Хочу Q5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kmoham
6.09.2020 - 08:20 [ показать ]
-13
asdred
6.09.2020 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 59
А ты внимательно посмотрел вокруг, может кому из родных и близких помощь нужна? А сам на солярисе погоняешь 11года. Дело конечно твоё.
 
[^]
UDG
6.09.2020 - 08:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 360
Бери хонду срв, и не парься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krusenstern
6.09.2020 - 08:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 505
Не слушай этих ладовестоводов, жизнь одна нравитсо бери.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Logrus7
6.09.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Цитата (gerkaz @ 5.09.2020 - 23:56)
Цитата (Logrus7 @ 5.09.2020 - 23:46)
Лотерея - это подержанное авто, а не VAG.
Если машину нормально эксплуатировать ничего ей не будет.
На западе VAGов масса и пробеги у них не маленькие. Никто не отказывается. И не голосит о коробках и проблемах.
В прошлом году ехал на такси в Европе - пробег 450тыс. Правда окташа была. Спросил водилу - он доволен машиной как слон.
У самого VAGи сейчас на старшей 125тыс - никаких проблем. При том не только с коробкой. Минусы конечно найти можно, но у кого их нет?
А все эти разговоры про разовые движки и минимальный пробег до капиталки только у тех, кто не обслуживает машину и убивает её, не думая...

Р. S. убить можно любую машину и любую коробку.

ты мил человек вагами не владел, у меня тигуан и атлас, каждый месяц в сервисе и не блядь лампочку поменять

Если Вы в Питере - можем встретиться. Покажу машинки без проблем.
 
[^]
пшпш
6.09.2020 - 09:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 211
ВАГ-да еще беу-этот тотальное утопие!!!Твой кошелек утопится через повешенье!
 
[^]
Logrus7
6.09.2020 - 09:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Цитата (Foxikus @ 6.09.2020 - 02:52)
7 тысяч в месяц это с учётом топлива или нет? Хотя без разницы - это МАЛО на содержание премиума! Чтобы комфортно содержать авто такого уровня нужно от 100-120 в год. Вот и считай! У меня ХС60 - за три года потрачено 370 т.р. без учёта топлива, страховки и налогов. Машину не убивал. Вот и прикидывай. Так что кто бы тебе что ни говорил о дешевизне , это все херня. Дешево не будет и тебе нужно быть к этому готовым!

А на что Вы тратите такие деньги????
Если убрать топливо, страховки и налоги.
У меня 1 раз в год ТО. Даже при оригинальных запчастях и обслуживании у дилера таких сумм не получалось. ТО 12-20 тысяч с расходниками.
В хорошем сервисе, который специализируется на марке, но не дилер стоимость гораздо меньше.
Колодки не дорогие, ещё меняю раз в год дворники. Даже ступичные подшипники ещё не трогал.
А КАСКО, кстати на VAG очень не дорогая. Машины не в группе риска ни по угонам, ни по статистикам. Так что стоимость вообще не напрягает.
Да и давайте смотреть правде в глаза, и VAG (даже ауди), тем более все расходники у VAGов одни, ни volvo (после того как продалось китайцам) уже давно не премиум по сути. Да и это деление не премиум только в головах.
 
[^]
Xelly
6.09.2020 - 09:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Ржавеет как тазик. У нескольких знакомых были Q5 и Q7. Ну и "7к в месяц" для владельца это ни о чем. Имей всегда запас минимум 20к в месяц, а лучше 30. Тебе только по расходникам (резина 2 сезона, ТО, страховка) она обойдется в 4к в месяц навскидку. А любой ремонт от 20к. Шаровая/сайлент навернулись - замена рычага за 20к, ну так для примера. Перепрессовать нельзя, там алюминий, да и такой херней как перепрессовка на таких машинах не занимаются, не ходят там неоригинальный зч.
Вообще для любого авто считаю верным бюджет что ты можешь купить его копив на него 1 год. Вот сколько можешь накопить на год, вот за такие деньги должна быть машина. Иначе у тебя ВСЕ деньги уйдут в обслуживание.
 
[^]
Xelly
6.09.2020 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Logrus7 @ 6.09.2020 - 09:24)
А на что Вы тратите такие деньги????
Если убрать топливо, страховки и налоги.
У меня 1 раз в год ТО. Даже при оригинальных запчастях и обслуживании у дилера таких сумм не получалось. ТО 12-20 тысяч с расходниками.

Давай считать - эксплуатация наверняка город, значит тяжелые условия, значит ТО раз в полгода. За 4 года выходит 15х8=120к. Раз в 4 года 2 комплекта резины+переобувки 30+30+16=76к. Страховка, тоже наверное тыщ 15 в год. Итого на 4 года выходит 120+76+60=256к, делим на 48 и получаем 5 333 рубля в месяц это ТОЛЬКО ТО, резина и страховка. Без топлива, ремонтов и т.п. А там любой ремонт это пятизначная сумма. У меня вот на 1.5 литровом дизеле около 6-7к только на топливо уходит. Но я могу в день по работе проезжать по 100км.
Так что берите калькулятор и считайте в долгосрочной перспективе.

Это сообщение отредактировал Xelly - 6.09.2020 - 09:31
 
[^]
Kindukov
6.09.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 562
Шкоду Йети!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
6.09.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Logrus7 @ 6.09.2020 - 09:24)
Да и давайте смотреть правде в глаза, и VAG (даже ауди), тем более все расходники у VAGов одни, ни volvo (после того как продалось китайцам) уже давно не премиум по сути. Да и это деление не премиум только в головах.

Конечно. Была у меня Вольво. Рычаги все алюминий, замена только в сборе на оригинал, рычага дешевле 7килорублей там нет. Помер топливный насос - 30к вместе с работой. Для сравнениея на "не премиуме" рычаг в сборе 2.5к, насос 4 рублей. Это оригина льные запчасти, в частности Рено. Да что говорить, один самый мелкий ремень приводной на Вольво оригинальный стоит 3 тыщи рублей. Кусок резины блеать. Сейчас на Рено у меня 3 тыщи стоит весь комплект ГРМ с роликами (оригинальный).

Это сообщение отредактировал Xelly - 6.09.2020 - 09:34
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 09:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Lokki1982 @ 06.09.2020 - 08:17)
За эти деньги не лучше купить Kia Cerato?Новую.Пять лет только бензин и масло понадобится.

Церато и ку5 несколько разные машины не находишь?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (пшпш @ 06.09.2020 - 09:23)
ВАГ-да еще беу-этот тотальное утопие!!!Твой кошелек утопится через повешенье!

Не так всё плохо, по качеству ваг вполне нормальные машины, нужно смотреть на болезни и состояние.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Logrus7
6.09.2020 - 09:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Цитата (Xelly @ 6.09.2020 - 09:31)
Цитата (Logrus7 @ 6.09.2020 - 09:24)
А на что Вы тратите такие деньги????
Если убрать топливо, страховки и налоги.
У меня 1 раз в год ТО. Даже при оригинальных запчастях и обслуживании у дилера таких сумм не получалось. ТО 12-20 тысяч с расходниками.

Давай считать - эксплуатация наверняка город, значит тяжелые условия, значит ТО раз в полгода. За 4 года выходит 15х8=120к. Раз в 4 года 2 комплекта резины+переобувки 30+30+16=76к. Страховка, тоже наверное тыщ 15 в год. Итого на 4 года выходит 120+76+60=256к, делим на 48 и получаем 5 333 рубля в месяц это ТОЛЬКО ТО, резина и страховка. Без топлива, ремонтов и т.п. А там любой ремонт это пятизначная сумма. У меня вот на 1.5 литровом дизеле около 6-7к только на топливо уходит. Но я могу в день по работе проезжать по 100км.
Так что берите калькулятор и считайте в долгосрочной перспективе.

Позволю с Вами не согласиться:
Город+трасса и ТО раз в год более чем достаточно, хотя у меня из-за пробега получается чаще
Резина - зачем её так часто менять? Я покупаю мишлен. Она ходит гораздо дольше. Прошлую машину я так на родной и продал и до меток ещё было было расстояние.
Переобувки соглашусь конечно.
Страховка - если Вы имеете в виду ОСАГО, то в два раза меньше.
Бенин дорогой, но лью 98-й. Заправка 2400-2700/бак на Шелле. Раз в 7-10 дней, тоже езжу не мало. Но можно ездить и на 95 и не обязательно Шелл. Но надо быть уверенным - плохое топливо плохо может сказаться сказаться
У меня 1,8 ДСГ

Да и вопрос стоял: без топлива, страховок и налогов.

Совершенно не ломучие машины, в отличие от корейцев.
Для интереса узнавал - все запчасти есть не оригинал и люди на форумах пишут, что ходят отлично.
У меня пока из замен только дворники и колодки. На 125тыс - это показатель.
Корейцы просто весь мозг вынесут, хоть и не дорого, но больно часто что-то надо.
Были ситроены. Тоже бюджетные в обслуживании, но тоже менее надёжные, хотя жаловаться грех - хорошо пробегали машинки.
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Logrus7 @ 06.09.2020 - 09:24)
А на что Вы тратите такие деньги????
Если убрать топливо, страховки и налоги.
У меня 1 раз в год ТО. Даже при оригинальных запчастях и обслуживании у дилера таких сумм не получалось. ТО 12-20 тысяч с расходниками.
В хорошем сервисе, который специализируется на марке, но не дилер стоимость гораздо меньше.
Колодки не дорогие, ещё меняю раз в год дворники. Даже ступичные подшипники ещё не трогал.
А КАСКО, кстати на VAG очень не дорогая. Машины не в группе риска ни по угонам, ни по статистикам. Так что стоимость вообще не напрягает.
Да и давайте смотреть правде в глаза, и VAG (даже ауди), тем более все расходники у VAGов одни, ни volvo (после того как продалось китайцам) уже давно не премиум по сути. Да и это деление не премиум только в головах.

Это у тебя ТО раз в год, добавь сюда регламентные работы, внезапные ремонты и т.д.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Logrus7
6.09.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Цитата (1Челентано1 @ 6.09.2020 - 09:51)
Цитата (Logrus7 @ 06.09.2020 - 09:24)
А на что Вы тратите такие деньги????
Если убрать топливо, страховки и налоги.
У меня 1 раз в год ТО. Даже при оригинальных запчастях и обслуживании у дилера таких сумм не получалось. ТО 12-20 тысяч с расходниками.
В хорошем сервисе, который специализируется на марке, но не дилер стоимость гораздо меньше.
Колодки не дорогие, ещё меняю раз в год дворники. Даже ступичные подшипники ещё не трогал.
А КАСКО, кстати на VAG очень не дорогая. Машины не в группе риска ни по угонам, ни по статистикам. Так что стоимость вообще не напрягает.
Да и давайте смотреть правде в глаза, и VAG (даже ауди), тем более все расходники у VAGов одни, ни volvo (после того как продалось китайцам) уже давно не премиум по сути. Да и это деление не премиум только в головах.

Это у тебя ТО раз в год, добавь сюда регламентные работы, внезапные ремонты и т.д.

Мои извинения, но ТО и есть регламентные работы.
От внезапного ремонта не застрахован никто на любой машине, но бюджетировать непонятно что - сложно
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Logrus7 @ 06.09.2020 - 09:51)
Позволю с Вами не согласиться:
Город+трасса и ТО раз в год более чем достаточно, хотя у меня из-за пробега получается чаще
Резина - зачем её так часто менять? Я покупаю мишлен. Она ходит гораздо дольше. Прошлую машину я так на родной и продал и до меток ещё было было расстояние.
Переобувки соглашусь конечно.
Страховка - если Вы имеете в виду ОСАГО, то в два раза меньше.
Бенин дорогой, но лью 98-й. Заправка 2400-2700/бак на Шелле. Раз в 7-10 дней, тоже езжу не мало. Но можно ездить и на 95 и не обязательно Шелл. Но надо быть уверенным - плохое топливо плохо может сказаться сказаться
У меня 1,8 ДСГ

Да и вопрос стоял: без топлива, страховок и налогов.

Совершенно не ломучие машины, в отличие от корейцев.
Для интереса узнавал - все запчасти есть не оригинал и люди на форумах пишут, что ходят отлично.
У меня пока из замен только дворники и колодки. На 125тыс - это показатель.
Корейцы просто весь мозг вынесут, хоть и не дорого, но больно часто что-то надо.
Были ситроены. Тоже бюджетные в обслуживании, но тоже менее надёжные, хотя жаловаться грех - хорошо пробегали машинки.

По поводу корейцев не согласен, если Киа - хендай, то по качеству они в первых рядах, остальные много хуже.
А по регламенту на 125 какие работы должны быть произведены? Думаю не только дворники - колодки.
Французы кроме Логана первого поколения вообще не воспринимаю, вот тот деревянная табуретка, нихера не ломается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эдзичка
6.09.2020 - 09:57
-1
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1693
Аудюхи после 5 лет сыпятся шопездец. Заибешься
 
[^]
HAPKOTBAPb
6.09.2020 - 10:02
4
Статус: Offline


1%

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 944
Мазду CX7 бери, там ещё похлеще геморой, раз ты любитель извращений.
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Logrus7 @ 06.09.2020 - 09:56)
Мои извинения, но ТО и есть регламентные работы.
От внезапного ремонта не застрахован никто на любой машине, но бюджетировать непонятно что - сложно

По факту да, но большинство ТО воспринимает как замену масла и расходников, глянь выше, все пишут "ТО 15-20 тысяч", а это далеко не всегда так.
Внезапный ремонт планируется по отзывам вполне нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Эдзичка @ 06.09.2020 - 09:57)
Аудюхи после 5 лет сыпятся шопездец. Заибешься

Не сказал бы, не больше чем все если избежать болячек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asami1567
6.09.2020 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
На обслуживание могу 7 в месяц позволить
Бу га га, наивный. ноль прибавь
 
[^]
Tayi
6.09.2020 - 10:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 22
Брали новую в 15-ом году. 2.0 TFSI. На 100 к полная замена сцепления(да, сознательно заказывала с механикой). Все в шоке, обычно выхаживает 250 и больше. Меняли за свои, ибо гарантия закончилась. Первые звоночки, были еще на гарантийной машине. Обращались в сервис, но они "ничего не нашли".
ОДИН раз на 30к, пришлось долить масло, больше такого не было. В остальном все в порядке.
У мужа такая же, но 2009 года. В самом начале, по гарантии была заменена поршневая. Масло не жрет. Не ржавеет, не крашена.
На спидометре честный пробег, почти 600к. Он много ездит, в основном по бездорожью.
Особо не бережет. По регламенту меняет только масло в двигателе коробка механическая), остальное по мере износа. Давно бы продал, но уже азарт - сколько она еще проездит?
На ровном месте не ломается, подвеска мягкая, ездить комфортно.
В обслуживании дорогая! Убивает ТО по регламенту во время гарантии. Например свечи, от замены, которых невозможно отказаться, были, как новые.
До Q5 были: А4, А6. Особых проблем не доставляли, не считая частой замены рычагов подвески. Но тут - как и где ездить.
 
[^]
1Челентано1
6.09.2020 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Tayi @ 06.09.2020 - 10:08)
Брали новую в 15-ом году. 2.0 TFSI. На 100 к полная замена сцепления(да, сознательно заказывала с механикой). Все в шоке, обычно выхаживает 250 и больше. Меняли за свои, ибо гарантия закончилась. Первые звоночки, были еще на гарантийной машине. Обращались в сервис, но они "ничего не нашли".
ОДИН раз на 30к, пришлось долить масло, больше такого не было. В остальном все в порядке.
У мужа такая же, но 2009 года. В самом начале, по гарантии была заменена поршневая. Масло не жрет. Не ржавеет, не крашена.
На спидометре честный пробег, почти 600к. Он много ездит, в основном по бездорожью.
Особо не бережет. По регламенту меняет только масло в двигателе коробка механическая), остальное по мере износа. Давно бы продал, но уже азарт - сколько она еще проездит?
На ровном месте не ломается, подвеска мягкая, ездить комфортно.
В обслуживании дорогая! Убивает ТО по регламенту во время гарантии. Например свечи, от замены, которых невозможно отказаться, были, как новые.
До Q5 были: А4, А6. Особых проблем не доставляли, не считая частой замены рычагов подвески. Но тут - как и где ездить.

Рычаги на ашках это считай расходник, даже не парился на а6, стабильно раз в 30 тысяч менял.
Менять нужно не столько сколько выхаживает, а столько сколько написано в мануале по замене, давно прошли времена запаса прочности десятикратного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tok166
6.09.2020 - 10:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
С хорошим чипом повалит как паровоз.

но на мой личный вкус слишком здоровая она, и не поворотливая.
если ВАГ то ИМХО гольф.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70060
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх