Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Edward204
14.10.2019 - 19:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
Или на горку едешь. А там светофор и тебя сзади мудаки поджимают. Запаниковал, думал ща скачусь, ноги не успевали. Вспомнил про подсос. Нога от газульки освободилась.
 
[^]
Navigobear
14.10.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (AGS17 @ 14.10.2019 - 20:07)
Цитата (Navigobear @ 14.10.2019 - 16:33)
Цитата (insaider @ 14.10.2019 - 17:16)

Электронный стояночный тормоз


Еще одно разрекламированное и спорное нововведение. С одной стороны, он завершает автоматизацию процесса парковки. С другой — в тех машинах, где есть автопилот, это входит в его функции. А в машинах с ручным управлением парковочный режим включается при помощи традиционного «ручника». Кроме того, в экстренной ситуации воспользоваться электронным тормозом гораздо сложнее, чем ручным. Кнопка часто небольшого размера или находится среди множества других похожих кнопок, поэтому есть обоснованный риск ее не сразу найти. В этом случае традиционный ручной тормоз оказывается надежнее.

А это вообще лучшая, на мой взгляд опция, что я использовал. Я про ручник теперь вообще не вспоминаю. Сам включится когда надо, сам выключится когда надо. И не забудешь поставить на ручник и вообще машина никогда случайно не поедет, только при нажатии газа (и то со страховкой: закрыты двери и пристегнут ремень).

Очень удобная штука и работает вообще безупречно. Я за пять лет, по-моему, ни разу в ручную стояночным тормозом не пользовался.

Это если машина новая.
У соседа на сценике постоянно шлейф перетирался, купил фолькса- сейчас с моторчиком привода трахается.
Так что, спорно. На ручник ставить машину у каждого автомобилиста должно быть выработано до автоматизма.

Не новая, а исправная. Это, вроде как само собой разумеется должно быть.

И кому-то может и спорно, люди разные, но не для меня. Я в принципе, без этой опции машину как вариант рассматривать не буду. Потому как очень удобно, весьма безопасно и используется постоянно. Избавляет от совершенно никому не нужной рутины.

А про автоматизм постановки на ручник на ютубе полно роликов.
А тут у меня машина на ручник встанет даже если я просто ремень отстегну или дверь открою. Т.е. я просто не смогу выскочить из а/м не стоящей на ручнике. И делать мне для этого ничего не надо.
Хотя признаю, что хотя я и хотел электромеханический ручник, но насколько это будет удобно и что это просто исключит из моих даже рефлексов воспоминание о стояночном тормозе я даже близко не ожидал. Т.е. со стороны это не выглядит чем-то уж очень выдающимся.
Вполне допускаю, что это не на всех а/м так. Поскольку у VW электромеханический ручник работает в связке с Автохолдом, при отсутствии которого (или иной логике работы электромеханического ручника) часть бонусов пропадет.


А поднятый рычаг механического будет работать тоже только при исправном и отрегулированном приводе. Сколько я с ручным стояночным тормозом навозился, думаю хватит на любые поломки электромеханического.
А зимой, так и вообще, многие советуют на ручник не ставить и многие не ставят.
 
[^]
Подпоручик
14.10.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 478
Субьективные мысли представлены в виде истины.
 
[^]
Autoguen
14.10.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Кстати недорогая (по крайней мере на Али). И никаких датчиков в шины не нужно.
Блочек подключается к ODBII по CAN шине к ABS. Так вот последняя сообщает кол-во оборотов колеса при езде. Если шина спущена то кол-во немного увеличивается за счет меньшего диаметра колеса. Ну и блочек это расчитывает и сообщает.
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

На фокусе это давно уже было. Лет 6 назад точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Edward204
14.10.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
Как говорили проженные автослесаря любой новый привод ручника надо замачивать в отработке. Тогда не "закиснет".
 
[^]
Pervachs
14.10.2019 - 20:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
....Подрулевые лепестки переключения передач

Изначально подрулевые лепестки установила «Феррари» на гоночных автомобилях своей команды Формулы-1. Их задачей было обеспечить гонщику возможность переключать передачи, не отрывая рук от руля и не снижая скорости. Прекрасная идея, позволяющая, например, при обгоне на высокой скорости сбросить передачу и не отвлекаться от дороги. Кроме того, даже обычная машина, оснащенная лепестками, выглядит как гоночный болид или космический корабль. ...

Точно как болид или космический корабль pray.gif

Это сообщение отредактировал Pervachs - 14.10.2019 - 20:00

Бесполезные функции в автомобилях, которые казались гениальными
 
[^]
sm9
14.10.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16874
Цитата (Den88 @ 14.10.2019 - 19:42)
И правильно показывал. Движку проще работать на нормальных для себя оборотах, нежели испытывать ломовую нагрузку на пониженых.

Типичная совковая привычка раньше переключаться вверх - на самом деле и расход топлива увеличивала и ресурс движка снижала.

Полностью согласен. Всегда ржал в голос от советов старперов в стиле "переключи уже, не насилуй движок". Полное непонимание теории ДВС.
 
[^]
vistador
14.10.2019 - 20:03
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (xda @ 14.10.2019 - 16:34)
В старых наших был подсос.
Почему подсоса в новых нету?
Где этот рычажок?

а нахуя он нужен то?
подсос это для карбюратора .

В инжекторах это не нужно.
 
[^]
Bobekbrat
14.10.2019 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
А с голосовым управлением что не так? Отличная функция. Если четко говорить - попадание 100 процентов. Только надо снять свою голову с ручняка и научить авто своему голосу. Но о чем мы тут дискутируем если почти все ездят как идиеты с телефоном возле уха? У них тупо мозгов не хватает чтобы пару по блютут сделать... О том что даже 10-12 летние тачки умеют читать вголос ваши сообщения знают только те которые борются с матрцей (Нео и компани). О том что даже ответить можно никто даже не догадывается (зачем читать инструкцию?). moderator.gif
 
[^]
a474
14.10.2019 - 20:04
-1
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
Цитата (KiKoZ @ 14.10.2019 - 16:33)
Про эту функцию можно только матом.
Особенно лютый пиздец в каких нибудь горах или на подземной парковке
Гвоздь в голову вбить надо тому кто это придумал.

не стоит забывать, что эта приблуда отключаема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insipid2000
14.10.2019 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (freim @ 14.10.2019 - 19:26)
Цитата (Insipid2000 @ 14.10.2019 - 18:23)

И нафига он нужен, если и днем и ночью езда с ближним светом?

Про ДХО не слышал?

Слышал. Установлены с завода. А про задние габариты слышал? А при включенных ДХО они горят? У всех современных машин?

Фтопку. Не важно какой сезон и какое время суток. Ближний свет фар включен всегда.
 
[^]
phobophob
14.10.2019 - 20:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 84
Цитата (ТопоГРАВ @ 14.10.2019 - 16:41)
Из всего перечисленного у меня в машине есть только подрулевые лепестки. Ни разу за 2 годе не пользовался. Точно ненужная хрень.

Практически такая же ситуация. Попробовал ровно одын раз, для того чтобы попробовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
14.10.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (xda @ 14.10.2019 - 16:34)
В старых наших был подсос.
Почему подсоса в новых нету?
Где этот рычажок?

Потому что в новых нет карбюраторов, лол
 
[^]
airfly
14.10.2019 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Из всех перечисленных опций. У меня есть подрульные лепестки скорости. В отзывах читал что полезная штука, но на практике пользоваться не получается - не знаю когда ими надо пользоваться. Ну и плюс есть спорт режим. Для рывков проще его включать. И есть электронный ручник. Плюс, что когда страгиваешься не опустив ручник, машина сама его выключает-можно лениться и кнопочку ручника лишний раз не тыкать. А слегка пугает, тот факт, что если откажит тормоз, ручку ручника на рефлексе не потянешь, как на жигулях можно было. Ну и докучи, если машина сама снимает ручник при движении, хрен его знает,чьи мозги победят.

Это сообщение отредактировал airfly - 14.10.2019 - 20:14
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (sm9 @ 14.10.2019 - 22:00)
Цитата (Den88 @ 14.10.2019 - 19:42)
И правильно показывал. Движку проще работать на нормальных для себя оборотах, нежели испытывать ломовую нагрузку на пониженых.

Типичная совковая привычка раньше переключаться вверх - на самом деле и расход топлива увеличивала и ресурс движка снижала.

Полностью согласен. Всегда ржал в голос от советов старперов в стиле "переключи уже, не насилуй движок". Полное непонимание теории ДВС.

Вот именно, полное непонимание. Энергия сгоревшего топлива отдается при расширении объёма, то есть при ходе поршня вниз. И чем быстрее это произойдёт, тем выше КПД. Тем меньше времени газы нагревают цилиндр, тем ниже расход. 10 ходов поршня в секунду при педали в пол и температуре 3000 градусов или 50 ходов еле трогая газ и температуре 800 это огромная разница.
 
[^]
mrPitkin
14.10.2019 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (gjxnf01 @ 14.10.2019 - 18:21)
про старт стоп, сразу ясно любому человеку знакомому с принципом работы ДВС

У меня стартер камаза с кнопки заводился.
 
[^]
Rold
14.10.2019 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Подрулевые лепестки переключения передач я использую. Коробка-автомат, на крутом затяжном спуске машина сама ускоряется, нажимаешь на переключение передачи - скорость стабилизируется. Как альтернатива - жать тормоз, что длительно делать не очень хорошо.
 
[^]
phobophob
14.10.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 84
Цитата (ARBATskiy @ 14.10.2019 - 19:32)
Да все это так и есть. На Прадо загорается зеленая лампа \"ЭКО\", и хочешь не хочешь, а взгляд на это бросаешь тем самым \"отвлекаясь\". На Майбахе, GLS старт-стоп, сразу отключаю после пуска двигателя (кстати он не отключается через инж.меню даже у оф.дилера), на них же по одному разу попробовал \"подрулевые лепестки\"и на АКПП \"ручной\" режим, тоже хрень какая-то, прикола не понял:( А с электронным \"ручником\" вообще прикол, хотел приоткрыть дверь и сдавая назад послушать звук, а не тут-то было, \"ручник\" сам ставится. Парковочный автопилот-это для \"блондинок\", сам быстрее парконешься. Как-то так.

Слышал что, Старт-Стоп не выключается навсегда потому, что некоторые новые ведромобили только благодаря этой системе прошли сертификацию Евро-6. Нельзя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oldpchol
14.10.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5203
Про камаз с бортовым компьютером и водителя вспоминали уже?
 
[^]
sm9
14.10.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16874
Цитата (Pадиотехник @ 14.10.2019 - 20:17)
[. 10 ходов поршня в секунду при педали в пол и температуре 3000 градусов или 50 ходов еле трогая газ и температуре 800 это огромная разница.

Ммм, наоборот же. И 3000 градусов это много для бенза. Столько не даёт.

Это сообщение отредактировал sm9 - 14.10.2019 - 20:32
 
[^]
JBM
14.10.2019 - 20:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (OSM @ 14.10.2019 - 16:38)
Цитата (edmus @ 14.10.2019 - 16:31)
Система контроля за давлением шин ещё. Обязательный в ЕС гемморой за собственные деньги.

Кстати недорогая (по крайней мере на Али). И никаких датчиков в шины не нужно.
Блочек подключается к ODBII по CAN шине к ABS. Так вот последняя сообщает кол-во оборотов колеса при езде. Если шина спущена то кол-во немного увеличивается за счет меньшего диаметра колеса. Ну и блочек это расчитывает и сообщает.
Кстати не понятно почему в серийные модели это не внедрят. Затраты то нулевые. Только программный код.

Потому что эта система не работает.

Более-менее сносно она работает только на колёсах размера R13-14 с высотой профиля 65. То есть на колхозной такой шине. И то, она начинает пищать только когда резина уже до обода спустила.

А на нормальных пацанских размерах R18-20 с низкопрофильной резиной она не работает от слова вообще. И цена резины в таких размерах уже слишком высока, чтобы спохватиться только когда её уже пожуёт. Так что ф топку эту систему.
 
[^]
onset
14.10.2019 - 20:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
По поводу автопарковщика, не фигня это, а корректно работающая опция. На тигуане в такую щель запарковал машину, куда бы сам не въехал. Спереди и сзади осталось примерно по 10-15см расстояния.
 
[^]
MarkGray
14.10.2019 - 20:30
6
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Insipid2000 @ 14.10.2019 - 16:57)
все эти ESP- EBD во многом стали причиной появления на дорогах мартышек с гранатами обоего пола, снизив порог входа за руль. Они же косвенно провоцируют ехать с повышенной скоростью (стабильно же). Результат - не одна сотня дтп

А я думал ГБДД... продавая права на право и налево...
А это ESP и EBD... вон оно как... gigi.gif bravo.gif
 
[^]
StUDeNok
14.10.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4026
Старт Стоп всегда отключаю, а голосом только навигатором управляю, если на ходу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GruboGovoria
14.10.2019 - 20:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (микробушка @ 14.10.2019 - 16:26)
Цитата
Загоревшаяся зеленая лампочка ECO сообщает только, что вы не слишком экономично расходуете топливо.

Отстаёт запад от передовых технологий, у нас подобное на жигулях уже стояло.

Экономайзер ещё на машинах 60х годов стояли и никого не напрягали (наши содрали из за бугра, о чём свидетельствует ECON), а в нынешних реалиях можно отключить в меню БК или ПП.
Про электронный ручник вообще бред. Он сделан для трогания на спуске/подъёме. Не знаешь технологию не обманывай людей. dont.gif

З.Ы. Это копипаста, ну да.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 14.10.2019 - 20:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60318
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх