Соболиная Арктика: тест ГАЗ Соболь 4Х4 в условиях Заполярья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muhak
11.02.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (Шульц78 @ 10.02.2016 - 18:22)
Не, ТС всё правильно написал. Был Патруль. На фотке или Трупер, или Монтерей (я не подходил к нему) он просто стоял заметенный на зимнике.

Эт вероятнее всего монтерей, дизельный, у меня такой. Труперы для штатов шли, там бензинки любят и автоматы.
 
[^]
tazovodov
11.02.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
На крыле новой машины уже ржавчина пошла, машина на два года......
 
[^]
WinniPuh
11.02.2016 - 03:09
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Только сегодня катался на Соболе, правда заднеприводном. Пока моя машина в ремонте взял у знакомого Соболь, т.к. на работу ехать надо было срочно и не отложить ни как даже на один день.
С виду машина в хорошем состоянии, салон в нормальном. Знакомый хвалил - хорошая машина.
Машина 3 месяца простояла не заводившись. Позавчера верером посадил свежезаряженный аккумулятор, движок пердел, чихал, схватывал пару раз, но так и не завелся, аккумулятор сдох. Поставил аккум на ночь на зарядку и с утра завел машину с пары-тройки-десятки оборотов.
Двигатель ЗМЗ какой-то ХЗ, не спец я по Газелям, с двумя катушками зажигания карбюраторный.
Без подсоса и полного прогрева глохнет. Знакомый перехвалил машину: по ощущениям передняя подвеска и рулевой механизм разъебаны в дерьмо! Постоянно какой-то металлический звон на неровностях даже маленьких слышен спереди; машину хрен поймаешь на полосе движения!
Про шум вообще молчу!
Водительское сиденье не удобное просто ужас!
Порадовала только работа МКПП. Передачи все включаются нормально, только первый раз вместо 4-й включил 2-ю. Оказалось при переключении с 3-й на 4-ю рычаг надо не ровно назад переключать, а назад и чуть вправо.
Движок слабый и не эластичный, больше 90 км/ч по спидометру не разгонялся. В общем, есть небольшой опыт вождения ЗИЛ-130, Нива 21213, Соболь едет на уровне этих машин, только в ЗИЛе МКПП похуже и переключать нужно с двойным выжимом.
До этого 4 года проездил на АКПП, прерывая этот период 5-ю поездками на Ниве, и одной на Солярисе МКПП. На Соболе придрочился через 2 минуты к двигателю и КПП! А ручки и ножки помнят! idea.gif
Большие плюсы Соболя!
Салон пассажирский со складным столиком очень практичен. Можно выехать на природу отдохнуть большой семьёй или с друзьями! С друзьями бухнуть не помешает даже непогода и дождь, мангал поставил рядом и бухай в салоне за столиком! smile.gif
 
[^]
MaxiG
11.02.2016 - 05:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2739
Беда Соболя в его непонятной колее она шире стандартной автомобильной но уже грузовой. Раз поехал на таком на рыбалку зимой, так заебался по колеям скакть, одной стороной в колее другой заново наст режу так что больше этого Соболя не брал ездили на УАЗе 31519.

Зы там на фото это Isuzu Bighorn

Это сообщение отредактировал MaxiG - 11.02.2016 - 05:14
 
[^]
Bolislav2
11.02.2016 - 07:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 3
Цитата (MaxiG @ 11.02.2016 - 05:13)
Беда Соболя в его непонятной колее она шире стандартной автомобильной но уже грузовой

+100 есть такая беда.
Прочитал все посты понравился пост ты угробил камень????
Да бред!!! Он сам угробился . Износ колец был в не по периметру где контакт с гильзой, а вертикальный . Т.е. Они стали тонкие !!! Я не ошибся и оговорился... Сам в своей практике вижу впервые.
Далее кто то писал о лопнувшей раме у двигателя - да! И это болячка! Там кроншейн на один болт крепится к раме на нем и ломает. Сразу нужен тюнинг. Мне у официально вкладку поставили.

Теперь господа теоретики кто выложит фото соболя с табличкой Яп ))) я могу завтра соболя своего и патриота отфотать с ПТС если надо ...

Еще забыл о приводах. Там при полном повороте его подкусывает и машина как сайгак скачет.

И это только прелести 4х4 а еще добавьте сюда коробку газелячью, которая шуметь на обычной маршрутке начинает, а если ты еще моментным двигателем дизельным нагружать.. Короче к соболю очень быстро приходит песец.

Не понимаю почему на базе патриота до сих пор не сделали буханку? Карго есть, а фургона нет! И самое тоскливое что для замены этого уродца буханки нет вариантов. Могу сразу предположить варианты делика? Тоунайс? Соболь? Что? На соболе уже съел собаку. Делика - мала. Да и нежна. В общем пока нет альтернатив - соболь будет в бою. Как только УАЗ заделает микроавтобус - фургон на базе патриота. Все - соболю песец.
 
[^]
Pasharra
11.02.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 3
Цитата (meatez @ 11.02.2016 - 00:07)
Там название "Соболь" ,остальное как посмотрим всё забугорное , отопитель WEBASTO потому что с Российским только жопу морозить,раздатка от Мерса ,демферы Германия , резина Финка,двигатель бензиновый только не понятно чей ,закрыт одеялом . Что же вы там испытывали ? Своё самолюбие в будке "Соболь" с начинкой мерседес?

Тролил бы в другом месте, а? Вебаста на дизеле, который да, китайский-мерсовский. На древнем как говно мамонта бензиновом УМЗ-4216 всё наше, вплоть до контроллера. Ну кроме резины и обвеса, но это не сток, лепи что хош. Это тебе не патриот и не ваз.
 
[^]
одинизмногих
11.02.2016 - 09:04
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10890
Цитата (Kent2015 @ 10.02.2016 - 15:10)
Машинка интересная Соболь. Но есть два ОГРОМНЫХ минуса. Качество сборки и то что гнить начинает через год... знакомый купил, пол года отездил и продал... ибо постоянно в ремонте да и ржа появилась...
интересно а кто проминусил???

Враньё. В 12 году взял нового Соболя 2752, сейчас наездил почти 130 тысяч. Машина цела, ездит каждый день. Ржа есть в местах попадания камней: 1 скол на капоте, 2 на бортах, 1 на пассажирский двери. В ремонте стоит самое большое 1-2 дня раз в 3 месяца. Учитывая, что в большинстве случаев подобные машины обслуживают и чинят крайне плохо, Газелеобразные - на редкость крепкие машины.
 
[^]
muhak
11.02.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (MaxiG @ 11.02.2016 - 05:13)
Зы там на фото это Isuzu Bighorn

Bighorn с правым рулем, чисто внутрияпонец. dont.gif
 
[^]
woldemar99
13.02.2016 - 07:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 32
Цитата (Хуби21 @ 10.02.2016 - 16:18)
Цитата (Bolislav2 @ 10.02.2016 - 15:31)
Вот уже 3 года читаю Яп, и только из за этого поста решил регнуться. И так соболь 4х4 - ужасная машина!!!
Купил новую в 2013 году как замену буханке УАЗ. Повелся на рекламу обновленного. Улучшенная шлифовка зубов трансмиссии улучшенный гидрат и тп. Модификация была еще с full time. Покупал под Новый год и нашел только в г Киров по старой цене. Оплатил безналом и поехал забирать. шум раздатчик и лифты в трансмиссии фантастические !!! На 90 км в час разговаривать можно только криком. ладно... Еду дальше.. Двигатель каминз!!! Шумный очень...без штатного догревателя вебасто ехать холодно. Сидения - после 300 км затекает полупопица. Т.е очень неудобное. Постоянные подруливаня(хотя гидрач сносный) . Ну ладно эргономика сидения не сравнится с уазовской буханкой. Дальше эксплуатация - ступичные подшипники на 15 т км хватает. Это факт можно погуглить. Двигатель капиталка на 30т. Износ колец!!!! Запчасти стоят в 2 раза дороже чем на УАЗ. Заклинило турецкий кардан в поле. И наконец внедорожные качества - кал! Морда тяжелая режется только в путь. Свисающий радиатор как не защищай норовит пробить ветками не едет вообще!!! Как итог взял патриота тоже не эталон но в десятки раз надежней и удобней!!!

Везде реклама, если нормальный частный отзыв, сразу негатив!

Ты умудрился на 30 тысячах камень угробить? Поздравляю Шарик, ты балбес! © Они по 450 тыш выхаживают (то что реально видел) без поломок при грамотной эксплуатации и родных фильтрах.
На ходу Камминз не остывает, если ниже - 20 там в комплекте намордник идёт если что.. На холостых - да, но это у всех дизелей так..
Короче, либо ты врёшь, либо ты ездюк ацкий))

подтверждаю, сам работаю на газели с камминз движком, масло ни капли не хавает, прёт что танк - даже гружённый, экономичный и прошёл уже 400000 тысяч... буду брать соболя с каминз..!!!!!
если надо скину фото спидометра с пробегом
 
[^]
strangefruit
13.02.2016 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (usr80 @ 10.02.2016 - 15:19)
Надо было еще бобра испытать.
ГАЗ 3409 Бобр

Не ходит он по тундре. "Виснет" на пузе. Траки надо по шире.
"Режет" тундру, что не есть хорошо. Говорю как местный. smile.gif
Уазик-буханка. Проходимее её нет, в лесо-тундре. dont.gif
 
[^]
strangefruit
13.02.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (voodu191 @ 10.02.2016 - 17:02)
Цитата (Шульц78 @ 10.02.2016 - 17:00)
Приветствую уважаемых ЯПовцев. smile.gif Давно читаю этот сайт, но так как не имею 45 см, то позволял себе только читать. Но так как был участником этой экспедиции, то позволил себе зарегистрироваться здесь. smile.gif

уважаемый. у вас экспедиция была по чищеным дорогам? или вы нормально оформите пост с маршрутом, и видео по прохождению бездорожья.

Дык по Зимнику катили, а тут его перемело... Тогда все встали. Зимник закрыли официально.
И да, зимники сейчас "льют", и по этой наледи катят.
Зимник устроен так: Трамбуют, накатывают с "гитарой" (на каком-то фото присутствует Кировец с данным инструментом), заливают водой (надо было Урагана выложить, с бочкой. Есть у меня где-то.), сбивают бровку (питерские скажут - поребрик), которая задерживает снег и создает перемёты... И всё это на сотни километров! Вот. Это Зимник. cool.gif

Добавлено в 08:17
Цитата (Иногость @ 10.02.2016 - 17:24)
Цитата
Что такое зимник? Это залитый водой и раскатанный участок снега в тундре – фактически гололёд


Зимник не заливают водой, это нереально, заливают ледовые переправы через реки.

Писал уже - их сейчас заливают. И "стоят" они до середины мая, когда тундра уже голая. cool.gif

Добавлено в 08:30
Цитата (Vankhelsing @ 10.02.2016 - 17:52)
Понятно, это как наши Камазы на ралли, от Камаза только название, надпись на капоте и все. Также и эти Соболя. А если бы вы еще движки от Катерпиллер поставили, то вообще до северного полюса на них бы доехали.

Камменс и есть Катерпиллер gigi.gif . Одно из его подразделений cool.gif
 
[^]
strangefruit
13.02.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Прочитал весь топик. Многие почему-то решили, что это реклама Соболя.
А это реклама финской лопаты! Названия не помню... хотя нет, знаю - Fiskars gigi.gif
 
[^]
одинизмногих
13.02.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10890
Цитата (strangefruit @ 13.02.2016 - 08:54)
Говорю как местный. smile.gif
Уазик-буханка. Проходимее её нет, в лесо-тундре. dont.gif

Да, морда у Соболя действительно тяжёлая. А у Буханки и Хантера/Патриота какая развесовка по мостам?
 
[^]
anatoly16rus
14.02.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1504
В такие говна ЯП поехал на УАЗе!!!
 
[^]
MG13
28.11.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.16
Сообщений: 1
Зарегился ради этого мессаджа.)
Во народ-то пошёл.)))
Итак: был у нас в экспедиции по Казахстану Соболь, за 6000 км - ничего не сломалось (отломился маленький кронштейн - но мы и не по асфальту особо ездили). Остальные машины часто ломались: АКПП на Прадо (решилось сменой масла в коробке), пружины на TLC100 доставили хлопот, во встреченном по пути Прадо 120 - проблемы с пневмоподвеской были и еще что-то. Итд. Расход на полностью гружённом и при скорости 100 км/ч (+необкатан) составлял 15-16 литров на уфимском движке. А вот остальные машины - ломались. Соболь единственный, кто ни разу не застрял, кстати. Шум? С раздаткой part-time - в разы тише, чем Full-time (ездил и на том, и на другом). Все мостовые машины требуют подруливания. Чтобы этого избежать надо подправить кастор, поставить рулевой демпфер. УАЗоводам это всё давно известно. Почему так не сделано с завода - это не только к ГАЗу вопрос, по какой-то причине и на Джимнике не совсем правильный кастор с завода. А вроде японец. / Соболь- это уникальный экспедиционный авто по смешной цене - не нравится движок, с Владика заказали контрактный Тойотовский, поставили, благо контор, которые это делают - море, а движки такие не дороже 100-ки стоят.
Неужели никто не понимает, что если вы хотите Мерс за эти деньги, то это и будет стоимость Мерса? Для своей цены - бесценная машина.
Надёжность? Если за любой машиной не следить - любая ломаться будет. Может просто поколение мужиков такое пошло, что ничего своими руками сделать не могут? И за царапину слёзы льют, а лампочку менять - в сервис записываются?
По запчастям дешевле Патриота выходит, да и по качеству уже последний обогнали. Менял недавно ролик натяжной на Патрике новом: оболочка пластиковая, подшипник люфтит (новый), а с обратной стороны еще и сальника не было на нём. Так вот на Соболе такого не встретил нигде. Но ржавеет. Что в целом по барабану, так как много дешёвых кузовных деталей из стеклопластика делают. А так по старинке - раз в год перед зимой антикор сделать, да и нормально.
Касательно Уфимского движка - ну да, он проигрывает ЗМЗ по надёжности, но если следить за ним регулярно, то особых проблем не будет, да следить за протяжкой клапанной крышки.
И сейчас, катаясь на Шниве, думаю, что это будет моя следующая машина.
Посадка (рост 185) понравилась, эргономика понравилась, коробка - ну не двумя пальцами включается, да и ладно бы с ней.
p.s. Раньше ездил на японцах, которые вроде бы надёжные, но тут, то там детальку поменять, а стоит она невменяемо (говорю об оригинале, так как неоригинала хватало обычно (любого) на 10-20 тыс.км). Поломка не так страшна (ломаются все, повторюсь), как отсутствие запчастей для починки. А на наши машины - они по всей стране и СНГ есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40160
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх