Цитата (Casperovich @ 24.09.2019 - 14:42) |
Цитата (sdv36 @ 24.09.2019 - 13:00) | Хорошая заготовка. А то что сейчас все из жеванного говна делают. Так это везде((( Конструктивно омрачает, что за такой период производства, так от классического мотора не ушли. Не понятно почему завод упорно не хочет ставить СРПМ, подрамник, разгруженные полуоси, А образный рычаг и многое другое что уже давно люди в гараже на коленке делают. Понятно, что далеко не всем это нужно, но хотя бы опционально. ЗЫ у меня третья по счету |
Вот как заготовка и хороша. Но мы тут начали с стока. Короче, моё ИМХО: когда зашёл в Салон новой Нивы посидел, потыкал, поездил, понял, что под ней даже с завода лежать нужно...по мелочи может и дёшево конечно, это-то и выдра*ивает, что часто и в непредсказуемом месте. Пошёл и купил пятилетнего Джимника 2010 г.в. с пробегом 90000 крымского. И не нарадуюсь уже 4 года! Всё, что ломалось...только по моей вине, оторванный кардан задний 5000р. и он прибыл за 3 дня. Да контрактный, да, юзаный, но история этой детали настолько прозрачная , что х*й обманешь. Ибо работает, отбалансированный и т.д. Езда смешанная 80% город 20% Крымский Бездор. Всё в стоке, кроме чуть большей резины (BFGoodrich) 20000руб и защиты раздатки...1000руб Всё. Карл..Всё.. Это при наличии всех электронных ништяков в базе: подогревы всего, чего только можно, кондея (без него в Крыму Ой), Комфортной трансфориации салона и его тишине, герметичности и т.д. Это если сравнивать с Нивой... Дальше, конечно если собирать "котлету" то аппетит вырастет, но это уже касательно и той и той машины, которую Я сравнил ибо "заточка" идёт под разные потребности.. Например Увеличить объём и мощность проще перейти "Болт он" с М13 на М18 (86 и 125л.с. соответственно) купив двигло за 30000руб. А сколько там нужно на Нивушку до таких сил подтянуть? Решать Вам, но в ВАЗ больше ни ногой ни рукой
|
Новую я бы конечно не купил)))
Да и как машину на повседневную езду тоже. Эволюция делает свое дело, или это старость. У меня на повседнев пузотерка, не вижу смысла содержать полный привод для поездок на работу / с работы, хотя раньше кормил немецкого полноприводного коня. Да 4х4 ни как не хуже недопривода, но тем не менее с доездом моей жопы до работы успешно справляется девятый лансер стоимостью 200-250тыс. Нива осталась как хобби, но у меня это уже корч с каркасом и прочими плюшками.
По поводу мощности у меня турбо стояла, ценник переделки наверное сопоставим с контрактником на джима, сейчас переходим на С20NE от опеля, а причиной тому, говнозапчасти. Все меньше и меньше качественных деталей в магазине((( Хотя если сравнить события 10-ти летней давности, тазожелезо ходило, а сейчас увы....
Зы на повседнев из полного привода (при условии его необходимости) я бы рассмотрел ховера. Гоняли как то на Рыбачий на нем, за 6000км даже масло не доливали. Хотя может повезло
Это сообщение отредактировал sdv36 - 25.09.2019 - 12:53