Дык, американские автопроизводители понимали, что хотит публика, или пытались этим управлять через журнашлюх, кто быстрее мнение создал, тот и продался. В 60е ещё работало - в воскресенье побеждаешь, в понедельник продаёшь, продавалась мощность. У кого больше мощи тот и круче. Поэтому даже не самые объемистве сикспаки и коброджеты были мечтой, они были мощнее. Мопары с хемями, блиа. А потом этилированный бензин того, выхлоп стали нюхать, всё и пошло по пизде с мощёй. Но тут все осознали, что роскошная тачка ничуть не хуже мощной. А потом, что маленькая норм, и так далее каждое десятилетие новый трендец. Сча вот, как по мне, так нео70е, линкольн авиатор, блиа, полноразмерные сувы ебанистически огромны