Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piko
13.07.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (bothisapla @ 13.07.2016 - 14:15)
Заказная статья чистой воды

А перекупы бесят

Перекупы - лучше салонов.

Они кидают на меньшую сумму.
И в общении приятнее, они наеб спортом делают, т.е. с ними как бы на равных вступаешь в состязание "наебу-не наебешь."

А в салонах эта мразотная кристальная честность в глазах, и потерянное хлопанье этими же глазками, когда на "муха не сношалась" кузове обнаруживаешь последовательно кучу сварных швов.
 
[^]
nonman
13.07.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (Ridermoscow @ 13.07.2016 - 15:16)
Цитата
офигенная логика у вас...то есть если хочу прикупить старенький иностранный авто(неважно какой марки) я почему то должен покупать новенький автоваз по вашему мнению...


Логика не в этом. Просто машины представительского класса это очень и очень дорогое владение.

Условно говоря Е-класс стоит содержать где то штуку зелени в месяц. А вот С-ка это уже 3. Причем разница в ощущениях будет не в три раза.

И рынок бу машин как раз лежит в области "до" Е-класса и ему подобных. А С класс обычно уже в области "понтов". И когда есть деньги на новый - то стоимость владения не парит, а вот когда берут бушный - то тут есть когнитивный диссонанс. То есть трешку в месяц платить не жаль, а вот на новый не хватило.

опять логика хромает..откуда вы знаете сколько у покупателя денег и может ли он обслуживать S класс..с какого хрена обязательно новую брать и переплачивать в два раза больше?

я когда то брал годовалую в германии..сам пригнал..денег на обслуживание было....да и не в обслуживании дело вовсе......а у нас было дорого тогда, хоть новая хоть неновая....

 
[^]
Kreditor
13.07.2016 - 15:31
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Ridermoscow @ 13.07.2016 - 15:16)
Цитата
офигенная логика у вас...то есть если хочу прикупить старенький иностранный авто(неважно какой марки) я почему то должен покупать новенький автоваз по вашему мнению...


Логика не в этом. Просто машины представительского класса это очень и очень дорогое владение.

Условно говоря Е-класс стоит содержать где то штуку зелени в месяц. А вот С-ка это уже 3. Причем разница в ощущениях будет не в три раза.

И рынок бу машин как раз лежит в области "до" Е-класса и ему подобных. А С класс обычно уже в области "понтов". И когда есть деньги на новый - то стоимость владения не парит, а вот когда берут бушный - то тут есть когнитивный диссонанс. То есть трешку в месяц платить не жаль, а вот на новый не хватило.

Да ну не совсем согласен. Не все так плохо.
Дружище купил год назад CLS в последнем кузове 2011го года. Пробег был где то 65000. За год, кроме бензина, ничего не делал и слил дальше.
Необязательно, если Ешка - то штука зелени в мес.
На самом деле, если эти авто не укатаны - то они вполне надежны и ничего особо не требуют. А эмоций и удовольствия - через край.
Взять ту же Е-шку сейчас. Ну за 1.5-1.8 - вполне можно найти свежую машину и ездить на ней пару лет, всего лишь нормально обслуживая.

А Sка - так вообще денег овердохуя теряет с каждым годом. Если ее владелец брал за 6 - Вы ее через 3 года возьмете за 3. Неплохая экономия. Главное найти живое авто, что весьма и весьма непросто. Sки как раз опасны тем, что ее владельцы уже не ценят ее. Для них это просто тупо жоповозка. Водила, который за рулем, ее не ценит втройне. Дилеры на ТО сами знаете как работают. Они могут тупо масло не менять, а галочку ставить (таких случаев немерянно). Да и про моточасы ни для кого не секрет. Всегда мотор заведен. Поэтому Sку в идеале практически не найти у нас.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 13.07.2016 - 15:34
 
[^]
Primus525
13.07.2016 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
История про заказчика "Хочу повыебываться на s-klasse, но денег на новый нет" :)

 
[^]
Alexrush74
13.07.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Состояние отличное, я щетаю, но если только за 2 ляма максимум!
 
[^]
pomidorsidor
13.07.2016 - 15:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 7
Цитата (Daimond1984 @ 13.07.2016 - 15:05)

если машина на гарантии то да, если уже нет, то с удовольствием.
друг работал в мейджоре, скрутят пробег, потом манегар подходит к нему и говорит, полирни так что бы на 50 тыс пробега выглядела внешне.

Мухахаха lol.gif
Никто непосредственно в Мэджоре пробег не крутит и крутить не будет никогда. Дураков нет.
Чтобы не говорил друг сват брат теща.
 
[^]
GattoNegro
13.07.2016 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
cool.gif

Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
cube3
13.07.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 303
Цитата (tarkey @ 13.07.2016 - 12:58)
О Эякуляции от первого уведенного Мерседеса тоже.

надеюсь, что это ошибка или опечатка.

цепляет

Это сообщение отредактировал cube3 - 13.07.2016 - 15:49
 
[^]
pomidorsidor
13.07.2016 - 15:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 7
Цитата (Ridermoscow @ 13.07.2016 - 14:51)


Ахахахаха... Руль и педали он при этом крутит и жмет...

Чаще всего рули закоцываются в мясо например от колец. Т.ч. те потертости что на фото ну ваще не показатель ничего.

Ну кроме как помогатель налечит заказчика на тему какой же хлам стоит у дилера. gigi.gif

Касаемо эксплуатпции - может эта ска 2 года по мск в пробках ползала по 12 часов? Речь не про суперсостояние.

Как по фото грязных педалей можно пробег определить - для меня ваще загадка. Гуру гадать по фото? pray.gif
 
[^]
Ridermoscow
13.07.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Необязательно, если Ешка - то штука зелени в мес.


В России никто не считает стоимость владения.
Итак, новая Ешка стоит, условно говоря 60 кило нормальная, через три года она будет стоить 30 в лучшем случае. Вот вам тысяча в мес.
Старая ешка за 1.8 через три года будет стоить 800. Соответственно без ремонтов миллион на три года, + каска + ремонтов на 200 будет. Не штука, но для машины с такой ценой дорого.

А вот с С классом другая тема. Он дешевеет обвально. Если Е и аналоги с возрастом начинают терять меньше, то в случае с Ской - там сопоставимое удешевление. Поэтому по стоимости владения разница новая/не новая на представительской машине не такая уж гигантская. Соотвественно те, кто могут позволить, ездят на новых. А вот бу - это южане в основном. Потому и куча таких авто дымящих и на китайских дисках. Обслуживание ненового С класса может запросто влезть в шестизначные цифры.
Это как Кайенн. Все нравится. Но странно, что его можно купить и за 800. Вопрос - что с ним делать дальше. Гильзовать мотор, чинить коробку и т.д.

Бренду в представительских машинах важен первый покупатель. Поверьте, мнение Гиви, купившего 10 летний 221, никого не беспокоит.

Представительская машина должна доставлять кайф первому владельцу. Обычно это три года эксплуатации, так как потом рестайл, а на дорестайле не "понтово" передвигаться. В итоге первое время оно ездит шикарно. А потом эти машины даже к официалам не ездят.

Вообще в нормальных странах 99% таких авто берутся в лизинг. То есть в Германии к примеру А8 в полном фарще стоит 10 000 единоразово + 400 евро в месяц лизинг. Вот берешь ее на три года, и голова не болит вообще.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 13.07.2016 - 15:58
 
[^]
vitaly1111
13.07.2016 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Мне как-то в водительскую дверь прилетело. Под замену.
Отдал дилеру, по каске.
Потом, когда машину продавал, выяснилось, что эти суки мне еще небитую дверь сняли и на ее место поставили с горкой шпатлевки. Хоть царапины делай в спец местах ))
Отдал ее по трейд ину на 100 тыр дешевле рынка. Очень не хотелось мозгоебства с прямой продажей.
 
[^]
felony
13.07.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 1268
Да такие рассказы появляются для того, чтобы обосновать клиенту свою необходимость в подборе автомобиля. По большому счету, ничего кроме потертой кожи и крашеного крыла не показали. Ну так на крашеные элементы вообще пофиг если в цвет попали, а потёртости салона можно самому увидеть.
 
[^]
relict108
13.07.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 681
писец, если оф дилеры так наепывают уже, вообще никому не верить ..(
 
[^]
DigitalBlade
13.07.2016 - 15:50
2
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Цитата
Вот чего стоит официальный дилер Мерседеса! Вот какие машины предлагают по хваленому Стар Класс.


официалами тоже не просто так становятся я думаю. там куча требований как я знаю. просто этот репортаж можно отправить в головную контору в Германию, хай задумаются кто их представляет.

но после первых же отказов менеджера яп ушел оттуда. совсем охуели. за такие деньги.
 
[^]
pomidorsidor
13.07.2016 - 15:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 7
Цитата (relict108 @ 13.07.2016 - 15:49)
писец, если оф дилеры так наепывают уже, вообще никому не верить ..(

Верь таким подборщикам.
Такие парни никогда не обманут. rulez.gif
 
[^]
pomidorsidor
13.07.2016 - 15:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 7
Цитата (felony @ 13.07.2016 - 15:49)
Да такие рассказы появляются для того, чтобы обосновать клиенту свою необходимость в подборе автомобиля. По большому счету, ничего кроме потертой кожи и крашеного крыла не показали. Ну так на крашеные элементы вообще пофиг если в цвет попали, а потёртости салона можно самому увидеть.

+1
Когда профи заслонки наслух отдиагностируют разговор в салоне обычно заходит в тупик. lol.gif
 
[^]
Ridermoscow
13.07.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Когда профи заслонки наслух отдиагностируют разговор в салоне обычно заходит в тупик.


Странно, что салон отказался распечатать сервисную историю. Потому как обычно в этот момент начинается вот какой разговор "да-да, мы вам сейчас ТО распечатаем". Но нужно то не ТО, а все ремонты. И вот тут начинается веселье.
 
[^]
ZebraSpb
13.07.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 172
Дружбан в ФРГ живет. Говорит что у них пробег скручивают на 30%. Типа это норма, мол прибавляй треть к заявленному узнаешь реальных пробег.

Конечно это ОБС, но все же.
 
[^]
renegad2000
13.07.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2835
Э-э-э, какой страйк?!? Уася, какой поколотник?! Новый машын, нэ бит, нэ крашен, ашотик 3 года каталь, счастлывый быль... Бери, атличный машын, мамай клянусь... deal.gif
 
[^]
Kreditor
13.07.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Ridermoscow @ 13.07.2016 - 15:45)
Цитата
Необязательно, если Ешка - то штука зелени в мес.


В России никто не считает стоимость владения.
Итак, новая Ешка стоит, условно говоря 60 кило нормальная, через три года она будет стоить 30 в лучшем случае. Вот вам тысяча в мес.
Старая ешка за 1.8 через три года будет стоить 800. Соответственно без ремонтов миллион на три года, + каска + ремонтов на 200 будет. Не штука, но для машины с такой ценой дорого.

А вот с С классом другая тема. Он дешевеет обвально. Если Е и аналоги с возрастом начинают терять меньше, то в случае с Ской - там сопоставимое удешевление. Поэтому по стоимости владения разница новая/не новая на представительской машине не такая уж гигантская. Соотвественно те, кто могут позволить, ездят на новых. А вот бу - это южане в основном. Потому и куча таких авто дымящих и на китайских дисках. Обслуживание ненового С класса может запросто влезть в шестизначные цифры.
Это как Кайенн. Все нравится. Но странно, что его можно купить и за 800. Вопрос - что с ним делать дальше. Гильзовать мотор, чинить коробку и т.д.

Бренду в представительских машинах важен первый покупатель. Поверьте, мнение Гиви, купившего 10 летний 221, никого не беспокоит.

Представительская машина должна доставлять кайф первому владельцу. Обычно это три года эксплуатации, так как потом рестайл, а на дорестайле не "понтово" передвигаться. В итоге первое время оно ездит шикарно. А потом эти машины даже к официалам не ездят.

Вообще в нормальных странах 99% таких авто берутся в лизинг. То есть в Германии к примеру А8 в полном фарще стоит 10 000 единоразово + 400 евро в месяц лизинг. Вот берешь ее на три года, и голова не болит вообще.

Если удешевление и расходы на налоги/бензин/страховку итд включать в эту штуку - то, пожалуй, соглашусь с Вами.
 
[^]
pomidorsidor
13.07.2016 - 16:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 7
Цитата (Ridermoscow @ 13.07.2016 - 16:00)
Цитата
Когда профи заслонки наслух отдиагностируют разговор в салоне обычно заходит в тупик.


Странно, что салон отказался распечатать сервисную историю. Потому как обычно в этот момент начинается вот какой разговор "да-да, мы вам сейчас ТО распечатаем". Но нужно то не ТО, а все ремонты. И вот тут начинается веселье.

Согласись - это со слов диагноста.
Ему же сперва и ПТС вроде как не показали. А потом показали. Вроде как.

Плюс если подборщик не будет рекомендовать своему клиенту автр к покупке - зачем ему историю печатать?
 
[^]
bothisapla
13.07.2016 - 16:18
1
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (Piko @ 13.07.2016 - 15:24)
Цитата (bothisapla @ 13.07.2016 - 14:15)
Заказная статья чистой воды

А перекупы бесят

Перекупы - лучше салонов.

Они кидают на меньшую сумму.
И в общении приятнее, они наеб спортом делают, т.е. с ними как бы на равных вступаешь в состязание "наебу-не наебешь."

А в салонах эта мразотная кристальная честность в глазах, и потерянное хлопанье этими же глазками, когда на "муха не сношалась" кузове обнаруживаешь последовательно кучу сварных швов.

Да собственно пох в запасе, в любой профессии есть гандоны, где то больше, где то меньше. Покупая бу тачку надо верить только себе. На рынке всегда два дурака, и это не первый день

Я вообще не понимаю о чем можно разговаривать с продавцом, который отказывается показать оригиналы документов

Это сообщение отредактировал bothisapla - 13.07.2016 - 16:19
 
[^]
mikke70
13.07.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
Смотрел как-то машину б/у у оф.дилера.
Так эти гондоны даже отмыть ее нормально не удосужились. На белой краске, мелкие желтые точки от дорожных реагентов, которые легко оттирались пальцем. А уж пропылесосить салон.....

Это сообщение отредактировал mikke70 - 13.07.2016 - 16:41
 
[^]
Sqwank
13.07.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 325
я в ебанутом цирке "Независимость" работал..,наебки были...увы...не очень приятно бля это.С другой стороны...бабло клиентам возрващали без пездежа.C другой стороны для себя понял что никада больше в автобизнес не сунусь..ибо эти династии,друзья друзей в топах,более мерзкой атмосферы на работе не встречал.У руководства хуйское отношение к люлям,и народ выслуживается.Мерзко..
 
[^]
ACKEP
13.07.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4385
Хорошая тема, интересно было читать. Вот только я так и не понял - капот снимали? Капот снимали? А капот снимали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91876
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх