Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deecor
13.07.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
До чистки:


Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
После чистки:


Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
Fagottt
13.07.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 37
Цитата (deecor @ 13.07.2016 - 11:50)
Цитата (Fagottt @ 13.07.2016 - 11:40)
А что ж столько нагара? Это особенность дизеля? На 140 тык смотрел заслонку дросселя на своей 14-й - почти как новая.


Это все злосчастный EGR на нашей соляре. EGR - Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция выхлопных газов. Типа с выхлопа часть газов возвращает на впуск двигателя (после Дроссельной заслонки). Сколько газов возвращать - решает ЭБУ. Экология блеать.
НО! Прикол в том, на моей машине при включении пониженной передачи (клавишей) ЭБУ дает команду закрыть эти клапана нахрен. Т.е., если водитель включил пониженную - то значит он заехал в ебеня и надо его оттуда вызволить любой ценой, наплевав на экологичность.
Кстати, запах и цвет выхлопа после прошивки не изменился.
Во время работы системы EGR назад возвращается 10-30% выхлопа (на моем авто).
Кстати говоря, на всех последних бензинках EGR тоже есть, но там выхлоп не такой грязный, и последствия не такие грустные как на дизеле.

В том то и прикол, что на моем ТАЗу также выхлоп частично возвращается для догара. Двиг калиновский ЕВРО-3.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
И заглушки на корпусе Дросселя:


Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
[QUOTE=Fagottt,13.07.2016 - 12:07] [QUOTE=deecor,13.07.2016 - 11:50]
В том то и прикол, что на моем ТАЗу также выхлоп частично возвращается для догара. Двиг калиновский ЕВРО-3. [/QUOTE]
У дизеля выхлоп гораздо жирнее. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. впуск на турбовых движках бывает слегка жирным (масло с подшипников турбины).

И еще прикол - зачем дизелю нужна дроссельная заслонка?
Кто не в теме - у дизеля обороты регулируются количеством впрыска топлива. Т.е. гашетку жмем - ЭБУ дает команду больше форсункам быть открытыми - топлива впрыскивается больше, горит лучше, обороты повышаются. А заслонка тогда для чего?
На D3 с клуба некоторые ребята вообще сняли нахрен эту заслонку - поведение машины не поменялось.

Это сообщение отредактировал deecor - 13.07.2016 - 12:13
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
deecor у меня так же 2 эти заслонки. Надо будет заняться этим вопросом глушения. Только я вот думаю что спустя какое-то время сажевому фильтру наступит конец.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 12:11)
deecor у меня так же 2 эти заслонки. Надо будет заняться этим вопросом глушения. Только я вот думаю что спустя какое-то время сажевому фильтру наступит конец.

Блин, с сажевиком сложнее - на Land Rover для России вроде их не ставят.
По крайней мере ни на Discovery3, ни на Discovery4, официально поставляемых в Россию их нет. Вот из Европы у кого машина - те имеют геморрой с Сажевиком.
 
[^]
Barabulka01
13.07.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 331
приятно, када у мущщины руки не из жопы)
 
[^]
Astrosv80
13.07.2016 - 12:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 11:37)
Astrosv80 на 2.5 мотор много литературы в инете. Так что желаю тебе удачи в предстоящей работе!

Спасибо, я и так являюсь участником одного из профильных клубом, соответственно литературы начитался, ну и кроме ауди других машин не было
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
deecor а с другой стороны если заглушить систему, то она уже больше выбросов кидает. Я думаю что лучше тогда сразу убирать сажевый, так как ему настанет мандец. У нас в городе конкретно на мою машину вырезать сажевый и перепрошить стоит в районе 13р.
 
[^]
meatez
13.07.2016 - 12:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2398
А я не парюсь ,покупаю 4-х-5-ти летние машины , и 2-а года катаюсь ,меняю масло и колодки,может амортизаторы, потом продаю чтоб не ебаться с двигателем , ТС ты взял с пробегом 200000 км, машину 11 лет, могу заверить тебя жестоко наебали, отсюда такие нагары в ДВС. у меня сколько было машин, пробег был от 115 и до 160- это 3-4 года машине. Думаю что пробег под 300000 тыс и твоя победа заслуженна, но то что люди выше пишут про блоки и остальные з/ч, правда в том что космические цены никто не отменял ,для AUDI.
 
[^]
chimaton
13.07.2016 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
Цитата (deecor @ 13.07.2016 - 12:50)
Цитата (Fagottt @ 13.07.2016 - 11:40)
А что ж столько нагара? Это особенность дизеля? На 140 тык смотрел заслонку дросселя на своей 14-й - почти как новая.


Это все злосчастный EGR на нашей соляре. EGR - Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция выхлопных газов. Типа с выхлопа часть газов возвращает на впуск двигателя (после Дроссельной заслонки). Сколько газов возвращать - решает ЭБУ. Экология блеать.
НО! Прикол в том, на моей машине при включении пониженной передачи (клавишей) ЭБУ дает команду закрыть эти клапана нахрен. Т.е., если водитель включил пониженную - то значит он заехал в ебеня и надо его оттуда вызволить любой ценой, наплевав на экологичность.
Кстати, запах и цвет выхлопа после прошивки не изменился.
Во время работы системы EGR назад возвращается 10-30% выхлопа (на моем авто).
Кстати говоря, на всех последних бензинках EGR тоже есть, но там выхлоп не такой грязный, и последствия не такие грустные как на дизеле.

про грязный выхлоп на дизеле и на бензинке не соглашусь!!!!!! Была серьезная тема и исследование после нескольких смертей в салонах авто при заведенном движке в закрытом пространстве. Так вот Человек практический не получает вредных веществ из дизельного выхлопа, т.к. там основная грязь это сажа!!! Т.е. почти чистый углерод, в то время как у бензинки очень много ядовитых веществ, в т.ч. СО!
И в итог чадащий полудохлый камаз вредит атмосфере гораздо меньше нежели литровая бензинка уровня Евро5!!!
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
meatez я взял эту машину в 2011 году с пробегом в районе 118 тысяч.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (chimaton @ 13.07.2016 - 12:26)
про грязный выхлоп на дизеле и на бензинке не соглашусь!!!!!! Была серьезная тема и исследование после нескольких смертей в салонах авто при заведенном движке в закрытом пространстве. Так вот Человек практический не получает вредных веществ из дизельного выхлопа, т.к. там основная грязь это сажа!!! Т.е. почти чистый углерод, в то время как у бензинки очень много ядовитых веществ, в т.ч. СО!
И в итог чадащий полудохлый камаз вредит атмосфере гораздо меньше нежели литровая бензинка уровня Евро5!!!

Да, дизель экологически почище бензинок, но грязный механически - сажа, примеси в соляре - оттого выхлоп получается жирным, и EGR сильнее загрязняет впуск дизеля по сравнению с бензинкой.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 12:19)
deecor а с другой стороны если заглушить систему, то она уже больше выбросов кидает. Я думаю что лучше тогда сразу убирать сажевый, так как ему настанет мандец. У нас в городе конкретно на мою машину вырезать сажевый и перепрошить стоит в районе 13р.

Ну да, так и делают. Но там процентно экологичность не намного упадет, имхо.
 
[^]
deecor
13.07.2016 - 12:33
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (meatez @ 13.07.2016 - 12:26)
А я не парюсь ,покупаю 4-х-5-ти летние машины , и 2-а года катаюсь ,меняю масло и колодки,может амортизаторы, потом продаю чтоб не ебаться с двигателем , ТС ты взял с пробегом 200000 км, машину 11 лет, могу заверить тебя жестоко наебали, отсюда такие нагары в ДВС. у меня сколько было машин, пробег был от 115 и до 160- это 3-4 года машине. Думаю что пробег под 300000 тыс и твоя победа заслуженна, но то что люди выше пишут про блоки и остальные з/ч, правда в том что космические цены никто не отменял ,для AUDI.

Мои фото гляньте - там честный пробег по Рашке в районе 110т.км.
Если взять европейские авто дизельные - там нагар будет, но тонким слоем и сухим.
А может и у нас так будет, если брать авто не ранее 1012 например года, и кормленое только евро-5 солярой.
 
[^]
arma35
13.07.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (simbircit73 @ 13.07.2016 - 10:14)
А после чистки дросселя адаптацию надо делать?

да врядли, на С5 рестайл уже сама автоматически адаптируется каждый раз..
 
[^]
byvip
13.07.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 24
На Мерсе, эти клапаны печки называют ЯЙЦА, один в один такие же)))
 
[^]
Ta4iL
13.07.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
Фирма ККК идёт в оригинал у Вага...эт я про турбину
Ремни Контитеч тоже идут в оригинал...но у тебя как бы ремень не оригинал)
 
[^]
LUFTER
13.07.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 122
Автор красавчик!! Сам неделю назад делал все тоже самое на 3,0TDI
Весь ЕГР отмачивал в специальной жидкости напоминающей что то типа щелоча (кстати, отечественного производства)
Машина наконец то задышала smile.gif
 
[^]
AGS17
13.07.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17032
Цитата (esin80 @ 13.07.2016 - 10:23)
Цитата (AleXXX82 @ 13.07.2016 - 10:15)
Ну сказать, что ты красава ТС, ничего не сказать!
ЯП не смог. Обязательно бы все проебал или не так прикрутил.  gigi.gif

Разобрать могут все,а вот собрать обратно надо уметь,а в нынешних реалиях надо ЗНАТЬ как собирать

Сейчас "букварь" практически на любой автомобиль можно найти. Поэтому делай как в книжке написано и будет вам счастье. В добавок, хороший инструмент и приспособы.
При разборке двигателя на своем аутлендере, я каждую деталь упаковывал в коробку (если крупная) или заворачивал в бумагу, при этом делал надписи что и куда. еще не помешает фото всего процесса, как я делал при ремонте вариатора на кольте, но так как мануал был толковый, хоть и на аглицком, я сильно не заморачивался.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 13.07.2016 - 13:13
 
[^]
fromIrkutsk
13.07.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (chimaton @ 13.07.2016 - 12:26)
про грязный выхлоп на дизеле и на бензинке не соглашусь!!!!!! Была серьезная тема и исследование после нескольких смертей в салонах авто при заведенном движке в закрытом пространстве. Так вот Человек практический не получает вредных веществ из дизельного выхлопа, т.к. там основная грязь это сажа!!! Т.е. почти чистый углерод, в то время как у бензинки очень много ядовитых веществ, в т.ч. СО!
И в итог чадащий полудохлый камаз вредит атмосфере гораздо меньше нежели литровая бензинка уровня Евро5!!!

Это не так, выхлоп дизеля официально признан канцерогенным, тогда как выхлоп бензинового двигателя на сегодняшний момент является "вероятно канцерогенным". В дизеле, из-за тяжелого топлива и процессов сгорания, образуется большое количество полиароматических углеводородов(ПАУ), многие из которых являются доказанными канцерогенами. Бензин же сгорает, практически не образуя ПАУ.
 
[^]
victoor
13.07.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
Не раз уже встречал информацию о заглушке клапана egr. Вроде все просто закрыл физически, отключил программно и все. А вы не думали, что все-таки остаются нюансы и клапан egr влияет на подачу топлива и надо как то подстраивать момент впрыска топлива из форсунок? То есть кроме закрытия клапана и его программного отключения по-хорошему надо новую прошивку двигателя устанавливать?

 
[^]
smartty
13.07.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 150
Знакомый процесс! ЕГР у нас доставляет больше проблем, чем экологию бережет
 
[^]
MadPower
13.07.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 167
Оригинал на ауди, фольц, сеат и т.д. это производитель VAG. Если на запчасти есть слово ориджинал - это еще ни о чем не говорит. Так что ремень нерригинал. Но производитель достойный. Бывает даже так, что VAG закупает свечи БОШ например, тестирует по 1 свече из партии и если все ок - перемаркирует их как VAG. Ну а в дальнейшем ставит на новые машины и продает отдельно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51190
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх