китайцы скопировали дизайн мотоцикла, и не с Урала, с с БМВ (которых наклепали еще до войны, там было несколько марок, еще Зюндап, и ДКВ, только без коляски). Настоящий Урал можно купить только б/у, от того, что сейчас выпускает Ирбит, только название осталось, ну может еще марка стали. Все комплектующие импортные, основные узлы переделаны для увеличения комфорта и надежности. У настоящего Урала, к примеру, воздушный фильтр представляет собой моток лески, пропитанный маслом и помещенный в металлическую кастрюлю. Требует промывки каждые 500 км. Зато не требует денег на обслуживание. И так почти во всем. Проходимость, надежность, неприхотливость наших Уралов (которые выпускались до развала СССР)доказана десятилетиями эксплуатации. И цена была доступная для большинства населения (среднегодовая зарплата), но в свободном доступе в магазинах их не было.