ТагАЗ – «золотые» дни и падение в финансовую «пропасть»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreatTraktor
3.05.2023 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 1825
А портер вообще классный грузовик! Меньше газели, а увозил 2 тонны! И в обслуживании дешевый. Только наши портеры быстро начинали гнить.
 
[^]
Nameloss
3.05.2023 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14601
Цитата
Портер взял бы с удовольствием за адекватные деньги.

Хоть он родом из 80-х, копия старой делики, и сейчас на него спрос есть.

Офигенская машинка - юркая, как легковушка, тяговитый дизель, мягкая торсионная подвеска и объемная будка для таких размеров. Для бизнеса или хозяйства отличная вещь. Дизель нюхает, средний расход был 10 литров. На небольшие расстояния можно и втроем в кабине уместиться. Из минусов: безопасность (нет подушек, сидишь коленками над бампером) и низковисящий генератор (его со временем заливает водой и реагентами).

И хуёвый доступ к двигателю-как на буханке. Акб висит на улице. Расход 10л для такой машины великоват.
Хорош только для мелких складов-низковатый для пандусов и узкий кузов для «лопаты».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
3.05.2023 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14601
Цитата (Saltus @ 03.05.2023 - 18:33)
До сих пор с теплотой вспоминаю ТагАЗовскую Сонату...

Очень мягкая подвеска, четкое включение передач в МКПП. Мотор 2.0л(131лс)-слабоват.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rommel76
3.05.2023 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.18
Сообщений: 272
Первая машинка была Соня Тагазовская. АТ7 (2 литра на автомате 4ст.), нифига не ехала, но комфорт и клиренс - выше всяких похвал. По грунтовкам в деревне летал, а нексии - ползали. Вот, тока, ржа - беда машин нашей сборки. Да и подвеску многорычажку постоянно надо было держать во внимании. А в целом, с удовольствием вспоминаю этот диван на колесах. Спасибо тагазу за этот опыт )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
3.05.2023 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50460
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 11:57)
Бывший комбайновый завод не имел достаточного количества площадей для крупномасштабного производства, поэтому была разработана и сделана лифтовая система, представлявшая собой вертикальный (!) сборочный цех. На низшем уровне кузова сваривали, потом поднимали вверх под окраску и на третьем «этаже» осуществляли сборку авто.

Ну и, что такова? Посмотрите, как БНВ в Мюнхене собирают - там тоже многоуровневое производство, ибо земельека уже не из дешёвых.
 
[^]
Dеныч
3.05.2023 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 30
Цитата
Эх, была у меня их Соната V (EF)
Поправлю, EF это 4, 5 это NF. А автомобиль классный, можно было бы выпускать и сейчас, ну, с небольшими доработками.
 
[^]
NOLEG
3.05.2023 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Dеныч @ 3.05.2023 - 20:52)
Цитата
Эх, была у меня их Соната V (EF)
Поправлю, EF это 4, 5 это NF. А автомобиль классный, можно было бы выпускать и сейчас, ну, с небольшими доработками.

NF отдельной моделью шла у нас, без имени, Таганрог выпускал именно EF.
Имел в собственности, запчасти искал, так что.
 
[^]
УЧК
3.05.2023 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8152
Цитата (levvvv @ 3.05.2023 - 13:16)
Вот ведь был нормальный, по сути, проект. У знакомого Тайгер до сих пор бегает, уже лет 15 наверно прошло. С заменами узлов, конечно, но все же.

сам в своё время на Тагер целился (цена, кстати, была - тьфу для рамника с мерсовскими движком и трансмиссией). Но у них была проблема с завода с синхронизаторами КПП (зачем-то они разработали собственную коробку и выпуск отдали на какой-то ростсельхоз...) - ждал, пока решат. Пока ждал - завод обанкротился why.gif и пришлось брать шниву...
И в это же время в ВАЗ без толку вваливали миллиарды - но там нужные ребята в руководстве сидели...

Это сообщение отредактировал УЧК - 3.05.2023 - 21:14
 
[^]
azztec
3.05.2023 - 21:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5834
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 16:00)
Также среди разработок предприятия стоит упомянуть спортивное купе Aquilla.

Что там от слова СПОРТ? Прес качат или бегит?
 
[^]
DIGOREZ
3.05.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 240
Цитата (esaulZ @ 03.05.2023 - 15:49)
Парамонов попытался. Вложил деньги, а не яхту построил на них. И потратил наверняка в разы меньше , чем в Автотаз влили без толку. Только не ту страну выбрал...

У нас 2 проблемы - 1. Те кто прихватизировал в 90-е народное, - до сих пор не хотят вкладываться, сосут бабло и выводят за бугор. Производство - длинный рубль, отдача пойдёт через 7-10лет. А там вдруг опять отберут всё? Кто знает что после Путина будет. А деньги вот есть, здесь и сейчас. Надо вывести побыстрее.

2. Рубль постоянно дешевеющий. Невозможно спланировать производство на 5-10 лет вперёд, когда он падает, что бы ни произошло в мире. Трамп ковидом заболел? Хуяк рубль упал. Не доллар, заметьте. В Китае строй контора обанкротилась, снова хуяк. А то и без причины. Сейчас вот с 59 до 80 упал за пару месяцев. Как рассчитать договора с поставщиками, строителями им просто невыгодно исполнять обязательства становится.

При таких вводных не будет никакого "рывка" это же понятно. А добавить к этому шкурных местных властей, у которых ни земли, ни условий не выпросить без гигантских откатов, да государство, которое выдоит не успеешь открыться, так вообще труба.

Кто-нибудь пояснит, отчег лайк на этот ком-й не ставится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sensotron
3.05.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 368
Тагер у меня был. Брал новый, с салона. На мерсовском дизеле 2,3л. Бомба! На моторе даже мерсовскую звезду не спилили, так и продавали. Сугубо положительные воспоминания о машинке. Она кстати в Южной Корее позиционируется, как что-то вроде армейского гелика.
Поменял потом на новый же SsangYong Actyon, который в Ю.Корее тоже бод брендом Korando выпускали, и тоже с дизельным мерсовским мотором. Тоже отличная машинка.
А завод жаль, Акцентов по Ростову до сих пор дофига бегает. Даже у моего знакомого такой есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
3.05.2023 - 22:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9040
Цитата
Посмотри, в чем проблема ? Вот тебе Детройт..Там тоже Путин ухайдокал все ? :

Ради интереса, почитай историю Детройта.
Представь, что весть Таганрог заполнили таджики. И местные свалили в Ростов. Это в минималке. А теперь представь в объеме Детройта.
С заселением таджиков у нас все хорошо, с развитием производств и сбытом плохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mltb12
3.05.2023 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.22
Сообщений: 1348
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 12:57)
Сначала были Lanos.

тагаз элантра ещё был...
 
[^]
justagamer
3.05.2023 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 12:59)
Похожа на Lanos?

Стойки передние выдают, а так фиг догадаешься)
 
[^]
justagamer
3.05.2023 - 22:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Бля, верните тот самый Акцент прямо в том же виде и с тем же движком! Офигенная тачка, особенно учитывая нынешние условия.

ТагАЗ – «золотые» дни и падение в финансовую «пропасть»
 
[^]
bandieroAnt
3.05.2023 - 23:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 357
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 13:01)
Сегодня
Это жалкое зрелище: так можно охарактеризовать распроданный, растащенный и распиленный завод. Реанимировать его никто не собирается.

Эти же самые слова можно сказать и про его предшественника - "Комбайновый завод".
Пускали под резку в лом уникальные станки.
И работало в нём в лучшие годы до 25т. человек.
Рукастым специалистам за выход в субботу/воскр платили по 25 р/день.
 
[^]
Plutarch
4.05.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4313
АвтоВАЗ - живее всех живых, а убыток - 20 млрд.
 
[^]
d0z5
4.05.2023 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3827
Пересекался с представителями, им четко поставили условия - не должна машина в полной комплектухе стоить дешевле лоХоваза. По факту - Нива Шеви стоила 310 тыс ( да, на тот момент были такие цены) минималка цены на Акцент могла быть 165 тыс, а максималка 285. Но, спасибо партии родной о заботе о кошельках россиян...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
4.05.2023 - 01:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Да, их Соната EF - легенда. Красивый дизайн и начинка на уровне. Сейчас неплохой вариант можно взять за 350-400 т.р., и ещё дохуя послужит. Я бы взял, да вот незадача - в моей автоколлекции она уже есть. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 4.05.2023 - 01:23
 
[^]
Ле1589
4.05.2023 - 02:02
2
Статус: Offline


Поисковик Бояйаноф

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 1253
Тагер шибко нравится внешне, в соседнем квартале стоит, каждый раз пялюсь, но он похоже мертвец, не видел чтобы выезжал или ездят редко и ставят в одно место, внешне то всё окей...
В таком цвете:

ТагАЗ – «золотые» дни и падение в финансовую «пропасть»
 
[^]
Vorolac
4.05.2023 - 04:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (Sensotron @ 3.05.2023 - 21:55)
Тагер у меня был. Брал новый, с салона. На мерсовском дизеле 2,3л. Бомба! На моторе даже мерсовскую звезду не спилили, так и продавали. Сугубо положительные воспоминания о машинке. Она кстати в Южной Корее позиционируется, как что-то вроде армейского гелика.
Поменял потом на новый же SsangYong Actyon, который в Ю.Корее тоже бод брендом Korando выпускали, и тоже с дизельным мерсовским мотором. Тоже отличная машинка.
А завод жаль, Акцентов по Ростову до сих пор дофига бегает. Даже у моего знакомого такой есть.

у тебя не мог быть тайгер с дизелем 2,3. Таких не выпускали. А вот ссанг ёнг корандо такие были, да. Но это уже корейцы и купить с нуля ты в россии такой не мог, их не поставляли в россию официально.
 
[^]
ALSERGARKH
4.05.2023 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2539
Цитата
Для 90-х годов ТагАЗ являлся поистине революционным проектом для всей страны.

Хорошие были машины, недорогие, но качественные, а сейчас только шильдики крепят. Где то мы свернули не туда!

Это сообщение отредактировал ALSERGARKH - 4.05.2023 - 05:21
 
[^]
Vorolac
4.05.2023 - 05:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (gizphone @ 3.05.2023 - 13:01)
Из обычных рабочих старались брать тех, кто знает английский: предполагалось отправлять их в будущем на курсы повышения квалификации.

И грянул гром

К концу самого лучшего года в истории завода рубль опять обвалился из-за очередного кризиса. С 2010-го количество выпускаемой продукции стало сокращаться, кредиты опять стало выплачивать нечем. В итоге арбитражный суд ввел на заводе сначала внешнее наблюдение, а затем и управление. В 2013-м конвейер завода встал.

Одну из попыток реанимировать производство предпринял Сбербанк, пригласив компанию «Эйч Ти Авто» собирать авто из комплектов Chery. Но проект так и не реализовали. В 2013-м уволили 400 человек, а в 2014-м завод признали банкротом. Им же стал в 2016-м и сам Михаил Парамонов, переехавший жить во Францию.

Сегодня

Это жалкое зрелище: так можно охарактеризовать распроданный, растащенный и распиленный завод. Реанимировать его никто не собирается.

когда там рубль обвалился то ? в 2008? куда и насколкьо он обвалился позвольте полюбопытствовать?
кризис 2008 года в россии прошел под крики что кризис, в реале нет и не было его никак. И рубль тогда не падал.
А завод обанкротился просто по одно причине, он выпускал устаревшие авто. и елси до 8 года акценты еще как то катили ввиду своей цены, то после 2008года народ уже дружно пересел на иномарки и массовой машиной стал тот же хюндай гетц. а вот акценты никому нахер не упали. Элантра XD продавалась чуть ли непоштучно, вот соната да, еще как то шла некоторое время. Но к 10 году и она уже нахер не упала никому. А добило её окончательно выход соляриса. Сантафе классик убил кашкай. тайгер не ругал только ленивый. Хотяза те деньги что он продавался в ростове, машина заебись. Но его и роад партнер хейтили только в путь. Даже на телевидении по ним прошлись. Имхо роад потнер страшен из за дизайна, хотя машка вполне себе функциональна, а тайгер в его 4 дверном варианте , который кстати сам тагаз и сделал, был вообще многообещающим проектом. Но чморение этих авто сделало свое дело. И их не особо то и покупали. а тут еще и китайцы подоспели с их ховерами.
И завод обанкротился по одной простой причине, ему не давалиновых можелей для запуска, отсюда и щли попытки создать свои модели, часть из которых это просто китайцы чуть перелицованные. Спросо на устаревшие модели падал , акценты нахер никому не упали, тиго тоже падал спрос, соната и сантафе прекратили свое псуществование, а выехать на тайгерах и роад партнерах не получилось, ибо машинки были нишевыми и их сильно жали появившиеся к тому времени кроссоверы.
Именно недупуск завода к новым моделям и не заключение новых контрактов и обанкротили завод.А не мифический обвал рубля и падение спроса. В те времена рынок сбыта авто только рос. Но и устаревшие модели машин никому не нужны были.
Что за чудак писал статью которую скопипастил тс я хз. Но она явно не соответсвует реалиям .
Я прекрасно помню тот момент когда завод пытались спасти и выкинули эти тайгеры с роад патнерами на рынок по крайне низким ценам. Цены на них падали до 250 тысяч рублей. Но купить их по такой цене можно было только в ростове. Но вот мне ехать туда не с руки было. Да еще кредит надо было как то оформить. В общем и это сыграло свою роль.А вот в авто салонах моего города они отсутсвовали. Я хз почему так. Но это тоже сыграло свою роль в распространении этих авто.

Это сообщение отредактировал Vorolac - 4.05.2023 - 05:24
 
[^]
SWarGunOFF
4.05.2023 - 05:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3413
Интересно, у нас кому из "государей", кроме Петра1 и Сталина, было не плевать на собственное производство? Если не брать сырьё для заграницы.
 
[^]
РУСИФИКАТОР
4.05.2023 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3424
Цитата (Ле1589 @ 4.05.2023 - 02:02)
Тагер шибко нравится внешне, в соседнем квартале стоит, каждый раз пялюсь, но он похоже мертвец, не видел чтобы выезжал или ездят редко и ставят в одно место, внешне то всё окей...
В таком цвете:

Не похоже что мертвец,ухоженная крепкая машина,может ездиют не часто ..у друга акцент ,брал новую лет 14-15 тому назад ,ездиет ,меняет только расходники ,крепкая машина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34575
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх