ТагАЗ – «золотые» дни и падение в финансовую «пропасть»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РУСИФИКАТОР
4.05.2023 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3423
Цитата (Vorolac @ 4.05.2023 - 05:22)
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 13:01)
Из обычных рабочих старались брать тех, кто знает английский: предполагалось отправлять их в будущем на курсы повышения квалификации.

И грянул гром

К концу самого лучшего года в истории завода рубль опять обвалился из-за очередного кризиса. С 2010-го количество выпускаемой продукции стало сокращаться, кредиты опять стало выплачивать нечем. В итоге арбитражный суд ввел на заводе сначала внешнее наблюдение, а затем и управление. В 2013-м конвейер завода встал.

Одну из попыток реанимировать производство предпринял Сбербанк, пригласив компанию «Эйч Ти Авто» собирать авто из комплектов Chery. Но проект так и не реализовали. В 2013-м уволили 400 человек, а в 2014-м завод признали банкротом. Им же стал в 2016-м и сам Михаил Парамонов, переехавший жить во Францию.

Сегодня

Это жалкое зрелище: так можно охарактеризовать распроданный, растащенный и распиленный завод. Реанимировать его никто не собирается.

когда там рубль обвалился то ? в 2008? куда и насколкьо он обвалился позвольте полюбопытствовать?
кризис 2008 года в россии прошел под крики что кризис, в реале нет и не было его никак. И рубль тогда не падал.
А завод обанкротился просто по одно причине, он выпускал устаревшие авто. и елси до 8 года акценты еще как то катили ввиду своей цены, то после 2008года народ уже дружно пересел на иномарки и массовой машиной стал тот же хюндай гетц. а вот акценты никому нахер не упали. Элантра XD продавалась чуть ли непоштучно, вот соната да, еще как то шла некоторое время. Но к 10 году и она уже нахер не упала никому. А добило её окончательно выход соляриса. Сантафе классик убил кашкай. тайгер не ругал только ленивый. Хотяза те деньги что он продавался в ростове, машина заебись. Но его и роад партнер хейтили только в путь. Даже на телевидении по ним прошлись. Имхо роад потнер страшен из за дизайна, хотя машка вполне себе функциональна, а тайгер в его 4 дверном варианте , который кстати сам тагаз и сделал, был вообще многообещающим проектом. Но чморение этих авто сделало свое дело. И их не особо то и покупали. а тут еще и китайцы подоспели с их ховерами.
И завод обанкротился по одной простой причине, ему не давалиновых можелей для запуска, отсюда и щли попытки создать свои модели, часть из которых это просто китайцы чуть перелицованные. Спросо на устаревшие модели падал , акценты нахер никому не упали, тиго тоже падал спрос, соната и сантафе прекратили свое псуществование, а выехать на тайгерах и роад партнерах не получилось, ибо машинки были нишевыми и их сильно жали появившиеся к тому времени кроссоверы.
Именно недупуск завода к новым моделям и не заключение новых контрактов и обанкротили завод.А не мифический обвал рубля и падение спроса. В те времена рынок сбыта авто только рос. Но и устаревшие модели машин никому не нужны были.
Что за чудак писал статью которую скопипастил тс я хз. Но она явно не соответсвует реалиям .
Я прекрасно помню тот момент когда завод пытались спасти и выкинули эти тайгеры с роад патнерами на рынок по крайне низким ценам. Цены на них падали до 250 тысяч рублей. Но купить их по такой цене можно было только в ростове. Но вот мне ехать туда не с руки было. Да еще кредит надо было как то оформить. В общем и это сыграло свою роль.А вот в авто салонах моего города они отсутсвовали. Я хз почему так. Но это тоже сыграло свою роль в распространении этих авто.

С последним комментарием согласен..вспомните так и было ,просто стали открываться автосалоны многих марок форд,Киа,хундай,Ниссан и т.п. народ стал очень требователен, доступность кредитов тоже сделало свое дело
 
[^]
Scribbler
4.05.2023 - 05:48
0
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70929
к успеху Тагаз шел, но не фортануло, ёпт.
 
[^]
WlSH
4.05.2023 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (anmas @ 3.05.2023 - 18:33)
Цитата (lnet @ 3.05.2023 - 13:12)
Портер взял бы с удовольствием за адекватные деньги.

Хоть он родом из 80-х, копия старой делики, и сейчас на него спрос есть.

Офигенская машинка - юркая, как легковушка, тяговитый дизель, мягкая торсионная подвеска и объемная будка для таких размеров. Для бизнеса или хозяйства отличная вещь. Дизель нюхает, средний расход был 10 литров. На небольшие расстояния можно и втроем в кабине уместиться. Из минусов: безопасность (нет подушек, сидишь коленками над бампером) и низковисящий генератор (его со временем заливает водой и реагентами).

4D56T нюхает только бумаге.Груженый жрал от 13.

Зайди на форум мицубишеводов.
Я когда в свое время довольно свежий л200 взял, почитал, у них блять, расход 6 трасса 8 город. И все это обсасывают, меряются у кого меньше.
А у меня 10 трасса, если не топить, и 12 город. Думал наебали меня. А нет, просто пиздаболы свое ЧСВ чешут на форумах.
 
[^]
WiktorS
4.05.2023 - 05:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.23
Сообщений: 726
Цитата (kinkomatik @ 3.05.2023 - 13:49)
еще одно доказательство того, что для развития нужна стабильность, и в первую очередь финансовая
в этом-то и состоит основная экономическая роль государства - обеспечивать экономическую стабильность, чтобы ни банки, ни инвесторы не боялись вкладывать в предприятия, которые надо год строить, а потом годами выводить на прибыль
в чем мы и проиграли

ТС, интересно было, спасибо!

Ну то есть по вашему государство должно бизнесу чуть ли не тепличные условия создать? Вы определение бизнеса помните: Бизнес (англ. business - дело, предпринимательство) - инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств, на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.
Вы выделенную строчку нигде не пропускаете?

Это сообщение отредактировал WiktorS - 4.05.2023 - 06:41
 
[^]
Nameloss
4.05.2023 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14600
Цитата (ДжекБармалей @ 04.05.2023 - 01:23)
Да, их Соната EF - легенда. Красивый дизайн и начинка на уровне. Сейчас неплохой вариант можно взять за 350-400 т.р., и ещё дохуя послужит. Я бы взял, да вот незадача - в моей автоколлекции она уже есть.

Поинтересней был её брат-мадджентис. Мотор 2.5, люк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СИБИРЯК154
4.05.2023 - 08:35
0
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2624
Был когда то Тагаз Тагер 3.2 бензин. Все агрегаты Мерседес. Тот же ML в кузове от Санг- ёнг Корандо.
Из плюсов - высокий, салон приятный из толстой кожи, шустрый
Из минусов - неустойчивый аж пиздец! Пару раз. чуть не улетел вроде на сухой дороге. Багажника нет. Ну и не продаётся потом.

ТагАЗ – «золотые» дни и падение в финансовую «пропасть»
 
[^]
ДжекБармалей
4.05.2023 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Nameloss @ 4.05.2023 - 08:29)
Цитата (ДжекБармалей @ 04.05.2023 - 01:23)
Да, их Соната EF - легенда. Красивый дизайн и начинка на уровне. Сейчас неплохой вариант можно взять за 350-400 т.р., и ещё дохуя послужит. Я бы взял, да вот незадача - в моей автоколлекции она уже есть.

Поинтересней был её брат-мадджентис. Мотор 2.5, люк

Не спорю. Только я не припомню, чтоб Тагаз их собирал.

Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 4.05.2023 - 10:08
 
[^]
СэмюэльВаймс
4.05.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (Tohatols @ 3.05.2023 - 02:11)
Вортекс и амулеты это просто сплошная ржавая дыра.
Они гнили ещё в утробе матери.
Соната был первым полноценным,его по комфорту и качеству тогда с "лупатым" сравнивали.

Не пЕздите, с 2007г только арки пошли, Вортекс, и вообще кучу знаю их.
 
[^]
Pадиотехник
4.05.2023 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Обвал рубля экономике на пользу, говорили они.
 
[^]
azztec
4.05.2023 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5833
Цитата (Ле1589 @ 4.05.2023 - 05:02)
Тагер шибко нравится внешне, в соседнем квартале стоит, каждый раз пялюсь, но он похоже мертвец, не видел чтобы выезжал или ездят редко и ставят в одно место, внешне то всё окей...
В таком цвете:

Облизывайся лучше сразу на сангёнг, пусть и беушный, за-то не станет сгниёт на ходу как тагаз.
 
[^]
Volodeishe
5.05.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1503
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 13:01)
Из обычных рабочих старались брать тех, кто знает английский: предполагалось отправлять их в будущем на курсы повышения квалификации.

И грянул гром

К концу самого лучшего года в истории завода рубль опять обвалился из-за очередного кризиса. С 2010-го количество выпускаемой продукции стало сокращаться, кредиты опять стало выплачивать нечем. В итоге арбитражный суд ввел на заводе сначала внешнее наблюдение, а затем и управление. В 2013-м конвейер завода встал.

Одну из попыток реанимировать производство предпринял Сбербанк, пригласив компанию «Эйч Ти Авто» собирать авто из комплектов Chery. Но проект так и не реализовали. В 2013-м уволили 400 человек, а в 2014-м завод признали банкротом. Им же стал в 2016-м и сам Михаил Парамонов, переехавший жить во Францию.

Сегодня

Это жалкое зрелище: так можно охарактеризовать распроданный, растащенный и распиленный завод. Реанимировать его никто не собирается.

А надо?) У нас же везде "место проклятое"
 
[^]
MimaKrokodil
6.05.2023 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6483
Цитата (Volodeishe @ 05.05.2023 - 17:25)
А надо?) У нас же везде "место проклятое"

На эту территорию зашёл Ростсельмаш в прошлом году. Завод культиваторов и чего то ещё запускают.
Но от старого оборудования не осталось вообще ничего, всё ушло в чермет. Вплоть до подкрановых путей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34575
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх