Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lex1210
17.03.2019 - 07:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Одиночка это в далёком прошлом . Жрёт так же как фура, работы мало и она дешевая. На газели больше заработаешь.
 
[^]
Vgen69
17.03.2019 - 07:50
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 477
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 00:01)
Казалось бы: что такое для грузовой машины 5770 км? Согласен, ничего. Неделя работы. Но не все так хорошо.

С накаткой в неделю такого километража,ты через месяц,заснув за рулем,соберешь личное кладбище на трассе. Правила пишутся кровью! dont.gif По евроавтобанам с их инфраструктурой, в неделю 5- это много,а ты хочешь по нашим ...
 
[^]
N0RTH
17.03.2019 - 07:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 83
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

МО РФ тебе ничего не могло сказать, нет у него полномочий таких. Подавай заявку и лети (если, конечно, ты лицензированый)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kefir4ik
17.03.2019 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1771
печально это, но блин это факт. я тоже хочу начать сам на себя катать, только на газели, но у нас в стране немного другая ситуация, правда перевозчиков тоже полно.
 
[^]
Алекс1974
17.03.2019 - 07:54
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Что вы все прицепились к его машине. Выбор не самый удачный конечно в плане формата- одиночки сечас не очень востребованы, мягко говоря, в отличие от тентованой фуры например. Но в плане модели- он вполне нормальную машину выбрал. Которая не перегружена электронными системами, простая, и позволяет ее ремонтировать самостоятельно. В таком бинесе это очень важно, ибо современные грузовики ремонтировать очень дорого даже в мелочах. А ТС-у жизненно необходимо максимально снизить издержки. Так что машина нормальная, но вряд ли он с ее помощью этот кредит отобьет. На моих глазах таких примеров много было, отрицательных гораздо больше чем положительных.
 
[^]
alexspspb
17.03.2019 - 07:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 00:23)
Ну а дальше началось веселье. Зарегистрировался я на АТИ. Это тот ресурс, где размещают грузы, а такие как я пытаются их схватить и повезти. А всё веселье в том, что пока ты не наработаешь рейтинг-х%* тебе, а не хороший груз. "Табуретки", они же диспетчера, очень трепетно относятся к свежим перевозчикам (читать "шлют на%*й без разбора"). После 10-15 звонков нашёлся-таки груз, который мне доверили. И то от безысходности. "Ну, вот она, работа!!! Понеслась!!!" подумал я, и начал погружаться во все это безобразие.

на ати сидят те кто за копейки ездят, именно те кто за копейки ездит и уронили ценник, а потом жалуются как плохо живется.
нафиг эти полузаявки вообще брать, найти нормальную диспетчерскую контору и на ней работать. и опять же зачем брать машину за 600к и ожидать от нее что-то. когда на руках было 1.5млн.
что за ценник такой 30 рублей с километра? т.е. ты готов 1000км за 30000р проехать? lol.gif
это как минимум должно стоить в 2 раза дороже а то и в 3.
а потом да действительно у нас пиздец. gigi.gif

Это сообщение отредактировал alexspspb - 17.03.2019 - 08:00
 
[^]
alexspspb
17.03.2019 - 07:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Алекс1974 @ 17.03.2019 - 07:54)
Что вы все прицепились к его машине. Выбор не самый удачный конечно в плане формата- одиночки сечас не очень востребованы, мягко говоря, в отличие от тентованой фуры например. Но в плане модели- он вполне нормальную машину выбрал. Которая не перегружена электронными системами, простая, и позволяет ее ремонтировать самостоятельно. В таком бинесе это очень важно, ибо современные грузовики ремонтировать очень дорого даже в мелочах. А ТС-у жизненно необходимо максимально снизить издержки. Так что машина нормальная, но вряд ли он с ее помощью этот кредит отобьет. На моих глазах таких примеров много было, отрицательных гораздо больше чем положительных.

за 1.5 млн можно было взять фмку в неплохом состоянии.
 
[^]
masik172
17.03.2019 - 08:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
грузоперевозки это мертвая тема для частников,нехуй там делать,кроме геммороя ничего там не заработаешь,да и государство все делает что бы частник от туда ушёл,останутся одни ебанные "Дьявольские линии"
 
[^]
illyminat
17.03.2019 - 08:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
тс мало того что в бизнесе ноль. ТАк он еще свое корыто во дворе и на газон ставит. ВОт же сука. Вот нахуя ее к окну дома ставить? Чтобы из окна видно было? Ты когда ее заводишь кто на первом этаже живет, тебе сильно спасибо говорит?
Короче так тебе и надо что по всем фронтам "горишь". Так как с таким отношением хамским к людям, это тебе ответочка
 
[^]
Pil9ch
17.03.2019 - 08:06
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 85
Главное,что сделал тс, это повесил бахрому на лобовое и наклеил плейдальнобой !
 
[^]
jalmar
17.03.2019 - 08:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

А я думал бизнес проект подразумевает предварительное изучение возможностей реализации этого бизнес проекта.
 
[^]
Zerencij
17.03.2019 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 1721
Что-то круто начал с кридита в полтора ляма.
 
[^]
Алекс1974
17.03.2019 - 08:13
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (alexspspb @ 17.03.2019 - 09:55)

на ати сидят те кто за копейки ездят, именно те кто за копейки ездит и уронили ценник, а потом жалуются как плохо живется.

Все верно. Когда вся эта тема начала развиваться, в нее пришло очень много случайных людей. Тех кто видел только верхушку этого айсберга- деньги. Новичок, который сам никогда баранку не крутил сам на себя, просто не в состоянии все расходы заранее посчитать, и понять что все не так радужно как кажется. Он просто не знает все риски этой работы. Отсюда и куча чайников на кредитных машинах, которые едут за любую ставку. И следовательно ставка идет вниз, обсирая всю малину профессионалам. Да еще транспортные компании в последние годы подтянулись, и тоже внесли свой вклад в падение ставок. В общем сейчас такой бизнес катит если машина не в кредит, если она новая, если есть где ее ставить бесплатно, если есть постоянная работа по нормальной ставке, и если руки растут не из жопы. В остальных случаях это прямой и короткий путь в долговую яму.
 
[^]
aleksounder
17.03.2019 - 08:13
4
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
ТС, держись, брат. Помни о главном - лучше просрать очередную выплату по кредиту и получить хреновую кредитную историю, чем выехать на дорогу на заведомо неисправном большегрузе.
 
[^]
Сeргей
17.03.2019 - 08:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 815
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 01:29)
Пока я не далеко ушел, почитал тут комменты, и несколько тезисов все таки освещу:
1. Моё "говно" катается регулярно)
2. Нет, не переезды и мебель. В основном продукты и ТНП
3. Коленвал сломался спустя полгода, в январе 2019 в Симферополе.
4. Катаюсь я везде. Вообще везде. На данный момент я не был в ЯНАО, и на Дальнем Востоке. Причем так я катался до переборки мотора, так же продолжаю кататься после переборки.
5. Да, возраст машины даёт знать о себе. Но самое страшное уже починено, сыпется мелочевка, которую я чиню сам. Я был к этому готов, именно поэтому выбор пал на эту машину
6. Спальник есть, он на крыше. Нет, не тесно. Лучше него разве что в Магнуме или в Американцах. Единственный косяк- это неудобно залезать. Но к этому привыкаешь
7. По здоровью- просто кривая спина, если не вдаваться в детали. А так как по специальности я машинист- медкомиссия там круче чем в космос, с моей спиной не берут

Ну раз катаешься постоянно даже ты, новичок , с твоих слов, то не все так плохо в грузоперевозках. Конкретно плохо у тебя потому как не с того и не так начал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerencij
17.03.2019 - 08:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 1721
Если чесно, то пешим курьером с доставкой суши за километр и то больще платят. Тема просто адок. Яп сменил название. "хочешь въебаться по полной? Спроси меня как!"
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 08:15
15
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (TOS1 @ 17.03.2019 - 05:33)
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 04:21)
Наверняка предыдущий владелец Мана неделю бухал от радости что втюхал за немалую цену этот неликвид. И дело тут не в возрасте машины, кто в теме поймут.

Я не в теме, но предположу что.......
Кубов маловато, а полная масса при этом влетает под Платон? sm_biggrin.gif

Да, Платон и МКАД. И еще будка, а не тент. ТС живет в Туле и мог бы со своей будкой возить продукты по Москве, поставив реф. Но у него евро-0, большая полная масса и столица для него закрыта. По России кататься с будкой - это ловля микрокрох из тех крох что иногда появляются на АТИ. К тому же грузоподъемность. На весах залететь на минимальный штраф в 150тр для него куда как легче чем для пятака.
Сейчас такие машины в основном стоят у забора и выложены на продажу на Авито, в поисках таких дилетантов как ТС, жаждущих работать не на дядю. Ему тут правильно советовали брать газель, на них больше бы заработал и отбил бы быстрее.
 
[^]
Сиськин
17.03.2019 - 08:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3444
Цитата (mrPitkin @ 17.03.2019 - 00:33)
С таким автомобилем раньше уйдёшь)) Надо было фуру брать или маленькую.

Этот маз выепет тебе все мозги и высосет усе деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 08:16
13
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
Ну раз катаешься постоянно даже ты, новичок , с твоих слов, то не все так плохо в грузоперевозках

Все плохо, ТС прав. Работы полно - но платят за нее копейки, почему? ТС объяснил почему, потому что у него кредит и он согласен ездить за эти гроши.
 
[^]
alexspspb
17.03.2019 - 08:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Алекс1974 @ 17.03.2019 - 08:13)

Все верно. Когда вся эта тема начала развиваться, в нее пришло очень много случайных людей. Тех кто видел только верхушку этого айсберга- деньги. Новичок, который сам никогда баранку не крутил сам на себя, просто не в состоянии все расходы заранее посчитать, и понять что все не так радужно как кажется. Он просто не знает все риски этой работы. Отсюда и куча чайников на кредитных машинах, которые едут за любую ставку. И следовательно ставка идет вниз, обсирая всю малину профессионалам. Да еще транспортные компании в последние годы подтянулись, и тоже внесли свой вклад в падение ставок. В общем сейчас такой бизнес катит если машина не в кредит, если она новая, если есть где ее ставить бесплатно, если есть постоянная работа по нормальной ставке, и если руки растут не из жопы. В остальных случаях это прямой и короткий путь в долговую яму.

ТС даже поработав считает ценник в 30рублей за км нормальным. хотя уже хапнул горя.
 
[^]
Artyr555
17.03.2019 - 08:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Я логистом на фурах работал. на 20тн.

У меня было 15 машин еврошторки план был 35р/км и 18000км пробег.

На изотермах у нас делали 40 р/км и 20000пробег.

Зп водителю при выполнении планах 5р/км.
Аммортизация тачки с лизингом 6р/км и соляра 14р/км.

Вот и считайте остальное оставалось налоги , зп персоналу обслуживающему, оплата штрафов и прибыль.
 
[^]
kuzzzma
17.03.2019 - 08:23
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11159
Цитата (изюмСвеслом @ 17.03.2019 - 00:43)
12 рублей на 1 км. Итого уже якобы чистой прибыли осталось 18 рублей с 1 км©

Завязывай,бизнес не твоё,ибо считать нужно всё...гсм и прочие расходники,ну и риски заложить не грех.

Да.. чукча не читатель, чукча писатель..
 
[^]
ecnifr
17.03.2019 - 08:23
7
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
Собсно диспетчера. Они же "Табуретки". Та ненужная прослойка между мной и заказчиком.

Эта "ненужная прослойка" зачастую состоит из:
- бастыка-директора. Которого люди-с-грузом знают и с которым говорят. В отличии от водилы с мафынкой;
- бухгалтера. Который даёт людям-с-грузом нужную бумажку для, к примеру, налоговой. Водила с мвшинкой такую бумажку не даст, а человеку за расходы отчитываться надо;
- юриста. Который если что стрясёт денюжку с человека-с-грузом. Водила с машинкой просто кидается, утирает сопельки и идёт дальше.

По крайней мере примерно так работала одна казахстанская контора по ремонту электрооборудования: была головная контора, были бригады. Когда бригадиру было надо - он маячил и ему находили работу. Причём по всему СНГ - контору и бастыка знали. Контора заключала официальные договора, оформляла окончание работ и отвечала за бабло. Бригада отвечала за работу и оборудование: надо было людям - наняли автовышку, купили металл, сварили приспособы, ... получили деньги с конторы (а не выбивали из заказчика).

Это сообщение отредактировал ecnifr - 17.03.2019 - 08:26
 
[^]
alexspspb
17.03.2019 - 08:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Artyr555 @ 17.03.2019 - 08:22)
Я логистом на фурах работал. на 20тн.

У меня было 15 машин еврошторки план был 35р/км и 18000км пробег.

На изотермах у нас делали 40 р/км и 20000пробег.

Зп водителю при выполнении планах 5р/км.
Аммортизация тачки с лизингом 6р/км и соляра 14р/км.

Вот и считайте остальное оставалось налоги , зп персоналу обслуживающему, оплата штрафов и прибыль.

откуда на фурах может быть 6р км с учетом лизинга?
12 колес уже минус 1 рубль с км. масла, колодки еще 1 рубль, поборы, страховая, налоги. это уже выходит за пределы, а у тебя еще и лизинг включен.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 17.03.2019 - 08:28
 
[^]
SUDI
17.03.2019 - 08:38
13
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4713
Взять 1.5 мил денег,за 600 купить машинку,а 900 пустить на ремонт дома?
Ну вы батенька предприниматель от Бога.

Хитрый платит трижды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78806
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх