ХЗ. 2110 никогда не нравилась, чисто внешне (просто не нравится "биодизайн" типа Пассат В3, Марч/Микра рубежа 80-90 и прочее). В салоне, помнится, удивило ощущение тесноты, причём не фактической (там не тесней чем в 2108/09 и тем более в "классике"), а сугубо визуальной. "Давит" на сознание близость угла крыши к голове, видимо.
Агрегатно машина неплоха, особенно (по отзывам) с мотором 1,6 16V - достаточно мощная на фоне прочего нашего ассортимента, достаточно надёжная (при своевременном ТО, но это же общее правило).
По части управляемости - 2108 ближе, она заметно острее и (субъективно) динамичнее, хотя по факту 2110 и в разгоне, и в "максималке" пошустрее "Самары".
Нормальная машина для своего времени.
Основная беда там с пластиком интерьерным: шумно, щеляво, разноцветно. Увы, но интерьеры на ВАЗе делать тогда не умели (та же "Калина" уже куда приятнее).
Что до склонности к коррозии: знаю кучу иномарок, гниющих куда охотнее. 2110 и последующая "Приора" в этом смысле - на твёрдую четвёрку, а у кого были сильно гнилые экземпляры - так это, как правило, последствия мелких ДТП с нарушением заводского покрытия и/или заменой навесных панелей.
Нормальная тачка. Как коллекционный экземпляр 11К зелени для Штатов, думаю, не сверхдорого.