Я не тазовод, но с тазами такими дело имел в порядке благотворительности и моторы эти новые на катера ставил.
Поэтому:
1. бензин можно отрубить только выниманием реле/предохранителя. Со шлангом там ничего не сделаешь, можно только быстросъем снять, но тогда сгореть нахер можно
2. Свечных проводов, как многие советуют, как и трамблера, там нет вообще. И катушки в стоке прикручены винтом М6 с головкой Е7 (или Е8, не помню). Такой ключ мало у кого прям в быстром доступе. Так что вариант - выдернуть разъемы с катушек. Это сработает, главное - в спешке разъемы не поломать.
3. ДПКВ. Можно сдернуть с него разъем, он в доступности. Заглохнет 100%. Главное рукой в демпфер коленвала не угодить, зажевать могёт.
4. Фуфайку во впуск. Сработает, главное оперативно найти, куда именно совать, а если впуск недоступен - то отсоединять патрубок.
5. Выдернуть разъем от мозгов. Вот тут лучше ну его нахер, со старыми январями нихрена не будет, а что с М86 или чотамщас на тазах - ХЗ, могут и не пережить.
6. Подошвой ботинка заткнуть выхлоп. Скорее всего заглохнет, но может и бахнуть - весь мир в труху.
Короче, лучший варик - бензонасос. Просто скидывать клемму, надеясь, что мотор заглохнет, череповато преждевременной смертью регулятора напряжения и/или диодного моста в генераторе. Да и не заглохнет нифига, если с генератором все в порядке.