Жигулям 50 лет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пропогандже
16.04.2020 - 00:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 675
Цитата (Капонир @ 16.04.2020 - 00:01)
Ну конечно, "бэтэр"-60ПБ с двумя газоновскими движками на пизженом 76- бензе само то. Я на "Градах" служил с двигателями на АИ-93, вот где шара была.))

Вот !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Padonakk
16.04.2020 - 00:23
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4748
Цитата (kirakira @ 15.04.2020 - 18:22)
Начало было очень хорошее...

Потому что фиат gigi.gif
 
[^]
EXPUPS
16.04.2020 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4949
Цитата (МаленькийМук @ 15.04.2020 - 22:48)
https://www.copart.com/ru/lot/32410740

ахуеть, не встать!
 
[^]
Sidorini
16.04.2020 - 00:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Жигули кстати экспортировались в Италию, когда там уже прекратили выпускать Фиат 124.

И вполне нормально продавались , как и практически везде в мире.
 
[^]
Almer
16.04.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 176
Лада НАТАША

Владел!!!
 
[^]
KaA73
16.04.2020 - 00:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (lobs8808 @ 15.04.2020 - 21:13)
На копейке небыло повторителей поворота на передних крыльях сбоку.

Были изначально, и на Фиат-124 тоже ..
 
[^]
gerkaz
16.04.2020 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Sidorini @ 16.04.2020 - 00:33)
Жигули кстати экспортировались в Италию, когда там уже прекратили выпускать Фиат 124.

И вполне нормально продавались , как и практически везде в мире.

Т-34 нормально экспортировались, практически везде в мире
 
[^]
пропогандже
16.04.2020 - 01:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 675
Цитата
Мост наоборот остаётся, на нём и старой балке между лонжеронами на тачке машину удобно катать.)
Тебе -же сказано, что нормально рихтануть и покрасить телегу можно только с полной разборкой/сборкой, а не как у тебя всё в гавне прикрытое газетками.))
А сколько я машин разобрал/собрал тебе херово станет.

Ты не понял ...
Мне не надо быстро ...
Это моя игруха , у кого-то это плейстейшен у кого-то бабы, кто-то в стакане правду ищет .
Газетками прикрыто то что солнышку и пыле не надо .
Я не зарабатываю залипухами , за два дня машин собрать это круто, про вторичную усадку лкм я тебе рассказывать не буду .
Насчёт того что каждый дрочит так как хочет ,ты в курсе.
На вопрос так мне и не ответил . Где говно размазанное?
Или грунт это и есть говно )))?
Или просто выебнутся хотел какой ты бэтмэн ? Тогда это в корне все меняет .
Пс ...и разобрать не долго (болгарин в помощь)
Собрать труднее , а собрать и не коцнуть свежее лкп ещё тяжелее.
Учись теперь собирать )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gerkaz
16.04.2020 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
все хорошо, но какой пидарас придумал такую колесную арку у десятки? ну у антилопы блядь
 
[^]
пропогандже
16.04.2020 - 02:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 675
Цитата (gerkaz @ 16.04.2020 - 02:17)
все хорошо, но какой пидарас придумал такую колесную арку у десятки? ну у антилопы блядь

ООО!!!
Рихтовщики подтянулись)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uebantuz
16.04.2020 - 03:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Цитата (Predatel @ 15.04.2020 - 23:21)
50 лет назад была сделана ошибка, повлекшая за собой весь остальной пиздец. Скопировать и так не самую лучшую машину, по пути поднасрать и на выходе получить говно, на которое до сих пор дрочат некоторые из-за отсутствия конкуренции и выбора в те года

Ну хорошо. Сделали говно, которое десятки лет клепали без изменений. А что вы скажете о мазде, которая без изменений клепала свои РПД. С 1974 по 2004 годы? Присирали только свистоперделки.
А что уважаемые мамкины обзорщики скажут о моторах мицубиси например? О легендарном якобы (воспетом перекупами) моторе 4d56, который во первых нихуя не едет, а во вторых сконструктирован настолько уебищно, что трахаться с этим мотором приходится раз в год учитывая постоянную эксплуатацию машины? Это какой же мудак придумал ставить балансировочные валы? Да придумал это так, что ремень привода валов нужно менять раз в 20 тыров? А ремень привода грм раз в 40.? Проебал фишку, не заменил ремень валов, он лопнул, намотался на грм и пизда. Покупай башку.
Про тойотовские моторы тоже интересного много можно рассказать, как и корейские (которые кстати являются клонами устаревшего японско немецкого говна). Я вот думаю, что если бы мудаки из КВН и прочих быдлошоу также срали на мировые бренды, то их бы никто не покупал
 
[^]
Sidorini
16.04.2020 - 04:01
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (uebantuz @ 15.04.2020 - 16:47)
[
А что уважаемые мамкины обзорщики скажут о моторах мицубиси например? О легендарном якобы (воспетом перекупами) моторе 4d56, который во первых нихуя не едет, а во вторых сконструктирован настолько уебищно, что трахаться с этим мотором приходится раз в год учитывая постоянную эксплуатацию машины? Это какой же мудак придумал ставить балансировочные валы? Да придумал это так, что ремень привода валов нужно менять раз в 20 тыров? А ремень привода грм раз в 40.? Проебал фишку, не заменил ремень валов, он лопнул, намотался на грм и пизда. Покупай башку.

С этим мотором не знаком, но когда я работал сборщиком ремонтных моторов, то стандартная процедура ремонта мотора Митцубиси G54 с балансирным валом была его ликвидировать, а масленные каналы заглушить. Именно из за балансирного вала эти двигатели выходили из строя.
Без них- работали точно так же. Никакого убеличения вибрации заметно небыло
 
[^]
ChopChop
16.04.2020 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1242
Цитата (uebantuz @ 16.04.2020 - 03:47)
Цитата (Predatel @ 15.04.2020 - 23:21)
50 лет назад была сделана ошибка, повлекшая за собой весь остальной пиздец. Скопировать и так не самую лучшую машину, по пути поднасрать и на выходе получить говно, на которое до сих пор дрочат некоторые из-за отсутствия конкуренции и выбора в те года

Ну хорошо. Сделали говно, которое десятки лет клепали без изменений. А что вы скажете о мазде, которая без изменений клепала свои РПД. С 1974 по 2004 годы? Присирали только свистоперделки.
А что уважаемые мамкины обзорщики скажут о моторах мицубиси например? О легендарном якобы (воспетом перекупами) моторе 4d56, который во первых нихуя не едет, а во вторых сконструктирован настолько уебищно, что трахаться с этим мотором приходится раз в год учитывая постоянную эксплуатацию машины? Это какой же мудак придумал ставить балансировочные валы? Да придумал это так, что ремень привода валов нужно менять раз в 20 тыров? А ремень привода грм раз в 40.? Проебал фишку, не заменил ремень валов, он лопнул, намотался на грм и пизда. Покупай башку.
Про тойотовские моторы тоже интересного много можно рассказать, как и корейские (которые кстати являются клонами устаревшего японско немецкого говна). Я вот думаю, что если бы мудаки из КВН и прочих быдлошоу также срали на мировые бренды, то их бы никто не покупал

какой интересный поток мыслей)
вазовские роторы чет нигде не блистали, и не надувались хорошо, да и не крутились. теперь посмотрим на очень распространенный (в отличие от тольятинского брата, которых изначально было выпущено хуй да нихуя) 13b и все его нюансы давно известны как и частота и стоимость обслуживания - тут каждый решает сам что хочет:)
ну и учитывая его модернизации постоянные свою функцию то двигатель выполнял и до сих пор выполняет, любители роторов в немалом количестве есть по обе стороны океана.

п.с. мазда если что единственный производитель который выиграл ле-ман на прототипе с роторным двигателем. не припомню подобных достижений у ваза, разве что опоздавшая в группу Б ева (да и то там был обычный двигатель), но она так и не поехала так что не убедили:)

дизелей среди тазов тоже не припомню (могу ошибаться, но как то тут провал в памяти), опять не зацепили:)
с тойотовскими моторами еще интереснее - мб среди них и есть капризные, но чтобы прям "проще выкинуть тойоту и купить таз" не знаю таких провальных моделей и агрегатов - они либо ходят овердохуя, либо на любой разборке есть, либо и то и другое.
к чему все это написано то было? типа давайте лучше пусть будет святой восьмиклоп\шестнарь чем разнообразие двигателей?
так же очень забавно что не так давно вышедшая веста почему то не удостоилась k7j, известного всем своей неприхотливостью и вроде как не так давно была информация что таки поставят 1.6 в нее логановский и перестанут всех мучить вазовскими "технологиями"
если вы приведете какие то факты то пожалуй, а так это просто бессвязное изречение про автомобиль с, возможно, не самым удачным двигателем

Это сообщение отредактировал ChopChop - 16.04.2020 - 07:06
 
[^]
Predatel
16.04.2020 - 06:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Sidorini @ 15.04.2020 - 23:43)
Цитата (Predatel @ 15.04.2020 - 12:37)
Цитата (FreeКаменщик @ 15.04.2020 - 23:24)
Цитата (Predatel @ 16.04.2020 - 01:21)
50 лет назад была сделана ошибка, повлекшая за собой весь остальной пиздец. Скопировать и так не самую лучшую машину, по пути поднасрать и на выходе получить говно, на которое до сих пор дрочат некоторые из-за отсутствия конкуренции и выбора в те года

Вообще-то, ФИАТ-124 был "Автомобилем года" в Европе, в 1967 году.

Вообще-то в 1968-1970 были представлены Плимут барракуда, Шеви Камаро, форд ранчеро, Понтиак фаирберд 2 поколения, Королла в рестайлинга с новыми двигателями. Специально перечислил разные машины, и на фоне каждой копейка выглядит, как говно. Увы и ах. Фиат 500 нынче тоже пользуется популярностью в Европе и хуй знает сколько раз брал награды, но это не повод копировать это уебище.

С тем же успехом можно начать копировать огроменный пикап, ведь авто года в Америке! Или всратый кейкар на полторы жопы, ведь в Японии зашло! Да и в 69 европейцы опомнились и авто года стал 504 пыж, хорошая машина для своего времени

Ну раз вы знаток моделей тех лет, какую бы из них товарищу Брежневу следовало бы выбрать как масссовый советский свтомобиль?

Форд ранчеро для сельской местности. Королла, Пежо 504 для остальных. А вообще уже тогда командная экомика нахуй не вперлись и это уебище из первого поста уже тогда бы было никому нахуй не нужно, поставь рядом человеческий автомобиль тех лет. Но хуй, жри, что дали и не выебывайся, ещё и за говном в очереди постой. gigi.gif Я понимаю встать в очередь за лимитированным Плимут суперберд, потому, как редкость изначально несусветная, но сука стоять в очереди за массовым куском металлолома, это за гранью добра и зла.

Копейка к тому же стоила 5000рублей, а курс был 0.9, то есть 5500 баксов. Вы тут совсем всем миром ебнулись? Форд ранчеро 2к бакинских, plymouth road runner 3к бакинских, а ща 700 сверху получали хеми под капот, сука корвет стоил 5500! Я ебал, копейка по цене корвета и кто-то что-то там пиздит про нанотехнологичность этого ведра.

Цены на машины в те года ТЫЦhttp://www.thepeoplehistory.com/70scars.html

А теперь скажите мне, как, выбирая между говном из первого поста и этой машиной, можно купить говно? На фото Шевроле каприм классик, машина, которая стоила 4800 бакинских. Большой семейный автомобиль без спорта, маслкаровости и прочих врум-врум, большая комфортная жоповозка

А ответ на вопрос, какую машину страна советов должна была предложить советскому человеку в те года, простой. Хорошую и дешёвую, а не этот выкидыш мирового автопрома за жуткие деньги. Все равно, что сейчас продавать калину по цене мустанга в топе.

Это сообщение отредактировал Predatel - 16.04.2020 - 06:30

Жигулям 50 лет!
 
[^]
vasja50
16.04.2020 - 06:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 341
Немного не верная информация, так как первые машины сошли с конвейера в 1969 году. В 1970 началось массовое производство.
 
[^]
ChopChop
16.04.2020 - 06:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1242
Цитата (Predatel @ 16.04.2020 - 06:21)
А теперь скажите мне, как, выбирая между говном из первого поста и этой машиной, можно купить говно?

там как б немного не то время было чтобы завод мог "выбирать")
другое дело что отсутствие конкуренции и дефицит продукта позволяли особо не запариваться о результате.

имхо автоваз в самом начале как раз все делал хорошо, немного отставал, но не фатально, а вот к рыночной экономике оказался не готов абсолютно.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 16.04.2020 - 06:32
 
[^]
telemaster51
16.04.2020 - 06:31
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 674
Вот этого ̶у̶р̶о̶д̶а̶ красавца ещё забыли

Жигулям 50 лет!
 
[^]
SDragon
16.04.2020 - 06:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (FreeКаменщик @ 15.04.2020 - 21:04)
19 апреля исполняется 50 лет началу выпуска первых серийных Жигулей.
Собрал базовые модели , без модификаций, в хронологическом порядке по году выпуска. 26 картинок.

Каким образом приоры вылезли раньше нив? Почему нива классическая позже 23? Почему нет Надюхи? Каким методом ВСЕ, начиная с спутника-восьмерки уже не Жигули, попали в эту подборку?))
 
[^]
Predatel
16.04.2020 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ChopChop @ 16.04.2020 - 06:29)
Цитата (Predatel @ 16.04.2020 - 06:21)
А теперь скажите мне, как, выбирая между говном из первого поста и этой машиной, можно купить говно?

там как б немного не то время было чтобы завод мог "выбирать")
другое дело что отсутствие конкуренции и дефицит продукта позволяли особо не запариваться о результате.

А как быть с ценой? Ок не можем сделать свой Шевроле каприс, в и осмос можем, танки можем, Шевроле не можем. Хуй с ним. Но почему ведро стоит дороже? За что?

Надо бы зарплаты на заводах Шевроле и вазе в те года сравнить для полноты картины.
 
[^]
AFA
16.04.2020 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Шахтеры, металлурги, северяне и т.д.
 
[^]
ChopChop
16.04.2020 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1242
Цитата (Predatel @ 16.04.2020 - 06:34)
Цитата (ChopChop @ 16.04.2020 - 06:29)
Цитата (Predatel @ 16.04.2020 - 06:21)
А теперь скажите мне, как, выбирая между говном из первого поста и этой машиной, можно купить говно?

там как б немного не то время было чтобы завод мог "выбирать")
другое дело что отсутствие конкуренции и дефицит продукта позволяли особо не запариваться о результате.

А как быть с ценой? Ок не можем сделать свой Шевроле каприс, в и осмос можем, танки можем, Шевроле не можем. Хуй с ним. Но почему ведро стоит дороже? За что?

Надо бы зарплаты на заводах Шевроле и вазе в те года сравнить для полноты картины.

я думаю что из-за логистики, вернее ее отсутствия была такая цена). условный пример - можно купить гайки\болтики рядом в воронеже, а у родины в магадане завод простаивает - там и сделаем, зато все при деле.
 
[^]
maxilon
16.04.2020 - 07:17
3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
С Днюхой! Ездил на 21013, 21099, 2110, 2111. Унтверсал просто охуительный по вместимости. 21099 была одна из первых инжекторных, просто ракета!

Это сообщение отредактировал maxilon - 16.04.2020 - 07:17
 
[^]
AFA
16.04.2020 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Silver867 @ 15.04.2020 - 23:34)
Цитата (Sidorini @ 15.04.2020 - 22:37)
Цитата (ChopChop @ 15.04.2020 - 10:43)
Цитата (Sidorini @ 15.04.2020 - 21:30)
Странно брать все классы автомобилей и сравнивать их с одним, который выпускал ВАЗ.

Если же говорить о моделях, то Тоёта меняла их точно так же как ВАЗ, раз в 5-7 лет. Т.е. выпускает новую Камри например, и 5-7 лет меняет подфарники, молдинги обивку , иногда выштамповки на крыльях и пр. мелочи на том же кузове.

У тоёты и Нисана есть модели которые выпускались по 20-30 лет таким образом, например минитраки.

серьезно?) это почему же странно?
странно это когда у завода достаточно обширный ассортимент легковых автомобилей, но все они, внезапно, в одном Б классе. вот это действительно странно

"есть модели" - это удачные модели в условиях свободной конкуренции, которые действительно не требуют серьезных вмешательств.
откройте автовп и посмотрите сколько моделей тойота сделала за 20 лет и сколько модификаций одной и той же модели. у вас зашоренный взгляд защитника автоваза.

По моделям всё просто. ЛендКРузер дороже Терсел (тот же класс что и 2108) в 4 раза.

Автомобиль в СССР был дорогой роскошью (особой необходимости в нем небыло)

Конечно. Пешком советские граждане могли ходить - чай, не графья.

Тебе то откуда знать 1985года рождения?
1. В каждой шестой семье был автомобиль.
2. Десятки миллионов мотоциклов (только Уралов выпустили 2 ляма, под лям импортировали Яв).
3. 4,2 миллиона маломерных судов с моторами (1990)
4. Мопеды (Рига, Верховина и т.д.)

А так да не баре
 
[^]
AFA
16.04.2020 - 07:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Копейка к тому же стоила 5000рублей, а курс был 0.9, то есть 5500 баксов. Вы тут совсем всем миром ебнулись? Форд ранчеро 2к бакинских, plymouth road runner 3к бакинских, а ща 700 сверху получали хеми под капот, сука корвет стоил 5500! Я ебал, копейка по цене корвета и кто-то что-то там пиздит про нанотехнологичность этого ведра.


Бредите!!!! 0,75 к 1980-0,6 Тоесть 3750-3000 долларов.
 
[^]
bestnoob
16.04.2020 - 07:38
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7773
четырка старая на фото, на новых узкие молдинги, я еа своей прикрутил болтами, а то отклеивались, щас заебись
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18368
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх