Возобновление производства Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
12.04.2022 - 22:31
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3468
Те, кто говорят, что Ту лучше Боинга вы их эксплуатировать пробовали? Хоть один кто-то?
В России попробовала компания Red Wings на них полетать. В итоги списала на#уй и пересела н Аэробусы и Суперджеты (последние исключительно по дотациям от государства)
 
[^]
isokol59
12.04.2022 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (RemoteUser @ 12.04.2022 - 16:34)
...сердце кровью обливалось, когда "хоронили" наше авиастроение. Дай Бог, чтобы всё получилось, будем летать на наших крыльях!...

А уж как двигатели пытались похоронить!!! Руки опускались от безнадеги. Пратт-Уиттни чуть завод и КБ не развалили. Вспоминать страшно. Несколько лет НИ РУБЛЯ наше КБ финансирование по Госзаказу не получало. А Пратт-Уитни в это же время свой проект исправно финансировали. Как там телеведущий говорит: "Совпадение? Не думаю!"
 
[^]
BrainDamage
12.04.2022 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2189
Тем кто опять вопит о просранных полимерах. ТУ-214 и так выпускали если что, но маленькими сериями и по спецзаказам. Сейчас наращивают производство. Что самое приятное - никаких "завтра". 20 штук уже реально заложены. Скоро ещё новые Ильюхи увидим 76-е и 96-е. Я могу сказать одно. Даже в наши нелёгкие времена есть отличные новости. Просто отличные. Прям вот... круто.
 
[^]
vanrock
12.04.2022 - 22:35
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12577
Очень сомневаюсь что что-то получится. Даже если несколько людей на верху это сильно и искренне захотят. Во-первых, не тот строй. Во вторых, не та система управления. В третьих, такого количество клептократов на голову чиновника не было даже при Николае втором.
 
[^]
isokol59
12.04.2022 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Matyu @ 12.04.2022 - 21:09)
Цитата
Все эти схематозы с совместными производствами, ничем хорошим не закончились, так что надо возобновлять своё авиастроение!
То что у наших расход топлива больше, так обслуживание этих же сраных боингов и аэбасов в разы больше выходили.

А разницу в цене посмотри? Неужели она не перекрывает незначительную разницу в расходе топлива? Тем более, что и движки уже модернизируют, и крыло научились делать для суперджета из композитов, а значит смогут и для ТУшки. В итоге по расходу будет не хуже боинга или аирбаса. Тем более, что все-равно стоимость билета или на пассажиров перекинут или от государства субсидии получат

Да наши и по расходу не хуже. Просто америкосы по своим хитрым формулам посчитали, которые к общему знаменателю параметры не приводят.
 
[^]
OperLV
12.04.2022 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 15:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

Лоббирование безусловно было.
Но расход топлива в данном случае это не "чуть", это до фига.

Хорошо, что их можно запустить в производство относительно быстро, сейчас это важно.
Но в будущем надо менять на более экономичные машины, без вариантов.
 
[^]
prieshletz
12.04.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

Можно просто не сраться со всеми, и не оставаться на обочине прогресса и истории. Ни одна страна в мире не производит в одиночку ни самолеты, ни даже автомобили, потому-что блин некоторые комплектующие выгоднее покупать там, где умеют их делать лучше и дешевле, чем пытаться делать все у себя, даже то что получается не дешево и корытно. То что происходит сейчас в РФ, похоже на внедрение идеологии Чучхе, мол мы сами все сделаем, даже если мы будем жить в говне, голодные и босые, но через лет 50 у нас точно получится, а если не получится, то через 80 то уже точно 100% получится, а если не получится, то у нас есть много танков и ракет, и челов которые пойдут умирать за латинские буквы, и уж этим то точно можно гордиться.
Все прелесть таких идей, что реальные результаты можно откладывать на сроки не достижимые для продолжительности жизни тех, кто сегодня слушает лозунги, а для следующего поколения за столько времени можно новые лозунги придумать.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 12.04.2022 - 22:47
 
[^]
lineyka
12.04.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 739
Цитата (ZASHIBISA @ 12.04.2022 - 16:31)
Все эти схематозы с совместными производствами, ничем хорошим не закончились, так что надо возобновлять своё авиастроение!
То что у наших расход топлива больше, так обслуживание этих же сраных боингов и аэбасов в разы больше выходили.

Это рынок, если бы было дороже обслуживать, никто бы не летал на этих самолётах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexPilot39
12.04.2022 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
ТУ-204 шикарный самолет !
 
[^]
Bobrodel
12.04.2022 - 23:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата
Можно просто не сраться со всеми, и не оставаться на обочине прогресса и истории. Ни одна страна в мире не производит в одиночку ни самолеты, ни даже автомобили, потому-что блин некоторые комплектующие выгоднее покупать там, где умеют их делать лучше и дешевле, чем пытаться делать все у себя, даже то что получается не дешево и корытно. То что происходит сейчас в РФ, похоже на внедрение идеологии Чучхе, мол мы сами все сделаем, даже если мы будем жить в говне, голодные и босые, но через лет 50 у нас точно получится, а если не получится, то через 80 то уже точно 100% получится, а если не получится, то у нас есть много танков и ракет, и челов которые пойдут умирать за латинские буквы, и уж этим то точно можно гордиться.
Все прелесть таких идей, что реальные результаты можно откладывать на сроки не достижимые для продолжительности жизни тех, кто сегодня слушает лозунги, а для следующего поколения за столько времени можно новые лозунги придумать.

Всё верно говоришь так-то. Это плюсы глобализации .
Но с кем это Россия "ссорилась"? Давай, ответь предметно!

В реальности же: когда старшой разрешает, то тебе дают чуть больше остальных, но, если попал в немилость, могут и вовсе на хлебе и воде оставить (некоторым и этого не достаётся). А в худшем случае он тебе пиздюлей ввалит, и ничего ему за это не будет!

Вот тебе и глобализация, вот тебе и свободный рынок!

P.S. для России, с её размерами, с историческими претензиями к ней, свои самолеты несомненно нужны, по крайней мере для внутреннего использования.
Я лично не вижу других вариантов решения этого вопроса сейчас.

Хотя, ещё раз, соглашусь: единый мировой стандарт - более правильное решение (на простом уровне это понятно, когда для телефона тебе нужна зарядка с определённым разъёмом).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
12.04.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5003
Делают у нас Ту-204/214 штучно. Это значит что производственные мощности у всех смежников, а их тысячи, нужно будет также загрузить в 3-10 раз больше. А это почти катастрофа - нужны станки, площади, специалисты, материалы... Дай бог чтобы сделали 3 самолёта в 2022-м году, и к году 2025-му вышли на 10 самолётов в год. Все дыры эти самолёты не заткнут - только самое основное.
Вот если ПД-14 поставят на конвейер, и будут клепать по 50 штук в год, тогда можно будет ожидать плюс 20 штук в год МС-21-310. Этого тоже мало, но году к 2028-му могут поднять выпуск до 70 штук в год, а этого уже должно хватить по минимуму.
Если ещё подтянутся Ил-114 и SuperJet-100Neo, то будет совсем хорошо. Очень надеюсь что ещё живы специалисты в разных областях, которые владели основными технологиями производства всего необходимого. Или придётся изобретать "на ходу", адаптируя военные, вертолётные и прочие технологии к производству пассажирских самолётов, что снизит надёжность, повысит риски и растянет сроки.
 
[^]
Fedor17898
12.04.2022 - 23:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (vchdt @ 12.04.2022 - 16:34)
Да я бы и на ТУ 154 полетел бы.

Нахуй нужно на этом гробе налетался, Ленинград-Омск-Братск-Петропавловск, лучше на боинге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
12.04.2022 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5003
Цитата (AlexPilot39 @ 13.04.2022 - 02:13)
ТУ-204 шикарный самолет !

Те, которые сейчас делают, ещё лучше чем были.
Скажу только про две вещи:
1. Автоматизация всего и вся позволила сократить экипаж до двух человек, как у западных конкурентов.
2. Новые модификации двигателей ещё более экономичны.
 
[^]
Вольфрамыч
12.04.2022 - 23:41
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51898
А почему это в авто-мото ? Их теперь по дорогам общего пользования будут пускать , вместо автобусов ? Смелая задумка ! bravo.gif
 
[^]
AndreiF
12.04.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (OperLV @ 12.04.2022 - 22:40)

Но расход топлива в данном случае это не "чуть", это до фига.

Хорошо, что их можно запустить в производство относительно быстро, сейчас это важно.
Но в будущем надо менять на более экономичные машины, без вариантов.

Да ну и хер бы на него, на это повышенный расход. Мы что, с кем-то соревнуемся? Нам свои внутренние перевозки надо обеспечивать. У нас это топливо скоро некуда будет девать. Вон, уже Индия от закупок нашей нефти отказывается. Самолёты можно будет бесплатно заливать, звучит на первый взгляд смешно, но это всё равно дешевле, чем останавливать нефтедобычу.
А в будущем менять, конечно, да, но это в будущем. Появятся новые, более экономичные движки, – поменяют, никто ж не против.
 
[^]
AndreiF
13.04.2022 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (lineyka @ 12.04.2022 - 23:03)
Цитата (ZASHIBISA @ 12.04.2022 - 16:31)
Все эти схематозы с совместными производствами, ничем хорошим не закончились, так что надо возобновлять своё авиастроение!
То что у наших расход топлива больше, так обслуживание этих же сраных боингов и аэбасов в разы больше выходили.

Это рынок, если бы было дороже обслуживать, никто бы не летал на этих самолётах

Ты здесь не учитываешь коррупционный интерес лиц, принимающих решения. А переложить доп. издержки в билетные тарифы в практически монополизированном рынке, – как 2 пальца об асфальт.
 
[^]
beback
13.04.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12082
20 машин это за какой период?
 
[^]
CutPaste
13.04.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7023
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)

1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

3. организованная система лизинга не под конский процент. У авиакомпаний часто нет средств чтобы купить самолет сразу за полную цену.
4. организованная система сервиса в любой точке планеты.
 
[^]
Tropilexen
13.04.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
А запчасти к ним все производятся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrodel
13.04.2022 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата (CutPaste @ 13.04.2022 - 00:14)
3. организованная система лизинга не под конский процент. У авиакомпаний часто нет средств чтобы купить самолет сразу за полную цену.
4. организованная система сервиса в любой точке планеты.

Остается вариант - захватить этот рынок по всем этим пунктам...

Единственное, мы же видим на примере газовых, нефтяных и военных закупок, что политика может быть важнее, чем экономическая целесообразность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JumperFire
13.04.2022 - 00:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 233
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

А что расход, керосина чтоли нет? Заодно и нефтянку подтянуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simafreedom
13.04.2022 - 00:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.21
Сообщений: 519
а обязательно нужна войнушка, чтобы начать думать, что пора свое чо то делать?...подчеркиваю - начать думать!...это же не факт еще , что начнут делать... biggrin.gif
 
[^]
Nickkh
13.04.2022 - 01:05
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4872
Вчера такой ту 204-300 приземлился в Благовещенске. Говорят Путин на нем прилетел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShaXof
13.04.2022 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
За что бы эти граждане не брались всё превращается в говно,так будет и в данном случае.
 
[^]
Gloomhein
13.04.2022 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (шумасброд @ 12.04.2022 - 16:39)
Одного желания мало,нужны ещё и возможности.Где они возьмут такие производственные мощности и столько квалифицированных рабочих,чтоб выйти хотя б на выпуск 10-20 самолётов в год?Это процесс на года.

Как же утомили нытики-слабаки. Самолёты не делают - плохо. Хотят возобновить выпуск - "а как они собрались это делать????". Короче, человеку нравится жить в болоте и никого не выпускает из него, при этом ругает его, как в нём воняет ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26317
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх