Хмм... История конечно чуднАя.
Но самое главное, я в 14 году работал на HMMR представителем поставщика по деталям кузова и как такая тачка могла случиться знаю. И всяческую петрушку наблюдал на заводе. Корейцы конечно стремятся к качеству, но пиздец иногда случается. И вот тут включается корейский менталитет. Есть дефект- похуй. Никакой реакции. Касательно всего. Бракованные метизы на линию приехали, погнал брак и его устранение. Корейский поставщик будет игнорить этот трабл. Ну как же, он уже в офис доложил что метизы на линии и все охуенно. А там не охуенно... И вот пока руководство завода как заказчик не засадит головному офису поставщика и не выставит нихуевый счет- никто трабл не признает. Как пиздюки сверху раздадуться-поставщик сразу яростную деятельность разведет на линии.
Ну и сам завод, ессно в отношении третьих лиц ведет себя точно так же по-корейски. Пока не отъебут- никто трабла не признает.
А вот такие цветущие по пиздецу рио, солярисы и креты(вообще у корецев выпущеных на HMMR достойная обработка кузова) случаются когда Пэйнт Шоп ловит нихуевый стоплайн на линии катафорезного покрытия. Линия длинная, много стадий покрытия/заныриваний кузова в ванны с активным составом... Так вот когда долгий стоплайн случается- те кузова, которые погружены в ванну(травящую) пиздец сжирает цинк весь нахуй.
Обычно эти кузова изымаются и уничтожаются, но кто то мог проебать кузовок(если к примеру стоплайн был двойной и после первой остановки линия продвигалась по процессу).
Так что не удивительно. Помню случай был гарантийных ремонтов, уже из под клиентов- Чашки передних стоек !!! почти не приварены были. Вот мою компанию тогда как поставщика кузовов/их частей отъебали знатно...
Это сообщение отредактировал Gammer - 8.08.2019 - 19:44