Евродальнобой. Впечатления новичка и детали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГригР
26.11.2021 - 08:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 82
Спасибо, познавательно и лаконично.
 
[^]
hino
26.11.2021 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 367
Цитата (Eurotrucker @ 25.11.2021 - 22:41)
Цитата (lavrentych @ 25.11.2021 - 19:37)
Цитата (Buzeval @ 25.11.2021 - 18:55)
" Тройка " в южном направлении это тоже тихий ужас, водилы с номерами TR. H, RО такое творят.,faceoff.gif 
там реально опасно быстро ездить, знак обгон запрещён чисто для птичек наверное висит, растхофы ( особенно Donautal ), загаженны как после цыганского табора. alik.gif

Думал, что только мне так показалось! Оказывается - тенденция!
Точно. Румыны, венгры и турки ездят на фурах херово, очень неаккуратно. Если увидите на автобане, что одну фуру, которая едет 80, обгоняет другая, со скоростью 85, то "гонщик" кто-то из этих стран. Как водителей фур, уважаю поляков, одни из самых адекватных.

Что за киздёж националистический такой? Турки кстати очень нехреновые водители. Помимо всего у них с собой всегда, что хочешь из инструментов и прикурить можно, кабеля имеют.

Стоял в 90е турками на посту перед Уфой (рука дружбы вылезла). Они вытащили пластиковый стол, стулья вазу с сахором, чайный сервиз, звали пить чай и просили продать мою пояльную лампу

Это сообщение отредактировал hino - 26.11.2021 - 08:56
 
[^]
akrapovik
26.11.2021 - 08:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (aleks4g @ 26.11.2021 - 01:53)
Цитата (Гексоген @ 25.11.2021 - 22:42)
Цитата
Спасибо ТС !Хороший слог ,коротко,ёмко ,информативно .Было бы интересно узнать ,нахера вы обгоняете друг друга ?
Езжу иногда по Англии ,большегрузам на моторвеях скорость ограничена - 60 миль в час.
Легковые должны ехать 70 м/ч ,по факту 80-85 ,тахометры только в грузовиках .
И вот ,в одной полосе едут легковые ,в другой грузовые .И вот одному из них приспичивает обогнать другого !!!!
А скорость-то у них ,примерно ,одинакова .И он вываливается в полосу ,в которой едут легковые ,со скорость значительно более высокой,легковые ,естественно ,сбрасывают скорость ,собирается кишка .
А этот «красавец»тужится ,стараясь обогнать .А скорость-то он превысить не может и вот тошнит ,ждёт ,когда обгоняемый даст ему эту возможность .
А все легковые тащатся за ним .
Раздражает и бесит всё это !!!Самое главное не понятно -зачем ?
Я предполагаю что им просто скучно ,вот и развлекаются ,уроды .

Про Англию не скажу, а допустим у нас едеш на круизе 85 а спереди крендель 80-85 дрочит а то и уснёт до 70 скинет, в итоге и сам не едет и другим не даёт, обогнал щёлкнул круиз и едеш спокойно дальше.

Да я бы и не дёргался ,если бы так было .Но ведь идёт 3-4 фуры ,с ,примерно,одинаковой скоростью и одному из них ,вдруг ,приспичивает обогнать .
И ,после манёвра ,он едет с точно такой же скоростью как и остальные
Бесит даже не то ,что тормозят поток .Бесит отсутствие смысла в этом маневре . ,ЗАЧЕМ ?

еду я 89,на камазе, никуда не спешу и сзади нарисовывается крутой чел на 500сильной вольве, ограничитель у него 91км/ч, он же не лох сзади камаза ехать и начинает обгонять, долго и упорно, завершим маневр с чувством своего превосходства в левое зеркало он видит как легко и не принужденно его обгоняет камаз, у которого хоть и 400 сил, но ограничителя нет совсем, вот такие игры
 
[^]
tambowsky
26.11.2021 - 10:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.19
Сообщений: 181
Цитата (geliard @ 26.11.2021 - 00:33)
А что насчёт разгрузки загрузки? Знакомые со складов логистики говорят, что сейчас распространено такое что свою фуру загружают и разгружают сами водители. Им дают рохлу или погрузчик и вперёд. Мол водители поначалу спорили а потом стали разгружать.

Есть такое.

Выкладывал там раньше фотку склада Netto. там водители сами и разгружают. И во многих немецких магазинах также.

Но это не сложно: дается электророхла и за час все выгружается и делаются бумаги вместе с ожиданием в очереди.

Там где водители сами разгружают, нет ручного труда, не встречал такого, максимум механическую рохлу подадут в прицеп, и водила ею просто подгоняет в краю палеты, а погрузчик подъезжает и забирает. А электророхлой работать, как будто сам на машинке катаешься, по приколу, в общем ))


 
[^]
tambowsky
26.11.2021 - 10:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.19
Сообщений: 181
Цитата (Palkovvodec @ 26.11.2021 - 00:47)
ТС, скажи честно - Girteka или Boekestijn?))

Ни то, ни другое, но эти машины часто встречал. Гнездо у них наверное там...
 
[^]
tambowsky
26.11.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.19
Сообщений: 181
Цитата (litbis @ 26.11.2021 - 00:23)
После того как в Литве стали набирать водителей - дальнобоев из других стран я стал понимать ЯПовцев возмущающихся обгонами фур друг друга. Недавно на трассе изматерился каждый, сука пятый занимается этой хернёй, блокируя вторую полосу.

Я тоже задавался этим вопросом.

Но по ПДД, если обгон не запрещем грузовым, то они ничего не нарушают, если занимают левый ряд и по-черепашьи обходят. И легковушки и грузовые одинаковые участники движения. К сожалению это реально легковых бесит.

Кстати вышеупомянутая Гиртека имеет ограничители на 82 кмч, а любые цистерны на 80 кмч и их стараются обойти при любой возможности.
 
[^]
Buzeval
26.11.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (qwertzuiop @ 26.11.2021 - 08:27)
Германия не Бельгия с Голландией. Тут НАМНОГО больше дорог, они для всей Европы транзитные. Так что нагрузка в сотни раз больше чем Голландии (там хоть порты есть) и тем более Бельгии.
Поэтому постоянные ремонты, без них ты бы с Румынии в Бельгию месяц ехал.

Это сразу заметно по загруженности автобанов, те что ведут с востока на запад - непрерывная колонна из грузовиков, похожее с южно-северным направлением, но чуть меньше, а Голландия это конечная остановка, дальше только море, поэтому транзита в разы меньше, я уж не говорю про Бельгию.
Заедь в бывший ГДР, на автобаны, где почти нет интернационального транзита, и сразу видно, правая полоса как новенькая, парковки чистенькие ( я про то что не разъёбанны обочины теми, кто паркуется уже на газон ), туалеты чистые.
 
[^]
Buzeval
26.11.2021 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (hino @ 26.11.2021 - 08:43)
Цитата (Eurotrucker @ 25.11.2021 - 22:41)
Цитата (lavrentych @ 25.11.2021 - 19:37)
Цитата (Buzeval @ 25.11.2021 - 18:55)
" Тройка " в южном направлении это тоже тихий ужас, водилы с номерами TR. H, RО такое творят.,faceoff.gif 
там реально опасно быстро ездить, знак обгон запрещён чисто для птичек наверное висит, растхофы ( особенно Donautal ), загаженны как после цыганского табора. alik.gif

Думал, что только мне так показалось! Оказывается - тенденция!
Точно. Румыны, венгры и турки ездят на фурах херово, очень неаккуратно. Если увидите на автобане, что одну фуру, которая едет 80, обгоняет другая, со скоростью 85, то "гонщик" кто-то из этих стран. Как водителей фур, уважаю поляков, одни из самых адекватных.

Что за киздёж националистический такой? Турки кстати очень нехреновые водители. Помимо всего у них с собой всегда, что хочешь из инструментов и прикурить можно, кабеля имеют.

Стоял в 90е турками на посту перед Уфой (рука дружбы вылезла). Они вытащили пластиковый стол, стулья вазу с сахором, чайный сервиз, звали пить чай и просили продать мою пояльную лампу

Раньше и поляки с чехами тоже на парковке готовили, сейчас турки, румыны, болгары...самый прикол, остатки супа выплёскивают тут же, под машину, тут же и руки, посуду помыли.. летом, мухи, вонь, загаженный асфальт на парковке.
 
[^]
Гексоген
26.11.2021 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата
Раньше и поляки с чехами тоже на парковке готовили, сейчас турки, румыны, болгары...самый прикол, остатки супа выплёскивают тут же, под машину, тут же и руки, посуду помыли.. летом, мухи, вонь, загаженный асфальт на парковке.

У нас практически никто уже не готовить, проще в кафе покушать, на севере там да, без готовки никак, кафешек мало или вообще нету. Полноценный обед 250-400 рублей, смысл кашеварить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
26.11.2021 - 13:42
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (geliard @ 26.11.2021 - 00:33)
А что насчёт разгрузки загрузки? Знакомые со складов логистики говорят, что сейчас распространено такое что свою фуру загружают и разгружают сами водители. Им дают рохлу или погрузчик и вперёд. Мол водители поначалу спорили а потом стали разгружать.

это в сети "Кеш энд Керри" (Метро, Зельгросс) принято, у них типа грузчиков по штату не положено, а работающим на электророхлях запрещено инструкцией к рампе подъезжать... я пару раз так попал, потом дошёл до руководства и сказал что думаю,больше туда не посылают.

автовозеры (б/ушек) сами тачки закатывают выкатывают

развозные стройматериальщики тоже груз свой перелопачивают: товара разносортного целый магазинный ассортимент, точек выгрузки тоже много; при выгрузке грузали могут повредить чужой товар, ессно его не примут,а контора повесит на водилу..

это личные примеры в рф.
 
[^]
uvar52
26.11.2021 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Гексоген @ 25.11.2021 - 20:04)
Цитата (uvar52 @ 25.11.2021 - 19:46)
Это где? От 90 тысяч до 250 тысяч рублей?

Могу позже написать с примерами, сейчас рулить надо в ночь.

250 тыр в России -это пиздёжь! Пиши в личку, всё брошу и поеду.
 
[^]
uvar52
26.11.2021 - 16:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Гексоген @ 25.11.2021 - 22:41)
Цитата (uvar52 @ 25.11.2021 - 19:46)
Это где? От 90 тысяч до 250 тысяч рублей?

Ты спрашивал где так, пока в кафе кушаю попробую коротенько описать, магнит 90-100 но не факт если колонный гавно, я по месту езжу практически , туда обратно 600 км, 10-12 часов на это уходит, график два в день сутки дома, два в ночь двое дома 90-100, хочеш больше сутки через сутки 130 где то, ещё больше трал и не габарит если контора норм 150 -160 но это уже не дома, ещё больше гоу на север бочки 200 и более но это уже вахта. Так что я лучше дома у тёплой сиськи, хватит накатался.

Я думал ты сам зарабатываешь до 250 тыр. в месяц, а таких разговоров что там где то, "в прекрасном далёком" платят столько то, я мильён раз слышал и всё это пиздёжь. Сейчас все конторы платят примерно одинаковые деньги и в том же Лидертрансе или Делко потолок 120-130 тыщщ при накате в 20-ку. На северах вообще нихрена не платят, какие нах 200? Тем более 250. Про трал и негабарит не буду спорить, НО! у меня машину покупал как раз водила, который на Фредлайнере таскал низкорамник и возил негабарит. Было бы так шоколадно, так и работал бы дальше. На своей фуре 250 тыр. сейчас и то хрен заработаешь
 
[^]
Гексоген
26.11.2021 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (uvar52 @ 26.11.2021 - 15:54)
250 тыр в России -это пиздёжь! Пиши в личку, всё брошу и поеду.

А смысл в личку, могу и тут, берёш допог, и едеш в усть кут, неделя обсерватории и два месяца пашеш как папа карло, 400-500 привезёш, друг год ездил плюнул, лучше дома на тонаре 130.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
26.11.2021 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (uvar52 @ 26.11.2021 - 16:14)
Я думал ты сам зарабатываешь до 250 тыр. в месяц, а таких разговоров что там где то, "в прекрасном далёком" платят столько то, я мильён раз слышал и всё это пиздёжь. Сейчас все конторы платят примерно одинаковые деньги и в том же Лидертрансе или Делко потолок 120-130 тыщщ при накате в 20-ку. На северах вообще нихрена не платят, какие нах 200? Тем более 250. Про трал и негабарит не буду спорить, НО! у меня машину покупал как раз водила, который на Фредлайнере таскал низкорамник и возил негабарит. Было бы так шоколадно, так и работал бы дальше. На своей фуре 250 тыр. сейчас и то хрен заработаешь

Сам я зарабатываю в два раза меньше, но у меня куча выходных и я дома, назарабатывался хватит, для себя надо жить, дача, банька, рыбалка пару дней в неделю, ипотек и кредитов у меня нет, а горбатится ради покупки тачки поновее мне нах не надо. Молодёж у нас пашет не спорю, ипотеки и кредиты платить то надо, мужики молодцы, просто мне этого не надо, без проблем хватает того что зарабатываю сейчас. А про частника скажу так, у самого был Мазай сто лет назад, у брата ДАФ, недавно реф новый взял, но у него постоянные заказчики и договора, и один маршрут Москва- Сургут, а на АТИ конечно нихрена не поймаеш, на дошик разве что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
26.11.2021 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (uvar52 @ 26.11.2021 - 16:14)
Я думал ты сам зарабатываешь до 250 тыр. в месяц, а таких разговоров что там где то, "в прекрасном далёком" платят столько то, я мильён раз слышал и всё это пиздёжь. Сейчас все конторы платят примерно одинаковые деньги и в том же Лидертрансе или Делко потолок 120-130 тыщщ при накате в 20-ку. На северах вообще нихрена не платят, какие нах 200? Тем более 250. Про трал и негабарит не буду спорить, НО! у меня машину покупал как раз водила, который на Фредлайнере таскал низкорамник и возил негабарит. Было бы так шоколадно, так и работал бы дальше. На своей фуре 250 тыр. сейчас и то хрен заработаешь

Лидер и делко, нашол блин конторы)), я к ним близко не подойду, месяц жить в кабине за 100 с копейками, у нас пол шараги с делко пришли, так как считать умеют)).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михайлыч
26.11.2021 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 1494
Проскочило сообщение про зп в 1600евро. Это очень мало.[u]

Ну мне нормально :) Живу с семьей в Польше (жена и двое дочерей 16 лет), жена пока не работает, снимаем трешку. Денег даже хватает прикупить евро на образование детей. Ну и дома я всегда раз в 2 недели, так что норма. Как то не согласен жить в кабине по 3 месяца, наверное уже староват :)
 
[^]
MrFirestart
26.11.2021 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 1221
Цитата (уставший @ 25.11.2021 - 17:14)
ТС. Пили ещё посты. Интересно и читается легко. А то уже устали темы, сам знаешь, про что!

Спасибо за пост.Присоединяюсь к первому комментатору

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
26.11.2021 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Гексоген @ 26.11.2021 - 17:27)
Цитата (uvar52 @ 26.11.2021 - 15:54)
250 тыр в России -это пиздёжь! Пиши в личку, всё брошу и поеду.

А смысл в личку, могу и тут, берёш допог, и едеш в усть кут, неделя обсерватории и два месяца пашеш как папа карло, 400-500 привезёш, друг год ездил плюнул, лучше дома на тонаре 130.

Из Усть Кута по зимнику на Якутию ходить? Там зимник вроде в конце ноября в декабре встаёт. Допог для чего, бензовоз?
 
[^]
uvar52
26.11.2021 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата
у брата ДАФ, недавно реф новый взял, но у него постоянные заказчики и договора, и один маршрут Москва- Сургут

Тоже ДАФ был с рефом и так же на севера ходили, только фрукты в основном да постоянный один был с Н,Вартовска, окорока ему возил. Я пенсионер уже, но дома сидеть заёбывает, поэтому можно бы и поработать.
 
[^]
папанчес
27.11.2021 - 05:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1297
очень интересно... спасибо...
 
[^]
realyu
28.11.2021 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2380
А что с материальной ответственностью за сцепку и груз? Если ли в Европе аналог нашего 10.1?

Поясняю, личный опыт: я тоже когда-то фанател от траков, от работы, от процесса и думал, что это навсегда. Но после ДТП произошла капитальная переоценка ценностей и теперь на фуру меня только большая нужда заставит сесть... да и то, навряд ли - ответственность не сопоставима с оплатой.

Я знал, что внизу холма затык - по рации предупредили, но сделать ничего не смог - тупо скатился по ледяной колее в кучу стоявших машин, уничтожив три газели и одну скамейку. Чуть позже в эту кучу ещё парочка фур и легковушек приехала. УК - нет нарушения (каким-то чудом из людей никто не пострадал). ТК - нет нарушения. КоАП - нет нарушения. Шайбы, регистраторы - всё чисто, всё чётко. Но есть в ПДД такая статья, которую как уколы пенициллина в больнице, штампуют всем - 10.1. В любой непонятной ситуации - 10.1. Насколько это тупая статья, думаю сами понимаете. И, получается, нарушение ПДД вроде как есть, но ответственности за неё нет.

Далее выясняется, что у Роснефти (я на их бочке был) нет ни Каско, ни Досаго. Т.е. они были, бланками перед экипажем ими помахали и, типа, в кабине они не нужны... но когда дошло дело до ДТП, то оказалось, что у Роснефти нет денег на такие ненужные вещи - бланки были просто неоплаченными образцами, демоверсия. Итого: Роснефть должна по ГК потерпевшим (ок.3млн) + восстановление своей сцепки (2млн), это было 10 лет назад.

Три районных суда (не заседания! А именно суда. Заседания считать лень) и один областной - на меня повесить ничего не удалось, отбился.... но мне повезло: а)до водилы я был типа немного экономистом/юристом
б)исходя из п.А я ничего не стал подписывать в досудебке с РН - а они пытались "туфту" всучить, соглашение о добровольном погашении ущерба без указания суммы и экспертизы
в)юрист наиболее пострадавшей стороны (2,5млн) оказался ещё худшим юристом, чем я - обычный механик, которого назначили. Он реально совершил тупость - решил перепрыгнуть ГК и требовать не с РН, а с меня напрямую. Судья просто глумился над ним. Кстати, изначально РН попыталась сделать тоже самое - привлечь меня как соответчика, а не заморачиваться с регрессом...на заседании были студенты и судья оторвался по-полной на РН.
г)жадность РН. Их юрист, по другому делу, выиграла для компании 15млн. при з/п 15т.р. и ей не дали ни копейки премии. Она обиделась и ушла. Вместо неё взяли чью-то дочку сразу после вуза. Ну она и обосралась по-полной на областном суде - попыталась подвести всё под ТК и полную материальную ответственность (да, подписывали филькину грамоту при трудоустройстве - де-юре она никакой силы не имеет, водителей нет в списке минтруда).... но кончилось всё моментально: Уважаемый суд! Я шёл порожняком. Пустой? Да. Дело закрыто, в иске отказано! (материальная ответственность может быть за вверенные материалы, но не за инструмент).

Отсюда вопрос: как с этим в европах? Абсолютно всё застраховано? Даже если будет вина водителя? И что будет водиле - просто внесут в "чёрный список" и больше он за баранку никогда не сядет? Или будет в рабстве работодателя до конца дней? Или не выпустят из страны, пока долг не погасит? А если выпустят, то как потом с него истребуют по месту жительства? Есть у вас аналог 10.1? Вы сами можете себя защищать? Или есть профсоюз, в который вы ежемесячно взносы платите?

Это сообщение отредактировал realyu - 28.11.2021 - 01:53
 
[^]
Pevek
28.11.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
Цитата (realyu @ 28.11.2021 - 01:51)
А что с материальной ответственностью за сцепку и груз? Если ли в Европе аналог нашего 10.1?

Поясняю, личный опыт: я тоже когда-то фанател от траков, от работы, от процесса и думал, что это навсегда. Но после ДТП произошла капитальная переоценка ценностей и теперь на фуру меня только большая нужда заставит сесть... да и то, навряд ли - ответственность не сопоставима с оплатой.

Я знал, что внизу холма затык - по рации предупредили, но сделать ничего не смог - тупо скатился по ледяной колее в кучу стоявших машин, уничтожив три газели и одну скамейку. Чуть позже в эту кучу ещё парочка фур и легковушек приехала. УК - нет нарушения (каким-то чудом из людей никто не пострадал). ТК - нет нарушения. КоАП - нет нарушения. Шайбы, регистраторы - всё чисто, всё чётко. Но есть в ПДД такая статья, которую как уколы пенициллина в больнице, штампуют всем - 10.1. В любой непонятной ситуации - 10.1. Насколько это тупая статья, думаю сами понимаете. И, получается, нарушение ПДД вроде как есть, но ответственности за неё нет.

Далее выясняется, что у Роснефти (я на их бочке был) нет ни Каско, ни Досаго. Т.е. они были, бланками перед экипажем ими помахали и, типа, в кабине они не нужны... но когда дошло дело до ДТП, то оказалось, что у Роснефти нет денег на такие ненужные вещи - бланки были просто неоплаченными образцами, демоверсия. Итого: Роснефть должна по ГК потерпевшим (ок.3млн) + восстановление своей сцепки (2млн), это было 10 лет назад.

Три районных суда (не заседания! А именно суда. Заседания считать лень) и один областной - на меня повесить ничего не удалось, отбился.... но мне повезло: а)до водилы я был типа немного экономистом/юристом
б)исходя из п.А я ничего не стал подписывать в досудебке с РН - а они пытались "туфту" всучить, соглашение о добровольном погашении ущерба без указания суммы и экспертизы
в)юрист наиболее пострадавшей стороны (2,5млн) оказался ещё худшим юристом, чем я - обычный механик, которого назначили. Он реально совершил тупость - решил перепрыгнуть ГК и требовать не с РН, а с меня напрямую. Судья просто глумился над ним. Кстати, изначально РН попыталась сделать тоже самое - привлечь меня как соответчика, а не заморачиваться с регрессом...на заседании были студенты и судья оторвался по-полной на РН.
г)жадность РН. Их юрист, по другому делу, выиграла для компании 15млн. при з/п 15т.р. и ей не дали ни копейки премии. Она обиделась и ушла. Вместо неё взяли чью-то дочку сразу после вуза. Ну она и обосралась по-полной на областном суде - попыталась подвести всё под ТК и полную материальную ответственность (да, подписывали филькину грамоту при трудоустройстве - де-юре она никакой силы не имеет, водителей нет в списке минтруда).... но кончилось всё моментально: Уважаемый суд! Я шёл порожняком. Пустой? Да. Дело закрыто, в иске отказано! (материальная ответственность может быть за вверенные материалы, но не за инструмент).

Отсюда вопрос: как с этим в европах? Абсолютно всё застраховано? Даже если будет вина водителя? И что будет водиле - просто внесут в "чёрный список" и больше он за баранку никогда не сядет? Или будет в рабстве работодателя до конца дней? Или не выпустят из страны, пока долг не погасит? А если выпустят, то как потом с него истребуют по месту жительства? Есть у вас аналог 10.1? Вы сами можете себя защищать? Или есть профсоюз, в который вы ежемесячно взносы платите?

В США вот эти без страховок ездять,возят машинки по 500-600к $ ,только в случае чего,водила виноват.но в этом бизнесе в основном нелегалы работают.ездят по 18-20 часов,в таких даже спать по закону нельзя..

Евродальнобой. Впечатления новичка и детали
 
[^]
Pevek
28.11.2021 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
А в Американском Дальнобое подозреваю тоже есть мутки со страховками-мелкие конторки или владельцы беспартошные думаю тоже темнят.
 
[^]
realyu
28.11.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2380
Цитата (Pevek @ 28.11.2021 - 09:10)

В США вот эти без страховок ездять,возят машинки по 500-600к $ ,только в случае чего,водила виноват.но в этом бизнесе в основном нелегалы работают.ездят по 18-20 часов,в таких даже спать по закону нельзя..

А конторе какой с этого профит? Положит он "швеллер" на пол ляма, ну виноват - и что? Взять с него нечего, бесплатным рабством он всё равно никогда эти 500т $ не окупит. Или страховка настолько дорогая, что есть смысл рисковать, не так уж и часто дерьмо случается?

И да, возвращаясь к водиле - ОК, нет страховки, хозяин гонит, спит по 4 часа, положил телегу в кювет. Что дальше? Его в суд потащат? И что суд ему сделает - у вас за долги в тюрьму садят? А если есть страховка, то страховая потом не может на водилу регресс?
 
[^]
suserpuser
29.11.2021 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.18
Сообщений: 6
Скажите есть смысл начинать в 42 года?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37848
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх