Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рамзайс
31.03.2022 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1390
Цитата (SAMURAI51 @ 31.03.2022 - 00:43)
Вот ещё Экарус

Тс в заголовке два раза написал название автобуса, но не помогло.
 
[^]
RuslanStorm
31.03.2022 - 08:36
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2645
Очень длинно, очень. Еле дочитал до конца.
 
[^]
setup
31.03.2022 - 08:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 371
Единственное оставшееся у меня воспоминание о Экарусах - это то, что меня начинало тошнить от запаха соляры в его салоне сразу же как меня заводили в него мои родители...
 
[^]
Bepanten
31.03.2022 - 08:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Водителям гармошек руки отрывать, им в аду отдельный котел. Сколько себя помню, зимой в них околеть можно было или элементарно наебнутся на льду. Знакомый говорил, что они спецом печки не включают, экономят. Если в рейсовых Лиазах и Львовских, у дверей холодно было стоять, вечно под резинки задувало, то повторюсь в Икарусе был дубель везде. И опять со слов знакомого, если печки в нем запустить, то будет очень тепло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саша696
31.03.2022 - 08:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 495
Батя у меня много лет на пассажирских городских перевозках отработал, я у него как то спросил, когда пиздюком был:
- Пап, а почему ты не водитель 1-го класса?
он говорит:
-Нахуй надо gigi.gif , на "Гармошку" сразу пересадят..)

 
[^]
Bepanten
31.03.2022 - 08:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (AGS17 @ 31.03.2022 - 08:24)

Игорь Косталевский.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IAGSoft
31.03.2022 - 09:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.21
Сообщений: 43
По ряду неточностей похоже, что автор ни разу не шофёр.
 
[^]
pravdavsegda
31.03.2022 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
в честь героя греческой мифологии – Икара, который сделав себе крылья из птичьих перьев и воска смог подняться высоко в небо.

Гхрм... Вообще-то крылья сделал Дедал, который построил Кносский лабиринт (где шарился Минотавр, сын жены царя Пасифаи и изменившей Миносу с быком (опять не без помощи Дедала. Тот был ещё затейник), впоследствии убитый Тесеем (нить Ариадны вывела Тесея из лабиринта) ... ой, что-то я увлёкся).
Так вот, царь Минос не захотел отпускать Дедала. Тогда он сделал себе и своему сыну Икару крылья из птичьих перьев и воска, предупредив, чтобы тот не поднимался высоко. Но тот не послушался, рванул ввысь и когда солнце растопило воск - крылья разрушились и Икар, разбился о Гею, тьфу, о землю.

А Дедал долетел до Сицилии.

P.S. Претензии не к ТС, а к автору.


да это ясно ...

по аналогии

Икурус понятно - социализм, т.е его гибель растопила связующее вещество и икар-ус йопнулся о реалии рынка ...

кто Дедал ?
 
[^]
AlHighlander
31.03.2022 - 09:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата

Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто


Расскажите, как поживает "Икарус" после распада соцлагеря?
Добро пожаловать в капитализм!

Вики:
karus (Ика́рус) — венгерская автобусостроительная компания, специализировавшаяся на производстве городских, междугородных и специальных автобусов. Основана в 1895 году как кузнечно-каретная мастерская в Будапеште. В 1980-е годы вышла на годовой объём выпуска до 12 тысяч машин в год, что поставило «Икарус» в число крупнейших в Европе производителей автобусов. С 2006 года - небольшая частная компания.

С 1999 по 2006 годы входила в холдинг Irisbus. В 2003 году производство на предприятии в Секешфехерваре было окончательно прекращено. В 2007 году обанкротилось предприятие EAG, которое с тех пор неоднократно пытаются возродить.

В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 12 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами

Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто
 
[^]
pravdavsegda
31.03.2022 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Батя у меня много лет на пассажирских городских перевозках отработал, я у него как то спросил, когда пиздюком был:
- Пап, а почему ты не водитель 1-го класса?
он говорит:
-Нахуй надо gigi.gif , на "Гармошку" сразу пересадят..)



судя по ответу не так было ...

- Пап, какого члена ты бля не шоферишь по первому рангу ?
ответ верен.
 
[^]
maugli
31.03.2022 - 09:47
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Автор не указал, в Совтрансавто за границу выпускали только членов КПСС и семейных. Не важно на автобусах или грузовиках. Водилы тряслись за всё, залёт означал перевод слесарем на три месяца и это хорошо, а чаще выгоняли на скотовозы или в обычные автобазы.
 
[^]
SergLeo
31.03.2022 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
Цитата (КИПон @ 31.03.2022 - 08:08)
pasmo80
Цитата
Но, на секундочку,страна которая запустила человека в космос,не смогла создать городской автобус.

На секундочку, страна запустившая человека в космос вполне себе выпускала городские автобусы. Более того и междугородние тоже. Лаз турист вполне себе автобус с сравнимым комфортом.
Однако неучи и долбоебы забывают что та страна входила в некое объединение СЭВ и действовала в рамках этого сообщества, в этого сообщества интересах. Да, союз сам мог выпускать машину как минимум не хуже, благо спрос внутри союза сделал бы предприятие и рентабельным и загруженным заказами. Но что бы тогда делали братья по разуму из того самого сэв, сосали хуй производя полторы колымаги в год? Именно поэтому часть продукции которую союз мог бы производить с легкостью у себя, была отдана на откуп, производство в дружественные государства, лишь бы они были чем то заняты.
Точно по той же причине Сахар на кубе закупали не потому что в союзе его не хватало или не могли сделать, а просто с целью поддержки дружественного государства.
Именно по этому союз покупал л29, л39 и прочие учебные самолёты Чехии, а не делал собственные ничуть не худшие у себя дома.

Доступно пояснил?

Добавлю, в каталоге для советских автобаз видел цены на икарусовские запчасти. Мотор по цене нашего бортового Камаза.
Пятнадцать, вроде, тысяч. А весь автобус, точно не вспомню, но около пятидесяти. А наш автобус ЛиАЗ покупали у завода за 19000, ЛАЗ за 17000. А потом делали большие глаза: почему это свои заводы отстают?))) Потому что дураки правят, вот почему. Своим хер сосать, чужим чего изволите. Нет у завода оборотных средств - никакого развития не будет.

Это сообщение отредактировал SergLeo - 31.03.2022 - 10:17
 
[^]
Циммерман
31.03.2022 - 10:10
4
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7384
Цитата (AlHighlander @ 31.03.2022 - 11:40)
Цитата

Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто


Расскажите, как поживает "Икарус" после распада соцлагеря?
Добро пожаловать в капитализм!

Вики:
karus (Ика́рус) — венгерская автобусостроительная компания, специализировавшаяся на производстве городских, междугородных и специальных автобусов. Основана в 1895 году как кузнечно-каретная мастерская в Будапеште. В 1980-е годы вышла на годовой объём выпуска до 12 тысяч машин в год, что поставило «Икарус» в число крупнейших в Европе производителей автобусов. С 2006 года - небольшая частная компания.

С 1999 по 2006 годы входила в холдинг Irisbus. В 2003 году производство на предприятии в Секешфехерваре было окончательно прекращено. В 2007 году обанкротилось предприятие EAG, которое с тех пор неоднократно пытаются возродить.

В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 12 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами

Как и большинство предприятий соцлагеря. Привыкли работать без конкурентов, на глобальном рынке не выжили, вот где сейчас телеки Радуга?
 
[^]
Primus525
31.03.2022 - 10:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Обожаю 250 Икарус. Самое приятное воспоминание детства - это когда он отчаливал от перрона на Щелчке, и я 4 часа ехал на нём в деревню.

А уж как он поливал по трассе, обгоняя фуры и легковые, для меня было высшим удовольствием. Автобус, который жарит 100 кмч, а у тебя билет на 3 или 4 место, весь мир перед тобой, и ты летишь, наслаждаясь приятным воем то ли дизеля, то ли редуктора :)

А уж если повезло, и на "твоей" машине синие очки, то жизнь определенно удалась.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 31.03.2022 - 10:32
 
[^]
Buzeval
31.03.2022 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (AlHighlander @ 31.03.2022 - 09:40)
Цитата

Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто


Расскажите, как поживает "Икарус" после распада соцлагеря?
Добро пожаловать в капитализм!

Вики:
karus (Ика́рус) — венгерская автобусостроительная компания, специализировавшаяся на производстве городских, междугородных и специальных автобусов. Основана в 1895 году как кузнечно-каретная мастерская в Будапеште. В 1980-е годы вышла на годовой объём выпуска до 12 тысяч машин в год, что поставило «Икарус» в число крупнейших в Европе производителей автобусов. С 2006 года - небольшая частная компания.

С 1999 по 2006 годы входила в холдинг Irisbus. В 2003 году производство на предприятии в Секешфехерваре было окончательно прекращено. В 2007 году обанкротилось предприятие EAG, которое с тех пор неоднократно пытаются возродить.

В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 12 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами

Тю.. примеров когда обанкротились автоконцерны и в капитализме навалом, СААБ, Понтиак и дохрена других.
Так что тут не капитализм виноват, а сами производители.
П.С. Венгрия для жителей СССР была практически капитализмом.
 
[^]
Amartp18
31.03.2022 - 10:43
2
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3584
На "люксе" катался в январе 2006 года в санаторий. Поразило, что тот "Икар" был на ходу и с восстановленным салоном. Водила заморочился на ремонт и восстановление оригинального салона. Видимо раньше на "Совтрансавто" работал.
 
[^]
Alich77
31.03.2022 - 10:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 366
Помню в Ульяновске в детстве с другом... Ну что на 19 поедем (Икарус). Ну на фиг, вон 8 идет (ЛАЗ). Реально зимой холодный, воняющий евро минус 2 Икарус и теплый ЛАЗ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SUVertol
31.03.2022 - 10:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.22
Сообщений: 176
Эххх... Накатался в своё время (пассажиром) и на городских "жёлтых гармошках" и на "междугородних красных".

Вонь в жёлтых была только от неухоженности и отсутствия ремонта за техникой.
По теме отопления в суровые зимы - да, было такое...
Печки водители старались особо не включать. Будущая супруга рассказывала что первая работа и поездки на неё на самом первом (по времени отправления) заставляли брать с собой нечто схожее на "туристический подпопник" (которые появились заметно позже). Ибо садиться на промёрзший за ночь дермантин даже в зимней одежде было опасно для женского здоровья.

А вот по теме "красных" только добрые воспоминания, т.к. было время когда приходилось ездить каждые Сбт и Вск по маршруту "туда-обратно" (по 2 часа каждое направление).
Не все знают, но у "красных" была очень приятная опция у сидений - те которые со стороны прохода можно было приподнять и сместить (опустив) в сторону прохода. Получалось более комфортное расстояние между соседями (но немного сужалась ширина прохода).
Попадал на "красном" и в серъёзное ДТП, лекговушка шла по встречке по зимней дороге, на дуге поворота попыталась уйти на свою сторону, но попала (после первого "отброса") под бампер и далее приподняв переднюю подвеску превратилась в две лепёшки, а автобус сделала неуправляемым.

Те кто был в салоне автобуса не получили ни царапины, но неуправляемый автобус сместился на обочину и частично вывесился в кювет.
Полный салон будущих курсантов спросоня стали выбивать стёкла, удалось только в одной проёме, прыгали и приземлялись на это самое стекло, и оно лёжа на снегу выдерживало "тушки"...
Рассыпалось только от набоек с победитовыми напайками последнего выпрыгнувшего...

Интересная реакция была у друга, который сидел на заднем "диване" лицом в проход.
Рассказывал - сижу сплю, вдруг удар, чувствую крутит и бросает (кувырки).
Открываю глаза, рядом водитель за рулём и пахнет БЕНЗИНОМ (легковушку "растёрло").

Так вот, от водителей автоколонны узнали что Икарусы очень любят и уважают, так как надёжные, и даже дороговизна (относительная конечно), всё равно выходит в плюс. Особенно на контрасте с Львовскими ЛАЗ, которые постоянно "сыпятся" и "всю кровь выпьют"...

P.S.
Единственный раз видел "убитый" красный в качестве междугороднего, когда примерно в 2005 (+/-) побывал в Брянской губернии, там один из участков поездки привёл как бы не в г. Почеп, где от городской автостанции, автобус выталкивали сами пассажиры (задняя не работала), чехлы на сиденьях использовались шофёром для вытирания рук после ремонта мотора (мощно "благоухали" солярой). Сам же автобус ехал "боком" (как потом объяснил мне один знакомый водитель, это от "убитости" подвески).
Но... вид полей с важно шагающими вдоль дороги Аистами как-то "отвлёк" (?) от таких "впечатлений" :)
 
[^]
Трамспорт
31.03.2022 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Ленинградский мужик на МАЗе вез в Тольятти свечи зажигания для Жигулей.
 
[^]
SergLeo
31.03.2022 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
Цитата (SUVertol @ 31.03.2022 - 10:48)
Так вот, от водителей автоколонны узнали что Икарусы очень любят и уважают, так как надёжные, и даже дороговизна (относительная конечно), всё равно выходит в плюс. Особенно на контрасте с Львовскими ЛАЗ, которые постоянно "сыпятся" и "всю кровь выпьют"...

на какие шиши завод создаст современный автобус, если ему платят втрое меньше, чем Икарусу? Не на треть, а втрое. Ну, вот представь, завозят к нам солярисы за 1200 тыс. А Ладу разрешено продавать не дороже 400 тыс. Пфф, всем понятно, что через пару тройку лет заводы будут делать очень разные автомобили.
 
[^]
Bris2
31.03.2022 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
pasmo80
Цитата
Лаз турист вполне себе автобус с сравнимым комфортом.

Ага. Особенно летом. На межгород. На задних сиденьях.
 
[^]
БизонХиггса
31.03.2022 - 12:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10785
Когда в СССР в Киргизии жил, то кирги называли от балды ЭкиОрус. Эки - два, орус - русский.

Это сообщение отредактировал БизонХиггса - 31.03.2022 - 12:48
 
[^]
Pavelsson
31.03.2022 - 12:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 86
Хорошая машина была для своего времени.
У меня Батя работал в Автобусном парке водилой а потом в ремонтном цеху.
Меня 10-12 летнего пацана брал с собой на работу. Там и посадил меня первый раз за руль.
Если хорошо обслуживали, то особо не вонял он. Да летом пиздец как жарко в нем было, но В Таллинне жарких дней в году неделя. Зимой холодно было в тех, где водилы соляру пиздили.
 
[^]
Ekaros
31.03.2022 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
удивился этой теме) неожиданно для меня!
меня в детстве спрашивали - "кем хочешь стать?", а я отвечал "водителем Красного автобуса" )

Это сообщение отредактировал Ekaros - 31.03.2022 - 12:12
 
[^]
Периндоприл
31.03.2022 - 12:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27411
Цитата (Scorpio2139 @ 30.03.2022 - 22:44)
Доступ к двигателю осуществлялся необычно - через две распашные створки капота, которые открываясь горизонтально, в разные стороны, и позволяли свободно производить ремонтные работы не только сзади, но и сбоку мотора. Шофера в шутку называли их «воротами». Эти машины имели «космическую» форму. В народе им даже дали прозвище – «Ракета» и «Сигара».

"Беременный таракан" его в народе называли. Какая там "Ракета"? ))))
Но красив был, чертяка, снаружи!
Так и не удалось покататься на таком. Когда они ещё были в эксплуатации, все дальние поездки моей семьи происходили самолётом или поездом. Ну, а к тому времени, когда появилась у меня надобность изредка проехать междугородним автобусом, "Тараканов" уже не было на ходу.

Икарус «Ikarus» на службе в Совтрансавто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28491
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх