Автомобильный завод «Урал» начал выпуск шоссейных грузовиков. Серьезный конкурент для КамАЗ и МАЗ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milly
19.10.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата (Staryigeolog @ 18.10.2018 - 21:11)
«Урал» шикарен! Но и «Камаз» неплох.

Мне вот интересно водителей спросить. В какой машине удобнее ездить в капотной или безкапотной, при условии что внутри салона одинаковый комфорт?
 
[^]
mouse282
19.10.2018 - 09:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (автандил @ 18.10.2018 - 21:01)
Чьё там двигло и коробка ?

Того, чьи буквы URAL
 
[^]
serega455
19.10.2018 - 09:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3782
Урал,изначально был неплохой машиной.
 
[^]
kor1971
19.10.2018 - 09:22
0
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
Цитата (kloto1973 @ 18.10.2018 - 21:08)
Урал это 6х6, не уверен что лезть в магистральные грузовики имело смысл.

Маркетолог по образованию?
 
[^]
CharlieHarpe
19.10.2018 - 09:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (Milly @ 19.10.2018 - 09:19)
Цитата (Staryigeolog @ 18.10.2018 - 21:11)
«Урал» шикарен! Но и «Камаз» неплох.

Мне вот интересно водителей спросить. В какой машине удобнее ездить в капотной или безкапотной, при условии что внутри салона одинаковый комфорт?

Конечно,безкапотная. Колеса под тобой,места для разворота меньше надо. И когда где нибудь впритирку проходишь,легче -видишь всю картину,капот не мешает. Но в капотнике ковыряться удобнее,если возникнет нужда-весь отсек перед тобой,до любого места без акробатики дотянешься)))

Это сообщение отредактировал CharlieHarpe - 19.10.2018 - 09:29
 
[^]
carmafia
19.10.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1077
Цитата (CharlieHarpe @ 18.10.2018 - 21:45)
Цитата (kloto1973 @ 18.10.2018 - 21:39)
Цитата (Higler @ 18.10.2018 - 21:23)
Бред полный. Где ездит Урал, там же ездят и полноприводные MAN.

Ман... да не смеши.

ЗЫ Я не против если у них получится влезть в нишу магистральных перевозок. Но это очень непросто не имея имени и своего двигателя.


так и не смешно. Хорош уже верить в чушь,что только наши машины могут по говнам ездить.

MANу с накладной гусеницей хуйле не ехать а пускай без неё попробует там где Урал пролез.
 
[^]
goom
19.10.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4231
Хуй вам а не двигатель евро-5, в связи с санкциями Бош перестаёт поставлять насосы и прочую топливную систему. За 20 лет наши ничего не смогли придумать, как только сидеть на разработках СССР, топливная система вся импортная в основном БОШ (Китай), переупакованный в Словении/Словакии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Едкийнатр
19.10.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 49
Цитата (теньхрена @ 18.10.2018 - 21:10)
Цитата (Higler @ 18.10.2018 - 21:02)
автандил ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача)

Сраное говно эти моторы, они себя уже показали на Мазе.
Прежде чем восхищенно ликовать перед урало нужно знать историю, а именно что это говно, начиная с 375 бензиного.
Концепция не изменилась.
Урал просрал госзакупки, Камаз на первом месте.

Зы. Я на 5557 лесовозе отработатал 5 лет.
Это не автомобиль.

Уважаемый, вы из леса то выезжайте.
Серия ЯМЗ-5хх и ЯМЗ-6хх разработаны в 2000х совместно с AVL и являются довольно современными двигателями.
 
[^]
СинийТигр
19.10.2018 - 09:51
-4
Статус: Offline


Белиберда Продакшн

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 569
Цитата (trahtenberg8 @ 18.10.2018 - 23:00)
Газон рулит!

Да сосёт твой газон.
ЗиЛ форева!
rulez.gif
 
[^]
Icemaster
19.10.2018 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
тот самый случай, когда народ может сказать, что у нас лучшие в мире тягачи. но профессиональный водитель перекрестится и убежит зигзагами за горизонт)
вот если бы они стали строить тягачи в сотрудничестве с вольво, как камаз с мерседесом...
конечно такой грузовик наша экономика не потянет, но было бы к чему стремиться)
 
[^]
storm61
19.10.2018 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3747
Пингвин наконец-то прислушался к советам и стонам яповчан - и перестал писать про гнилые уазики... Аллилуйя! pray.gif

Урал с новой кабиной выглядит современно. И где-то даже стильно. Еще бы про качество изготовления почитать. Хочется надеяться, что хотя бы на УРАЛАЗе выгнали всех криворуких обезьян ...
 
[^]
Sanjatar
19.10.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 5556
хочется верить, что кроме реформ и инноваций (всё со знаком (-)) возобновляются или открываются реальные и конкурентоспособные производства
 
[^]
GetSmart
19.10.2018 - 09:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 268
Цитата (CharlieHarpe @ 19.10.2018 - 09:24)
Цитата (Milly @ 19.10.2018 - 09:19)
Цитата (Staryigeolog @ 18.10.2018 - 21:11)
«Урал» шикарен! Но и «Камаз» неплох.

Мне вот интересно водителей спросить. В какой машине удобнее ездить в капотной или безкапотной, при условии что внутри салона одинаковый комфорт?

Конечно,безкапотная. Колеса под тобой,места для разворота меньше надо. И когда где нибудь впритирку проходишь,легче -видишь всю картину,капот не мешает. Но в капотнике ковыряться удобнее,если возникнет нужда-весь отсек перед тобой,до любого места без акробатики дотянешься)))

Но в условиях нашего сервера или просто непогоды, ковыряться внутри кабины гораздо комфортнее gentel.gif
 
[^]
mongomeryBU
19.10.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 96
посмотрел видео теста УРАЛ - тягач.
-с какого перепугу кабина не имеет амортизаторов ? бедного водилу всего трясет даже с 23 тоннами груза
- обратите внимание на зеркала....это ж пипец просто...ЗЕРКАЛА....безопасность..а они скачут как ошалелые туда сюда..
 
[^]
Skyner77
19.10.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Хрень какая то.Зачем он капотный нужен вообще?Хрен развернёшься на стройках да карьерах.Кабина убогая ещё эта от газели...
Лучше бы Камаз субсидировали,если деньги девать некуда,пока он не загнулся не выдержав конкуренции с китайцами,которые уже всю страну завалили своими самосвалами.
 
[^]
cera01
19.10.2018 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (kloto1973 @ 18.10.2018 - 21:59)
От обзорчик на 6х4. Ну че сказать... моща

Кабина без подвески.... мдя.

Прицеп на новый четырехосный сорокапятитонник Steelbear от Великолукского ВОМЗ похож

Автомобильный завод «Урал» начал выпуск шоссейных грузовиков. Серьезный конкурент для КамАЗ и МАЗ!
 
[^]
Gizmo63
19.10.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 54
Цитата (chukot6793 @ 18.10.2018 - 22:43)
Я не пойму зачем было так заваливать лобовое стекло и красть полезное пространство у вотолка. Так же тормоза пневмогидравлические оставили или поменяли на пневматику?

На напоминай про эти тормоза. Это такой пиздец, хуй пойми оно тормозить собирается или мы дальше поедем.
 
[^]
Гуллипут
19.10.2018 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2765
Цитата (kae4572 @ 18.10.2018 - 21:01)
Да брутальный Уралка получается)))

Вот хуй знает. По мне, так плюшевый какой-то. Вон, Гелендвагены уже лет 40 в одном кузове, ибо народ требует. А мне вот такие Уралы всегда нравились:

Автомобильный завод «Урал» начал выпуск шоссейных грузовиков. Серьезный конкурент для КамАЗ и МАЗ!
 
[^]
dmelnick
19.10.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 395
Цитата (автандил @ 18.10.2018 - 21:01)
Чьё там двигло и коробка ?

Чукча не читатель, чукча писатель!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dambaster
19.10.2018 - 10:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 33
Не хочу каркать,но боюсь,не пойдёт эта машина.
Автозавод Урал уже не раз пытался запустить новые линейки но берут только классику.
Делали они УРАЛ 63685,тоже дорожник,китайские мосты,рулевое,тормоза.
В общем,неплохая машина,со слов клиентов,сгубило её то,что запчастей на неё не было совсем,то что от китайцев подходило то можно было найти,а то что делал АЗ Урал,под заказ и месяц ждать,пока завод сделает эту деталь.
Кому это надо?
Сейчас есть тяжелый УРАЛ 6370,мосты раба,редуктор моста стоит больше миллиона рублей,запчасти тоже надо ждать.
Пока не изменится политика завода,счастья не будет
 
[^]
MSA27
19.10.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Цитата
Красота

В который раз ловлю себя на мысли, что мне нравится дизайн наших авто.
 
[^]
masik172
19.10.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (kloto1973 @ 18.10.2018 - 21:08)
Урал это 6х6, не уверен что лезть в магистральные грузовики имело смысл.

Имеет,на одних вездеходах много не заработаешь,надежды на армию тоже нет,по идее они должны всю линейку грузовиков выпускать,г/п 1,5т,2т,3т,5т,8т,и дальше до 40-50т,как все уважающие себя автопроизводители делают,и с хреновой тучей модификаций по базе,трансмиссии,типов привода,кабин
 
[^]
varis1
19.10.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 135
Цитата (MrBormotoon @ 18.10.2018 - 21:03)
Кабину нужно делать шире.

Ширше

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Docent
19.10.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 165
У нас на работе несколько таких вахтовками работают. Новые пригнали. Вообще-то удобные, но за это лето у двух топливные баки на ходу оторвались.
Просто на ходу - хуяк и авария. Люди пострадали. faceoff.gif
 
[^]
mrPitkin
19.10.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 19.10.2018 - 13:03)
Цитата (kloto1973 @ 18.10.2018 - 21:08)
Урал это 6х6, не уверен что лезть в магистральные грузовики имело смысл.

Имеет,на одних вездеходах много не заработаешь,надежды на армию тоже нет,по идее они должны всю линейку грузовиков выпускать,г/п 1,5т,2т,3т,5т,8т,и дальше до 40-50т,как все уважающие себя автопроизводители делают,и с хреновой тучей модификаций по базе,трансмиссии,типов привода,кабин

Это сколько у них конвееров должно быть? "Урал" всегда был филиалом ЗиЛа. Это по сути внедорожное подразделение ЗиС эвакуированное в Миасс во время войны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32823
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх