Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Newvovan1973
13.07.2016 - 13:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13933
Браво!
 
[^]
Klayton91
13.07.2016 - 14:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Мы тут нынче перебираем 3516 и я на ТСа с его проблемами смотрю как... ну, сами понимаете. Фото раз

Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
Klayton91
13.07.2016 - 14:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Фото два

Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
OlCopo
13.07.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 253
Цитата (regonly1g @ 13.07.2016 - 10:21)
Чет я не понял, начал чистить серебристую машину, да так ее почистил, что она черной стала?

Батя втихаря перекрасил. lol.gif
 
[^]
Zveryga
13.07.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 796
Зелени и картохи отсыпьте пацанчику
 
[^]
Dimanmax
13.07.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1403
не поймите меня не правильно,но ремень "оригинал" немецкий за 870 рябчико,хм...может,аналог?тогда да,цена соответствует.У меня на рено(НЕ РУГАТЬСЯ!)))-870 руб ремень,изинице))
 
[^]
хорошожить
13.07.2016 - 15:45
-5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 109
Цитата (deecor @ 13.07.2016 - 12:33)
Цитата (meatez @ 13.07.2016 - 12:26)
А я не парюсь ,покупаю 4-х-5-ти летние машины , и 2-а года катаюсь ,меняю масло и колодки,может амортизаторы, потом продаю чтоб не ебаться с двигателем , ТС ты взял с пробегом 200000 км, машину 11 лет, могу заверить тебя жестоко наебали, отсюда такие нагары в ДВС. у меня сколько было машин, пробег был от 115 и до 160- это 3-4 года машине. Думаю что пробег под 300000 тыс и твоя победа заслуженна, но то что люди выше пишут про блоки и остальные з/ч, правда в том что космические цены никто не отменял ,для AUDI.

Мои фото гляньте - там честный пробег по Рашке в районе 110т.км.
Если взять европейские авто дизельные - там нагар будет, но тонким слоем и сухим.
А может и у нас так будет, если брать авто не ранее 1012 например года, и кормленое только евро-5 солярой.

Шпала за "Рашку"
 
[^]
Accent58
13.07.2016 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1226
если бы ремонт дизельного двигателя всегда заключался в разборке и чистке, да их бы все покупали. А обычно, замена турбины 40 000, замена форсунок 100 000 или их ремонт от 20 000 и тд.

Это сообщение отредактировал Accent58 - 13.07.2016 - 16:00
 
[^]
gem222
13.07.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3313
Цитата (Accent58 @ 13.07.2016 - 15:59)
если бы ремонт дизельного двигателя всегда заключался в разборке и чистке, да их бы все покупали. А обычно, замена турбины 40 000, замена форсунок 100 000 или их ремонт от 20 000 и тд.

Не читайте до обеда советских газет. ©
А в целом - молодца. Только Егорку надо прибить, через год такая же хня будет.
Чистка турбы смысла не имеет, если работает без провалов. Как выше писали - нужна деффектовка и стенд.
Дроссельная заслонка на дизеле - однако! Заслонка есть, но она далеко не дросселирует, как на зажигалках.
200 тыков пробег - в чём я сомневаюсь, год за бугром дизельного авто = 50 тыков (в лучшем случае), советую ещё цепок ГРМ глянуть.

Это сообщение отредактировал gem222 - 13.07.2016 - 17:42
 
[^]
Imaginary
13.07.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Я чего-то не понял, почему у него в впускном коллекторе нагара больше, чем у меня в выхлопе? blink.gif
 
[^]
alexus06
13.07.2016 - 22:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (almix @ 13.07.2016 - 12:02)
ronka30 да, согласен с тобой, но на критичных режимах, но честно говоря у дизеля и так сильно меньше, вот  температура выхлопа, у меня на ХХ 160-170 градусов, у ауди а4 вчера смотрел 450. Что мы тут собрались снижать?? Основная задача егр дожигать NOx, оксиды азота.

EGR ничего дожигать не умеет,это просто клапан,который разбавляет свежий воздух на впуске выхлопными газами,чтобы понизить температуру сгорания,так как оксиды азота образуются только при достаточно высокой температуре.С ними борется каталитический нейтрализатор

Это сообщение отредактировал alexus06 - 13.07.2016 - 22:45
 
[^]
ortigr
13.07.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Да, у дизелей на нашем топливе это очень распространенная проблема.
На свой БМВ я чистил впускной коллектор и менял клапан на 90 тысячах, но я машину отдавал официалам.
На дизельных БМВ объемом 2.0 беда с клапаном ЕГР, регулярно закисает.
Думаю, что в следующий раз буду уже сам делать.

Это сообщение отредактировал ortigr - 13.07.2016 - 23:45
 
[^]
LokiFox
14.07.2016 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (simbircit73 @ 13.07.2016 - 11:14)
А после чистки дросселя адаптацию надо делать?

На этой хз, на новых VAG оно само мозгами калибруется при первом запуске после того как скинуть клемму на АКБ. Т.Е. при первом включении зажигания, посему сразу стартёр крутить не рекомендуют.
 
[^]
beardman
14.07.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (MadPower @ 13.07.2016 - 13:47)
Оригинал на ауди, фольц, сеат и т.д. это производитель VAG. Если на запчасти есть слово ориджинал - это еще ни о чем не говорит. Так что ремень нерригинал. Но производитель достойный. Бывает даже так, что VAG закупает свечи БОШ например, тестирует по 1 свече из партии и если все ок - перемаркирует их как VAG. Ну а в дальнейшем ставит на новые машины и продает отдельно.

правильно все говоришь!

Мои 5 копеек - "original" на упаковке может отсылать к "оригинальным" железкам только если идет в контексте на немецком языке. В инглише оригинал обозначается словом "genuine".

Contitech и Gates - это конвейерные поставщики, вместе, наверное, 80% рынка ремней принадлежат им.
 
[^]
Пердакгорит
14.07.2016 - 17:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1278
Цитата (S90 @ 13.07.2016 - 10:56)
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 12:11)
. Он находиться под капотом .

расстрелять за находитЬся! moderator.gif
а так конечно пл+юс agree.gif

Верно!
Еще за "бочек" можно расстрелять.
Правильно - бачек, расширительный бачек мать его. dont.gif
 
[^]
VovaMorkova
14.07.2016 - 21:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 193
Молодец, у меня тачка почти такая же и тоже сам чищу, мою и ремонтирую! old.gif
 
[^]
VovaMorkova
14.07.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 193
Цитата (Klayton91 @ 13.07.2016 - 14:44)
Мы тут нынче перебираем 3516 и я на ТСа с его проблемами смотрю как... ну, сами понимаете. Фото раз

Плять да такой двигло не в одну тачку не залезет lol.gif (шутка)
Напиши друг характеристики движка и от какой неведомой хуйни он.
 
[^]
dremchik
14.07.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (RaulDuc @ 13.07.2016 - 10:26)
Качество нашего дизеля,даже на лучших заправках не очень.
По этому я меняю масло раз в 5 тысяч и делаю такие процедуры,как автор раз в 10 тысяч.Лучше предупредить поломку,чем потом менять деталь.
В итоге получил,что затраты на обслуживание по сравнению с бензиновым двигателем,но экономия топлива нивелирует эти затраты.
Затраты на топливо(дизель) в год 110 тысяч, бензина 180 тысяч.

нихуя себе, какое обслуживание требует надежный немецкий автомобиль
 
[^]
Roor
14.07.2016 - 23:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 246
Цитата (alexus06 @ 13.07.2016 - 22:28)
Цитата (almix @ 13.07.2016 - 12:02)
ronka30 да, согласен с тобой, но на критичных режимах, но честно говоря у дизеля и так сильно меньше, вот  температура выхлопа, у меня на ХХ 160-170 градусов, у ауди а4 вчера смотрел 450. Что мы тут собрались снижать?? Основная задача егр дожигать NOx, оксиды азота.

EGR ничего дожигать не умеет,это просто клапан,который разбавляет свежий воздух на впуске выхлопными газами,чтобы понизить температуру сгорания,так как оксиды азота образуются только при достаточно высокой температуре.С ними борется каталитический нейтрализатор

Простите, но как EGR способно снизить температуру сгорания , если на впуске в свежий воздух наоборот подмешивается часть раскалённых выхлопных газов?
Само по себеEGR не сильно опасно, основная неприятность от него когда закисает клапан и на всех режимах полуяается постоянный подброс выхлопа в впуск.
На счёт масляного налёта в впуске , это из за вентиляции картера, сапун в простонародии. Когда поршневая достаточно изношена начинается повышенный выброс масла в сапун,. На современных авто сапун так же заведён в впускной коллектор.
На своих дизелях сапуны я вывел просто в атмосферу ,, с тех пор во впуске стало чисто.
Правда у меня японцы праворульные, но думаю принцип везде одинаков.
 
[^]
sugar0zy
15.07.2016 - 00:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
ну в общем, хорошие машины делали еще не так давно. по факту нахуй эту еблю. заехал на станцию и все сделали.
 
[^]
optimist198
15.07.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 2775
Цитата (Roor @ 14.07.2016 - 23:43)
Цитата (alexus06 @ 13.07.2016 - 22:28)
Цитата (almix @ 13.07.2016 - 12:02)
ronka30 да, согласен с тобой, но на критичных режимах, но честно говоря у дизеля и так сильно меньше, вот  температура выхлопа, у меня на ХХ 160-170 градусов, у ауди а4 вчера смотрел 450. Что мы тут собрались снижать?? Основная задача егр дожигать NOx, оксиды азота.

EGR ничего дожигать не умеет,это просто клапан,который разбавляет свежий воздух на впуске выхлопными газами,чтобы понизить температуру сгорания,так как оксиды азота образуются только при достаточно высокой температуре.С ними борется каталитический нейтрализатор

Простите, но как EGR способно снизить температуру сгорания , если на впуске в свежий воздух наоборот подмешивается часть раскалённых выхлопных газов?
Само по себеEGR не сильно опасно, основная неприятность от него когда закисает клапан и на всех режимах полуяается постоянный подброс выхлопа в впуск.
На счёт масляного налёта в впуске , это из за вентиляции картера, сапун в простонародии. Когда поршневая достаточно изношена начинается повышенный выброс масла в сапун,. На современных авто сапун так же заведён в впускной коллектор.
На своих дизелях сапуны я вывел просто в атмосферу ,, с тех пор во впуске стало чисто.
Правда у меня японцы праворульные, но думаю принцип везде одинаков.

да тут дохера грамотеев .ещё советуют турбину перебрать lol.gif и отбалансировать на коленке.лезть в турбину с изменяемой геометрией вообще не стоит.
 
[^]
Klayton91
15.07.2016 - 06:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Цитата (VovaMorkova @ 14.07.2016 - 21:13)
Цитата (Klayton91 @ 13.07.2016 - 14:44)
Мы тут нынче перебираем 3516 и я на ТСа с его проблемами смотрю как... ну, сами понимаете. Фото раз

Плять да такой двигло не в одну тачку не залезет lol.gif (шутка)
Напиши друг характеристики движка и от какой неведомой хуйни он.

Это дизель-генератор на основе 16и цилиндрового двигателя CAT 3516 TA. Весит каких-то 14-18 тонн, в зависимости от плюшек, на него навешанных, а расход топлива у него при 100% нагрузки всего лишь 380 литров в час

Это сообщение отредактировал Klayton91 - 15.07.2016 - 06:00
 
[^]
ronka30
15.07.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (Roor @ 14.07.2016 - 23:43)

Простите, но как EGR способно снизить температуру сгорания

простите , но иногда лучше жевать чем говорить dont.gif
 
[^]
Roor
15.07.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 246
Цитата (ronka30 @ 15.07.2016 - 08:06)
Цитата (Roor @ 14.07.2016 - 23:43)

Простите, но как EGR способно снизить температуру сгорания

простите , но иногда лучше жевать чем говорить dont.gif

Ну так всё же? Я нудный )))
 
[^]
Roor
15.07.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 246
Цитата (Roor @ 15.07.2016 - 16:43)
Цитата (ronka30 @ 15.07.2016 - 08:06)
Цитата (Roor @ 14.07.2016 - 23:43)

Простите, но как EGR способно снизить температуру сгорания

простите , но иногда лучше жевать чем говорить dont.gif

Ну так всё же? Я нудный )))

Вот , бегло порыл в интернетах, :

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

И видимо еще темпер может незначительно снижаться за счёт более обеднённой кислородом смеси.
Мало верится, что с этим учётом температурной разницы отлиты поршня и прочие детали, которые могут всерьёз выйти из стоя из-за глушения EGR. Но, чего только не бывает.

А в наших реалиях EGR - вражина!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51190
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх