Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
1.02.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DevilsDozen @ 1.02.2018 - 15:22)
А чего мы такому позору радуемся ?
Машина 60 лет не эволюционирует

Жаль, что нет рейсталингов и лягушек электронных на переключение передач.
 
[^]
combatunit
1.02.2018 - 13:42
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (mrPitkin @ 1.02.2018 - 17:15)
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 13:35)

Ну как бэ 822 000 - ни хуя не дешево.
При том, что заводу обходится на круг тысяч в 150.
Вот продавалась бы за 300 000 - тогда и руки приложить не обидно.

Он весит почти одинаково по сравнению с крузаками и энергии на него потрачено не меньше. Почему он должен стоить 3 копейки? Это ведь и зарплата рабочих.

А когда авто начали на вес продавать?
Взвесьте мне полтонны гелика, пожалуйста lol.gif
Всё таки есть разница как и из чего собирать, даже при одинаковой зп у рабочих.
 
[^]
Айболит30
1.02.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (гаврюша @ 1.02.2018 - 09:11)
Хорошая машина! В говнах (в стоке) едет гораздо лучше 469,видимо развесовка лучше,ипаться с пихлом не выходя из салона-гуд,но при этом снять пихло-устанешь.
В салоне можно такого наворотить!
И я не понял про клапана- они все всегда на УАЗах на волгах и ГАЗиках были сверху old.gif

Соглашусь в плане проходимости.Ездил на разных,опыт есть. При стандарте буханка уделывает 469-е. Скорее всего развесовка.
 
[^]
Kit163
1.02.2018 - 13:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 11:47)
Цитата (длинный @ 1.02.2018 - 11:14)
Я тихо беззвучно заплакал, скупая слеза прокатилась по щеке, не, сука, они неисправимы :(
более гениальных воздуховодов не придумать, качеством УАЗ никогда не блещет :(

Вот вы заебали!
Это машина практически военная, а не для гламурных блядей!

А у военных органолептика какая-то иная? Военного водителя, видимо, сильно вставляет пятидесяти градусный воздух, точечно подаваемый на правую коленную чашечку? И особенно его, должно быть, прет, что при дымящейся правой коленке на левой ноге носки примерзают к берцу - он же военный, хуле.
 
[^]
beback
1.02.2018 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 11:41)
Цитата (beback @ 1.02.2018 - 10:50)
Владею таким... Честно сказать... Проходимец из него лучше чем девяточка. Спокойно садиться на диагоналку и звиздец, т.к. блокировок межколёсного диффа нет. Ставишь блок - рвет полуоси.

Постоянного полного привода тоже нет, ездить зимой - лютое приключение. Двигателя не хватает тоже сильно, порой засаживашь автомобиль исключительно из-за него. Про качество сборки и засилие кетайских деталей сомнительного качества с завода - можно не говорить.

Плюс один - только цена.


Взяли бы его и довели до ума как Джип Вранглер или Гелендваген.

А кто тебе мешает передок включить зимой?
Ну да, межосевого дифференциала нет, колеса в крутых поворотах будут немножко проскальзывать, ну и хуй с ними, ничего страшного в этом нет.
Лучше уж пусть мал-мал проскользнут, чем на заднем приводе по гололеду...
Всю жизнь езжу зимой на полном, ни хуя не случайся.

С передком ехать по трассе??? Да, нахрен. крестовин не напасёшься.
 
[^]
beback
1.02.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (laf75 @ 1.02.2018 - 12:14)
Цитата (beback @ 1.02.2018 - 11:50)
Владею таким... Честно сказать... Проходимец из него лучше чем девяточка. Спокойно садиться на диагоналку и звиздец, т.к. блокировок межколёсного диффа нет. Ставишь блок - рвет полуоси.

Постоянного полного привода тоже нет, ездить зимой - лютое приключение. Двигателя не хватает тоже сильно, порой засаживашь автомобиль исключительно из-за него. Про качество сборки и засилие кетайских деталей сомнительного качества с завода - можно не говорить.

Плюс один - только цена.


Взяли бы его и довели до ума как Джип Вранглер или Гелендваген.

Ты просто ездить не умеешь, блокировка мостов не много дает.


Нда... И это говорит "человек", который пытается кого-то учить...
Жесткая межколёсная блокировка, даже на одном мосту повышает проходимость на порядок.

Это сообщение отредактировал beback - 1.02.2018 - 14:03
 
[^]
laf75
1.02.2018 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Жидомасон @ 1.02.2018 - 13:59)
Цитата (laf75 @ 1.02.2018 - 08:43)
Катаю сейчас фермера, все залепись , но холодна в нем когда останавливаешься. А так гидро усилитель , пятиступка , и не прожорливый мощный движек. Лазить на нем одно удовольствие, ибо легок он и не притязательный. Влил в него сразу три балона мовиля, воняяет -жуть.

а еще комфорт и безопасность gigi.gif

Мне нахуй там комфорт не нужен, у меня есть l200 и бэха. Мне нахуй там панель фельдиперстовая с климат контролем не нужна, там доработали то что нужно. ДВИГАТЕЛЬ и ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ которых явно не хватало. Это грузовичек со всеми вытекающими . И мыть в салоне можно не стесняясь плеснув с ведра воды. В простоте его преимущество.
 
[^]
evillive
1.02.2018 - 14:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 331
Цитата
Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?

Ford с лёгкостью переплюнет не только буханку, но и любой другой автомобиль, так как с него и начинался конвейер.
Ну и что, что Форд уже не тот что вставал на конвейер, так и буханка уже не та cool.gif
 
[^]
laf75
1.02.2018 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (beback @ 1.02.2018 - 15:01)
Цитата (laf75 @ 1.02.2018 - 12:14)
Цитата (beback @ 1.02.2018 - 11:50)
Владею таким... Честно сказать... Проходимец из него лучше чем девяточка. Спокойно садиться на диагоналку и звиздец, т.к. блокировок межколёсного диффа нет. Ставишь блок - рвет полуоси.

Постоянного полного привода тоже нет, ездить зимой - лютое приключение. Двигателя не хватает тоже сильно, порой засаживашь автомобиль исключительно из-за него. Про качество сборки и засилие кетайских деталей сомнительного качества с завода - можно не говорить.

Плюс один - только цена.


Взяли бы его и довели до ума как Джип Вранглер или Гелендваген.

Ты просто ездить не умеешь, блокировка мостов не много дает.


Нда... И это говорит "человек", который пытается кого-то учить...
Жесткая межколёсная блокировка, даже на одном мосту повышает проходимость на порядок.

Был у меня 105 крузик , в грязи полное гавно со всеми блокировками, а там где я проеду ты на тракторе не сможешь. Ибо я вырос в степи на прудах, с 10 лет сам машину вожу и именно по пересеченке. Блокировки для городских мечтателей вкручивают , они просто продаются. В l200 задок блокируется , включал пару раз , левая хуйня. Гараздо важнее вес , чем уаз не имея ни чего лишнего ебет их всех. Я знаю о чем пишу.
 
[^]
mrPitkin
1.02.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evillive @ 1.02.2018 - 16:08)
Цитата
Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?

Ford с лёгкостью переплюнет не только буханку, но и любой другой автомобиль, так как с него и начинался конвейер.
Ну и что, что Форд уже не тот что вставал на конвейер, так и буханка уже не та cool.gif

Сейчас вот думаю, Если Форд Т и модель А делали из вторички, то их аналоги должны быть получше по металлу, ибо в тех странах ещё не додумались до переработки металолома, использования тряпок и сои, ореховой скорлупы.
 
[^]
Fleetfloyd
1.02.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 374
Цитата (Kit163 @ 1.02.2018 - 13:57)
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 11:47)
Цитата (длинный @ 1.02.2018 - 11:14)
Я тихо беззвучно заплакал, скупая слеза прокатилась по щеке, не, сука, они неисправимы :(
более гениальных воздуховодов не придумать, качеством УАЗ никогда не блещет :(

Вот вы заебали!
Это машина практически военная, а не для гламурных блядей!

А у военных органолептика какая-то иная? Военного водителя, видимо, сильно вставляет пятидесяти градусный воздух, точечно подаваемый на правую коленную чашечку? И особенно его, должно быть, прет, что при дымящейся правой коленке на левой ноге носки примерзают к берцу - он же военный, хуле.

все дело в простоте, ремонтно пригодности, ну и главное для СА низкая стоимость + высокая проходимость
 
[^]
aLex66
1.02.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Катался, нравилась.
 
[^]
ЛысыйБраззер
1.02.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 911
Блжд, сколько же было выпито в ней с мужиками по вахтам... С Днем рождения!
 
[^]
supremator
1.02.2018 - 14:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Полбуханки белого,пожалуйста )

Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?
 
[^]
МорскаяМина
1.02.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3948
Цитата (dzirto @ 1.02.2018 - 09:22)
Кто-нибудь ездил на этом куске железа зимой в -25? Мы останавливались и выходили на улицу погреться! За столько лет производства в неё добавили только ГУР и АБС и ничего не сделали с теплоизоляцией

Мало того, сейчас выпускают в худшем исполнении, что касается кузова. Качество металла и конструкция.
А так-то... думаю, в мире найдется не так уж много моделей, которые люди тюнингуют с таким энтузиазмом, причем, в самых разных направлениях!

Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?
 
[^]
ЯковИваныч
1.02.2018 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1189
хорошая машина, вот только все чаше стали запрещать эксплуатацию из за высокой аврийноопасности (ну что то типо этого), сначала просто запретили пассажира перевозить на переднем сидении, а потом и вовсе...
Не везде конечно... но вот есть такое...
 
[^]
laf75
1.02.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (ЯковИваныч @ 1.02.2018 - 15:29)
хорошая машина, вот только все чаше стали запрещать эксплуатацию из за высокой аврийноопасности (ну что то типо этого), сначала просто запретили пассажира перевозить на переднем сидении, а потом и вовсе...
Не везде конечно... но вот есть такое...

Запрещать Путинская кагорта просто обожает, обещать и запрещать.
 
[^]
Coyote5L
1.02.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
К - Качество.

 
[^]
Валярунчик
1.02.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24182
Вот подбираем на троих братьев. Купим, оттюнингуем для охоты, утеплим
 
[^]
Kit163
1.02.2018 - 15:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Fleetfloyd @ 1.02.2018 - 14:18)
Цитата (Kit163 @ 1.02.2018 - 13:57)
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 11:47)
Цитата (длинный @ 1.02.2018 - 11:14)
Я тихо беззвучно заплакал, скупая слеза прокатилась по щеке, не, сука, они неисправимы :(
более гениальных воздуховодов не придумать, качеством УАЗ никогда не блещет :(

Вот вы заебали!
Это машина практически военная, а не для гламурных блядей!

А у военных органолептика какая-то иная? Военного водителя, видимо, сильно вставляет пятидесяти градусный воздух, точечно подаваемый на правую коленную чашечку? И особенно его, должно быть, прет, что при дымящейся правой коленке на левой ноге носки примерзают к берцу - он же военный, хуле.

все дело в простоте, ремонтно пригодности, ну и главное для СА низкая стоимость + высокая проходимость

Ремонтопригодность в армии вообще не требуется, и ГОСТом не регламентируется) ГОСТом регламентируется безотказность и сохраняемость, а с ними у УАЗика не очень. Так же стоимость не особо волнует военных, гораздо важнее низкая трудоемкость при изготовлении, короткий производственный цикл и минимальные требования к оснащению производства.
Каким макаром эти требования относятся к патрубку, дующему в колено, вместо рукава, уходящего под торпедо и из плоского раструба дующего на кожанные ботинки - непонятно. Тем паче, что зимой тачки забиваются под завязку замерзшими бойцами с целью обогреться. В шишиги, блин, по девять человек в кабину набивались. При таком раскладе, тип, который ляжет на эти патрубки полностью заблокирует обогрев всей передней части салона, сам, при этом, хорошенечко поджарится.
Это дичь и тупь, такая же дичь, как размещение ПНМ "Сосна-У" в Т-72Б3. Оправдать такие просчеты рационализмом нельзя. Просто в ассортименте УАЗа были конкретно эти патрубки, а в эскизнике было предусмутрено отопление передней части. Их и вколхозили.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 1.02.2018 - 15:09
 
[^]
mrPitkin
1.02.2018 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (laf75 @ 1.02.2018 - 16:34)
Цитата (ЯковИваныч @ 1.02.2018 - 15:29)
хорошая машина, вот только все чаше стали запрещать эксплуатацию из за высокой аврийноопасности (ну что то типо этого), сначала просто запретили пассажира перевозить на переднем сидении, а потом и вовсе...
Не везде конечно... но вот есть такое...

Запрещать Путинская кагорта просто обожает, обещать и запрещать.

Можно запрещать и ничего в ответ не давать. Пока недорогому УАЗу нет замены, как и Камазам 4310. У нас большая часть страны Дикое поле с непролазными дебрями, а клепать комфортные версии для удоволетворения ЧСВ Хиглеров и иже них подобных хейтеров, пускай покупают себе крузаки и дефендеры за много денех.
 
[^]
Vlad01
1.02.2018 - 15:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 767
Это уникальная разработка отечественных конструкторов!
В конструкции не было использовано ни одного гвоздя!!!
И только от использования молотка конструкторам не удалось избавиться, даже до сих пор!!! ))
 
[^]
laf75
1.02.2018 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Kit163 @ 1.02.2018 - 16:08)
Цитата (Fleetfloyd @ 1.02.2018 - 14:18)
Цитата (Kit163 @ 1.02.2018 - 13:57)
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 11:47)
Цитата (длинный @ 1.02.2018 - 11:14)
Я тихо беззвучно заплакал, скупая слеза прокатилась по щеке, не, сука, они неисправимы :(
более гениальных воздуховодов не придумать, качеством УАЗ никогда не блещет :(

Вот вы заебали!
Это машина практически военная, а не для гламурных блядей!

А у военных органолептика какая-то иная? Военного водителя, видимо, сильно вставляет пятидесяти градусный воздух, точечно подаваемый на правую коленную чашечку? И особенно его, должно быть, прет, что при дымящейся правой коленке на левой ноге носки примерзают к берцу - он же военный, хуле.

все дело в простоте, ремонтно пригодности, ну и главное для СА низкая стоимость + высокая проходимость

Ремонтопригодность в армии вообще не требуется, и ГОСТом не регламентируется) ГОСТом регламентируется безотказность и сохраняемость, а с ними у УАЗика не очень. Так же стоимость не особо волнует военных, гораздо важнее низкая трудоемкость при изготовлении, короткий производственный цикл и минимальные требования к оснащению производства.
Каким макаром эти требования относятся к патрубку, дующему в колено, вместо рукава, уходящего под торпедо и из плоского раструба дующего на кожанные ботинки - непонятно. Тем паче, что зимой тачки забиваются под завязку замерзшими бойцами с целью обогреться. В шишиги, блин, по девять человек в кабину набивались. При таком раскладе, тип, который ляжет на эти патрубки полностью заблокирует обогрев всей передней части салона, сам, при этом, хорошенечко поджарится.
Это дичь и тупь, такая же дичь, как размещение ПНМ "Сосна-У" в Т-72Б3. Оправдать такие просчеты рационализмом нельзя. Просто в ассортименте УАЗа были конкретно эти патрубки, а в эскизнике было предусмутрено отопление передней части. Их и вколхозили.

Ну что ты такое городишь, я в 2000 на буханке по чечне 15000 на весь газ намотал. Меньше 120 не ездил. И , представляешь ни хуя , по смене дальше передал. Да кузов по углам весь растрескался , простреляный как друшлаг был. И летал, и похуй порой местный бензин подлива, пальцы тарабанили но он ехал. У меня даже ключей не было, да и чинить его не собирался ни кто.
 
[^]
ruffmuff
1.02.2018 - 15:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
Пока в лидерах VW Beetle.
C 1937 по 2003 год

Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?
 
[^]
ruffmuff
1.02.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
И Honda cub хер догонит.
С 1958 по сей день
87 миллионов штук!!!

Это сообщение отредактировал ruffmuff - 1.02.2018 - 15:39

Сегодня у «Буханки» юбилей: 60 лет на конвейере! Кто переплюнет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26066
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх