Возобновление производства Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SteelThunder
12.04.2022 - 19:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13202
Цены то упадут на перелёты, после прорыва?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
protube
12.04.2022 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 84
Движки и авионика. Всё собственно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Владимир42
12.04.2022 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (СевероЗапад @ 12.04.2022 - 19:51)
Цитата (rusich1980 @ 12.04.2022 - 16:35)
А может и не возобновить. Вы сначала сделайте, а потом хвастайтесь, а не наоборот.

Думаю сделают и даже лучше, чем были.
Это не Америка, у которой чертежи двигателей ракет, скафандров и прочее после "полета на Луну" пропали вместе с лунным грунтом.

Тебя, наверное, пиндосы чем-то так обидели, что ты, обмудок, их где надо и где -не надо вспоминаешь...22% мирового ВВП у них и твои - жалкие 1.7%....сопел бы в тряпку и не смешил людей....
 
[^]
Владимир42
12.04.2022 - 20:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (dabro23 @ 12.04.2022 - 19:16)
Цитата (NiiBed @ 12.04.2022 - 16:37)
А смогут? Помимо технологий нужно еще и оборудование. Осталось ли оно? А специалисты, которые могут возобновить производство. Есть ли они или уже все на пенсии?

В 1990-х и за 2000-е гг. по настоящее время, когда самолет Ту-204 и его модификации были не в большом спросе, было произведено 89 машин.

Ту-204 регулярно летает по всему миру, даже в страны Северной и Южной Америки и находится в авиапарках ряда стран. Самолет Ту-204 стал производиться с 1989 года. И сейчас, существующая модификация Ту-204СМ - это реальный конкурент самолетам Airbus A320 и Boeing 737, имеющий модернизированный и экономичный двигатель ПС-90А2.

"Реальный конкурент" ,это когда на данный самолет - заказов от ведущих авиакомпаний примерно как на Боинги и Аэробусы будет...а пока это только -слова и пропаганда для недалеких дурачков, которым разработки времен СССР выдают за "АНАЛогоФФнет"....

Это сообщение отредактировал Владимир42 - 12.04.2022 - 20:04
 
[^]
LeNine
12.04.2022 - 20:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 583
Цитата (vchdt @ 12.04.2022 - 16:34)
Да я бы и на ТУ 154 полетел бы.

Самый любимый был Ил-86
 
[^]
Poll1248
12.04.2022 - 20:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 825
Ещё в 2006 (7) летал Челябинск - Домодедово, хороший самолет.
 
[^]
flightb
12.04.2022 - 20:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 723
Цитата (Kuguar @ 12.04.2022 - 19:30)
За весь самолет не скажу.
А вот авионику я у него пощщупал.
И честно скажу, предпочту 154, ибо там хоть авионика и убогая, но надежная как кирпич.

Сколько 154 топлива жрёт? В курсе наверное если авионика щюпал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SnailDriver
12.04.2022 - 20:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.21
Сообщений: 607
У-2 ещё был, громил фашистов. Теперь тоже громить(гробить) будет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
12.04.2022 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
"Туполя" в воздухе, запуск лунной программы, "Любовь и голуби" в кинотеатрах- я вернулся в молодость)...
 
[^]
vlah28
12.04.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 743
Это хорошая новость!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlah28
12.04.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 743
Цитата (SteelThunder @ 12.04.2022 - 19:53)
Цены то упадут на перелёты, после прорыва?

Надеюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
12.04.2022 - 20:14
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (SteelThunder @ 12.04.2022 - 20:53)
Цены то упадут на перелёты, после прорыва?

Стремительным домкратом.
 
[^]
Бгарри
12.04.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 2988
Так решили не заморачиваться с новыми двигателями и перестали производить, а старые не проходили по шумности и экологии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
12.04.2022 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16717
Цитата (NikelsonM @ 12.04.2022 - 16:36)
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

Ну да ну да, а еще шум, загрязнение окружающей среды, техническое отставание, необходимость расширенного экипажа и тд.

Ну да ну да ..?
А не летать совсем, прекратить внутренние авиаперевозки лучше?

Это сообщение отредактировал ААК65 - 12.04.2022 - 20:26
 
[^]
JimmyV
12.04.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15887
Миотры ка, оказываетсо калоши то вещь нужная. а говорили никто не брал. ;)
 
[^]
romuald29
12.04.2022 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3711
Цитата (LongTom @ 12.04.2022 - 16:45)
Цитата (odv25 @ 12.04.2022 - 18:38)
Цитата
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

Дешевле было бы субсидировать стоимость топлива, тем кто летал бы на ТУ.

Надо было просто инвестировать в разработку новых двигателей, но нам ведь все проще купить за нефте-газо доллары блять.

Сейчас посмотрел эти самолеты на "ПС-90А" движках 80-х годов разработки.

дядь, ты дурак штоль?
ПС90 они как бе уже ПС90А3, которые от ПС90А отличаются и в т.ч надёжностью.
это раз
Про ПД14 чёнть слышал? не? а ведь это целое семейство - и ПД18 и ПД35

и да, удивительным образом, якобы "государственная" компания Аэрофлот только так тарилась боингами и айрбасами, беря Тушки "в нагрузку"

добавлю. Айёровлот пожрал компанию Дальавиа, которая эксплуатировала 214.
Какойто нехороший рынок убил "Трансаэро"... а у них большие планы на наши самолёты были...

Это сообщение отредактировал romuald29 - 12.04.2022 - 20:40
 
[^]
ERRATA
12.04.2022 - 20:32
-2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24512
Ну за неимением лучшего , давайте уж 204-ые выпускать, куда деваться то ) хотя пару раз на нем летал, телега блт без рессор, чуть встречный ветер,встает колом и трясет как на мостовой.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 12.04.2022 - 20:32
 
[^]
Роммаш
12.04.2022 - 20:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 246
Давно надо было!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
12.04.2022 - 20:35
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7894
Цитата (ААК65 @ 13.04.2022 - 00:25)
Цитата (NikelsonM @ 12.04.2022 - 16:36)
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

Ну да ну да, а еще шум, загрязнение окружающей среды, техническое отставание, необходимость расширенного экипажа и тд.

Ну да ну да ..?
А не летать совсем, прекратить внутренние авиаперевозки лучше?

Лучше или вначале заткнуть за пояс боингов, или потом не выдумывать.
Ли-2 - очень хороший и надёжный самолёт. Его получится воспроизвести в ближайшее время.
 
[^]
Bumper
12.04.2022 - 20:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 445
Это надо было начать делать лет 10 назад.
 
[^]
ААК65
12.04.2022 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16717
Цитата (combatunit @ 12.04.2022 - 20:35)
Цитата (ААК65 @ 13.04.2022 - 00:25)
Цитата (NikelsonM @ 12.04.2022 - 16:36)
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 16:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

Ну да ну да, а еще шум, загрязнение окружающей среды, техническое отставание, необходимость расширенного экипажа и тд.

Ну да ну да ..?
А не летать совсем, прекратить внутренние авиаперевозки лучше?

Лучше или вначале заткнуть за пояс боингов, или потом не выдумывать.
Ли-2 - очень хороший и надёжный самолёт. Его получится воспроизвести в ближайшее время.

Охуительный довод! Правда.
Срезал!©
 
[^]
vazamen
12.04.2022 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
давайте посчитаем для начала 204 и 737 возьмем для примера туже турцию продолжительность 4 часа,режим чартер цифры приблизительные,4часа полет,1 час уборка заправка итого почти 5 рейсов в день :
204-3420 час*20часов=68400
737-2650 час*20часов=53000
ценник на топливо можно найти в гугле и умножить на месяц dont.gif

Это сообщение отредактировал vazamen - 12.04.2022 - 20:41
 
[^]
Ратарь
12.04.2022 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 2428
вот жеж комуняки принесли, так принесли цивилизацию ...30 лет прошло всё не отпускает)))

Это сообщение отредактировал Ратарь - 12.04.2022 - 20:57
 
[^]
jkovur
12.04.2022 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 87
Цитата
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

А Чубайса бить поздно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hostchel
12.04.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
А потом вся эта движуха с санкциями вдруг кончится (если) и будет, как в анекдоте: а всё, уже не надо.

P.S.
Кораблекрушение.
Спасся один человек на шлюпке, океан, вокруг никого, связи, жратвы, воды нет, солнце палящее. В общем, кирдык.
Взмолился человек:
- Господи, помоги мне! Пошли спасение! Я буду обездоленным помогать, в церковь ходить, буду вести праведный образ жизни!
Тут внезапно появляется вертолёт.
- А всё, господи, уже не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26315
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх