Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кинжал
17.03.2019 - 04:09
7
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Эдикян @ 17.03.2019 - 03:51)
Цитата (rimskiiy @ 17.03.2019 - 00:45)
ТС мочит... Какие там предварительные расчеты, какое зондирование почвы под будущий "бизнес". Берём кредит, покупаем тарантас, а там видно будет.
Ждём следующий пост о том как новоиспечённый бизнесмен прогорел и какие коллекторы суки.

Да как вы уже зоебале!

Ну давай сразу возьмём лопату в кредит, выроем ямку и умрём.

Извини за резкость, логика твоя понятна но... даже карась, когда его к берегу тащишь- дёргается сцуко. brake.gif

Заебали такие как ТС. Обосрут всю поляну и свалят в закат. А нам потом опять нарабатывать после них. Вася и Петя ездят за меньшие деньги чем предлагает ТС, значит ТСу надо ехать за еще меньшие деньги... а потом ныть что все хуево и табуретки суки. А то что сам виновник этой ситуации ТСу невдомек.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 04:17
20
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 00:30)
Но это всё лирика. А теперь почему у нас "П%*дец". Дальше цифры, и пояснения к ним.
Хорошая ставка для моей машины считается от 30 рублей за километр. В отличии от Газели нам платят только в одну сторону. Расход дизтоплива составляет 27 литров на 100 км. То есть где то в районе 12 рублей на 1 км. Итого уже якобы чистой прибыли осталось 18 рублей с 1 км. Живи да радуйся. Да х*% там. Потому что бывает так

Мхахахаха! На тему подпишусь. Продолжай писать.
Но бизнес план имбецила, ты уж извини меня за прямоту.
Фрахт - соляра = чистая прибыль. gigi.gif
А потом одна крупная поломка и за новым кредитом ибо никаких резервных фондов типа "3-5 рублей с километра я буду откладывать на всякие нежданчики".
Я как и ты ТС, только в 2015 году, захотел послать нахуй остопиздевшее то, чем я тогда занимался, купить грузовик и т.п.
Но как человек с высшим экономическим, я составил подробненький бузинес-план. Там в себестоимости моей услуги была и амортизация и "ремонтный фонд" и "резервный фонд" и дохуя чего еще. И посчитав свою стоимость км., да покурив АТИ я решил что вот таким вот образом - ну то есть ориентируясь исключительно на АТИ и не имея знакомых в отделах логистики грузоотправителей, все это хуета и гемор и работа ради работы - ну т.е. с ничтожной маржой и то при условии что всегда будет "обратка" (а ее может и, блядь, не быть).
А там и ебучий побор ротенбергов подоспел.
Поскольку категории Е у меня не было, то только что то до 12 тонн брать и кубов на 40-50, ибо ебал я побор ротенбергу платить.
Прошло 4 года и теперь я очень рад что тогда не пошел в этот бизнес.
Я вбил в таблички (все расчеты у меня остались) текущие цены на соляру, расценки АТИ нынешние глянул и..... да ебал я в рот такой бизнес!

Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.03.2019 - 04:17
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 04:21
21
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Наверняка предыдущий владелец Мана неделю бухал от радости что втюхал за немалую цену этот неликвид. И дело тут не в возрасте машины, кто в теме поймут.

Это сообщение отредактировал Кинжал - 17.03.2019 - 04:21
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 05:02
18
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Я реально уважаю ТСа, за смелость и безрассудность поступка. Взять старое, пусть и простое да ремонтопригодное, ведро, в, блядь, кредит и ебануть работать ориентируясь только на АТИ!!!! bravo.gif
Я от всей души желаю ТСу удачи!
И хотя сам еще не до конца отверг такой же поступок (только покупать не в кредит, да у меня и небольшой побочный доход есть, который может позволить не дармовозить), но....... скорее все таки нет, чем да. И вот почему:
Я вижу тенденцию к тому, что не только частников но и мелкие фирмы с парком в 5-20 грузовиков в ближайшие лет 5 вообще выдавят с рынка. И останутся лишь такие как ДЛ, Делко, Итеко и т.п.
1. Для монстров цена на соляру значительно ниже, таким образом топливная составляющая в себестоимости у них ниже.
2. Ебаная борьба за нормы Евро. На самом деле на экологию всем похуй и все это исключительно для пополнения бюджета. Заебенят скотский повышающий коэффициент к транспортному налогу за Евро 0 - Евро 3 и пиздетс. Сюда же плюсом табу устроят на въезд в города для Евро 0 - Евро 3. Ну то есть или пиздуйте за новым камазом ебись он конем, или курите бамбук.
3. А еще вот такую хуйню придумали. Про 50% нелегалов в перевозках - ложь полная, но вы саму инициативу зацените:
http://www.autotruck-press.ru/news/5215/
В общем очередной побор будет и устранение мелочи попутное.
 
[^]
Полосатый
17.03.2019 - 05:06
8
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
на грузоперевозках сейчас только геморрой можно заработать, работая через ати. во первых, как выше писал автор из-за ненужной прослойки диспетчеров которые охуели в край и за частую себе оставляют больше чем грузоперевозчику, во вторых, как писал автор из-за таких же как он сам, которые готовы везти за копейки, лишь бы на кредит,дт и доширак хватило.
 
[^]
уставший
17.03.2019 - 05:19
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1066
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 03:46)
Цитата (Beavis84 @ 17.03.2019 - 00:43)
Цитата
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.

Вот как можно в бизнес план о такой мелочи заранее не узнать? Вертолет небось не лям стоит тоже.

Узнавал заранее. Сказали что грубо говоря выше 69 параллели летать нельзя, ниже можно.. оказалось что не можно и ниже.
Нельзя даже по Терскому берегу (южный берег Кольского, там вообще ни одного военного нет)

Я так два АН 2 купил. Тоже весело было. Не ною, просто весело. Эх молодость, эх2000 год!
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 05:23
7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
В 2015 я расчет делал для КамАЗ 4308. Нового, блядь! Тогда он стоил 2 850 000 руб.
У меня только амортизация была 2,85 руб. на 1 км. lol.gif
Расчет затрат на соляру вообще мощный получился. В соответствии с АМ-23-Р и с учетом цены на соляру в каждом регионе по состоянию на момент расчета.
Соляра у меня была заложена от 7,93 руб. до, бля, 10,56 руб. (это для Якутска). rulez.gif
Т.е. это уже около 11-14 руб. км. топливо + амортизация по состоянию на 2015 год!!!!

Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.03.2019 - 05:31
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 05:33
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 04:21)
Наверняка предыдущий владелец Мана неделю бухал от радости что втюхал за немалую цену этот неликвид. И дело тут не в возрасте машины, кто в теме поймут.

Я не в теме, но предположу что.......
Кубов маловато, а полная масса при этом влетает под Платон? sm_biggrin.gif
 
[^]
Алекс1974
17.03.2019 - 06:10
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Почитал, и с удивленнием понимаю что люди все еще по инерции пытаются заскочить в этот поезд. Я помню когда в конце 90-х, начале 2000-ных. Можно было не думая покупать любой рыдван, типа камаз с 9-и метровым открытым прицепом, и спокойно на нем поднимать бабло. Рейс на таком камазе из ЕКБ до Нового Уренгоя позволял переобутиь полностью машину, и еще на жизнь оставалось очень неплохая сумма. Расценки на перевозки были конские, а солярка стоила копейки. Жирные времена были. Сейчас все совсем не так, если нет постоянной работы под машину, брать ее не стоить.
 
[^]
Trunkru
17.03.2019 - 06:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Приятель начинал бизнес по перевозкам в 90-е, с Камазов и МАЗов, к 2000 году сменил автопарк на МАН и Сканиа, постоянные заказчики, набитые маршруты, сложившийся штат водил, своя логистическая фирма. Ну а дальше началось нужны системы отслеживания транспорта иначе приличный груз не получить. Тахографы обязали ставить и прочее... В итоге продал все еще до платона.
 
[^]
mous1970
17.03.2019 - 06:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 882
Цитата (Пашич @ 17.03.2019 - 00:48)
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

Заебашь свою тему, какой ты, сцуко, крутой, и как ты купил вертолёт, блеать!
На хуя в эту тему залез- тупо насрать?
Что за люди, блеать!
ПыСы: как же много "клоунов" в теме, которым самое главное- спизднуть что-нибудь смЯшное.

открою тебе страшную тайну - яп ресурс развлекательный dont.gif и смяшное здесь более уместно,чем твоё умничанье.я за серьёзным это в сад на профильные ресурсы
 
[^]
monstr99
17.03.2019 - 06:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1124
Прибыль от 45 р за км начинается
Все остальное, иллюзия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FMJ111
17.03.2019 - 07:13
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
те сначала без знаний и понимания ты засовываешь свою голову в чистый суицид с покупкой натуральной помойки которой место на свалке, а потом мощно начинаешь удивляться, что рынок грузоперевозок мертв из-за дармовозов и левачников на догрузе.
да ты гений!
 
[^]
starkoff
17.03.2019 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2176
Цитата (antonio1988 @ 17.03.2019 - 02:39)
ОХ он ещё и без спальника( хреново тебе придётся брат отбивать его!да не увидел что он на крыше! Но хоть автономка есть???

да вы слепые что ли
 
[^]
AleXXXL51
17.03.2019 - 07:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

Лютый пиздежь. Чувствуется, основан на рассказах "бывшего летчика СФ". faceoff.gif
 
[^]
AleXXXL51
17.03.2019 - 07:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:46)

Узнавал заранее. Сказали что грубо говоря выше 69 параллели летать нельзя, ниже можно.. оказалось что не можно и ниже.
Нельзя даже по Терскому берегу (южный берег Кольского, там вообще ни одного военного нет)

То то я гляжу, летом по Кольскому 10-15 бортов гоняет круглосуточно. А, ну да, по вашему бизнес-плану "заносят" все. shum_lol.gif gigi.gif
 
[^]
pavel68rus
17.03.2019 - 07:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (stas1981 @ 17.03.2019 - 00:47)
ебать,это и есть бизнес по русски
взял в кредит 1,5 ляма
купил говно за 600
неизвестно во что вложил ещё 150
всё остальное хуй знает куда дел

а потом внезапно оказалось что ты такой красивый нахуй не нужен на рынке,где новичкам не доверяют
да ещё и движке пизда в первом рейсе ( а хуле,машина то уёбаная)

поздравляю,вы настоящий бизнесмен бля !!!!

Зато не на дядю, ога.
Ты и вправду решил, что заимев это 25-летнее чудо перед тобой начнут падать ниц все желающие что-то перевезти?
Лучше бы та ларёк со Сникерсами открыл.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 17.03.2019 - 07:31
 
[^]
Коzюльский
17.03.2019 - 07:34
7
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
Цитата (Шлюз @ 17.03.2019 - 06:19)
ТС, ищи перевозки, желательно постоянные, в смысле регулярные.

кто ж их потерял постоянные и регулярные загрузки..
"это нога у кого надо нога" dont.gif






 
[^]
godjira
17.03.2019 - 07:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2276
ТСу нужно брать или фуру или газель, недофуры или маленькие для клиента или слишком большие для другого. если полноценная фура то я бы посоветовал гонять для коммерсов за товаром из плюсов ---- стабильный доход, цены устанавливаешь сам по приезду - коробочка маленькая 2000тенге, коробочка большая 3к, тяжелая 4к, никакого километража, доход весьма неплохой и стабильный.

из минусов - нужно 5-6 грузчиков непьющих и платить им нормально чтобы держались и не подводили а грузчики очень некисло берут. вставать в 3-4 утра вернее вставать чтобы в 4 утра уже началась разгрузка. в фуру может уместится под сотню клиентов волокита само собой. разбойники на дорогах до сих пор встречаются. могут просто срезать тент с крыши и поскидывать товар. так что нужен второй водила чтобы нахрен не останавливаться в дороге.ну и главный минус то что место занято - клиентура уже наработана годами и новому будет очень сложно. а деньги неплохие. там где я отгружаюсь работают россияне думаю уже что работа доходная раз они в другой стране работают и они даже не хозяева а просто деньги собирают с клиентов, грузчики и водители наши местные. т.е. одна фура оплачивает работу 5 грузчикам, 2-м водителям и 1 одному встречающему + хозяин явно не 2 копейки имеет. но воткнуться будет сложно.
 
[^]
Гуноп
17.03.2019 - 07:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9154
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:43)
Цитата (batareia8822 @ 17.03.2019 - 00:41)
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:39)
Однажды я купил в лизинг подержаны вертолёт Robinson R44, нашёл пилота (бывший вертолётчик СФ), бизнес модель была хороша - заброска всякого народа в ебеня Кольского полуострова на рыбалку или охоту..
Туркомпании прям писались от предвкушения наплыва «диких» туристов с кучей иностранных денег.. а желающих и правда было оч много.
Но МО РФ просто сказало - полеты частной авиации над Кольским полуостровом запрещены патамуштовсёсекретно.
Хотя знаю что летают и частники, но куда и кому надо было занести - не знаю и знать не хочу.
Вертолёт продал..
Конец бизнеспроекта.

Почем нынче вертолеты?

Дорого

А содержать вертолёт - ещё дороже.

Просто купить-то вертолёт любой дурак может, возьми кредит в банке, и к тебе очередь продавцов выстроится, втюхивать свой товар.
 
[^]
Олекса
17.03.2019 - 07:36
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 22
Перевозки, боль в душе и теле... Раскатала меня эта тема в полный аут.. Оборот есть, денег нет, всем должен и еще катастрофические риски несешь типа ДТП.. Ну и по дороге такое вылазит, что в страшном сне не привидится.. В общем занимался я секосом с тремя машинами года четыре, сейчас все продал и долгов еще осталось столько же. Диспечерка на АТИ работает, и то сама на себя и бухгалтера и офисок.. В чистом итоге стоп листы на меня во всех банках по 115 ФЗ, так как ты являешься ИП и не можешь деньги за перевозки снимать со своей карты в виде налички... Вроде как на себе этот груз тянешь, однако враг народа или Волотки лично не разобрал..В общем как вспомню этот АД, холодок по спине пробегает.. Типа вечер, зима, звонок от водителя "Бляя я заглох по дороге, машина не заводится, всё писец.." Или "генератор зарядку не даёт, и опять же зима..." или ещё миллион всего. А самое главное не ПЛАТЯТ деньги, ты и так в минус работаешь по километражу, несешь все риски и ещё и последний на раздаче, пока все пооткусают с твоего пирога только крошки остаются и те ты получаешь тогда, когда раскалёнными клещами их начнешь вытаскивать с заказчиков...
Так что полная жесть, никому не советую. Во всяком случае случае сейчас
 
[^]
олдбич
17.03.2019 - 07:37
5
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Такие кредиты берут под конкретный проект.такое как раньше "главное начать ,а потом разберемся" сейчас не прокатят.вбухать пол кредита в дроволёт и пол кредита в дом и сидеть ждать когда тебе позвонят,я хз.различные риски ,поломки и амортизацию надо сразу прикидывать и иметь хоть какой то примерный бизнес-план.иногда лучше работать на дядю за 25,чем зарабатывать 50 и 35 из них отдавать за кредиты,ремонты и остальную требуху.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Коzюльский
17.03.2019 - 07:38
8
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
Цитата (morzik112 @ 17.03.2019 - 06:29)
Пока я не далеко ушел, почитал тут комменты, и несколько тезисов все таки освещу:
1. Моё "говно" катается регулярно)
2. Нет, не переезды и мебель. В основном продукты и ТНП
3. Коленвал сломался спустя полгода, в январе 2019 в Симферополе.
4. Катаюсь я везде. Вообще везде. На данный момент я не был в ЯНАО, и на Дальнем Востоке. Причем так я катался до переборки мотора, так же продолжаю кататься после переборки.
5. Да, возраст машины даёт знать о себе. Но самое страшное уже починено, сыпется мелочевка, которую я чиню сам. Я был к этому готов, именно поэтому выбор пал на эту машину
6. Спальник есть, он на крыше. Нет, не тесно. Лучше него разве что в Магнуме или в Американцах. Единственный косяк- это неудобно залезать. Но к этому привыкаешь
7. По здоровью- просто кривая спина, если не вдаваться в детали. А так как по специальности я машинист- медкомиссия там круче чем в космос, с моей спиной не берут

а вот на грузале то ты свою спинку "подлечишь" и ещё много чего приобретёшь из за "здорового образа жизни" dont.gif
 
[^]
mogila9096
17.03.2019 - 07:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7554
Цитата (Яpaнгa @ 17.03.2019 - 00:46)
Узнавал заранее. Сказали что грубо говоря выше 69 параллели летать нельзя, ниже можно.. оказалось что не можно и ниже.
Нельзя даже по Терскому берегу (южный берег Кольского, там вообще ни одного военного нет)

Там только Марина на вертолёте может рассекать! Сука...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шмурзик
17.03.2019 - 07:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Автор, Тебе еще ебальник не разбили за парковку? Это ж надо додуматься...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78806
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх