Утраченный автопром СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavikkkkk
13.04.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 38
УАЗ 3170 «Симбир».

Теперь мы знаем на чём бы ездил советский физрук)))

Утраченный автопром СССР
 
[^]
Кырдыподжег
13.04.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (MADMAXru @ 13.04.2016 - 19:55)
Цитата (AxTiMag @ 13.04.2016 - 20:38)
ГАЗ 3105

Ну, допустим, ГАЗ 3105-ничто иное, как перелицованная Лянча(Lancia) 90-х годов, там даже управление климатом с заводской надписью от последней.
Что касается остального-жаль.

Ну, допустим, 3105-таки дошел до потребителя, хоть и в очень малых количествах... Лично видел две штуки в Екб в середине 90-х, плюс в продаже на авто.сру несколько штук было пару лет назад. Педивикия говорит о 55 произведенных.
Касаемо Лянчи... Ну, да, блок климата одинаковый... Более того - помимо Волги, такой же блок у Сааба 9000, ничего удивительного - Сааб и Лянча Тема были построены на одной платформе. Кстати, салон (оформление дверей, в первую очередь) больше похож именно на шведа )) Но на самом деле ли Волга Сааб и Лянча - близкие родственники? По моим воспоминаниям, 05 была длиннее...

Ну а АЗЛК 2142 - ни что иное, как Москвич "Князь Владимир" - одна из последних попыток завода выжить - убогий растянутый 2141 - стретч. И выпускался он вполне-таки серийно, до сих пор некоторые экземпляры бегают, пугая окружающих своим видом.

А большинство остальных примеров в теме - не более, чем концепт-кары, коих, не вышедших в серию, даже у именитых производителей больше, чем у Путина скелетов во всех шкафах ))
 
[^]
zaugen
13.04.2016 - 22:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
жаль....
 
[^]
LexYar
13.04.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


14

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1870
Цитата
УАЗ 3170 «Симбир»

Почему бы уазу не выпустить токой авто сейчас, взапен хантера.
 
[^]
maklaud282
13.04.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1512
Цитата (UDG @ 13.04.2016 - 21:04)
Сколько зарубили на корню! Жаль! продали все ради пепси и жвачки! сейчас даже ВАЗ не ВАЗ а Рено. своего ничего нет! за державу обидно!

Блять, если ВАЗ был до сих пор ВАЗом, то до сих пор клепали бы семерки по цене Логана faceoff.gif
 
[^]
ГринчЪ
13.04.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 813
Проекты на первых 4х фото, и еще "Компакт" очень даже ничего, жаль что не пустили их в жизнь, а остальные, что ниже, родились так сказать "мертвыми", не знаю зачем создавать такое? sucks.gif
 
[^]
paradox75
14.04.2016 - 03:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
Цитата (AxTiMag @ 13.04.2016 - 18:36)
Иж «Вега»

Его из Урала делать планировали штоле?
 
[^]
JenyaT
14.04.2016 - 03:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
АЗЛК 2143 «Яуза» Была маленькая серия, у соседа такая в отличном состоянии
(катается 2 раза в год, весной на дачу - осенью в город). Ничем не примечательный аппарат кроме вида.
 
[^]
radiostep
14.04.2016 - 08:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (AxTiMag @ 13.04.2016 - 14:36)
МАЗ 2000 «Перестройка»

С независимой подвеской, а так же независимым мотором, кабиной, всеми колёсами, который разваливается по дороге, и остаётся один бак с топливом?
 
[^]
PaulX
14.04.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
ЗиЛ классный...но его история очень мне что-то напоминает из нынешней реальности.
Этот автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041. В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их "Мишка" и "Райка". Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. На доводку автомобиля не нашлось средств, и проект был свернут
 
[^]
Scarpuzzedda
14.04.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 728
Здоровские есть. Интересно, найти реально хотя бы один образец?
 
[^]
EricCartman5
14.04.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Все - ад и трэш. Хорошо, что это не дошло до конвейера.
 
[^]
Виконт
14.04.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26038
Цитата (newshef @ 13.04.2016 - 20:38)
Цитата (РККА @ 13.04.2016 - 17:56)
Надеюсь меченого будут жарить в аду, в само горячем котле, за то что он уничтожал "Чайку"

Кстати. Работал на ГАЗе, бывал в цехе, где собирали " Чайку".
Говорили, что документацию на нее уничтлжили в начале 90х.
Зачем?

наверно аналогия со строителями храма, которых ослепили
 
[^]
skyline0502
14.04.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (UDG @ 13.04.2016 - 21:04)
Сколько зарубили на корню! Жаль! продали все ради пепси и жвачки! сейчас даже ВАЗ не ВАЗ а Рено. своего ничего нет! за державу обидно!

Да ладно зарубили) Сколько из этих моделей реально бы добрались до конвеера? ВАЗ 2107 сколько лет выпускали? почти 10 лет при СССР! Тогда была проблема насытить рынок ибо автомобилей тупо не хватало. И люди были счастливы купить что дают.
 
[^]
nbt5pnn
14.04.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (androidspb @ 13.04.2016 - 15:30)
Цитата (RomeoX @ 13.04.2016 - 14:43)
И хорошо, что не ездят! Я, столько лет откатавший на различных изделиях отечественного автопрома, больше никогда не приобрету ничего из их "широкого" ассортимента. Репутацию зарабатывают годами. У них не вышло. Селяви...

От ты клоун местный)
То, на чем ты откатал, жалкое подобие того, что было бы, если бы СССР не развалили. Сам с 1988 года ездил на разных машинах. Были и новые ВАЗы, и Москвичи 2141 (2шт), и иномарки. Одно скажу точно: лучшая машина - новая машина. У каждой марки есть свои плюсы и минусы. Сломалась наша (что бывало крайне редко, если авто новое) - пошел в ближайший автомагазин, купил запчасть, и тут же установил. Сломалась иномарка - едешь на рынок (ну или в сервис, все равно долго и муторно, и неизвестно, что тебе втюхают), ищешь, прикидываешь по цене. Морока.

Что касается репутации - вот тут ты вообще убил)) Репутация в СССР была! Потом её горе-коммерсанты развалили. Всё у них (автопроизводителей из СССР) вышло. А "СПАСИБО" за развал СССР и иже с ним нужно Меченному вместе с Бориской сказать, это их рук дело. Без их вмешательства и сохранении СССР мы бы сейчас ездили на совершенно других автомобилях. Думаю, что этот пост - прекрасная тому иллюстрация. И не нужно говорить, что в СССР автопрома не было, попадались мне прекрасные экземпляры родом из СССР, которым было по 15-20 лет, этакие "дедушкины варианты", которые при должном уходе еще долго служили людям.

Что касается нынешнего состояния отечественного автопрома, то тут я ничего не могу сказать, ибо последний автомобиль отечественной марки (ВАЗ-21111) был мной куплен в 2006году и продан в 2008году, за время эксплуатации ни разу не то, чтоб не подвел, но и не было даже незначительной поломки, откатал 90тыс км (да, много, авто использовался по работе) и был успешно продан новым хозяевам в безупречном состоянии (из недостатков только царапанный бампер). Ни разу не реклама, если что)

С 2008 года езжу исключительно на иномарках, ибо финансы позволяют, и считаю, что б\у автомобиль (не важно, нашемарка или иномарка - все имеет свой срок службы) - бездонная бочка, траты в него многократно перекрывают стоимость нового. Считаю, что автомобиль должен эксплуатироваться до пробега в 100 тыс. км, и стараюсь к этому пробегу избавиться от авто (благо теперь есть прекрасная программа trade in). Также считаю, что любой автомобиль найдет своего хозяина, если производитель не будет ломить адовую цену за него.

Ну, и главный вопрос: где ты столько помоек нашел? Двух-трех б\у ведер было не достаточно? И сколько - это столько (лет)? Обиженный ты наш)

Это ты в каких годах застрял:"...сломалась наша(случалось крайне редко!!!!(буга-га gigi.gif ) - в любом магазине взял запчасть, починил, сломалась иномарка - едешь на рынок(?)(Какой, блеать, рынок? Интернет нахуа? И на основные массовые модели в магазинах все есть!). А чо ж ты на иномарки-то пересел, если наши крайне редко ломались? Всем известно, что наши машины ходят, пока запчасти в них заводские. Как только пошли из магазина - считай, ты в нем прописался.
ВАЗ-21093. Взята новой в 1999 году. За 60 тыкм м енялось: 2 термостата, расширительный бачок и его пробки(раз 5), краник печки,патрубки печки, самоподжимной сальник помпы и ее подшипник - вообще у ВАЗа какие-то хронические проблемы с системой охлаждения, сопливила постоянно, несмотря на замену всех хомутов на норм и на герметик, и, считаю, мне еще повезло, радиаторы целые остались. Бендикс стартера. Где только можно, сопливило масло. Наружная граната. Из магазина взятая тоже быстро кончилась. При этом машину не "дрочили", пьяным ночью по блядям по кочкам с компаниями не гонял. Несмотря на своевременное обслуживание, масло Тебойл и импортные фильтры, к 80 тыкм начало кидать масло в сапун, т.е. кольцам - пздц.
Тойота Королла 2003 г.в. Пригнана из Владивостока с пробегом 78 тыкм( 100 тык, вероятно, "забыли") в 2008 г. Поменяны передние колодки, свечи по пробегу, фильтры, антифриз, масло, лампочки - это все расходники, как и на любой машине. Небольшой ремонт подрулевого переключателя. Всё. Пробег мой 125 тыкм.
 
[^]
Fluzzz
14.04.2016 - 13:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 1281
Цитата (TimeKeeper @ 13.04.2016 - 14:43)
"Райка" то что надо. Подробней бы узнать.
 
[^]
chizhoff
14.04.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 72
яп на оппозитном ижачке покатался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64886
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх