Вот вам и китайцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serega77xm
19.05.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 284
Цитата (колодезь @ 19.05.2019 - 16:36)
если батареи подзаряжаются от генератора то заебс

а это разве не по умолчанию??
я не в теме,
но в шоке, если это не так было изначально...
просто в мозг не лезет что твой электромобиль едет тока на батарее и не подзаряжется от движения=генератора.
И если так и было (не заряжалось) то я плюю разабам в лицо за такую уебищную разработку.
 
[^]
StalinS
19.05.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Twilightguest @ 19.05.2019 - 23:48)
Ну и куда китайцы экспортируют свои фантастические машины, где они смогли закрепиться на внешних рынках. Европа? США? Разве что какие-нибудь азиатские страны.

В Европу, Австралию, Южную Америку, ЮВА
 
[^]
belog
19.05.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 3641
Вопрос не в том насколько крутой концепт они представили, вопрос через сколько он от ржавчины развалится и от косяков встанет колом. Но в целом китайцы молодцы, хотя бы ищут и пытаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dirmor
19.05.2019 - 20:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
максималка проезжает по заявленным характеристикам 80 км т.е. по факту 40-50.

потом 90 минут стоять заряжаться....куда китайцы вылезли, вниз чтоль?
 
[^]
Sergvp
19.05.2019 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2449
Цитата (dirmor @ 19.05.2019 - 20:34)
максималка проезжает по заявленным характеристикам 80 км т.е. по факту 40-50.

потом 90 минут стоять заряжаться....куда китайцы вылезли, вниз чтоль?

Пробег только на аккумах. Дальше заводится бензинка 1,6

Я беру, сколько стоит?
И кстати тут ссыль была на Стеллавина он в китае не такую катал?
 
[^]
Serega77xm
19.05.2019 - 20:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 284
Цитата (trsw @ 19.05.2019 - 16:55)
Цитата (SAOjga @ 19.05.2019 - 16:52)
Теперь чуть чуть упростить, выпустить попарктичней более менее надежный семейный универсал с  суммарной мощностью так лошадок 120-130, подъемный ценник и я лично поешел за китайской машиной

Ты может и пошел, а для большинства россиян даже китайские авто уже недоступны. Для нас автоваз выпускает жигули с ценой чуть ниже самых дешевых автомобилей

Я Россиянин, мне бы на велик в 30тыр денег где найти ((
 
[^]
dirmor
19.05.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Serega77xm @ 19.05.2019 - 21:38)
Цитата (trsw @ 19.05.2019 - 16:55)
Цитата (SAOjga @ 19.05.2019 - 16:52)
Теперь чуть чуть упростить, выпустить попарктичней более менее надежный семейный универсал с  суммарной мощностью так лошадок 120-130, подъемный ценник и я лично поешел за китайской машиной

Ты может и пошел, а для большинства россиян даже китайские авто уже недоступны. Для нас автоваз выпускает жигули с ценой чуть ниже самых дешевых автомобилей

Я Россиянин, мне бы на велик в 30тыр денег где найти ((

бля 99% китайцев их автомобили недоступны. они там даже мопеды себе не могут позволить.
 
[^]
kinomechanik
19.05.2019 - 20:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 843
Цитата (Айболит30 @ 19.05.2019 - 16:31)
на бмв похож. Китайцы вообще молодцы-не парятся.Зачем выдумывать,когда можно взять то,что выдумали другие)).

зачем выдумывать, что уже выдумали другие, если можно качать нефть и газ, и делить доходы с друзьями. © В.В.Путин
 
[^]
Захарко
19.05.2019 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6707
30 лет назад наши ездили к ним строить электростанции.
10 лет назад китайцы работали на весь мир.
На данный момент Китай крупнейшая экономика мира.
Через 30 лет весь мир будет расплачиваться юанем!
 
[^]
Twilightguest
19.05.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (StalinS @ 19.05.2019 - 20:31)
Цитата (Twilightguest @ 19.05.2019 - 23:48)
Ну и куда китайцы экспортируют свои фантастические машины, где они смогли закрепиться на внешних рынках. Европа? США? Разве что какие-нибудь азиатские страны.

В Европу, Австралию, Южную Америку, ЮВА

А можно конкретней насчет Европы? Даже интересно, какие модели там популярны? Или как с Ладой, пара тысяч экземпляров в год, зато можно сказать, что есть экспорт.
 
[^]
АвтослеЗарь
19.05.2019 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (dedpixai @ 19.05.2019 - 19:14)
Цитата (Spartanec193 @ 19.05.2019 - 19:08)
Пиздоглазые красавцы хули. Им вообще по хую на всех. Делают что им выгодно.

У меня корефан был пару лет назад в Китае на выставке бытовой техники. Вся техника на выставке без названия. Китайцы говорят- а зачем названия? Хош будет Бош, а хош будет Самсунх. Нам, грит, пахую какие названия на ту технику рисовать. А если партию большую будешь заказывать то заебашим тебе реальную копию техники. Вплоть до дизайна коробочки

Я на Красной Пресне был на автомобильной выставке (раньше там проводились, потом в Крокус перенесли), по поводу запчастей такую же херню говорили, коробку сделают по твоему дизайну, хоть своё, хоть подъёбка, качество какое хочешь, как пример ШРУС, на сколько помню, совсем шлак без коробки доллар (у нас оптовая цена была 12 долларов), нормальное качество доллара.
 
[^]
xJudgeDreddx
19.05.2019 - 20:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3794
его цена 1,3кк, но наша епучия таможня накрутит так что он будет стоить как феррари лишь бы плебеи вроде нас не ездили на комфортном экономичном автомобиле пусть даже из Китая
 
[^]
IR145
19.05.2019 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата
А генератор крутится от ДВС. Зачем лишнее звено?

Блин!
Генератор заряжает батарею на торможении (рекуперация). Если стандартный ДВС не может запасать энергию при торможении, а только тратит - переводя кинетическую энергию в тепло, то вот гибрид - нет. Он переводит кинетическую энергию в электрическую, а потом тратит. Если иди только прямым ходом - расход гибрида будет поменьше, но несильно меньше обычного ДВС. Однако в городе рекуперация - это Вещь!
 
[^]
АвтослеЗарь
19.05.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Шмурзик @ 19.05.2019 - 19:29)
Цитата (Andry71 @ 19.05.2019 - 17:48)
Мы все когда то смеялись над Корейским автопромом..
Сейчас перестаём смеяться над Китайским...

Что это блять за мантра, которую все повторяют? Приведите в пример корейскую модель, которая вызывала смех? И в каком году? Вы в это время родились хотя бы?
Все блять смеялись. Мне почти 40 и впервые об этом слышу.
Извините, бомбануло.

Было такое, когда ещё выпускались Киа сефиа и т.д., т.е. такое мнение было о машинах 80-90-х годов. Но на тот момент они сравнивались с такими машинами как мерин 124, 140, фольц пассат 3 и подобными, т.е. с неубиваемыми куда фраза "немецкое качество" лепилась на ура.
 
[^]
AlexUpper
19.05.2019 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (Danunach @ 19.05.2019 - 19:50)
Уже давно существуют прототипы электромобилей с пробегом

"Уже давно существуют прототипы" - фраза сама по себе уже охуительная в своем значении
 
[^]
Таймыр67
19.05.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (AndreyBBB @ 19.05.2019 - 19:15)
Цитата (Таймыр67 @ 19.05.2019 - 16:40)
Да вот хрен его знает.... Два года назад сын продал свою СК 2... Бензиновую....Не сказать говно ( пока новая ), но и не идеал. А тут наворотов 100500 штук, как ни как гибрид.... Может быть для больших городов. С специальными СТО. А для меня пока и моя "жулька" хороша, на коленке разобрал-собрал-поехал.....Тут была тема про электромобили, эта - из той же оперы. Не будет возможности обслуживать - не будут брать. Повторяюсь, для меня проще и удобнее старый и воняющий выхлопом пропан-бутана ДВС. Хотя мечтаю о Tesla S, что скрывать.....


Минус себе в зад засунь.... Я говорю то, что есть. Ты гибрид "изнутри" видел? А я видел! Поверь, очень сложный агрегат! Своим минусом ты ничего не доказал, а лишь показал свою тупость.

Ну не скажи. Я гибрида (Приус в 11 кузове) купил в 2006 году. 13 лет назад! В то время в мск было только 2 хороших мастера по гибридам. И то, у одного из них ценник был конский. Зато у другого, в Химках, все честно. До сих пор у него друг обслуживается!

Дружище, ну, Москва, ну Киев, ну, Харьков.... А в каком нибудь Усть-Ужопинске или в посёлке под Винницей кто будет ремонтировать гибрид? У меня друг из Купянска, 100 км от Харькова, продал свой гибрид только из-за этого, что обслуга только в Харькове. А ездить из-за каждой мелочи 100 км - абсурд. Сейчас на дизеле катается, жалеет о проданном....

Я ж не пишу, что гибриды - фуфло. Я пишу о том, что пока простому трудяге они недоступны. Даже не в цене дело, в обслуге. Хотя и в цене. Друг, не особо богатый, бредил А4, снилась она ему.... Прикупил - и охуел от обслуживания! Слесарем на железке здорово не разбогатеешь, а машина по украинским дорогам гробится на ура....

Я ж говорю - с удовольствием поездил бы на Tesla, так нет возможности купить, да и с 5 этажа провода кидать как то не с руки....

Это сообщение отредактировал Таймыр67 - 19.05.2019 - 21:00
 
[^]
SAOjga
19.05.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Ты хорошо написал "правильно построенная электроника", но ту не хватает "не имеющая заложенного срока службы", тогда да, и служить будет долго и т.д.

По поводу того что электроника проще и надёжнее механики не соглашусь, действительно проще датчик - провод - сервопривод чем гидравлика с цилиндром, только вот если наебнулся датчик или сервопривод, то в поле его не отремонтируешь, а трос, гидромагистраль можно заменить, манжету сделать из говна и т.д., т.е. по факту в поле механика более ремонтопригодна.

На ВАЗе электроника пошла с 21074, но опять же не сразу, очень много было семёрок и с карбом. На ниве раньше, ещё когда моновпрыск вкорячили, но он не пошёл нормально.

Чисто пример, привод сцепления, трос можно на месте поменять на другой, в конце концов хоть верёвку можно на вилку накинуть и до магаза доехать, гидравлику так же можно не меняя сломанное починить на месте, а вот если сервопривод или датчик полетел, то хрен что сделаешь.
АвтослеЗарь @ 19 May 2019 в 20:21

Не преувеличивайте... Не вырежешь ты в поле манжету и верёвку не примотаешь ни на одной современной машине. Такое прокатит может со старой Волгой или копейкой. Ну хотите - катаетесь на таких и ремонтруйте каждые 500 километров примерно. Руль машин того поколения имел только штатный люфт в 10 градусов, детонация на низах 4-ой норма, расход 10 литров на хорошо отрегулированном мотре менее 80 лошадей, нет Гур, нет абс.
Все датчики имеют аварийные режимы работы "по среднему", на современных движках они ещё и дублированные. Не запускайте проблему и вам никогда ничего не придется делать в поле.
Сделать вы ничего не можете, так как просто не умеете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TooGooD
19.05.2019 - 21:09
-1
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
Цитата (VitekG @ 19.05.2019 - 16:33)
Я ж говорил - за гибридами ближайшее будущее.
А про "молодцы" все фигня. Как только они начинают делать нормальный, качественный продукт - цена растет до уровня остальных.
За две копейки хороший продукт не бывает.
Цена будет меньше, но не намного...

Ага, посмотри чьи трусы ты носишь и по какой клаве долбишь-оптимизатор херов old.gif
 
[^]
yossmm
19.05.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 78
ЯПкупил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vежливый
19.05.2019 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Airlock @ 19.05.2019 - 16:32)
Компания Geely несколько лет назад купила Volvo, так что все закономерно.

Конторольный пакет Автоваза у Ниссан-Рено,а толку? cool.gif
 
[^]
CrazyHostage
19.05.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (IgorVC @ 19.05.2019 - 16:34)
Цитата (Airlock @ 19.05.2019 - 16:32)
Компания Geely несколько лет назад купила Volvo, так что все закономерно.

Причем, им продали, а не как тогда «Сбербанк» с Опелем кинули.
Geely получили доступ к технологиям и компетенциям

ну там надо было опель за копейки нужным людям продавать. тогда цены минимальные были. свободный рынок по просьбе товарищей выключился.
 
[^]
Zoo
19.05.2019 - 21:21
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 250
Для тех, кто о семимильном прогрессе китайского автопрома лозунги толкает и предрекает скорый триумф китаеавтопрома над всем. Взгляните на улицы китайских городов - САМИ, БЛЯДЬ, КИТАЙЦЫ НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ НЕ ЕЗДЯТ. Тойоты, фольксы, бюджетные мерседесы, ауди, ниссаны, прочая европа... Фольксваген в америке продает 600К автомобилей, а в Китае 4,5М. Потому что в США у VAGа нет ни одного завода, а в КНР пять. Все, что китайцы нам показывают, это для тупых круглоглазых варваров сделано, с мухлежом и подгонкой характеристик (где после каждой опции в брошюре звездочка стоит - читай сноску мелким шрифтом).

Весь китаепром (и не только автомобильный) держится на одном мифе - что у остального мирового производства цены завышены картельным сговором, а китай продаёт "без наценки за бренд". Типа как в бюджетном сегменте ВАГ насмерть сцепился с тойотой, им обоим яду в стакае и нож в спину Хёндэ норовит заебенить, ПСА-Ниссан, мечтает чтобы сдохли вообще все, но все они тем не менее никак не хотят 30% стоимости отпустить, чтобы рынок прихапнуть. При том, что все дружно собирают авто непосредственно в КНР с лютой степенью локализации, которой они даже в родных странах себе позволить нп могут? И только китай-автопром щедрой рукой готов отсыпать машину, в которой есть ВСЕ, но она почему-то на треть дешевле?

Неистребима тяга потребителя к халяве. Как там Базилио с Алисой пели?

Это сообщение отредактировал Zoo - 19.05.2019 - 21:22
 
[^]
АвтослеЗарь
19.05.2019 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (SAOjga @ 19.05.2019 - 21:03)
Ты хорошо написал "правильно построенная электроника", но ту не хватает "не имеющая заложенного срока службы", тогда да, и служить будет долго и т.д.

По поводу того что электроника проще и надёжнее механики не соглашусь, действительно проще датчик - провод - сервопривод чем гидравлика с цилиндром, только вот если наебнулся датчик или сервопривод, то в поле его не отремонтируешь, а трос, гидромагистраль можно заменить, манжету сделать из говна и т.д., т.е. по факту в поле механика более ремонтопригодна.

На ВАЗе электроника пошла с 21074, но опять же не сразу, очень много было семёрок и с карбом. На ниве раньше, ещё когда моновпрыск вкорячили, но он не пошёл нормально.

Чисто пример, привод сцепления, трос можно на месте поменять на другой, в конце концов хоть верёвку можно на вилку накинуть и до магаза доехать, гидравлику так же можно не меняя сломанное починить на месте, а вот если сервопривод или датчик полетел, то хрен что сделаешь.
АвтослеЗарь @ 19 May 2019 в 20:21

Не преувеличивайте... Не вырежешь ты в поле манжету и верёвку не примотаешь ни на одной современной машине. Такое прокатит может со старой Волгой или копейкой. Ну хотите - катаетесь на таких и ремонтруйте каждые 500 километров примерно. Руль машин того поколения имел только штатный люфт в 10 градусов, детонация на низах 4-ой норма, расход 10 литров на хорошо отрегулированном мотре менее 80 лошадей, нет Гур, нет абс.
Все датчики имеют аварийные режимы работы "по среднему", на современных движках они ещё и дублированные. Не запускайте проблему и вам никогда ничего не придется делать в поле.
Сделать вы ничего не можете, так как просто не умеете.

На любой машине с карбюратором (то есть г.в. 90-х - начала 00-х) вполне себе можно почти всё в поле починить чтобы доехать.
трос сцепления спокойно заменяется паракордом с зажимами, манжету можно вырезать из куска резины, а чтобы доехать можно вообще из куска верёвки сделать, магистраль заменяется любым шлангом с хомутами.

Про люфт в 10 градусов пиздёж, люфт на классике гд то 5 градусов был, а 10 градусов это уже разболтанный руль.

Если есть детонация, то это хуёво настроенная подача ТВС или что-то не то с движком. Так что тоже не в кассу.

У меня были 21053 и 21083, ни у одной расхода 10 литров не было, точнее был на пятёрке когда поставил жиклёры больше, как раз около 10 литров.

Датчики да, точнее мозги машины сами ставят это среднее получая от датчика неверную информацию, а как быть с сервоприводами?

Так же по поводу датчиков, есть такой датчик положения коленвала, без него машина вообще не заведётся, а некоторые ещё и без ДПРВ не заведутся.

Топливный насос, если на карбюраторном пробило диафрагму, то она спокойно лепится пакетом и катится до магазина, а вот на впрыске не прокатит.

Про 500 км пиздёж, это руки должны из жопы расти чтобы машина постоянно ломалась.

Ну раз я не умею, тогда может откроете тайну как в поле уехать со сломавшимися: ДПКВ, топливным насосом, сервоприводами сцепления, тормозов?
 
[^]
Chesr
19.05.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2566
Цитата (Fill68 @ 19.05.2019 - 17:03)
Интересно . Заявленые ТД впечатляют.
Еще больше впечатляет если сравнить с АвтоВаз.
АВТОВАЗ. Дата запуска 1966. Количество сотрудников 36000. Количество моделей -7.
GEELY. Дата запуска 1986. Количество сотрудников 18000. Количество моделей - более 14.

И при этом почему то даже отдаленно не возникает желание купить китайский автомобиль. Странно, почему бы это? cool.gif
Доля китайских авто в продажах в РФ за 2018 год немногим более 1%. Один человек из сотни выбирает Китай. Не дуиаю, что остальные 99 не в теме))

Это сообщение отредактировал Chesr - 19.05.2019 - 21:38
 
[^]
hunter64
19.05.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4246
Цитата (колодезь @ 19.05.2019 - 16:36)
если батареи подзаряжаются от генератора то заебс

Мне вот интересно, а никто из производителей не додумался до такого:
Топливный элемент на любом жидком (это обязательное условие)
углеводородном топливе и электродвигатель ?!
При такой связке, даже акб не требуется.

При условии: жидкое углеводородное топливо - сохраняются все преимущества
ДВС, и при этом еще получаем пару плюсов: высокий КПД, экологичность.

ИМХО, существующие варианты: акб и электродвигатель, акб и электродвигатель
+ двс, акб и электродвигатель + двс + генератор ... - выглядят костылями на
мертворожденном трупе

Это сообщение отредактировал hunter64 - 19.05.2019 - 21:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53182
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх