Странности японского автопрома, и не только

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SPION
2.09.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Ы! Как много в этой букве.

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 307
Первый вообще не Японец, а из Арабских Эмиратов. 570 Luxury стоит порядка 8,5 лямов. И таки добавлю, для внутреннего рынка Япии выпускался только один единственный автомобиль с левым рулем Mitsubishi Eclipse. Весь остальной левак идет только на экспорт. В этой стране продается официально всего лишь 10 моделей Япских авто. Подробней можно ознакомиться тут - http://info.drom.ru/misc/11063/



Это сообщение отредактировал SPION - 2.09.2017 - 21:56
 
[^]
igorianych
2.09.2017 - 22:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 990
Это та самая 70ка? Так это ограниченная серия, выпустили для фанатов, легендарная модель. Говорят все технологии и материалы аутентичны. Не надо её покупать и ездить, это коллекционерам забава.
 
[^]
alexcap2010
2.09.2017 - 22:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (Egorusleft @ 1.09.2017 - 22:07)
Тема то не раскрыта - почему они такие дорогие?

потому что гавно
 
[^]
FalconSD
2.09.2017 - 23:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (Sergioinfern @ 1.09.2017 - 22:04)
Это остатки машин созданных инженерами для людей. Поэтому и цена высокая. Надёжность и простота. Это главное.

Глупости. Вы посмотрите ему под капот. Это не старая "нива" и даже не старый деф. Это весьма сложный мотор, никакой супер-надежности с ним быть не может. Вообще, всегда смешит миф о "старых добрых надежных машинах". Во всех моих новых машинах ничего само не ломалось, хотя они на порядок сложнее старых буквально в каждой детали. Если что и ломается, так нечто чего в старых машинах просто не было. Я достаточно поездил на "старых добрых" шохе, зубиле, гольфе-2, опеле омега-б, ауди 80. Все эти старые "надежные" машины ломались и гнили не хуже современных. Новые машины (в основном корейцы) у меня не ломплись вообще ни разу. Сейчас езжу на уже устаревшем пассате b6. Ему 10 лет, из которых я езжу на нем 6,5. Ломался на нем один раз автомат. Ремонт гидроблока 25 т.р. И всё. Подвеска даже родная до сих пор и не качается, не стучит. Мотор масло не ест (пробег 130к), вся электрика работает, хотя ее море по сравнению и с гольфом, и с опелем. Современные машины лучше, дешевле и на порядок безопаснее и надежнее, чем старый авто-мусор.

Конкретно эти 75-е крузаки берут тонну груза и 5 пассажиров, есть модификация на 12 мест. При этом очень экономичные дизели, живучая подвеска, гигантский запас хода. Комфорта 0, на уровне "газели", но легко проедет там, где микрикам и не снилось. Очень специфичная, нишевая модель. Лексусы в другой нише, с тем же успехом можно сравнивать 75-й крузак с автобусом или мини купером. Цена , конечно, не очень разумна, но в своей нише прямых конкурентов нет, поэтому берут.
 
[^]
Shelest2000
2.09.2017 - 23:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14726
Цитата (ПышПыш @ 1.09.2017 - 19:56)
еще такой же, ток на сотку дороже)

Шикарный экспедиционник! Будь лишних 4,5 ляма - взял бы.
зы. А берут из за надёжность,качество и долговечность. Сейчас таких новых моделей нет.
 
[^]
Musso
2.09.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (Egorusleft @ 1.09.2017 - 20:07)
Тема то не раскрыта - почему они такие дорогие?

Потому что они, если так можно сказать, вечные.

Узлы и агрегаты очень надежны.
Рама и все приблуды для внедорожника в комплекте (блоки, мосты)
 
[^]
Stepann
3.09.2017 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7913
Цитата (Dogfighter @ 1.09.2017 - 20:17)
Как-то уже была тема про эти крузаки, и я там писал, что у нас не купят машину за 4 000 000, если она не выглядит на 4 000 000. Хотя не вчера сказано:  "лучше быть, чем казаться." Нет, надо  шоб дорого и  бохато всё выглядело. Экокожа там, пластмассовый хром и пластмассовое дерево.

У моего заказчика свой автосервис, так вот там у него стоят таких аж 2 штуки на доработке для поездок в ебеня, ну или как там это называется. Понтов то в них ноль, но тем, кто их покупает они и не нужны, согласен? Им нужна неприхотливость и надежность, где уазику нужен прицеп запчастей, этому только смена масла и фильтров. Берут понимающие...
Не зря ведь и мерседес продолжил выпуск гелик в 460м кузове, там ценник тоже конский.

Это сообщение отредактировал Stepann - 3.09.2017 - 00:06
 
[^]
Volgovod
3.09.2017 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1543
Кто то путает реально рабочую машину, аля уаз, и статусные джипы для города в массе своей.

Первая прямо видно - просто, надежно.
Нет наворотов = Нет проблем.
Нет никаких понтовых низких лакированных бамперов и т.п.

Машина - голая практичность.
И это востребовано у тех кому реально нужен джип в хозяйство, стройки и другие подобные работы.

А те же ТЛК и Лексусы - их банально жалко будет так долбать, да и не для того они созданы.
 
[^]
Gladj
3.09.2017 - 00:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4884
Цитата (ПышПыш @ 1.09.2017 - 19:49)
Добрейшего всем сентября! , Всегда задавался вопросом, почему эти авто стОят как хата в центре Новосиба?! У меня у деда Нива и у соседа Паджерик старый так же выглядит и в салоне и снаружи и в болоте...

10+3 фото, чтоб увидеть хоть где нибудь золотую гайку и 10 фото для сравнений за те же деньги...

Toyota Land Cruiser, бензин, 4.0 л, 249л.с. цена 4.5 млн.р.

Сразу скажу по ценам, легко проверить по известным сайтам по продаже авто!
И про легенду 70ки) Если 70ка сделана в тот же год 570ки, значит они сделаны из одного металла, пластика, и пр. компонентов.

Автор тупой и опозорился.

Ты ещё задайся вопросом почему люди покупают вилки, когда ложки по той же цене продаются. gigi.gif lol.gif
 
[^]
Gladj
3.09.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4884
Цитата (ПышПыш @ 1.09.2017 - 20:18)
Цитата (ActionHarry @ 2.09.2017 - 00:13)
Цитата (ПышПыш @ 1.09.2017 - 19:11)

цены взяты с известных сайтов по продаже авто. сам проверь.

На рынке, как известно, два дурака. Почему конкретную семисятпятку продают по цене 570-го лексуса ? Ну, может деньги очень нужны. Реальность в том, что лексус эр-икс у нас стоит начиная от 60к евро, а семисятпятка - 30.

ну ты же понимаешь, что качество металла на 70ку и 570 тот же самый, потому что закуп на эти машины металла тот же самый, раз производство 2016 года. В итоге, чем пизже то?!)

Простота конструкции, общая надёжность узлов и агрегатов, неприхотливость к топливу, а так же огорменный запас прочности. Так же ценник обусловлен тем что партии авто небольшие.

Ничего этого, у приведённых тобой в пример Лексуса и эскалэйда нет.

Ты если в тачках не шаришь, сразу указывай об этом в начале темы, будет проще, и народ над тобой глумиться не будет.
 
[^]
Jazz36
3.09.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
если бы я хотел внедорожник и имел бы необходимую сумму, то из перечисленных в стартовом посте, выбрал бы 70-ку)))
правда не уверен, соответствует ли качество новодела оригиналу тех лет.
 
[^]
GariTopor
3.09.2017 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 1636
тс не втеме просто че тут говорить... для кого то футбол игра 22 дебилов гоняющих 1 шарик, а для когото это больше жизни... крузак 70 легенда блядь, был свежий перевыпуск, ты найди просто человека оутроудера и задай ему вопрос.... 70ка блядь как дефендер... 2 топовых джипака для лесного фрирайда... там бля задрать можно так люфтом, типо аля тачдог что блядь бампер будет начинатся там где плечо у 2метрового бойца... тыб еще создал пост мол почему ролс ройз стоит так много, ведь есть гэтр в 10ки раз дешевле который едет в 5раз быстрее и тд....
 
[^]
jktg111
3.09.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 20
Езжу на дизельной (1HZ) 76-ке 5 лет. На российский джип уже никогда не вернусь!
 
[^]
GhosT333
3.09.2017 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (SPION @ 3.09.2017 - 05:47)
Первый вообще не Японец, а из Арабских Эмиратов. 570 Luxury стоит порядка 8,5 лямов. И таки добавлю, для внутреннего рынка Япии выпускался только один единственный автомобиль с левым рулем Mitsubishi Eclipse. Весь остальной левак идет только на экспорт. В этой стране продается официально всего лишь 10 моделей Япских авто. Подробней можно ознакомиться тут - http://info.drom.ru/misc/11063/

Ну ты бы хоть прочитал сам статью ссылку на которую выложил?
Какие 10 моделей?
Только у Тойоты 6 моделей указаны которые с Японии


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MADMAXru
3.09.2017 - 06:01
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Автолюбитель @ 2.09.2017 - 19:52)
Немцам не дотумкать, что новенький W124, например, они могли бы продавать ностальгирующим, а их немало, за серьезные деньги.

Они давно "дотумкали" и вот уже почти полвека кормят массы Гелендвагеном в разных его ипостасях вообще-то...
 
[^]
PrimEvrei
3.09.2017 - 06:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (GhosT333 @ 2.09.2017 - 19:40)
Цитата (letec @ 2.09.2017 - 16:57)
Они в Японии 600 тыс руб на наши деньги стоят.. Просто у нас ворье везде.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

можно ссылку Крузака в 70х кузовах свежего выпуска за 600 000 ?
а то посмотрел статистику продаж начинаются с 1 300 000 за 2014-2015 год

Сейчас растаможка стоит насколько помню 3 евро за кубический сантиметр, цена с аука+3 евро х кол.во кубиков = неадекватная цена на нашем рынке, это если повезет и вы не заплатите чуть ли не четверть цены машины за доставку по самой Японии до порта отправки.
 
[^]
Gargantyua
3.09.2017 - 06:23
0
Статус: Offline


былинный глупеец

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 273
Цитата (Walter08 @ 1.09.2017 - 20:08)
Цитата (Egorusleft @ 1.09.2017 - 20:07)
Тема то не раскрыта - почему они такие дорогие?

Потому что они стоят своих денег. Купи фокус в кредит, нищеброд и не ной.

хамло детектед!
 
[^]
Ramzes13
3.09.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11118
Цитата (Вальрих @ 1.09.2017 - 23:53)
Я думаю когда у тебя большой дом, лексус и у жены лексус и хонда валькирья для души в гараже, а деньги ещё остались, в лес говно месить на лексусе не поедешь. Купишь простой, удобный, 4,5 миллионный Тоёт, вложишь миллион-полтора в брендовый тунинх, боди лифт, там, кенгурятники, резю мудовую, защита там всякая. И всё. Не уазик же покупать, пацаны ж застебают cool.gif

У дружбана БРДМ для покатушек ,чет ни кто не стебется.И Дом и жена и тачки.
 
[^]
GhosT333
3.09.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (PrimEvrei @ 3.09.2017 - 14:11)
Цитата (GhosT333 @ 2.09.2017 - 19:40)
Цитата (letec @ 2.09.2017 - 16:57)
Они в Японии 600 тыс руб на наши деньги стоят.. Просто у нас ворье везде.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

можно ссылку Крузака в 70х кузовах свежего выпуска за 600 000 ?
а то посмотрел статистику продаж начинаются с 1 300 000 за 2014-2015 год

Сейчас растаможка стоит насколько помню 3 евро за кубический сантиметр, цена с аука+3 евро х кол.во кубиков = неадекватная цена на нашем рынке, это если повезет и вы не заплатите чуть ли не четверть цены машины за доставку по самой Японии до порта отправки.

3 евро это какой объем и год?
Расстаможка конкретно этого крузака (если брать 2014 год) стоит 3.6 евро, если же брать 2015 год то 5.5 евро но не менее 48% стоимости.
то есть пошлина за 2014 будет 1 000 000
за 2015 от 1 500 000
доставка по Японии с самых дальних аукционов 26 000 рублей, какая четверть стоимости машины ?
Если Вы не разбираетесь в вопросе, не вводите в заблуждение других.

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 3.09.2017 - 10:53
 
[^]
GhosT333
3.09.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (PrimEvrei @ 3.09.2017 - 14:11)
Цитата (GhosT333 @ 2.09.2017 - 19:40)
Цитата (letec @ 2.09.2017 - 16:57)
Они в Японии 600 тыс руб на наши деньги стоят.. Просто у нас ворье везде.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

можно ссылку Крузака в 70х кузовах свежего выпуска за 600 000 ?
а то посмотрел статистику продаж начинаются с 1 300 000 за 2014-2015 год

Сейчас растаможка стоит насколько помню 3 евро за кубический сантиметр, цена с аука+3 евро х кол.во кубиков = неадекватная цена на нашем рынке, это если повезет и вы не заплатите чуть ли не четверть цены машины за доставку по самой Японии до порта отправки.

ну и как расстаможка влияет на то что человек утверждает что такие крузаки в Японии стоят 600 000 рублей?
правда я не одного за эти деньги не нашел в проданных за 3 месяца

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 3.09.2017 - 10:55
 
[^]
shvezar
3.09.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
проблема в том что автор нихера не понимает ни в внедорожниках, ни в их предназначении, отсюда и удивление ценам. "как так, за стока дениг, но есть же за те же деньги вариант в котором ты будешь выглядеть круче, и там есть подогрев руля для твоих нежных бабских ручонок и обдув жировых складок сквозь сидение"))))))
з.ы. у мну был 73 крузак, пробежал он 1млн 300тыс км, ща тож японский старый внедорожник который искал год "капсулу времени" и никогда я его не променяю на современное говно, где тока понты и лишние 2 тонны для кнопочек которые ты используешь пару раз за жизнь

Это сообщение отредактировал shvezar - 3.09.2017 - 13:29
 
[^]
Yarjeke
3.09.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (Вальрих @ 1.09.2017 - 20:53)
Я думаю когда у тебя большой дом, лексус и у жены лексус и хонда валькирья для души в гараже, а деньги ещё остались, в лес говно месить на лексусе не поедешь. Купишь простой, удобный, 4,5 миллионный Тоёт, вложишь миллион-полтора в брендовый тунинх, боди лифт, там, кенгурятники, резю мудовую, защита там всякая. И всё. Не уазик же покупать, пацаны ж застебают cool.gif

напомнило...
Алексей Владимирович-начальник(н)
Олег-водитель(в)
диалог:
Н.-Олег,что-то лексус наш немного постарел,надо бы сьездить и купить новый(лх570).
В.-зачем брать снова лексус,он много ест бенза,мне часто приходится его заправлять,давайте возьмем дизельную тойоту.Вашей 10 летней дочери нет разници на чем ее возят до школы и обратно.
Н.-как ты можешь такое говорить!Вот у меня мерседес,у жены порше,а дочке тойоту?ты совсем?тойота это для обычных людей,а лексус-это уже имидж!
В-да какой имидж,причем тут это.Ей же только до школы и обратно.
Н.- ты не понимаешь!Если я куплю тойоту,как на меня станут друзья смотреть?
 
[^]
Yarjeke
3.09.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (FalconSD @ 2.09.2017 - 23:02)
Цитата (Sergioinfern @ 1.09.2017 - 22:04)
Это остатки машин созданных инженерами для людей. Поэтому и цена высокая. Надёжность и простота. Это главное.

Глупости. Вы посмотрите ему под капот. Это не старая "нива" и даже не старый деф. Это весьма сложный мотор, никакой супер-надежности с ним быть не может. Вообще, всегда смешит миф о "старых добрых надежных машинах". Во всех моих новых машинах ничего само не ломалось, хотя они на порядок сложнее старых буквально в каждой детали. Если что и ломается, так нечто чего в старых машинах просто не было. Я достаточно поездил на "старых добрых" шохе, зубиле, гольфе-2, опеле омега-б, ауди 80. Все эти старые "надежные" машины ломались и гнили не хуже современных. Новые машины (в основном корейцы) у меня не ломплись вообще ни разу. Сейчас езжу на уже устаревшем пассате b6. Ему 10 лет, из которых я езжу на нем 6,5. Ломался на нем один раз автомат. Ремонт гидроблока 25 т.р. И всё. Подвеска даже родная до сих пор и не качается, не стучит. Мотор масло не ест (пробег 130к), вся электрика работает, хотя ее море по сравнению и с гольфом, и с опелем. Современные машины лучше, дешевле и на порядок безопаснее и надежнее, чем старый авто-мусор.

Конкретно эти 75-е крузаки берут тонну груза и 5 пассажиров, есть модификация на 12 мест. При этом очень экономичные дизели, живучая подвеска, гигантский запас хода. Комфорта 0, на уровне "газели", но легко проедет там, где микрикам и не снилось. Очень специфичная, нишевая модель. Лексусы в другой нише, с тем же успехом можно сравнивать 75-й крузак с автобусом или мини купером. Цена , конечно, не очень разумна, но в своей нише прямых конкурентов нет, поэтому берут.

не понимаю,где там сложный мотор,если меня глаза не подводят,это 1GR-FE 4.0-249 л.с.Это легко обслуживаемый мотор,не то что бы у того же паджеро свечи поменять.Да,у вас не было тойоты.Но просто почитайте про те движки,они по 600-800т.км бегают и кроме расходника не лазиют туда.Вообще у тойоты в плане походных авто типа 105 крузак(тяжелый)90прадик,80ка,легенда 70, все просто и не убиваемо.
 
[^]
Серж27reg
3.09.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 283
У нас на деревообрабатывающем комплексе для мастеров и прочих ИТР такие закупили
 
[^]
Nick2mate
3.09.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (ПышПыш @ 1.09.2017 - 19:57)
тут как в буханке, можно пить спать трахаться жить (подчеркнуть нужное)

И в слове спать можно поменять на нужную букву... Надежные они были, когда на них ставили атмосферники. Скоро пингвин и до них доберётся
Разбрендированный УАЗ

Это сообщение отредактировал Nick2mate - 3.09.2017 - 18:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166710
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх