момент он тратил примерно 200р. на "заправку" в день. Как транспорт для такси в общем-то охуенен, если только не ездить на огромные расстояния (насколько знаю, я.такси позволяет ограничить зону поездок).

Ну тогда это убирает заказы в аэропорт, например. Да и по городу, сокращает расстояние. Хотя в Москве прошлой весной-летом видел электрички в Москве. Но с осени уже практически не вижу. Либо практичность данного вида крайне мала, либо у таксистов тех по два авто. В тепле на электричке, в холод ДВС.
 
[^]
Етить
15.03.2025 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3692
Цитата (MunyrRaihme @ 15.03.2025 - 17:21)
Всё-таки бихевиоризм не такая уж и мертвая теория. Человек - где-то достаточно простой механизм "стимул - реакция".

А бихевиоризм и не мертв и необихевиоризм тоже.
Ни как теория, ни как практика...
 
[^]
kuzzzma
15.03.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10883
Цитата (Людалюб @ 15.03.2025 - 04:40)
На бензинке мне такие расчеты только в одном месте делать - между сцуко Могочей и блябуду Чернышевском. Заправок на том плече тогда не было, не знаю как сейчас. А на электричке выходит я волей-неволей стал бы великим математиком.

Плюсанул за Могочу. Потому, что за говно зелень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxDevilson
15.03.2025 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1622
лучше ГБО поставить
 
[^]
Клокот
15.03.2025 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2915
Цитата (HoLoop @ 15.03.2025 - 16:45)
Цитата (Клокот @ 15.03.2025 - 16:19)
Цитата (skynet @ 15.03.2025 - 04:36)
Просто надо покупать правильно, чтобы продать нормально. На электричках уже лет 6 двигаюсь, норм все.

По городу, от дома до офиса, кататься много ума не надо, тут и на резиномоторчике погонять можно. А вот километров на 250 туда, да столько же обратно, да по плохой дороге в ебенях - вот я посмотрю на тебя, как ты запоёшь потом на своей электричке dont.gif . Вся эта ваша "зелёная повесточка" нихуя себя не оправдывает - понты и тупой развод. gigi.gif

Всё это в тему - ламборгини плохая машина, три мешка картошки не влазит.
Живу в МО. 15кВт розетка в гараже. В этом веке не было ни одного дневного пробега более 100км. В основном 30-50. Соответственно типовой побег восполняется за час - другой на дому.
Какие недостатки у электрички в данном случае?

Все ваши доводы про охуительную электричку разбиваются на заправках. Сколько вам нужно, чтобы заправить вашу электроласточку? Я заправляюсь за 3-5 минут и еду дальше. А вы?
 
[^]
Frenger
15.03.2025 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5754
Цитата
Но с осени уже практически не вижу.

У нас в городе наоборот - почти все такси теперь электрички BYD. Часто вижу их на быстрых зарядках возле ТЦ и на заправках.
 
[^]
Frenger
15.03.2025 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5754
Цитата
Все ваши доводы про охуительную электричку разбиваются на заправках. Сколько вам нужно, чтобы заправить вашу электроласточку? Я заправляюсь за 3-5 минут и еду дальше. А вы?

Минут 10 до 80% на быстрой зарядке.
А если ты не таксист, то просто дома на ночь ставишь, и заряжаешься за минуту (30 секунд воткнуть кабель, столько же выткнуть).

Это сообщение отредактировал Frenger - 15.03.2025 - 18:53
 
[^]
RedMoon123
15.03.2025 - 19:08
2
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15881
Цитата (Frenger @ 15.03.2025 - 18:52)
Цитата
Все ваши доводы про охуительную электричку разбиваются на заправках. Сколько вам нужно, чтобы заправить вашу электроласточку? Я заправляюсь за 3-5 минут и еду дальше. А вы?

Минут 10 до 80% на быстрой зарядке.
А если ты не таксист, то просто дома на ночь ставишь, и заряжаешься за минуту (30 секунд воткнуть кабель, столько же выткнуть).

А как дома на ночь ставить ? Переноску с 7го этажа?
 
[^]
lehazhiv
15.03.2025 - 19:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.23
Сообщений: 12
Цитата (dv04 @ 15.03.2025 - 05:50)
Пишет придурок у которого нет и никогда не будет машины.
Тем более электрички.
А я, как человек, который уже ТРИ года гоняет на электрическом Лифе могу сказать следующее:
Электротранспорт - это класс!
Живу в 50 км от работы. Этого хватает туда и обратно и еще по городу поездить.
Экономия на топливе: в 20 раз дешевле бензина.
Это не ошибка! Поставил отдельный счетчик на заправку электромобиля.

Минус два:
1. Два самых холодных месяца в году езжу на бензине.
2. Далеко не уедешь

Но они оба закрываются наличием второй машины!

Имею в семье три машины. Одна электрическая. Дешевле бензина, т.к. на 500 китайских километров трачу в дневном тарифе 400 р. По факту с печкой или кондиционером проезжаю 300 км. Это машина супруги. За город не выезжает совсем. Я пару раз выезжал от Краснодара до Майкопа и обратно. Но ссыкатно было не доехать, поэтому заряжал в Белореченске на обратном пути. В целом для города незаменимая штука. Это необходимо прочувствовать. Всякие БМВ и мерседесы отдыхают по разгону и быстрым ускорениям. С любой скорости. Сейчас задумался о гибриде и замене еще одной тачки. Да машина китайская Ora 3gt. Станцию зарядки дома ставил на 15 кВт. Без нее очень долго заряжать со штатной зарядкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lehazhiv
15.03.2025 - 19:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.23
Сообщений: 12
Вот сам собрал станцию зарядки с Али Экспресс

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Начинающему владельцу элетромобиля
 
[^]
gomunkul
15.03.2025 - 19:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 169
Цитата (МимоПроходил @ 15.03.2025 - 06:07)
еще один борец за экологию.
срёт на нее в двойном размере.

И считает остальных придурками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lehazhiv
15.03.2025 - 19:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.23
Сообщений: 12
Цитата (omen83 @ 15.03.2025 - 17:26)
Хм. Как вторая. При условии ежедневных поездок тогда. Иначе простояв сутки на морозе, например, ты уже должен высчитывать, сколько осталось и на сколько хватит. Да и в тепле, разряд идёт. Минимальный я но идёт. То есть, подскочить и поехать срочно не выйдет.
Я бы второй, для города, взял какой ни будь кей кар. С гибридом, ладно. Но что бы ДВС крутил колеса.
И в автономности уверен, и места мало занимает, и экономичен. Но все же, у нас, электричка это игрушка с постоянным доступом к зарядке на обоих концах пути и для человека, с кучей свободного времени.

Останется заряд такой же. Быстрее будет разряжаться на прогрев батареи. По факту были заморозки около недели и до -16 в одну ночь. Естественно никто не ездил это время. Заряд специально засек. Ни на километр не уменьшился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gandobog
15.03.2025 - 19:41
0
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1510
Цитата (prime09 @ 15.03.2025 - 10:48)
Зато обслуживание авто минимально и траты за электричество будут в 10 раз меньше, чем на топливе

Обслуживание?
Ну да ну да, особенно когда батарейку менять надо будет. 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37250
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх