Владелец ржавого Kia Rio отсудил 1,5 млн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gammer
8.08.2019 - 19:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 187
Хмм... История конечно чуднАя.

Но самое главное, я в 14 году работал на HMMR представителем поставщика по деталям кузова и как такая тачка могла случиться знаю. И всяческую петрушку наблюдал на заводе. Корейцы конечно стремятся к качеству, но пиздец иногда случается. И вот тут включается корейский менталитет. Есть дефект- похуй. Никакой реакции. Касательно всего. Бракованные метизы на линию приехали, погнал брак и его устранение. Корейский поставщик будет игнорить этот трабл. Ну как же, он уже в офис доложил что метизы на линии и все охуенно. А там не охуенно... И вот пока руководство завода как заказчик не засадит головному офису поставщика и не выставит нихуевый счет- никто трабл не признает. Как пиздюки сверху раздадуться-поставщик сразу яростную деятельность разведет на линии.

Ну и сам завод, ессно в отношении третьих лиц ведет себя точно так же по-корейски. Пока не отъебут- никто трабла не признает.

А вот такие цветущие по пиздецу рио, солярисы и креты(вообще у корецев выпущеных на HMMR достойная обработка кузова) случаются когда Пэйнт Шоп ловит нихуевый стоплайн на линии катафорезного покрытия. Линия длинная, много стадий покрытия/заныриваний кузова в ванны с активным составом... Так вот когда долгий стоплайн случается- те кузова, которые погружены в ванну(травящую) пиздец сжирает цинк весь нахуй.

Обычно эти кузова изымаются и уничтожаются, но кто то мог проебать кузовок(если к примеру стоплайн был двойной и после первой остановки линия продвигалась по процессу).

Так что не удивительно. Помню случай был гарантийных ремонтов, уже из под клиентов- Чашки передних стоек !!! почти не приварены были. Вот мою компанию тогда как поставщика кузовов/их частей отъебали знатно...

Это сообщение отредактировал Gammer - 8.08.2019 - 19:44
 
[^]
bugs
8.08.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 144
Цитата (predtm @ 8.08.2019 - 09:03)
Кузов Рио совершенно точно оцинкован холодной оцинковкой и это факт.

Да блин, любые способы цинкования образуют стойкие химические связи между слоем металла и слоем цинка, это мать машу сплав! Его невозможно СКОЛОТЬ! можно выдрать кусок с металлом. По этому это все ОЧЕНЬ дорого и не применяется массово в автомобилестроении. Очень сложно варить контактной сваркой оцинкованную сталь, проще блять приклеить! Поэтому из оцинкованных элементов только сильно гниющее детали, остальное ОКРАШЕНО цинкосодержащим грунтом, его то и можно повредить или сколоть!
 
[^]
duron
22.10.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 940
Цитата (Gammer @ 8.08.2019 - 19:44)
Хмм... История конечно чуднАя.

Но самое главное, я в 14 году работал на HMMR представителем поставщика по деталям кузова и как такая тачка могла случиться знаю. И всяческую петрушку наблюдал на заводе. Корейцы конечно стремятся к качеству, но пиздец иногда случается. И вот тут включается корейский менталитет. Есть дефект- похуй. Никакой реакции. Касательно всего. Бракованные метизы на линию приехали, погнал брак и его устранение. Корейский поставщик будет игнорить этот трабл. Ну как же, он уже в офис доложил что метизы на линии и все охуенно. А там не охуенно... И вот пока руководство завода как заказчик не засадит головному офису поставщика и не выставит нихуевый счет- никто трабл не признает. Как пиздюки сверху раздадуться-поставщик сразу яростную деятельность разведет на линии.

Ну и сам завод, ессно в отношении третьих лиц ведет себя точно так же по-корейски. Пока не отъебут- никто трабла не признает.

А вот такие цветущие по пиздецу рио, солярисы и креты(вообще у корецев выпущеных на HMMR достойная обработка кузова) случаются когда Пэйнт Шоп ловит нихуевый стоплайн на линии катафорезного покрытия. Линия длинная, много стадий покрытия/заныриваний кузова в ванны с активным составом... Так вот когда долгий стоплайн случается- те кузова, которые погружены в ванну(травящую) пиздец сжирает цинк весь нахуй.

Обычно эти кузова изымаются и уничтожаются, но кто то мог проебать кузовок(если к примеру стоплайн был двойной и после первой остановки линия продвигалась по процессу).

Так что не удивительно. Помню случай был гарантийных ремонтов, уже из под клиентов- Чашки передних стоек !!! почти не приварены были. Вот мою компанию тогда как поставщика кузовов/их частей отъебали знатно...

нее, такая хуйня будет если официал когда перекрашивал мелкий паучек не снял до грунта, а ебанул прям по ржавчине.

У меня когда на двери вылез паучек, приехал к официалам на перекраску, так вот в цвет не попали, основу напылили столько что углубление стало ровной частью, а в итоге еще и не сделали переход по всей рамке стекла, а прям пол рамки покрасили без перехода и прочего, я когда забирал тупо написал в бумажке гавно идите нахер и перекрасил сам, так вот РЖАВЧИНА в виде 2мм там как была так и осталась, если бы они мне покрасили нормально я бы так же до дыры проездил dont.gif

Кому интересно 2011 год где-то июль месяц, автомир на дмитровке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35784
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх