Почему ВАЗ-2121 называется «Нива»?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wins23
24.09.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 17
Я так и не понял, почему она называется Нива
 
[^]
Brainkiller
25.09.2019 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Глистопер @ 21.09.2019 - 22:21)
Разрешите я коротко скажу.
Нива была - заебись тачка.
Возможно, единственная удачная гражданская машина. Лет 10 заезжал на ней в такие места, что караул.

Потом её заменил Гелик. Это та же самая Нива. dont.gif

Тока квадрат стоит совершенно других денег, существенно, в разы больших.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
SDragon
25.09.2019 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3447
Цитата (Wins23 @ 24.09.2019 - 22:29)
Я так и не понял, почему она называется Нива

Потому что не стали читать заглавную статью:

Цитата
название автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» не имеет отношения к засеянным полям. Оно получилось сложением первых букв имён детей главных конструкторов: у одного были дочери Наталья и Ирина, а у другого — сыновья Вадим и Андрей.
 
[^]
sdv36
25.09.2019 - 12:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 889
Цитата (Casperovich @ 24.09.2019 - 14:42)
Цитата (sdv36 @ 24.09.2019 - 13:00)
Хорошая заготовка. А то что сейчас все из жеванного говна делают. Так это везде(((
Конструктивно омрачает, что за такой период производства, так от классического мотора не ушли. Не понятно почему завод упорно не хочет ставить СРПМ, подрамник, разгруженные полуоси, А образный рычаг и многое другое что уже давно люди в гараже на коленке делают.
Понятно, что далеко не всем это нужно, но хотя бы опционально.
ЗЫ у меня третья по счету

Вот как заготовка и хороша.
Но мы тут начали с стока.
Короче, моё ИМХО:
когда зашёл в Салон новой Нивы посидел, потыкал, поездил, понял, что под ней даже с завода лежать нужно...по мелочи может и дёшево конечно, это-то и выдра*ивает, что часто и в непредсказуемом месте.
Пошёл и купил пятилетнего Джимника 2010 г.в. с пробегом 90000 крымского. И не нарадуюсь уже 4 года! Всё, что ломалось...только по моей вине, оторванный кардан задний 5000р. и он прибыл за 3 дня. Да контрактный, да, юзаный, но история этой детали настолько прозрачная , что х*й обманешь. Ибо работает, отбалансированный и т.д.
Езда смешанная 80% город 20% Крымский Бездор.
Всё в стоке, кроме чуть большей резины (BFGoodrich) 20000руб и защиты раздатки...1000руб Всё. Карл..Всё..
Это при наличии всех электронных ништяков в базе:
подогревы всего, чего только можно, кондея (без него в Крыму Ой), Комфортной трансфориации салона и его тишине, герметичности и т.д. Это если сравнивать с Нивой...
Дальше, конечно если собирать "котлету" то аппетит вырастет, но это уже касательно и той и той машины, которую Я сравнил ибо "заточка" идёт под разные потребности..
Например Увеличить объём и мощность проще перейти "Болт он" с М13 на М18 (86 и 125л.с. соответственно) купив двигло за 30000руб. А сколько там нужно на Нивушку до таких сил подтянуть?
Решать Вам, но в ВАЗ больше ни ногой ни рукой

Новую я бы конечно не купил)))
Да и как машину на повседневную езду тоже. Эволюция делает свое дело, или это старость. У меня на повседнев пузотерка, не вижу смысла содержать полный привод для поездок на работу / с работы, хотя раньше кормил немецкого полноприводного коня. Да 4х4 ни как не хуже недопривода, но тем не менее с доездом моей жопы до работы успешно справляется девятый лансер стоимостью 200-250тыс. Нива осталась как хобби, но у меня это уже корч с каркасом и прочими плюшками.
По поводу мощности у меня турбо стояла, ценник переделки наверное сопоставим с контрактником на джима, сейчас переходим на С20NE от опеля, а причиной тому, говнозапчасти. Все меньше и меньше качественных деталей в магазине((( Хотя если сравнить события 10-ти летней давности, тазожелезо ходило, а сейчас увы....
Зы на повседнев из полного привода (при условии его необходимости) я бы рассмотрел ховера. Гоняли как то на Рыбачий на нем, за 6000км даже масло не доливали. Хотя может повезло

Это сообщение отредактировал sdv36 - 25.09.2019 - 12:53
 
[^]
spaike
25.09.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2349
Цитата (insaider @ 22.09.2019 - 00:27)
Цитата (Lyoxin @ 21.09.2019 - 22:20)
А я вот до сих пор не знаю как расшифровывается Лукойл?

Лангепас + Урай + Когалым + ОЙЛ.

Уренгой же вроде, не?
 
[^]
Casperovich
14.10.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 697
Цитата (sdv36 @ 25.09.2019 - 12:45)
не вижу смысла содержать полный привод для поездок на работу / с работы,...

Так на Джимнике же отключаемый передний...он компактен в городе имеет хороший обзор на дальняк межгород на нём конечно....ой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29532
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх