Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бнопня
10.11.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (matr0skin @ 10.11.2019 - 13:56)
Я пока что в ближайшем будущем лет 10 вижу только если будет как раньше приехал в таверну поменял лошадь и поскакал дальше.

а можно поеть самому и покормить "лошадь"
 
[^]
Бедросович
10.11.2019 - 14:06
2
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9885
Цитата (ShadoWRunneR @ 10.11.2019 - 14:01)
скорее бы уже допилили электрокары, там хоть запчастей меньше

еще один немаловажный довод в пользу летричества up.gif
 
[^]
и7ветер
10.11.2019 - 14:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8766
Цитата
На мазуте в мире вырабатывается всего 4% электроэнергии.

Дальше не читал. Иди в школу, засранец!
Впрочем, в школе больше ничему не учат... Мда. Придется терпеть ебаных икспердов, нихера не знающих о мире, но уверенно пиздящих то, что в них вбили дрессурой. Адекватные люди в мире заканчиваются, не говоря уж об образованных...
 
[^]
Bleenchik
10.11.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 13:39)
Цитата (Dimasik87 @ 10.11.2019 - 13:34)

3. Распространенность электрокаров приводит к изменению всей инфраструктуры

согласна. За один день ничего не делается.

вот когда по городам Мира ползали трамваи с троллейбусами, то всё было укутанно этими соплями над головой.
кстати, а почему же люди решили избавится от трамваем с троллейбусами?

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
ERRATA
10.11.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25058
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:41)

Даже в высокотехнологичных гонках таких пробегов еще нет, о чем ты.
Покажи мне машину с ДВС, где в питании дворников и прочих отопителей не участвует генератор. Автомобильный аккумулятор разряжается салонной лампочкой достаточно быстро)

Система рекуперации в элетротачках тоже вовзращает энергию , а контроллер в свою очередь подпитывает 12в аккум))) Недавно сотая тесла в идеальных условиях проехала 1000+км, так что это возможно уже сейчас,а с развитием технологий это будет возможно и в повседневной эксплуатации электрокаров, всеж не за горам и стремительно развивается.
 
[^]
JohnnyBee
10.11.2019 - 14:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 887
Думаю просто происходит передел энергетического рынка имхо.
 
[^]
Pirat38
10.11.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 464
Вот когда "сильные мира сего" пересядут полностью на те электромобили,тогда и я куплю себе электричку.А пока они на двс как ездили,так и будут ездить.
 
[^]
Rold
10.11.2019 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 14:04)

    Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.
    КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается  60 % процентов мировой электроэнергии.
    Другие виды электростанций, примерно 4% мировой электроэнергии.

Если взять средний КПД производства электроэнергии в мире (с учетом весовых коэффициентов) он составит примерно 51 %.



Не ваша это тема.
Откуда у АЭС КПД 80%?
Реально КПД АЭС чуть больше 30%. Турбины АЭС работают на влажном паре, высокого КПД достичь не могут.
Высокий КПД, это 40%. Его имеют турбины тепловых станций, которые работают на закритических параметрах пара. Поэтому КПД ТЭС около 40%.
Есть сейчас и станции с большим КПД, это те которые используют парогазовый цикл. Там можно достичь и 60%, вот только таких установок очень мало.

Это сообщение отредактировал Rold - 10.11.2019 - 14:16
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 14:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Цитата (ERRATA @ 10.11.2019 - 14:09)
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:41)

Даже в высокотехнологичных гонках таких пробегов еще нет, о чем ты.
Покажи мне машину с ДВС, где в питании дворников и прочих отопителей не участвует генератор. Автомобильный аккумулятор разряжается салонной лампочкой достаточно быстро)

Система рекуперации в элетротачках тоже вовзращает энергию , а контроллер в свою очередь подпитывает 12в аккум))) Недавно сотая тесла в идеальных условиях проехала 1000+км, так что это возможно уже сейчас,а с развитием технологий это будет возможно и в повседневной эксплуатации электрокаров, всеж не за горам и стремительно развивается.

Выдыхай, бобер!
В идеальных условиях и у моей Версы бака на 1000 км хватит.
Пока это все маркетинг.
Реальное применение электро-кара сейчас - вторая машина в семье при наличии как минимум собственного теплого паркинга.

Без глобальной государственной поддержки развития темы ничего не будет ближайшие 10-15 лет. А в случае нашей страны может и при нашей жизни к сожалению.

По поводу "подпитывает 12в аккум" зачем лишний процесс с потерей на его КПД? Отдельный аккумулятор нужен только если у него другие физико-химические характеристики. Соответственно он будет нужен для отдельной работы вне рабочего цикла машины. Попросту когда машина стоит.

Это сообщение отредактировал darkRZN - 10.11.2019 - 14:24
 
[^]
Басаревъ
10.11.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9294
Цитата
Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Проблема эта решаемая. Не бак же с газом ставить. Я, например, читал про хранение в гидридных гранулах - безопасно, компактно и относительно дёшево. Над этим всё ещё работают, на прогресс есть.
 
[^]
tayph
10.11.2019 - 14:22
1
Статус: Offline


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 905
Давно мониторю темы про "электрички". Думаю, что пора пересаживаться. Ценник на бензин уже не радует, с падением своих доходов проблема передвижения по городу стоит уже актуально.

Дочь старшая доучится, перевезу все её пожитки из другого города и продам свой минивэн. Жопу катать стало накладно очень. Хотя очень жаль машинку, но уже не тяну.
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 14:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Цитата (Басаревъ @ 10.11.2019 - 14:20)
Цитата
Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Проблема эта решаемая. Не бак же с газом ставить. Я, например, читал про хранение в гидридных гранулах - безопасно, компактно и относительно дёшево. Над этим всё ещё работают, на прогресс есть.

Вот имхо за этим будущее, а не за стопкой батареек от сотового телефона.
Проблема одна - ограничить способности водорода для безопасности, в остальном все чисто, энергии запасает много, тех-процесс можно реализовать у ГЭС (энергии реально немеряно), а дальше поездами развозить.
 
[^]
nawTeT
10.11.2019 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4443
"Заправлять" электричеством проще, а сами машины проще в обслуживании и производстве. Электродвигатель и батарейка.
Это как ссд и обычные диски. Или жк мониторы и труба.
Но в РФ электромобили сложноприменимы из - за климата: батарейку нельзя переохлаждать, а значит надо будет постоянно греть и большие расстояния, где даже сотовый не ловит, а вы хотите туда электричество большой мощности подать. Да у нас народ до сих пор дровами печку топит!
Я думаю, настоящая революция начнётся с появлением ИИ вместо водителя. Это будет смесь каршеринга и такси, идеальный гибрид и тут уже и зарядка не проблема и обогрев батарейки оправдан: тачка простаивает минимально.
А бензиновые монстры останутся для глубинки, где вместо дороги направления.
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 14:26
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Мой ежедневный пробег не превышает 100км в день а обычно - около 60км, примерно раза два-три в месяц я езжу в Чернигов (~120км), крайне редко - в Одессу (500км) или Днепр (470км). За границу я на машине не езжу - перелет в Германию сейчас стоит около 30 евро и занимает два часа, что дешевле, чем ехать на машине и не надо часами в очереди втыкать.
В принципе, даже уже сейчас, при наличии машины с пробегом ~500км на одной зарядке, она бы полностью покрывала мои потребности в транспорте и заряжалась бы раз в три дня ночью в гараже по ночному тарифу.
Когда ездим с женой в Одессу, все равно останавливаемся по дороге отдохнуть и перекусить, так как я не могу долго сидеть за рулем с имплантом в бедре. Если в течении этого времени машина будет задуваться электричеством - не вижу никаких проблем: какая зарядка занята, а какая - свободна, видно прямо в зарядном приложении и можно ориентироваться с телефона, куда ехать.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 10.11.2019 - 14:28
 
[^]
Andrey1967
10.11.2019 - 14:28
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.
 
[^]
Klientt
10.11.2019 - 14:31
-2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 12:04)
Цитата (Klientt @ 10.11.2019 - 16:57)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 11:53)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 16:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

О потерях энергии при выработке, передаче на расстояние, потерях в самом аккумуляторе забыл??? Я вообще-то специально акцентировал на этом внимание. КПД электродвигателя нужно умножить на КПД ТЭС, КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭПа, КПД аккумулятора, причём я всё это перечисляю навскидку - что-то точно забыл.

Ты ещё про инфраструктуру нефтепроводов, танкеров, перерабатывающих заводов, заправок и тд, и тп тоже забыл. gigi.gif

ОК, давайте упомянем инфраструктуру по доставке топлива на ТЭС! Она не менее сложна.
---
Что даже хуже, чем у бензиновых двигателей. Внезапно да?
Можете сами загуглить фразу "суммарный КПД электромобиля". Я же взял данные вот здесь:
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromo...jte-poschitaem/

Погоди. А где у тебя такой же разбор КПД при производстве бензина? Не, ну ты же сравнивать пытаешься. gigi.gif
 
[^]
heralist
10.11.2019 - 14:35
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 185
Цитата (alex151286 @ 10.11.2019 - 14:17)
Грета до яплакал добралась?)))

Не, это пока почетный маскодрочер ЯПа Бнопня лечит хомячков за хай тек.
С помощью Максимки Авербуха - автора статьи и по совместительству ДИРЕКТОРА ООО "ИНСТИТУТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОНЬЮНКТУРЫ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ" с уставным капиталом 10 тыс. руб. Любимчика Новой газеты.

Максик, а как же богатейший Гонконг? Сколько твоих пунктов нынешняя ситуация с эл. авто помножит на ноль? Что, не в курсе, ТС?
Давай просвещу чутка:


Минутка близкого, но наглухо прихваченного к горизонту болтами хайтех-эко-электро-будущего.

Плаксивая статья про быт владельцев электрокаров в Гонконге.

https://www.scmp.com/news/hong-kong/hong-kong-economy..

Так как на местности был, благодаря дотациям (т.е. за счёт государства), достигнут максимальный по планете уровень использования электротранспорта (около 2% всего частного транспорта в ГК - электрические и гибриды), то проблематика весьма интересна в плане "вы любите гадать, что будет, когда электротранспорта станет всё больше - ну вот, посмотрите".

Первый пункт - отсутствие зарядок.

В сказках фирма Тесла непрерывно строит огромные бесплатные пункты зарядки, работающие на солнечной энергии и эффективно хранящие её в волшебных Теслабатареях, а помогают ей, Тесле, собственники жилых комплексов и торговых центров - они тоже постоянно сами, за свой счёт, ибо очень-очень выгодно и привлекает Успешных Обеспеченных Людей, ставят зарядки. Кругом Полностью Свободный Рыночек, у всех растут объёмы и продажи, всё исключительно самостоятельно строят и развивают, ведь это очень выгодно всем.

В реальности Тесла приходит в мэрию конкретного города и требует льгот и дотаций, от нулевой аренды до бесплатного электричества, ссылаясь на невиданные имиджевые плюсы для мэрии. Сама электричество она не подводит (вы ради интереса курните, сколько плясок должно пройти юр.лицо, чтобы ему разрешили ставить высоковольтное оборудование - один только supercharger 125 киловатт жрёт - и прикиньте, сколько, если Тесла бы это сама делала, нужно было бы юрлиц, разрешений и всего прочего), ни о каких "солнечных батареях" и "чистой мощности" речь не идёт вообще - ближайший ко мне supercharger вообще в подвале, на здании ни одной солнечной панели нет. Та же бодяга с торговыми центрами - по сути подход "вы нам денег заплатите за логотип и сами постройте зарядку - а к вам сразу же богатые успешные покупатели с теслами-то понабегут".

Теме уже лет пять, сказки одни и те же - в реальности же даже при 2% транспорта с электрическими движками (т.е. включая гибриды - и это важно) заряжаться уже негде. Новые зарядки не ставят в жилых комплексах, потому что это не выгодно. Государство перестало выдавать льготы уровня "первые три года Supercharger не платит за электричество и аренду" - новые суперчарджеры перестали ставить. Невыгодно, сказки про "да там грошовое электричество будет, там такие-то эффективные солнечные панели на секретных маскотехнологиях, такие-то эффективные батареи на секретных маскотехнологиях" наткнулись на "Если нет халявы - невыгодно".

В результате объём поездок на электрокарах снижается - говоря проще, на Тесле становится неудобно ездить, её дорого обслуживать, и её ставят на прикол - свою имиджевую задачу "вот смотрите, купил-таки" она решила, а большего особо и не надо. Народ продаёт например Model S с пробегом в 1300 километров за два с лишним года эксплуатации. В итоге "мегареволюция" оборачивается абсурдом - на электрокарах, по сравнению с типовой эксплуатацией обычной автомашины, почти не ездят - соответственно расчёты про "на сколько меньше будут выбросы" надо корректировать, фактический пробег в километрах-то другой совсем, лобовой подсчёт "Давайте допустим, что вместо 50.000 километров пробега на бензине теперь это же будет на электричестве - посчитаем, сколько CO2 не-выброшено в атмосферу" оказывается нерабочим - в реальности экономия вообще другая. При том, что на производство электротранспорта затраты-то как раз фиксированные.

Отдельно хочется отметить давно предсказанную судьбу тезиса "как всё со временем-то дичайше удешевится, упростится, ведь объёмы производства точно вырастут, а значит всё станет дешевле, так обязано произойти". Ну и где всё? Где постоянно удешевляющиеся машины, их ТО, зарядка? Там же непрерывно совершенствующиеся Тихналогии, всё само по себе, путём утруски-усушки, становится меньше и эффективнее, дешевле и надёжнее. Почему всё в итоге-то упирается в целую линейку льгот, от налоговых вычетов до дотаций на электричество, и как только хотя бы чуть-чуть эти льготы (которые по сути "размазывание" оплаты на всех участников дорожного движения и горожан) снижаются - сразу "ой, у нас не окупается, невыгодно, убытки".

Цифры показательны - после отмены налогового вычета в 2017 году темпы сбыта электрокаров упали буквально до нулевой отметки:

> However, in 2017, new financial secretary Paul Chan Mo-po announced a cap of HK$97,500 on the waiver effective April that year.
> That effectively stalled e-car sales, with only 99 private e-cars sold over the following nine months, compared with 2,078 in the same period the year before.

Это примерно 1 машина раз в три дня. Для богатейшего города с ~7.5M населения - слёзы. Так на электрокары переходить можно вечность. И да, все рассказы про "да ща там производство-то подраскачают, да цены-то обрушатся сразу же", идущие с 2016 года, всё так и идут, а цены никуда рушиться не собираются.

Финальный вывод всего нытья по ссылке ослепителен - "дайте льгот на 2 миллиарда $, а то всё плохо".

А где рыночек-то - ведь это всё же, по сказкам, безо всяких гос.дотаций и льгот выгодно, конкурентоспособно, окупается и приносит прибыль, параллельно непрерывно снижая себестоимость?

В городе уже литр бензина под 140 рублей стоит. А эти всё завтраками кормят - "ох нам бы ещё больший процент рынка отжать любой ценой, например пусть государство вообще чуть ли не по розничной цене у нас выкупает машины и за свой счёт заряжает, и вот тогда-то всё сразу подешевеет". В чём тогда прикол рассуждений про частный бизнес и всерешающий рыночек, делающий новые прорывные технологии выгодными и эффективными, если всё упирается в дотации и без них вообще нежизнеспособно? Что это за отрасль такая, если в идеальнейшей ситуации небольшого сверхбогатого региона, притом с кучей целевых льгот и дотаций для электротранспорта, они никак не могут ни объёмы нарастить, ни прибыль получить - только ноют "дайте ещё дотаций, мы вот-вот скоро супертехнологии придумаем, всё удешевим"? Это точно хайтех?

Боюсь что нет, это лишь визуальная имитация.
 
[^]
AntonioKiev
10.11.2019 - 14:37
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 13:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.

Tesla 3 расходует порядка 15квт*ч на 100км пробега. 1 квт*ч в Украине по ночному тарифу стоит 0.84грн/2.18р. 1 литр соляры стоит 30 грн/78р. По итогу, стоимость полной зарядки Tesla 3 Long Range (78квт*ч), даже с учетом потерь электроэнергии при зарядке составят около 78.6 грн/202р. Дизельное авто с расходом порядка 8 литров, то есть какой нибудь паркетник, потратит на те же 400 км около 32 литров соляры или 960 грн/2496 р. При ежедневном пробеге в 100км - 2920л соляры в год на 87600 грн/227600 руб. Ну или порядка 6600квт*ч на 5518 грн/14350 рублей. Вот такие мифы.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 10.11.2019 - 14:41
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 14:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Цитата (AntonioKiev @ 10.11.2019 - 14:26)
Мой ежедневный пробег не превышает 100км в день а обычно - около 60км, примерно раза два-три в месяц я езжу в Чернигов (~120км), крайне редко - в Одессу (500км) или Днепр (470км). За границу я на машине не езжу - перелет в Германию сейчас стоит около 30 евро и занимает два часа, что дешевле, чем ехать на машине и не надо часами в очереди втыкать.
В принципе, даже уже сейчас, при наличии машины с пробегом ~500км на одной зарядке, она бы полностью покрывала мои потребности в транспорте и заряжалась бы раз в три дня ночью в гараже по ночному тарифу.
Когда ездим с женой в Одессу, все равно останавливаемся по дороге отдохнуть и перекусить, так как я не могу долго сидеть за рулем с имплантом в бедре. Если в течении этого времени машина будет задуваться электричеством - не вижу никаких проблем: какая зарядка занята, а какая - свободна, видно прямо в зарядном приложении и можно ориентироваться с телефона, куда ехать.

Видишь сколько сразу ограничений:
1. 500 пробега у машины
2. Гараж и дома, и в Чернигове и в Одессе
3. Невозможность ездить без длительных остановок.
4. Отсутствие больших пробегов (хотя 3-5 летний лиф в реале ездит по 200 км, так что и тебе этого на два дня максимум)

А теперь такая же частная моя ситуация.
1. Пробег 500 - такой же
2. 3 детей - семьей в самолет уже накладно.
3. До родни в гости по 200 км
4. Ближайший гаражный кооператив в 20 минутах пешком. (минимальная радость тратить каждый день 30 минут чтобы машину забрать, а по зиме еще и откапывать ворота)
5. Родня тоже нифига не частный сектор.
6. Перегоны по 600 км от заправки до заправки с перерывами на 15-30 минут на туалет и покушать для нас нормальны. Нет зараядки, которая мне за это время обеспечит следующий перегон.

Так что еще раз - пока это глубоко нишевая вещь с высокой стоимостью. Даже гибридный приус стоя дороже моей атмосферной машины того же объема бензинового двигла имеет меньше удобств при большей стоимости. Электричку сравнить пока не получится - разные соотношения стоимость/комфорт.
 
[^]
pww2000
10.11.2019 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 3098
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 19:28)
1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.

Ой, я наверное отключусь от электричества и буду генератором пользоваться, - а чо - дешевле.
 
[^]
ISON
10.11.2019 - 14:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 77
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?
 
[^]
varela99915
10.11.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1137
Бред это всё! До тех пор пока миром правят нефтегазовые конгломераты, ни о каких прорывах в электротехнологиях даже не надейтесь!
Цитата
МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ

Электромобили не могут серьезно уменьшить спрос на нефть

Чё за бред?! Любой адекватный человек понимает, что развитие электротехнологий станет началом конца правлению нефтегазовых королей! Так Саудовская Аравия, сшп , Россия и прочие возьмут и скажут- да нахуй нам 70- 100% поступлений в бюджет страны....
Представляю себе СШП вторгается в Ирак из-за того что те до сих пор заправляют машины бензином и разрушают озоновый слой планеты. cranky.gif rofl.gif

Это сообщение отредактировал varela99915 - 10.11.2019 - 15:20
 
[^]
Gonzalez77
10.11.2019 - 14:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (telnet @ 10.11.2019 - 12:23)
ТС, а расскажи, сколько угольных электростанций и на какую мощность было закрыто в Германии за последние годы?
Я эту информацию не нашел, такое впечатление, что ее просто скрывают.
И да, откуда берется в немецкой розетке электричество тихим вечером, сразу после захода солнца?

Покатайся по Австрии и посмотри, сколько там ветряков. Особенно в районе Вены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Цитата (ISON @ 10.11.2019 - 14:43)
Цитата (Andrey1967 @ 10.11.2019 - 14:28)
Три факта (не мифы)

1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб ) И чем больше будет эл мобилей тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.
2. Когда пиздят про чудо в пробег 2 тонной теслы в 800 км на зарядки, либо изобрели перпеттум мобиле, либо среднее тяговое усилие меньше 5% от массы авто, что возможно лишь на охуенно гладкой дороге без подьемов и ускорений. Пруф данного вывода размещен в учебнике физики за 6 класс, где однозначно написано о равенстве выполненной работы и потраченной энергии.
3. Все лифы в Сибири и на ДВ катаются с печками на соляре/бензине/газе не от хорошей жизни.

Это не факты, пиздешь чистой воды.
С какого хуя бензин 3 р. за кВт?

В разных регионах по разному.
Есть в стране места где дома из бревна топят электрическими котлами просто по тому, что стоимость киловатта измеряется в копейках.
 
[^]
neftcom
10.11.2019 - 14:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 311
Электроавтомобиль может и будущее, но не ближнее в нашей стране.
Простой пример.
Езжу на работу на машине, в один конец 29 км, это по Москве с её пробками. В принципе электромобиль это осилит, проблемы с зарядками тоже можно решить.
Но приходят выходные, когда можно поехать на рыбалку, или отдохнуть и посмотреть в соседний город с семьей за 300-400 км. Для нашей семьи это норма. Не говорю уже о поездке в отпуск, на юг или в другую страну. В наших реалиях это в разы дольше, чем на автомобиле. Можно конечно иметь 2 авто, один электро каждодневный и один с ДВС для поездок, но и содержать тоже 2 авто.
Дальше, жена и её поездки по району в магазины и с детьми по секция. Электромобиль в принципе возможен и наверное будет дешевле в обслуживании, но не в покупке. Однако, сколько за последнее время статей о сгоревших авто при аварии. Вы готовы рискнуть семьёй ради экономии? Я нет.
По этой же причине под вопросом электромобиль и мне. Риски есть и с электромобилем они больше.
Так что пока реалии нашей страны это ДВС. Электромобиль банально не практичнее и опаснее при аварии.

Это сообщение отредактировал neftcom - 10.11.2019 - 14:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57753
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх